|
Автор |
Сообщение |
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 янв 2023, 18:40 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
2135 без ограничения, 2650 с ограничением по времени.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 янв 2023, 19:39 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
paralay писал(а): Если слив был, то рано или поздно его эхо даст о себе знать Судя по всему там просто был всем давно известный патент и не более. paralay писал(а): Как я считал в первом десятилетии двухтысячных. Мы делаем одновременно две машины близкие по характеристикам и назначению, Су-35С и Т-50. Какой в этом резон? Очевидно, что гораздо практичнее будет в пару с Су-35С запустить тему "лёгкого истребителя", способного заменить МиГ-29, Су-25 и Су-33. Сейчас же ситуация для меня выглядит иначе. Су-57, как и его предшественник МиГ 1.42, должен заменить не только Су-27, но и МиГ-31. А с наличием Су-35С скорее будет востребован как перехватчик или ударных самолёт в особо сложных случаях. Минимум четыре ракеты сверхбольшой дальности плюс сектор радиолокационного обзора который больше только у А-50, наличие четырёх видов подвесных топливных баков на все случаи жизни, о чём ещё мечтать? Спасибо! Мне кажется если Су-57 и заменит МиГ-31, то в ключе расширенных возможностей дальнего воздушного боя. Гонять же на северах его как перехватчик КР и носителей мне кажется будет слишком в виду малочисленности машин пока что.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 янв 2023, 19:44 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
катерник писал(а): MSV писал(а): По ряду данных Су-57 (по крайней мере с двигателем второго этапа) способен развивать скорости порядка 2,8-3М. Также несет и ракету ВВ большой дальности. Потому именно функции МиГ-31 как перехватчика он вполне может выполнять. Да у него ограничение в 2 с небольшим М по условиям нагрева. Официальных данных нет, и не предвидится. Про "условия нагрева" в точности мало что известно, бо материалы планера непонятны. По геометрии ВУ, фонаря, и НЧФ ограничения близки к 2,7...3М.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 янв 2023, 19:46 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Tapok_smerti писал(а): paralay писал(а): Если слив был, то рано или поздно его эхо даст о себе знать Судя по всему там просто был всем давно известный патент и не более. paralay писал(а): Как я считал в первом десятилетии двухтысячных. Мы делаем одновременно две машины близкие по характеристикам и назначению, Су-35С и Т-50. Какой в этом резон? Очевидно, что гораздо практичнее будет в пару с Су-35С запустить тему "лёгкого истребителя", способного заменить МиГ-29, Су-25 и Су-33. Сейчас же ситуация для меня выглядит иначе. Су-57, как и его предшественник МиГ 1.42, должен заменить не только Су-27, но и МиГ-31. А с наличием Су-35С скорее будет востребован как перехватчик или ударных самолёт в особо сложных случаях. Минимум четыре ракеты сверхбольшой дальности плюс сектор радиолокационного обзора который больше только у А-50, наличие четырёх видов подвесных топливных баков на все случаи жизни, о чём ещё мечтать? Спасибо! Мне кажется если Су-57 и заменит МиГ-31, то в ключе расширенных возможностей дальнего воздушного боя. Гонять же на северах его как перехватчик КР и носителей мне кажется будет слишком в виду малочисленности машин пока что. Пока что. Число Мигов будет сокращаться, число Сушек нарастать.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 янв 2023, 20:46 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
BBCRF писал(а): paralay писал(а): Как я считал в первом десятилетии двухтысячных. Мы делаем одновременно две машины близкие по характеристикам и назначению, Су-35С и Т-50. Какой в этом резон? Очевидно, что гораздо практичнее будет в пару с Су-35С запустить тему "лёгкого истребителя", способного заменить МиГ-29, Су-25 и Су-33. Сейчас же ситуация для меня выглядит иначе. Су-57, как и его предшественник МиГ 1.42, должен заменить не только Су-27, но и МиГ-31. А с наличием Су-35С скорее будет востребован как перехватчик или ударных самолёт в особо сложных случаях. Минимум четыре ракеты сверхбольшой дальности плюс сектор радиолокационного обзора который больше только у А-50, наличие четырёх видов подвесных топливных баков на все случаи жизни, о чём ещё мечтать? Что за легкий истребитель такой меняющий Су-33? И МиГ-29К туда же Т-75, очевидно. Перспективный палубник нужно делать на его базе(если будут строить АВ).
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 янв 2023, 23:19 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
paralay писал(а): В авиации тоже нечто подобное, задачи "воздушного корабля" МиГ-31 возьмёт на себя "основной истребитель", его задачи - "средний" Есть вопросы. СВН становятся либо менее заметными, либо более быстрыми чем во времена 31... В свете этого менять перехватчик на машину с меньшим обтекателем РЛС и большим временем выхода на рубеж? У 31м вон наоборот обтекатель увеличивали...
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 янв 2023, 00:01 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
paralay писал(а): Задачи большого корабля переходят классом ниже, теперь корвет заменяет фрегат, фрегат - эсминец и так далее. При этом новые корветы стали больше старых фрегатов, а новые фрегаты успешно перерастают старые эсминцы. Шаланды они не резиновые...
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 янв 2023, 00:41 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Если без форсажа полетит 2135 км/ч, то заменит стопудово. Но нужна машина, превосходящая МиГ-31. Именно России.
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 янв 2023, 00:53 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
paralay писал(а): ну так это когда было! Диаметр антенны Су-27 - 1.02 м, у Су-35С - 0.9 м А у Су-57 сколько выходит?
|
|
|
|
|
CG
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 янв 2023, 05:15 |
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46 Сообщений: 1496
|
Когда я дошел до бреда ИИ про поджарый СУ-35 и матрицы, я сразу понял кто это написал и читать перестал. А можно ИИ тренировать на других сайтах?
|
|
|
|
|
CG
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 янв 2023, 05:15 |
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46 Сообщений: 1496
|
Когда я дошел до бредней нейросетки про поджарый СУ-35 и матрицы, я сразу понял кто это написал и читать перестал. А можно тренировать нейросетки на других сайтах? Уже достал этот бред.
|
|
|
|
|
Zaurbek
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 янв 2023, 10:39 |
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27 Сообщений: 462
|
Су35С, на мой диванный взгляд, подстраховка на время развертывания серийного производства Су57. Су30, тоже на мой диванный взгляд, проживет дольше и будет, скорее, универсальной ударной машиной на замену и Су34 и Су30 и, может МиГ31 (долгие полеты на севере с ракетами большой дальности, может с какими то и БР и КР), естественно с БРЭО и ТРД от младшего Су57.
|
|
|
|
|
Rama
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 янв 2023, 10:52 |
Зарегистрирован: 05 май 2022, 17:20 Сообщений: 154
|
Нужно 700-800 ед. Су75, су57 на мой диванный взгляд не нужен вообще.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 янв 2023, 11:02 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Су-57 нужен прежде всего и как воздух нужен. А Су-75 хорош как дополнение и в количественном плане и для экспорта машин пятого поколения.
Потому что все характеристики у Су-75 будут ниже тех у Су-57.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 янв 2023, 09:07 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
babybat{}.net писал(а): А у Су-57 сколько выходит?
Вложения: |
036.JPG [ 367.28 Кб | Просмотров: 184 ]
|
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
prot
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 29 янв 2023, 20:23 |
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:03 Сообщений: 94
|
Да-да... В этой ветке помнится ещё кое-кто на фюзеляж прозвище Горыныч прикрутил... Вложение:
Wnot.jpg [ 1.77 Mб | Просмотров: 402 ]
|
|
|
|
|
Francuz
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2023, 09:43 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
Горыныч разве не после помпажа в Жуковском прикрутили?
|
|
|
|
|
злой нуб
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 янв 2023, 12:05 |
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:57 Сообщений: 2051 Откуда: Краснодар
|
Francuz писал(а): Горыныч разве не после помпажа в Жуковском прикрутили? Именно от туда
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 янв 2023, 19:36 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
paralay писал(а): babybat{}.net писал(а): А у Су-57 сколько выходит? Спасибо!
|
|
|
|
|
Zaurbek
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 фев 2023, 11:05 |
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27 Сообщений: 462
|
flankerivo писал(а): Су-57 нужен прежде всего и как воздух нужен. А Су-75 хорош как дополнение и в количественном плане и для экспорта машин пятого поколения.
Потому что все характеристики у Су-75 будут ниже тех у Су-57. При наличии большого парка истребителей , есть какие то оптимальные пропорции тяжелый\\\\легкий в составе ВВС . Тем более, что в РФ , наконец, додумались до унификации Су57 и Су75 и в 5 поколении уходят от специализированных машин.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 фев 2023, 11:26 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
1 к 2, 1 к 3, 1 к 4, 1 к 5... Кто как хочет и кому как нравиться. Каждый по своему видит. Но в первом пусть самолет построят, потом поживем и увидим, если поживем.
Самое интересное что они будут на одинаковой платформе и у них будет много чего общего. Это своеобразная революция в мировом авиастроении.
|
|
|
|
|
Zaurbek
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 фев 2023, 14:14 |
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27 Сообщений: 462
|
Наверное, здесь должно быть какое то моделирование при помощи математики. С учетом особенностей ПВО страны, наличия морских и океанских просторов и северных территорий и наличия вспомогательных судов типа АВАКС и заправщиков.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 фев 2023, 15:52 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Ну "должно быть". В практике моделирование каких то моделей это утопия, глядя на то что военщина не любит думать. Стратегический анализ, смысловая концепция, Big Data, constant improvement, lean technologies... Не восприимчивы к моделировании друзья военные. Там мозги мертвые. Иначе в России полно суперкомпьютеров и всяких там кластеров. Даже больше чем в некоторых развитых странах западной части ЕС. Но что от этого?! Ничего конечно. Стоят там красиво. РАН...
ЕС в этом направлением не лучше.
|
|
|
|
|
Zaurbek
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 фев 2023, 16:22 |
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27 Сообщений: 462
|
Помню в институте на мат мод моделировали выпаривание молока...при производстве сгущеного.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 фев 2023, 10:01 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Ето оффтоп конечно, но новость больше чем хорошая. Кто то нас читает в МО и зашевелился: "Любопытная новость. Министерство обороны озаботилось собственной эффективностью и создаёт Институт оборонного управления. Перед новой структурой поставлены несколько ключевых задач: взаимодействие с экспертным сообществом и специалистами в области управления оборонной деятельностью, изучение современных подходов к планированию и менеджменту, создание цифрового хранилища исследований и ресурсов по основным вопросам управления оборонными процессами. Один из высших руководителей Минобороны так объясняет принятое решение: "Институт управления обороной является новаторским механизмом. Никогда прежде не существовало организации, занимающейся исключительно повышением эффективности деятельности самого Министерства обороны". "Реформа управления коснется всего министерства, включая закупки и технологии - все это имеет важное значение для выполнения задач Минобороны и для непосредственной поддержки наших бойцов". "Нам придется по-новому взглянуть на то, как организовать внутренние бизнес-процессы. И, будем честны, это будет трудно сделать быстро"." https://t.me/rogozin_alexey/1192
|
|
|
|
|
|
|