Текущее время: 28 мар 2024, 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 70 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 234 ]
- 2200-2400 км/ч 23%  23%  [ 180 ]
- 2400-2600 км/ч 14%  14%  [ 108 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 119 ]
Всего голосов : 756

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 10:11 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
phpBB [video]

https://youtu.be/opE6u6Fj5Wo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 02:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2021, 18:39
Сообщений: 251
F-22 и стелс-контейнеры:

Изображение

https://www.thedrive.com/the-war-zone/4 ... rwing-pods


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 08:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Мелковаты даже для ракет малой дальности



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
РЭБ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
На стелсе ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Стелс контейнер с генераторами стелс поля


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29
Сообщений: 775
Откуда: Выборг

https://youtube.com/watch?time_continue=61&v=NAKznwzc_ig

https://www.thedrive.com/the-war-zone/44181/f-22-raptor-spotted-flying-with-stealthy-underwing-pods здесь оригиналы фотки репки с контейнерами и описание



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Кратенько пробежался по тексту, может чего упустил, но там как бы нет однозначного ответа что это, только предположения схожие с изложенными нами выше.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Очередная авария Раптора.

Цитата:
Cообщают, что 22 марта истребитель Lockheed Martin F-22A Raptor из состава 325-го тактического истребительного крыла ВВС США потерпел аварию при посадке на авиабазе Эглин (штат Флорида). Подробности инцидента и степень повреждения самолета не раскрываются. Летчик, видимо, не получил травм. Схожий инцидент с аварией F-22A при посадке в Эглине имел место год назад - 15 марта 2021 г


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 30 мар 2022, 22:25 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
AK писал(а):
Очередная авария Раптора.

Цитата:
Cообщают, что 22 марта истребитель Lockheed Martin F-22A Raptor из состава 325-го тактического истребительного крыла ВВС США потерпел аварию при посадке на авиабазе Эглин (штат Флорида). Подробности инцидента и степень повреждения самолета не раскрываются. Летчик, видимо, не получил травм. Схожий инцидент с аварией F-22A при посадке в Эглине имел место год назад - 15 марта 2021 г


Срок годности подошел к концу)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 12 апр 2022, 19:44 

Зарегистрирован: 29 дек 2018, 01:11
Сообщений: 61
https://www.airliners.net/photo/USA-Air ... /6815495/L


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 28 апр 2022, 18:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Gen Kelly dropping a tweet with a very interesting image:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 28 апр 2022, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Стелс-ПТБ, стелс-РЭБ(?), новая РВВ СД.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 14:51 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
Летун писал(а):
Стелс-ПТБ, стелс-РЭБ(?), новая РВВ СД.


Дяде Мише не показывайте))) А то он скажет, что вся эта хрень не уменьшает ЭПР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 18:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
«РЭПТОР» И ЕГО ПРОБЛЕМЫ

Истребители Локхид-Мартин Р-22 «Рэптор», несмотря на принятие на вооружение ВВС США самолетов F-35А, остаются наиболее эффективными самолетами воздушного боя. При этом «Рэптор» является, пожалуй, самой проблемной машиной американской военной авиации.

Авиация и Космонавтика май 2022

Критиковали «Рэптор» всегда, много и очень охотно. Критиковали, прежде всего, за дороговизну. Но теперь на экономику наложилась техника. Еще год тому назад, в мае 2021 г. начальник штаба ВВС США генерал Чарлз Браун заявил о намерении снять с вооружения истребители F-22 на десять лет ранее запланированного срока - в 2050 г. вместо 2060 г.
Состояния боеготовности самолеты F-22 достигли в 2005 г. F-22 является самым дорогостоящим в эксплуатации истребителем ВВС США, а исправность этих машин всегда находилась на самом низком в ВВС США уровне. Средняя боеготовность «Рэпторов» за период с 2011 по 2021 гг составляет 50,8%.
Низкая боеготовность самолетов объясняется, в первую очередь, износом радиопоглощающего покрытия и проблематичностью его восстановления.
В 2014 г. на радиопоглощающем покрытии истребителей Локхид Мартин F-22 были обнаружены так называемые «складки», а сам мате¬риал покрытия, как отметил заместитель командира дислоцированного на авиабазе Юта 509-го ремонтного авиакрыла ВВС США Майк Мур, постепенно переходит в более «жидкое» состояние. «Складки» внешне выглядят как пятна на об¬шивке самолета и проявляются в тех местах, где старение материала происходит быстрее. Ускорению старения материала способствуют внешние факторы, например, абразивное воздействие во время по¬лета капель дождя, пыли и т.д. Радиопоглощающее покрытие, равно как любое иное, требует ухода - к примеру, заботливый хозяин регулярно закрашивает мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. Фирма «Локхид» уже в 2014 г. провела инспекцию покрытия истребителей с самым большим на¬летом, разработала новый радиопоглощающий материал и технологию его нанесения на истребители F-22. Заменить покрытие планировалось на всех имевшихся тогда 186 самолетах. Этот процесс займет годы, так как ежегодно за¬менять покрытие возможно лишь на 12 - 15 истребителях. Процесс замены покрытия начинается с самых поврежденных участков, которые чаще всего находятся в районе воздухозаборников двигателей. Старое покрытие удаляется, после чего наносится в несколько слоев новое, каждый слой покрытия обладает различными характеристиками.
В процессе изготовления самолетов F-22 покрытие наносилось на элементы конструкции планера индивидуально - до сборки само¬лета. В настоящее время освоена технология нанесения покрытия на самолет в целом, разборка планера на составляющие не требуется. Процесс нанесения покрытия на воздухозаборники двигателей….


В тексте отсутствует страница

…с авиабазы Фэллон, шт.Невада, преждевременно убрал шасси - истребитель проскользил брюхом по бетону 300 м. Восстановительный ремонт выполнялся на ави-абазе постоянного базирования эскадрильи, которой принадлежал сей F-22 - в Элмендорфе на Аляске. Послеремонтный облет намечалось выполнить в марте 2022 г. Только на замену поврежденных элементов конструкции планера ушло 16 месяцев, причем некоторые детали пришлось снимать с других F-22, которые занимали почетные места в «калашных рядах» авиабаз Элмендорф, Тинделл и других. Ремонт F-22 серийным номером 07-4146 затянулся на столь долгое время именно из-за дефицита запасных частей - некоторые де¬тали удалось «раздобыть» только летом 2021 г.
Инцидент, связанный с механизмом уборки-выпуска шасси «Рэптора», имел место и в январе 2020 г. на авиабазе Лэнгли, шт. Вирджиния. Причины аварии не разглашались, но скорее всего, дело было в некачественном обслуживании самолета. В специализированных американских СМИ периодически отмечается нехватка инженерно-технического персонала для обслуживания самолетов F-22 и его недостаточная квалификация.
15 мая 2020 г. в районе авиабазы Эглин был потерян F-22 из 45-й истребительной эскадрильи. Летчик катапультировался. Это был первый полет после регламентной антикоррозионной обработки самолета, проще говоря - после мойки.
Очистку внешних поверхностей «Рэптора» от механических загрязнений выполняет команда из пяти человек. В данном случае соответствующий допуск имел лишь один техник из пяти. Самолет к водной процедуре подготовили спустя рукава - не закрыв водоизоляционным материалом все щели и отверстия. Вода в небольшом количестве попала внутрь самолета, в том числе в систему воздушных сигналов. Все предполетные проверки прошли нормально, однако на исполнительном старте летчик отметил странности в работе системы управления, но тем не менее принял решение взлетать. Взлетать в нарушение дополнения к инструкции по летной эксплуатации, о котором он и не знал. Дополнение утвердили 15 днями ранее: в нём запрещалось выполнение взлета при любых нарушениях в работе системы управления. Летчик без проблем выполнил несколько левых виражей, но первый правый вираж выполнил с трудом, а на втором правом вираже «Рэптор» сорвался в штопор. Летчик катапультировался. Непосредственной причиной аварии стало попадание воды в левый приемник воздушного давления, и неснятая водоизоляционная лента вблизи правого ПВД.
Командование ВВС США, равно как командование ВВС любой другой нормальной страны, приняло меры по недопущению впредь: на¬казало виноватых, усилило контроль за исполнением, обязало повысить уровень изучения руководящих документов и своевременно отслеживать их изменения
В этой истории, однако, имелся нюанс. ЭДСУ отключила левый ПВД еще на взлете. Лента в полете по¬степенно отрывалась потоком набегающего воздуха. Ленточка «шелестела» перед правым ПВД, хаотично меняя его показания. Умная ЭДСУ отключила и правый ПВД, после чего управление самолетом было полностью утрачено.
ВВС оценило поведение ЭДСУ как конструктивный дефект и предъявило претензии фирме «Локхид Мартин». Фирма смоделировала возникшую в полете ситуацию 100 раз: всякий раз истребитель разбивался
Для ликвидации конструктивного дефекта требуется вносить серьезные изменения в законы управления ЭСДУ и изменить конструкцию ПВД. Оно конечно, так, но закрутить дисциплинарные гайки проще и дешевле: «Проведена разъяснительная работа среди личного состава 43-й истребительной эскадрильи и 325-й эскадрильи материально-технического обслуживания... необходимо повысить культуру технического обслуживания... ужесточить инструкции и наставления для предотвращения отказов бортового оборудования».
На авиабазе Эглин, шт. Флорида, 15 марта 2021 г. у истребителя F-22 на пробеге сложилась стойка носовой опоры шасси, в результате самолет получил повреждения носовой части фюзеляжа. Последовавшая инспекция всех 99 самолетов, пригодных на тот момент к полетам, выявила не¬исправности в механизмах шасси ещё 66 истребителей.
Крайне негативно на исправности парка «Рэпторов» отразились последствия урагана, который обрушился в октябре 2018 г. на авиабазу Тинделл, шт. Флорида. Повреждения разной степени (разрушения остекления фонарей кабин, кромок воздухозаборников двигателей, обтекателей антенн, РЛС, нарушения радиопоглощающего покрытия) тогда получили 17 истребителей F-22.
Планы модернизации истребителя F-22 обсуждались неоднократно, но всякий раз дело, в силу дороговизны, оборачивалось частными доработками. Примером может служить модернизационная программа «Increment 3.2B», реализация которой началась в 2014 г. Стоимость данной программы оценивается в весьма солидные 6,9 млрд. долл., а предусматривает программа интеграцию в СУВ новых модификаций УР воздух-воздух А1М-9Х и А1М-120D, повышение степени защищенности БРЭО от внешних помех, обновление программного обеспечения и установку системы обмена информацией Link-16 - не густо...
Завершить реализацию всех мероприятий программы «Increment 3.2B» на первых шести F-22 планировалось весной 2022 г. В ноябре 2021 г. министерство обороны США заключило с фирмой «Локхид Мартин» контракт на сумму 10,9 млрд. долл. Этот кон¬тракт предполагает работы по дальнейшей интеграции самолета в единое цифровое поле боя. «Рэптор» до установки системы Link-16 вообще не имел систем обмена информацией с самолетами других типов, не говоря уже об иных «абонентах».
В контракты 2014 и 2021 гг. не входит выполнение работ по повышению надежности работы БРЭО, износоустойчивости радиопоглощающего покрытия и пр. То есть, эти контракты никоим образом не связаны с повседневной эксплуатацией самолетов.

Между тем логистическая поддержка парка «Рэпторов» ухудшается год от года из-за дефицита запасных частей и нехватки средств на выполнение даже плановых ремонтных работ.
Немаловажным в принятии решения о сокращении срока эксплуатации истребителей F-22 на десять лет является и сугубо военный фактор - анализ последних учений с участием истребителей разных типов. На учениях отрабатывались действия американской авиации в потенциально возможном вооруженном конфликте из-за Тайваня или спорных островов Южно-Китайского моря. Разбор учений показал, что ВВС США не утратили свое преимущество над ВВС Китая, пока. Через пять - десять лет чаша весов склонится в пользу китайской авиации. Истребители F-22 американцев не спасут.
Все же главным аргументом в пользу снятия «Рэпторов» с вооружения следует считать фактор экономический. ВВС США испытывают сложности с финансированием четырех приоритетных программ: истребителя F-35А, самолета-заправщика КС-46А, стратегического бомбардировщика В-21 и перспективного истребителя NGAD. Средства, сэкономленные на эксплуатации истребителей F-22, предпо¬лагается перераспределить в пользу программы NGAD.
Глава Боевого авиационного командования ВВС США генерал Кэрлайл имел все основания заявить: «F-22 - это фантастический самолет. Лучший в мире. Но таких самолетов всего 180, слишком мало». Слишком мало как для ведения масштабной войны в воздухе, так и для обеспечения нормальной эксплуатации за вменяемую цену.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
paralay
Интересно, а как, по сравнению с Рапторм, обстоят дела с боеготовностью и остальным у Фы-35?
ли это общие проблемы 5-го колена?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 23:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Как мы видели на фото и относительно новые F-35 страдают в плане покрытия, но основное разного рода детские болезни.

Цитата:
в 2016 году на авиабазе «Хилл» в Юте по тревоге смог подняться в воздух только один F-35 из шести


Наверное сейчас дела обстоят лучше, шесть лет прошло



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 00:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
paralay писал(а):
Как мы видели на фото и относительно новые F-35 страдают в плане покрытия, но основное разного рода детские болезни.

Как думаешь, детские болезни Пингвина вылечат лучше, чем болезни Репки?
Это хороший вопрос...
А что, если они являются просто следствием чрезмерной технической сложности и комплексности 5-го колена?

Лично я на сегодня вижу единственное преимущество Пингвина. Он более массовый. Все остальное хуже... Ну, борт посовременней, это да.

Философский вопрос...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 08:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
paralay, мораль сей басни такова: дайте бабки на НГАД



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 09:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Eldarado
Бабки нельзя жрать и ими стрелять.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 10:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
paralay писал(а):
Очистку внешних поверхностей «Рэптора» от механических загрязнений выполняет команда из пяти человек. В данном случае соответствующий допуск имел лишь один техник из пяти. Самолет к водной процедуре подготовили спустя рукава - не закрыв водоизоляционным материалом все щели и отверстия. Вода в небольшом количестве попала внутрь самолета, в том числе в систему воздушных сигналов.








_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 21:10 

Зарегистрирован: 05 май 2022, 17:20
Сообщений: 154
phpBB [video]

https://youtu.be/l4y71pDy8t0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 авг 2022, 20:46 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
phpBB [video]

https://youtu.be/baBmVtWNZMU


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 авг 2022, 22:07 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
bokuden писал(а):
phpBB [video]

https://youtu.be/baBmVtWNZMU

Ебать там заклепок...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 03 авг 2022, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2021, 18:39
Сообщений: 251
Это радиопоглощающие заклёпки. Но это не точно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 10:37 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Американский пилот F22 демонстрирует маневр "кобра"

phpBB [video]

https://twitter.com/i/status/1555259256546287617

Источник:
https://twitter.com/Military_News4/stat ... 6546287617



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 16:34 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
Это не кобра.
И это тоже не кобра, но ничего подобного я от Су не видел)))
phpBB [video]

https://youtu.be/7SXUJZU4iLE
А вот бесполезная и даже вредная в бою, знаменитая Кобра( те динамическое торможение с потерей скорости)
Су 57 и ф 22 , сравните стабильность и управляемость старичка ф22 и не имеющего аналогов
phpBB [video]

https://youtu.be/Q-69E1mGdFM


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 23:17 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Что то не впечатляет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 23:37 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
Надо конечно добавить, что любые манёвры с большими перегрузками, это не только возможности машины, но и пилота тоже, а на западе пилоты себя меньше жалеют на авиационных шоу и пилотируют с бОльшими перегрузками…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
bokuden писал(а):
Это не кобра.
И это тоже не кобра, но ничего подобного я от Су не видел)))
phpBB [video]

https://youtu.be/7SXUJZU4iLE
А вот бесполезная и даже вредная в бою, знаменитая Кобра( те динамическое торможение с потерей скорости)
Су 57 и ф 22 , сравните стабильность и управляемость старичка ф22 и не имеющего аналогов
phpBB [video]

https://youtu.be/Q-69E1mGdFM

Ты чо сказать то хотел?
У Су-57 угол атаки сильно больше 90, у 22 меньше 90, бо дальше он свалится в штопор...
Все, что надо знать о стабильности и управляемости "старичка".

Я уже не говорю о том, что "Су-57" в ролике, - это один из прототипов, с ограничениями по пилотажке/перегрузке.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 70 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB