Текущее время: 29 мар 2024, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 557 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
2135 без ограничения, 2650 с ограничением по времени.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 19:39 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
paralay писал(а):
Если слив был, то рано или поздно его эхо даст о себе знать

Судя по всему там просто был всем давно известный патент и не более.

paralay писал(а):
Как я считал в первом десятилетии двухтысячных. Мы делаем одновременно две машины близкие по характеристикам и назначению, Су-35С и Т-50. Какой в этом резон? Очевидно, что гораздо практичнее будет в пару с Су-35С запустить тему "лёгкого истребителя", способного заменить МиГ-29, Су-25 и Су-33.
Сейчас же ситуация для меня выглядит иначе. Су-57, как и его предшественник МиГ 1.42, должен заменить не только Су-27, но и МиГ-31. А с наличием Су-35С скорее будет востребован как перехватчик или ударных самолёт в особо сложных случаях. Минимум четыре ракеты сверхбольшой дальности плюс сектор радиолокационного обзора который больше только у А-50, наличие четырёх видов подвесных топливных баков на все случаи жизни, о чём ещё мечтать?

Спасибо! Мне кажется если Су-57 и заменит МиГ-31, то в ключе расширенных возможностей дальнего воздушного боя. Гонять же на северах его как перехватчик КР и носителей мне кажется будет слишком в виду малочисленности машин пока что.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 19:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
катерник писал(а):
MSV писал(а):
По ряду данных Су-57 (по крайней мере с двигателем второго этапа) способен развивать скорости порядка 2,8-3М. Также несет и ракету ВВ большой дальности. Потому именно функции МиГ-31 как перехватчика он вполне может выполнять.

Да у него ограничение в 2 с небольшим М по условиям нагрева.

Официальных данных нет, и не предвидится.
Про "условия нагрева" в точности мало что известно, бо материалы планера непонятны.
По геометрии ВУ, фонаря, и НЧФ ограничения близки к 2,7...3М.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 19:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Tapok_smerti писал(а):
paralay писал(а):
Если слив был, то рано или поздно его эхо даст о себе знать

Судя по всему там просто был всем давно известный патент и не более.

paralay писал(а):
Как я считал в первом десятилетии двухтысячных. Мы делаем одновременно две машины близкие по характеристикам и назначению, Су-35С и Т-50. Какой в этом резон? Очевидно, что гораздо практичнее будет в пару с Су-35С запустить тему "лёгкого истребителя", способного заменить МиГ-29, Су-25 и Су-33.
Сейчас же ситуация для меня выглядит иначе. Су-57, как и его предшественник МиГ 1.42, должен заменить не только Су-27, но и МиГ-31. А с наличием Су-35С скорее будет востребован как перехватчик или ударных самолёт в особо сложных случаях. Минимум четыре ракеты сверхбольшой дальности плюс сектор радиолокационного обзора который больше только у А-50, наличие четырёх видов подвесных топливных баков на все случаи жизни, о чём ещё мечтать?

Спасибо! Мне кажется если Су-57 и заменит МиГ-31, то в ключе расширенных возможностей дальнего воздушного боя. Гонять же на северах его как перехватчик КР и носителей мне кажется будет слишком в виду малочисленности машин пока что.

Пока что.
Число Мигов будет сокращаться, число Сушек нарастать.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 20:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
BBCRF писал(а):
paralay писал(а):
Как я считал в первом десятилетии двухтысячных. Мы делаем одновременно две машины близкие по характеристикам и назначению, Су-35С и Т-50. Какой в этом резон? Очевидно, что гораздо практичнее будет в пару с Су-35С запустить тему "лёгкого истребителя", способного заменить МиГ-29, Су-25 и Су-33.
Сейчас же ситуация для меня выглядит иначе. Су-57, как и его предшественник МиГ 1.42, должен заменить не только Су-27, но и МиГ-31. А с наличием Су-35С скорее будет востребован как перехватчик или ударных самолёт в особо сложных случаях. Минимум четыре ракеты сверхбольшой дальности плюс сектор радиолокационного обзора который больше только у А-50, наличие четырёх видов подвесных топливных баков на все случаи жизни, о чём ещё мечтать?

Что за легкий истребитель такой меняющий Су-33? И МиГ-29К туда же


Т-75, очевидно. Перспективный палубник нужно делать на его базе(если будут строить АВ).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 21:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Посмотрите какая динамика на флоте. Задачи большого корабля переходят классом ниже, теперь корвет заменяет фрегат, фрегат - эсминец и так далее.
В авиации тоже нечто подобное, задачи "воздушного корабля" МиГ-31 возьмёт на себя "основной истребитель", его задачи - "средний"



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 23:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
paralay писал(а):
В авиации тоже нечто подобное, задачи "воздушного корабля" МиГ-31 возьмёт на себя "основной истребитель", его задачи - "средний"


Есть вопросы.
СВН становятся либо менее заметными, либо более быстрыми чем во времена 31...
В свете этого менять перехватчик на машину с меньшим обтекателем РЛС и большим временем выхода на рубеж?
У 31м вон наоборот обтекатель увеличивали...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 23:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
ну так это когда было! Диаметр антенны Су-27 - 1.02 м, у Су-35С - 0.9 м



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
paralay писал(а):
Задачи большого корабля переходят классом ниже, теперь корвет заменяет фрегат, фрегат - эсминец и так далее.

При этом новые корветы стали больше старых фрегатов, а новые фрегаты успешно перерастают старые эсминцы. Шаланды они не резиновые... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 00:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
1135 - 3190 тонн
20380 - 2250 тонн

Не то что бы стали больше, но стремятся к этому. Возможности же возросли кардинально



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Если без форсажа полетит 2135 км/ч, то заменит стопудово. Но нужна машина, превосходящая МиГ-31. Именно России.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
paralay писал(а):
ну так это когда было! Диаметр антенны Су-27 - 1.02 м, у Су-35С - 0.9 м


А у Су-57 сколько выходит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 05:15 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
Когда я дошел до бреда ИИ про поджарый СУ-35 и матрицы, я сразу понял кто это написал и читать перестал. А можно ИИ тренировать на других сайтах?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 05:15 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
Когда я дошел до бредней нейросетки про поджарый СУ-35 и матрицы, я сразу понял кто это написал и читать перестал. А можно тренировать нейросетки на других сайтах? Уже достал этот бред.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 10:39 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 462
Су35С, на мой диванный взгляд, подстраховка на время развертывания серийного производства Су57. Су30, тоже на мой диванный взгляд, проживет дольше и будет, скорее, универсальной ударной машиной на замену и Су34 и Су30 и, может МиГ31 (долгие полеты на севере с ракетами большой дальности, может с какими то и БР и КР), естественно с БРЭО и ТРД от младшего Су57.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 10:52 

Зарегистрирован: 05 май 2022, 17:20
Сообщений: 154
Нужно 700-800 ед. Су75, су57 на мой диванный взгляд не нужен вообще.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 11:02 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Су-57 нужен прежде всего и как воздух нужен. А Су-75 хорош как дополнение и в количественном плане и для экспорта машин пятого поколения.

Потому что все характеристики у Су-75 будут ниже тех у Су-57.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 09:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
babybat{}.net писал(а):
А у Су-57 сколько выходит?


Вложения:
036.JPG
036.JPG [ 367.28 Кб | Просмотров: 184 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2023, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
13 лет назад:

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2023, 20:23 

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:03
Сообщений: 94
Да-да... В этой ветке помнится ещё кое-кто на фюзеляж прозвище Горыныч прикрутил...
Вложение:
Wnot.jpg
Wnot.jpg [ 1.77 Mб | Просмотров: 402 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2023, 23:11 

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:13
Сообщений: 41
Хорошее прозвище


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Горыныч разве не после помпажа в Жуковском прикрутили?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:57
Сообщений: 2051
Откуда: Краснодар
Francuz писал(а):
Горыныч разве не после помпажа в Жуковском прикрутили?

Именно от туда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 19:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
paralay писал(а):
babybat{}.net писал(а):
А у Су-57 сколько выходит?

Спасибо!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 11:05 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 462
flankerivo писал(а):
Су-57 нужен прежде всего и как воздух нужен. А Су-75 хорош как дополнение и в количественном плане и для экспорта машин пятого поколения.

Потому что все характеристики у Су-75 будут ниже тех у Су-57.



При наличии большого парка истребителей , есть какие то оптимальные пропорции тяжелый\\\\легкий в составе ВВС . Тем более, что в РФ , наконец, додумались до унификации Су57 и Су75 и в 5 поколении уходят от специализированных машин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 11:26 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
1 к 2, 1 к 3, 1 к 4, 1 к 5... Кто как хочет и кому как нравиться. Каждый по своему видит. Но в первом пусть самолет построят, потом поживем и увидим, если поживем.

Самое интересное что они будут на одинаковой платформе и у них будет много чего общего. Это своеобразная революция в мировом авиастроении.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 14:14 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 462
Наверное, здесь должно быть какое то моделирование при помощи математики. С учетом особенностей ПВО страны, наличия морских и океанских просторов и северных территорий и наличия вспомогательных судов типа АВАКС и заправщиков.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 15:52 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Ну "должно быть". В практике моделирование каких то моделей это утопия, глядя на то что военщина не любит думать. Стратегический анализ, смысловая концепция, Big Data, constant improvement, lean technologies... Не восприимчивы к моделировании друзья военные. Там мозги мертвые. Иначе в России полно суперкомпьютеров и всяких там кластеров. Даже больше чем в некоторых развитых странах западной части ЕС. Но что от этого?! Ничего конечно. Стоят там красиво. РАН...

ЕС в этом направлением не лучше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 16:22 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 462
Помню в институте на мат мод моделировали выпаривание молока...при производстве сгущеного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 10:01 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Ето оффтоп конечно, но новость больше чем хорошая. Кто то нас читает в МО :oops: :D и зашевелился:

"Любопытная новость. Министерство обороны озаботилось собственной эффективностью и создаёт Институт оборонного управления. Перед новой структурой поставлены несколько ключевых задач: взаимодействие с экспертным сообществом и специалистами в области управления оборонной деятельностью, изучение современных подходов к планированию и менеджменту, создание цифрового хранилища исследований и ресурсов по основным вопросам управления оборонными процессами.

Один из высших руководителей Минобороны так объясняет принятое решение:

"Институт управления обороной является новаторским механизмом. Никогда прежде не существовало организации, занимающейся исключительно повышением эффективности деятельности самого Министерства обороны". "Реформа управления коснется всего министерства, включая закупки и технологии - все это имеет важное значение для выполнения задач Минобороны и для непосредственной поддержки наших бойцов". "Нам придется по-новому взглянуть на то, как организовать внутренние бизнес-процессы. И, будем честны, это будет трудно сделать быстро"."

https://t.me/rogozin_alexey/1192


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 557 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB