|
Автор |
Сообщение |
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 10 апр 2013, 06:32 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
В составе эскадрилий, чьи полеты будут приостановлены, числятся истребители F-15C/D, F-22, F-15E и F-16C/D, штурмовики A-10C, бомбардировщики B-1B, B-2, B-52, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3B/C/G, а также несколько разведывательных самолетов типа RC-135. http://topwar.ru/26595-vvs-ssha-ostanov ... riliy.html
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 13 апр 2013, 15:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
http://telegrafist.org/2013/04/12/50879/заголовок истеричен, но есть список, кто насколько. Приказ об отстранении от полётов затронет 17 принадлежащих различным соединениям ВВС эскадрилий.
Процедура отстранения призвана сохранить 44 тысячи лётных часов (стоимостью в 591 миллион долларов) к концу сентября 2013 года.
Оставшиеся 241.496 финансируемых лётных часов будут распределены между эскадрильями, остающимися в боевой готовности, или переведёнными на пониженный уровень, называемый «Базовая боеготовность», до конца 2013 фискального года.
Некоторые эскадрильи будут отстранены от полётов немедленно, а некоторые – как только вернутся со своих миссий за границей.
Среди них 94 истребительная эскадрилья из Лэнгли, истребители «F-22 Raptor» которой в настоящий момент на фоне кризиса на Корейском полуострове задействованы в Кадене, на Окинаве и авиабазе Осан, или 354 истребительная эскадрилья, 12 самолётов «A-10C» которой сейчас возвращаются в Дэвис Монтан после своей миссии в Афганистане. Стелс-истребитель F-22 Raptor
Другие подразделения, получившие приказ об отстранении от полётов, включают в себя пилотажную группу «Thunderbirds», 555 истребительную эскадрилью с авиабазы Авиано, Италия; 77 истребительную эскадрилью из Шоу, Южная Каролина; 492 и 494 истребительные эскадрильи из Лэйкенхит, Британия; 18 штурмовую эскадрилью из Айлсона, Аляска; эскадрильи В-52, принадлежащие 2 бомбовому крылу из Барксдейла, Луизиана, и 5 бомбовому крылу с авиабазы Минот, Северная Дакота; а также эскадрильи В-1 из 2 и 7 Бомбового крыла с авиабазы Дайсс, Техас. F-16
Ниже подготовленный «Air Force Times» полный список эскадрилий, которых затронет процедура отстранения от полётов.
F-22
94 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля
27 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до конца сентября
3 истребительное крыло – Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября
15 крыло – Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
49 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
F-15 C/D
67 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября
44 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября
48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
F-15E
336 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля
335 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября
48 истребительное крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля
391 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля
F-16 C/D
8 истребительное крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября
77 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля
55 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября
79 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября
555 истребительная эскадрилья — Отстранена от полётов 9 апреля
510 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября
13 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября
14 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября
51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
57 крыло – Одна эскадрилья (Thunderbirds) отстранена от полётов 9 апреля
158 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
169 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
187 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
354 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
4 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до повторного развёртывания
421 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября
A-10C
75 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября
51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
52 истребительное крыло – В процессе расформирования
442 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
917 крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
HH-60G
18 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
B-1B
7 бомбовое крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
2 бомбовое крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля
B-2
509 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября
B-52
2 бомбовое крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
5 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября
E-3B/C/G
2 бомбовое крыло — Базовая боеготовность до конца сентября
18 крыло – Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября
552 крыло воздушного контроля — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября
SE-4B
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
EC-130H
55 группа радиоэлектронной борьбы — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
OC-135B
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
RC-135S
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
RC-135U
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
RC-135V/W
55 крыло — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября
TC-135W
55 крыло (тренировочное) — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября
WC-135C/W
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 13 апр 2013, 17:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
не-а. У них отличные тренажеры - как для отдельных полетов, так и для групповых миссий, они на них в промежутках меж полетами вовсю летали, и будут продолжать. То есть, тактические навыки не потеряют. Кроме того, заметь, только до сентября - к сентябрю полная боеготовность. Это фактически лафа - летние отпуска для около трети лётного состава.. Так что, максимально безболезненно сделали..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 14 апр 2013, 02:16 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): bredychОтработка всего и всея для перевозок грузов и паксов на тренажёре мне понятна, как быть с нестандартностью процесса ВБ? (может искусственным интеллектом тренажёры уже обладают, а я и не в курсе) я ж написал - групповые. То есть, не один против ботов, а ты сам, твои сослуживцы, хоть из твоей части, что по сети из других, воюют против других сослуживцев. В общей игровой реальности. Это уже довольно давно есть, удивлен, что для тебя новость. хотя боты тож довольно интеллектуальные стали )) Я еще в начале 00 годов, когда еще игрался, далеко не всегда ухитрялся ботов загасить...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 14 апр 2013, 02:44 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredychДа хай себе меж собой играют, главное - что в кабину не лезут
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 14 апр 2013, 03:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 14 апр 2013, 08:28 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych Вот в этом принципиально не согласен - и навыки "псу под хвост", и адаптивность организма/психики к особенностям профессиональной среды - туда же.
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 14 апр 2013, 15:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
наверно тебе стоило б хоть на экскурсию сходить посидеть в современном гражданском (туда пускают иногда) - поприсутствовать при отработке полета. В идеале был бы военный, но туды не пускают, не говоря о том, что я вообще не знаю, есть ли в рф тренажеры с отработкой групповых миссий. А спрашивать что угодно чувствительное у тех, кто собственно и создает их, не хочется в силу того, что первый отдел у них существует и подводить под монастырь тоже неохота.
Просто я в советские еще годы "полетал" на советских тренажерах обр. 70-80-х годов (ан-2, як-40, ту-134), немножко - на тренажерах конца 80-х (як-42) - это уже было как земля и небо по сравнению с предыдущими), и в нулевые уже годы - на современных, хоть и не фуллфлайт, а fixed base. Можешь поверить, окромя перегрузок отличий практически не наблюдается. А если есть сомнения в возможности отработки тактики - попробуй хоть МС комбат флайт сим (от сша), хоть локон (от рф, по слухам оно имеет сходство с используемым).. Кокпита на настольком ПС конечно не получишь, но ощущения динамики, поведения моделей, интеллект хотя бы ботов (если не по сети) - наверно можно почувствовать.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 14 апр 2013, 15:25 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredychНу и где ты там увидел реальную отработку практических навыков пилотирования и поддержку натренированности организма к условиям полёта? Пущай себе играются
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 14 апр 2013, 23:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Свой-Бухой писал(а): Ну вот и сам прекрасно отделил функцию от производной. А тренажёр даст только последнюю. Свм же видишь, как даже в реале нае...ся легко. вот я и показываю, что неких "реальных ощущений" в реале не добавляется. Исключение - перегрузки. Всё остальное имитируется.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 14 апр 2013, 23:45 |
|
bredych писал(а): Всё остальное имитируется. Ускорентие свабодово падения * на масу - будит вес. Симмитируешь при маневре в перевёрнутом полёте?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 15 апр 2013, 23:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Николай_М.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 16 апр 2013, 09:47 |
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:48 Сообщений: 26
|
10V писал(а): С ихним налётам они сильно не теряют. Грят современные тренажеры очень помогают в плане подготовки. Те же пилоты F-22 никогда не летали на них с инструкторам (то есть уже первый вылет на новом типе был самостоятельным), бо двухместных вариантов в металле просто нет. У нас на МиГ-31 когда его осваивали тоже почти так было. Правда пилотов брали только с 1 классом. Сейчас молодежь начинает прямо с училища на боевом, по тому что спарок нет. По цене, дешевле было восстановить производство МиГ-25ПУ, так как МиГ-31 уже по угробили уйму ........... . Да и электроника которой на МиГ-31 15,тонны, ох как не любит грубые посадки.
|
|
|
|
|
Николай_М.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 16 апр 2013, 09:54 |
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:48 Сообщений: 26
|
bredych писал(а): ну, скажем так, современные тренажеры с теми всё-таки не сравнить. Единственное отличие - отсутствие перегрузок (хоть небольшие имитируются наклонами "кокпита" и его перемещениями) Цитата: Зачем вообще летать в реале, если виртуальные войны полноценная замена? сейчас по требованиям для гражданских до 50% налета даж на АТПЛ может быть тренажером. На тип учишься на тренажере (только финально 3 посадки совершаешь), МСС - только тренажер, капитанские курсы, кучи прочих рейтингов - только тренажер.. В общем, не стОит сбрасывать со счетов. зы, в рф тож в эту сторону смотрят, но людей очень мало по теме работает. И даже им интереснее работать в смежных сферах, что плохо. Не много не так. "Газпром авиа" в аэропорту Остафьево построили огромный учебный комплекс, оборудование "ТранЗас" уже с год как работается для своих и для чужих ...............
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 16 апр 2013, 09:56 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): а чем физиологически перевернутый полет (НЕ отрицательные перегрузки!) отличается от обычного? Тем, что мусор из-под ног в глаза сыплется? ) А перегрузки - да, возможность имитировать их крайне ограниченна. Уже ближе к истине - любая имитация не тренирует организм и не поддерживает выработанные навыки... "пущай себе..." (с)
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 18 фев 2021, 04:54 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Новости авиапромышленности России Добавлено: 23 мар 2021, 02:48 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
|
|