https://aviationweek.com/future-aerospa ... efficiencyhttps://nplus1.ru/news/2019/02/04/wingНовое гибкое композитное полукрыло, разработкой которого в интересах NASA занимаются Мичиганский университет и компания Aurora Flight Sciences, выполнено с точно рассчитанным распределением материала. Если при изготовлении обычного композитного крыла используется метод склейки углеткани или углеволокна с поворотом в 45 градусов (при наложении каждый новый слой повернут относительно предыдущего на 45 градусов), то в конструкции нового разработчики использовали метод наложения углеволокна с повторением изгибов готовой конструкции.
При этом толщина композитных элементов полукрыла по всей длине неравномерна и учитывает нагрузки, которые испытывает конструкция в каждой конкретной точке. Так, толщина композитных элементов в прототипе полукрыла длиной 11,9 метра достигает 19 миллиметров ближе к корню, но уменьшается всего до 4 миллиметров на законцовке.