Текущее время: 29 мар 2024, 07:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 556 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Он один хрен даст феназепам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 00:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Так может кто-нибудь объяснить природу щелей между створками основный отсеков?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 11:36 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
James Cameron писал(а):
Так может кто-нибудь объяснить природу щелей между створками основный отсеков?


Надо у нейросети спросить :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
James Cameron писал(а):
Так может кто-нибудь объяснить природу щелей между створками основный отсеков?

В каком смысле "природу"?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 14:56 

Зарегистрирован: 05 май 2022, 17:20
Сообщений: 154
Почему они такие большие?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 15:00 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Ключевое слово "обдувание".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Rama писал(а):
Почему они такие большие?

Они не просто большие. У них края скошены под некоторым углом.

Для малозаметности, надо полагать.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 18:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Что бы створки не примерзали везде есть зазоры 5 мм минимум. На стелсах тоже только с перекрытием



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Технологии новой генерации

Высокоинтеллектуальный, малозаметный, сверхзвуковой — это одни из основных требований к истребителю пятого поколения. При создании истребителя Су 57 в ОКБ Сухого были разработаны десятки и сотни передовых решений. В результате получился самолет, который может подстроиться под уровень подготовки пилота, имеет низкую заметность в радио, инфракрасном, оптическом и звуковом диапазонах, 70% площади его поверхности состоит из композиционных материалов, а снаряжение летчика заранее предвидит и парирует перегрузки. Однако все эти новые технологии и решения не только определили облик новой машины, но и сформировали критерии, по которым теперь тот или иной аппарат относят к пятому поколению военной
авиационной техники. Они станут основой и для новых разработок.
Су 57 традиционно называют машиной новой генерации. Но что считать критериями, по которым тот или иной истребитель можно было бы отнести к четвертому, пятому или даже шестому поколению? «Конечно, такое деление на поколения достаточно ус
ловно», — считает заместитель генеральногоконструктора ОАК по военной авиации, директор ОКБ Сухого, главный конструктор
Су 57 Михаил Стрелец. — В каждой стране свои критерии, определяющие поколение боевой авиационной техники. Но можно выделить общие характеристики, которые говорили бы о принадлежности летательного аппарата к тому или иному поколению». Если говорить про истребители пятого поколения, то их отличительными особенностями являются требования по крейсерскому сверхзвуковому полету. Вторая значимая характеристика — требования к более низкому уровню радиолокационной, инфракрасной, оптической и звуковой заметности по сравнению с самолетами предыдущего поколения. «Также к самолетам пятого поколения предъявляются требования, связанные с комплексом бортового оборудования, — отметил Михаил Стрелец. — Он строится по принципу открытой архитектуры и позволяет реализовать принцип модульности при построении авионики». Кроме того, к самолетам новой генерации также предъявляются повышенные требования по автоматизации
и интеллектуальной поддержке экипажа. Многоканальные бортовые датчики обеспечивают для летчика сферическую ситуационную осведомленность. Как следствие, комплекс пятого поколения становится элементом сетецентрической структуры
управления вооруженными силами.
У всех свои особенности
Однако при создании нового самолета были и свои специфические требования. «Первое, что отличает Су 57 от всех остальных представителей семейства самолетов пятого поколения в мире, — это многофункциональность, — говорит Михаил Стрелец. — К нашему комплексу предъявлялись требования по решению как задач типа “воздух-воздух”, свойственных истребителю завоевания превосходства в воздухе, так и ударные возможности типа “воздух-поверхность”, свойственные истребителю-бомбардировщику». Если сравнивать Су 57, например, с F 22 Raptor, то «американец» изначально создавался только как истребитель для завоевания превосходства в воздухе. Истребительные задачи у него доминируют, занимая порядка 90% из общего объема вариантов применения. Другой американский самолет пятого поколения F 35 Lightning II наоборот создавался как истребитель-бомбардировщик с акцентом на ударные задачи. Конечно, каждый из них имеет некоторую степень многофункциональности. Но по сравнению с Су 57 эта многофункциональность распределена, можно так сказать, менее
равномерно между различными типами задач. Истребитель же Су 57 способен решать истребительные и ударные задачи примерно в равных пропорциях. Второе различие заключается в том, что основная ставка при применении самолета F 22 в области истребительных задач делается на дальний воздушный бой. Поэтому у него стали приоритетными требования к малой заметности и возможности применения внутрифюзеляжных отсеков для размещения авиационных средств поражения. Для Су 57 важно и то, и другое. «Мы старались найти компромисс между всеми этими требованиями: обеспечить низкий уровень заметности самолета для получения преимуществ в дальнем воздуш ном бою, но одновременно и реализовать принцип высокой маневренности для ведения ближнего воздушного боя», — уточняет Михаил Стрелец.
Модель с вырезами
Уже сам внешний вид Су 57 кардинально отличает самолет от представителей четвертого поколения. Ведь новый истребитель разрабатывался с учетом требования малой заметности. В проекте реализованы так называемые stealth-технологии. «В отличие от предыдущих самолетов планер Су 57 изначально создавался под эти требования, — пояснил Михаил Стрелец. — Поэтому он имеет характерную форму с наклонными бортами, параллельными кромками и тому подобным». Кроме того, для обеспечения малой
заметности на Су 57 авиационные средства поражения размещаются во внутренних отсеках самолета. Это тоже потребовало особого подхода к конструкции истребителя. «Одной
из критических технологий, которую пришлось реализовать, стало создание самого фюзеляжа, — вспоминает директор ОКБ Сухого. — В нем присутствуют вырезы под очень большие грузовые отсеки для размещения авиационных средств поражения. Необходимо было решить задачу прочности при выходе истребителя на максимальные перегрузки. Это достаточно уникальная вещь. Ни на
отечественных, ни на зарубежных самолетах такая задача ранее никогда не решалась≫. Уникальна и сама аэродинамическая
схема Су 57. В ней присутствуют органы управления, которые ранее не применялись ни на одном из самолетов. Например, отклоняемая передняя часть наплыва. ≪Она обеспечивает устойчивый и управляемый полет самолета на больших углах атаки, — пояснил Михаил Стрелец. — При этом она включена в общую систему управления, позволяя при маневрировании повышать аэродинамическое качество самолета≫.

Металлы/неметаллы

Особо стоит сказать про материалы, использованные в конструкции Су 57. В нем применяются и традиционные металлические сплавы, но и здесь были свои новшества. Например, в планере Су 57 деталей в четыре раза меньше, чем у Су 27. Этого удалось достичь, прежде всего, за счет возможностей механообрабатывающих высокопроизводительных станков, а также за счет электронного макетирования при разработке самолета. В результате произошел качественный переход на большие фрезерованные детали, сократилось количество крепежа и мелких деталей. ≪Это позволило значительно упростить конструкцию, — говорит начальник научно-исследовательского
отделения (НИО) материалов и технологий ОКБ Сухого Андрей
Филатов. — По оценкам специалистов-производственников,
собирать самолет стало гораздо проще, ведь на сборку приходят крупные детали. Изготовление самолета проходит значительно быстрее≫. Если же говорить про внешние поверхности Су 57, то порядка 70% от их площади составляют детали из композиционных материалов. Именно композиты позволили
сделать более крупные элементы обшивки, одновременно сократив количество крепежа и количество обычных деталей.
Появились новые технологические приемы, способы работы, потребовавшие дополнительного оборудования. Широкому внедрению композиционных материалов способствовали тесные связи ОКБ Сухого с производителями композитов, наработанные в прежних проектах. ≪Например, раньше мы хорошо работали с НПП “Технология” в Обнинске, — вспоминает Андрей Филатов. — Для Су 57 им пришлось осваивать производство многих новых специфических деталей, использовать новые материалы≫. Зато, по словам Андрея Анатольевича, при применении композиционных материалов у конструкторов ОКБ появилась возможность управлять свойствами деталей, меняя варианты укладок наполнителя. ≪Ведь можно весь материал положить в одном направлении, можно часть положить перпендикулярно,
можно под 45 градусов. Комбинации этих укладок определяют окончательные свойства детали≫, — пояснил Андрей Филатов. —
Пока у композиционных материалов есть лишь один существенный недостаток: они дороже металлических. Но по мере роста объема рынка стоимость композиционных материалов будет значительно снижаться до вполне приемлемых значений≫.
Прежде чем запустить детали из композиционных материалов в серийное производство, большое количество их натурных образцов прошло испытания. На предприятиях-поставщиках изделий добились полного воспроизведения заданных показателей благодаря регламентации производственного процесса, строгому соблюдению технологий и жесткому контролю.

Неприметность приветствуется

При изготовлении панелей обшивки Су 57 было очень важно соблюсти высочайшие требования по точности и еще по одной причине. ≪Качество поверхности серьезно влияет на характеристики заметности≫, —пояснил Михаил Стрелец. Кроме того, были реализованы и другие специальные мероприятия. К ним, по словам директора ОКБ Сухого, относилось, например, применение специальных радиопоглощающих и радиопереотражающих материалов. Использовались экранирующие материалы, в частности на антенных отсеках. ≪Все бортовое оборудование, выходящее, например, на передние кромки, было спроектировано с учетом требований обеспечения малой радиолокационной заметности, — уточнил Михаил Стрелец. — Для снижения инфракрасной заметности тоже были реализованы определенные мероприятия. Например, обеспечено экранирование выбросов двигателей, продув теплообменников бортового оборудования≫.
Были требования и к снижению оптической заметности. Они реализовывались, в том числе, благодаря специальной окраске
планера. ≪Были еще и требования по снижению акустических характеристик, — пояснил глава ОКБ Сухого. — Если сравнить полеты, например, Су‑30СМ, Су‑35 и Су‑57, то последний летает значительно тише≫.

Один за троих

Су 57 — машина многофункциональная. Рост числа задач должен был бы привести к росту нагрузки на летчика. В самом начале работ над проектом в ОКБ Сухого как то в шутку подсчитали, что на борту одноместного истребителя пятого поколения должно находиться не меньше трех человек: один должен быть пилотом, второй — оператором оборудования, третий — бортинженером. Но этого не произошло. ≪Длявыполнения основной задачи потребовалось разгрузить летчика от второстепенных функций, — говорит главный конструктор суперкомпьютерных технологий ОКБ
Сухого Александр Корнев. — Совокупность всех математических моделей позволила нам построить цифровую систему таким
образом, чтобы минимизировать нагрузку на человека. Но принятие решения безусловно остается за летчиком≫. Цифровые системы достаточно давно появились на отечественных самолетах. Они стояли в разных подсистемах бортового
комплекса. Но степень и глубина решаемых ими задач с каждым разом, с каждым поколением увеличивались и усложнялись. ≪И когда нам было поручено создать одноместный многофункциональный самолет, эта задача вышла на первое место, — рассказывает главный конструктор по целевому применению ОКБ Сухого Владимир Бекетов. — Часть этих решений мы обкатывали на самолетах типа Су 30МКИ и Су 35.
Но Су 57 стал той вершиной, которую мы смогли достичь за последние годы. На этом самолете весь борт цифровой. Хотя датчики у нас аналоговые, но и их сигналы тоже переводятся в цифру. И вся обработка проводится в цифре≫.
Поскольку Су 57 —многофункциональный самолет, то он оснащен огромным количеством систем и подсистем, работающих в разных частотных диапазонах. Перед разработчиками стояла большая задача по управлению всем этим комплексом. ≪Сразу было очевидным, что с таким богатым оснащением, с таким насыщенным комплексом один человек справится не в состоянии, — вспоминает Владимир Бекетов. — С одной стороны, у нас была многозадачность, с другой– многорежимность и многосистемность. Мы сразу решили, что человек на Су 57 должен быть не столько летчиком, и не столько оператором, сколько бойцом. Он должен работать на уровне принятия
неординарных решений≫. Конечно, конструкторы могли бы автоматизировать любой этап полета Су 57, решение любой его задачи. Но это все были бы детерминированные решения. Интеллектуальный противник такие решения быстро распознал бы и нашел контрмеры. Поэтому в любой интеллектуальной системе, которая закладывалась в проект Су 57, всегда присутствовал неформализуемый человеческий фактор, который может принимать неординарные, неожиданные решения, приводящие
в результате к победе.

Каждому пилоту — свой Су 57

С одной стороны, истребитель пятого поколения — достаточно сложная машина. Но с другой стороны, на нем должен иметь
возможность летать средне-подготовленный летчик. Поэтому на Су 57 реализовано несколько уровней автоматизации. Для наименее подготовленных летчиков самолет может решить все задачи сам, но со средним качеством. Для более подготовленного уровня пилотов есть возможность варьировать системы, с которыми решаются та или иная задача. Совсем же корифеи могут углубиться на уровень управления режимами систем. Таким образом, летчик даже среднего уровня может работать на этом самолете с достаточной степенью эффективности. С течением же
времени он сможет повысить свой уровень и начать использовать все возможности Су 57 во всех ситуациях. Такой подход очень важен для тех пилотов, кто ранее летал на других самолетах.
≪Сегодня у нас система подготовки летного состава ориентирована на решение каких то конкретных задач: истреби
тельных, ударных, перехвата, — поясняет Владимир Бекетов. — У подготовленных по такой системе летчиков решение конкретных задач сидит уже в спинном мозгу. Но на Су 57 все разнообразие таких задач должен решить один человек. Поэтому мы решили
поднять человека над уровнем этих задач. Пилот должен быть бойцом, который определяет, что делать в данной ситуации,
опираясь на подсказки, которые формирует ему борт≫. На Су 57 летчик видит всю обстановку, и борт дает ему детерминированные подсказки. В результате этого человек либо соглашается с подсказками, либо вводит коррективы, и тогда борт решает эти задачи автоматически, но уже по другим веткам.

Комфорт и безопасность

Су 57 отличается высокой маневренностью и высокой крейсерской скоростью. Но эти характеристики несут с собой и вытекающие из них проблемы для летчика: ему приходится переносить большие перегрузки. Чтобы облегчить работу пилота пришлось предпринять специальные меры. Например, кресло в кабине Су 57 установлено под углом 22 градуса. Это тоже помогает легче переносить действующие перегрузки. Кроме того, было доработано снаряжение летчика, разработанное на предприятии ≪Звезда≫ им. Г. И. Северина. В частности, изменилась логика работы высотно-компенсирующего костюма, выполняющего противоперегрузочные функции. Такой костюм при действии перегрузок пережимает определенные участки тела,
мешая приливаться или отливаться крови. Костюм предыдущего поколения начинал реагировать в тот момент, когда появлялась
перегрузка. ≪Новый костюм работает на опережение — рассказывает Станислав Рубанов, ранее — главный конструктор по комплексной системе аварийного покидания ОКБ Сухого. —
Когда летчик только начинает действие, подает команду на управляющие органы самолета, тут же упреждающе начинает действовать высотно-компенсационный костюм≫.
Было доработано и катапультное кресло самолета. Оно обеспечивает спасение на всех режимах: начиная со стоянки на земле, до крейсерского полета на сверхзвуке, а также и при любых допустимых маневрах. Перед катапультированием кресло формирует для летчика специальную позу, необходимую для его защиты от набегающих потоков и для безопасного покидания самолета.

Полная картина в каждой точке

Цифровизация в программе истребителя пятого поколения проявилась и еще в одном направлении. Создание Су 57 существенно ускорила разработка цифровых моделей. ≪С момента начала проекта большая часть работ закрывалась математическим моделированием, — рассказывает главный
конструктор суперкомпьютерных технологий ОКБ Сухого Александр Корнев. — Сначала мы использовали этот подход для того, чтобы сократить количество возможных ошибок при проектировании, а дальше уже использовали его в процессе испытаний≫.
Цифровые модели применялись для решения многих конструкторских задач. Например, в силу требования многофункциональности для Су 57 необходимо было создать оригинальную форму планера. ≪Математические модели позволили проверить целую серию различных вариантов формы самолета, — вспоминает Александр Корнев. — Причем, если продувки в аэродинамических трубах заняли бы 1–2 года, то на суперкомпьютере мы такую модель просчитывали от недели до месяца≫. Кроме того, математическая модель давала еще одно важное преимущество: демонстрировалась полная картина в каждой точке исследуемого пространства или поверхности. Эти данные оказались благодатным материалом для инженеров при
принятии решений. Благодаря успехам в области математического моделирования стало возможным моделировать все системы летательного аппарата. Тем самым, появилась возможность применить для Су 57 концепцию цифровых двойников — создать интегрированную цифровую модель всего самолета. ≪Такая концепция позволяет, например, прогнозировать, как поведет себя самолет в различных ситуациях, — объясняет Александр Корнев. — Или находить причины отказов, изучать их процесс, прогнозировать последствия. Это достаточно сложные математические модели. И мы занимаемся их созданием. Это очень помогает для понимания процессов как в штатных ситуациях, так и в критических≫.
Конечно, цифровые двойники нужны, в первую очередь, для того, чтобы инженерам было проще разобраться в сложных процессах. Но есть для них и другие применения, например, — подготовка персонала. Ведь цифровой двойник способен показать какая в различных ситуациях должна быть последовательность действий.

В основе настоящего и будущего — задел

Рассказ о новых технологиях и решениях, использованных в программе создания истребителя пятого поколения можно продолжать до бесконечности. Все они возникли не на пустом месте, а исходя из опыта, прежних наработок как головного
разработчика — ОКБ Сухого, так и всех его подрядчиков. И все эти технологии и наработки также лягут в основу будущих проектов. ≪Любой, даже революционный авиационный комплекс создается, конечно, на основе научно-технического задела, — уверен руководитель суховского ОКБ Михаил Стрелец. — Невозможно совершить скачок, не обладая наработками в техно
логиях, которые позволяли бы реализовать требования в новом качестве. Все новые качества основываются на технических
решениях, в основе которых — научно-технический
задел≫


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Журнал "Горизонты" №4 от 2022 г. (#36)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 22:14 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
Ув. Паралай, почему вы считаете, что Су-57 идёт именно на замену МиГ-31? Я понимаю, что на форуме эта тема уже поднималась, но честно говоря нет возможности изучить ветку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Tapok_smerti
Да он сам по себе идет. Он универсал, а 31-й, как не крути, специализированный.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 23:44 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
Vaal писал(а):
Tapok_smerti
Да он сам по себе идет. Он универсал, а 31-й, как не крути, специализированный.

Тут конкретно вопрос к Паралаю навеянный просмотром одного стрима с его участием.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Tapok_smerti писал(а):
Vaal писал(а):
Tapok_smerti
Да он сам по себе идет. Он универсал, а 31-й, как не крути, специализированный.

Тут конкретно вопрос к Паралаю навеянный просмотром одного стрима с его участием.

Какого?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Поисковики это удобно, очень советую)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 08:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Секретные данные Су-57 и МиГ-29 просочились на форум онлайн-игр

Мем «секретные документы», выросший из многочисленных утечек секретных и конфиденциальных документов на форумах известной многопользовательской игры War Thunder, в очередной раз оправдал себя. название. Как всегда в такой ситуации, стремление победить в онлайн-споре побеждает здравый смысл и приводит к публикации секретных документов — просто для того, чтобы доказать свою точку зрения.

Утечка произошла 19-22 января на официальном форуме War Thunder. Опубликован документ о радиолокационном сечении многоцелевого самолета Су-57, российского ответа на американский ударный истребитель 5-го поколения F-35 Lightning II.По разным комментариям, возможности «стелса» Су-57, которые зависят от радиолокационного сечения самолета, уступают таковым у самолетов США. Кроме того, была предоставлена ​​дополнительная информация о планере Су-57.


Вторую утечку о МиГ-29 и возможностях его вооружения опубликовал пользователь ZVO_12_INCH. Пользователь поделился информацией о радиолокационных характеристиках МиГ-29, заявив, что источником является рассекреченное руководство по эксплуатации МиГ-29. Оба поста впоследствии были удалены командой модераторов форума War Thunder, однако их можно найти с помощью инструментов интернет-архива.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 08:38 

Зарегистрирован: 05 май 2022, 17:20
Сообщений: 154
И что говорят о сечении су57?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 10:32 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
"Секретные данные о МиГ-29." Вот это сюрреализм. О нем все ясно еще со времен ублюдка Адольфа Толкачева. Потом С-версия ничего не изменила в плане секретности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Рекламная пауза.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Rama писал(а):
И что говорят о сечении су57?

Что "уступают".
Можно подумать, что это не было ясно с самого начала...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 14:02 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
Я так и не понял, где это слили и что за слив был вообще. По МиГ видел


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 14:08 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
Tapok_smerti писал(а):
Я так и не понял, где это слили и что за слив был вообще. По МиГ видел


Аххх... Да бред это все. Разница есть. Но она и так понятна с учетом размеров ЛА. Дело ведь в порядке величин. О.1 или 0.2 метра - какая разница :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 14:19 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
CG писал(а):
Tapok_smerti писал(а):
Я так и не понял, где это слили и что за слив был вообще. По МиГ видел


Аххх... Да бред это все. Разница есть. Но она и так понятна с учетом размеров ЛА. Дело ведь в порядке величин. О.1 или 0.2 метра - какая разница :D

Да без разницы, мне интересно слив чего был. Очередных маня-моделирований или что-то серьезное от серьезных людей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Наверняка это хитрая реклама, подсмотренная у ДКС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 14:36 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Ну это бред коричневой кобылой. Серьезные люди не играют на компьютерные игры. Иначе, да. Как реклама, удалось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 14:39 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
flankerivo писал(а):
Ну это бред коричневой кобылой. Серьезные люди не играют на компьютерные игры. Иначе, да. Как реклама, удалось.

По танкам доки там сливались от непосредственных эксплуатантов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 15:59 

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18
Сообщений: 226
Tapok_smerti писал(а):
Ув. Паралай, почему вы считаете, что Су-57 идёт именно на замену МиГ-31? Я понимаю, что на форуме эта тема уже поднималась, но честно говоря нет возможности изучить ветку.

Не Паралай, и не знаю контекста высказывания, но предположу, что имелось ввиду, что не на замену именно Миг-31, а по своим качествам способен заменить его, а потому возьмет на себя его функции в будущем, когда ВКС будут с одной стороны насыщаться Су-57, а с другой стороны - Миг-31 будет уходить по ресурсу.

По ряду данных Су-57 (по крайней мере с двигателем второго этапа) способен развивать скорости порядка 2,8-3М. Также несет и ракету ВВ большой дальности. Потому именно функции МиГ-31 как перехватчика он вполне может выполнять.

Другое дело, что на смену 31-му может прийти условный 41-й с существенно превосходящими ТТХ, но то уже другое.

По Су-57 есть вопрос разве что по материалам планера препятствующим совершение ДЛИТЕЛЬНОГО полета на предельных скоростях, но в таком случае, если это действительно так, может быть выпущена модификация с заменой материалов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 16:48 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
Tapok_smerti писал(а):
CG писал(а):
Tapok_smerti писал(а):
Я так и не понял, где это слили и что за слив был вообще. По МиГ видел


Аххх... Да бред это все. Разница есть. Но она и так понятна с учетом размеров ЛА. Дело ведь в порядке величин. О.1 или 0.2 метра - какая разница :D

Да без разницы, мне интересно слив чего был. Очередных маня-моделирований или что-то серьезное от серьезных людей.


Нет. Просто это стандартный прием для рекламы проекта. 99% никаких сливов не было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 18:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Как я считал в первом десятилетии двухтысячных. Мы делаем одновременно две машины близкие по характеристикам и назначению, Су-35С и Т-50. Какой в этом резон? Очевидно, что гораздо практичнее будет в пару с Су-35С запустить тему "лёгкого истребителя", способного заменить МиГ-29, Су-25 и Су-33.
Сейчас же ситуация для меня выглядит иначе. Су-57, как и его предшественник МиГ 1.42, должен заменить не только Су-27, но и МиГ-31. А с наличием Су-35С скорее будет востребован как перехватчик или ударных самолёт в особо сложных случаях. Минимум четыре ракеты сверхбольшой дальности плюс сектор радиолокационного обзора который больше только у А-50, наличие четырёх видов подвесных топливных баков на все случаи жизни, о чём ещё мечтать?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 18:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Если слив был, то рано или поздно его эхо даст о себе знать



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 18:37 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
MSV писал(а):
По ряду данных Су-57 (по крайней мере с двигателем второго этапа) способен развивать скорости порядка 2,8-3М. Также несет и ракету ВВ большой дальности. Потому именно функции МиГ-31 как перехватчика он вполне может выполнять.

Да у него ограничение в 2 с небольшим М по условиям нагрева.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 556 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB