Текущее время: 28 мар 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 06:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
В составе эскадрилий, чьи полеты будут приостановлены, числятся истребители F-15C/D, F-22, F-15E и F-16C/D, штурмовики A-10C, бомбардировщики B-1B, B-2, B-52, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3B/C/G, а также несколько разведывательных самолетов типа RC-135.
http://topwar.ru/26595-vvs-ssha-ostanov ... riliy.html



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 15:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
http://telegrafist.org/2013/04/12/50879/

заголовок истеричен, но есть список, кто насколько.

Спойлер: Показать
Приказ об отстранении от полётов затронет 17 принадлежащих различным соединениям ВВС эскадрилий.

Процедура отстранения призвана сохранить 44 тысячи лётных часов (стоимостью в 591 миллион долларов) к концу сентября 2013 года.

Оставшиеся 241.496 финансируемых лётных часов будут распределены между эскадрильями, остающимися в боевой готовности, или переведёнными на пониженный уровень, называемый «Базовая боеготовность», до конца 2013 фискального года.

Некоторые эскадрильи будут отстранены от полётов немедленно, а некоторые – как только вернутся со своих миссий за границей.

Среди них 94 истребительная эскадрилья из Лэнгли, истребители «F-22 Raptor» которой в настоящий момент на фоне кризиса на Корейском полуострове задействованы в Кадене, на Окинаве и авиабазе Осан, или 354 истребительная эскадрилья, 12 самолётов «A-10C» которой сейчас возвращаются в Дэвис Монтан после своей миссии в Афганистане.
Стелс-истребитель F-22 Raptor

Другие подразделения, получившие приказ об отстранении от полётов, включают в себя пилотажную группу «Thunderbirds», 555 истребительную эскадрилью с авиабазы Авиано, Италия; 77 истребительную эскадрилью из Шоу, Южная Каролина; 492 и 494 истребительные эскадрильи из Лэйкенхит, Британия; 18 штурмовую эскадрилью из Айлсона, Аляска; эскадрильи В-52, принадлежащие 2 бомбовому крылу из Барксдейла, Луизиана, и 5 бомбовому крылу с авиабазы Минот, Северная Дакота; а также эскадрильи В-1 из 2 и 7 Бомбового крыла с авиабазы Дайсс, Техас.
F-16

Ниже подготовленный «Air Force Times» полный список эскадрилий, которых затронет процедура отстранения от полётов.

F-22

94 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля

27 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до конца сентября

3 истребительное крыло – Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября

15 крыло – Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

49 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

F-15 C/D

67 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября

44 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября

48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

F-15E

336 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля

335 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября

48 истребительное крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля

391 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля

F-16 C/D

8 истребительное крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября

77 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля

55 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября

79 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября

555 истребительная эскадрилья — Отстранена от полётов 9 апреля

510 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября

13 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября

14 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября

51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

57 крыло – Одна эскадрилья (Thunderbirds) отстранена от полётов 9 апреля

158 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

169 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

187 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

354 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

4 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до повторного развёртывания

421 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября

A-10C

75 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября

51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

52 истребительное крыло – В процессе расформирования

442 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

917 крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

HH-60G

18 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

B-1B

7 бомбовое крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

2 бомбовое крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля

B-2

509 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября

B-52

2 бомбовое крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

5 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября

E-3B/C/G

2 бомбовое крыло — Базовая боеготовность до конца сентября

18 крыло – Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября

552 крыло воздушного контроля — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября

SE-4B

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

EC-130H

55 группа радиоэлектронной борьбы — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

OC-135B

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

RC-135S

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

RC-135U

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

RC-135V/W

55 крыло — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября

TC-135W

55 крыло (тренировочное) — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября

WC-135C/W

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 15:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych :lol:

Однако... - это уже пошла пена над населением живущего в "вечный долг" пиндостана и "иже с ними"? 8-)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 17:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
не-а.
У них отличные тренажеры - как для отдельных полетов, так и для групповых миссий, они на них в промежутках меж полетами вовсю летали, и будут продолжать. То есть, тактические навыки не потеряют.
Кроме того, заметь, только до сентября - к сентябрю полная боеготовность. Это фактически лафа - летние отпуска для около трети лётного состава..
Так что, максимально безболезненно сделали..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 02:16 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych
Отработка всего и всея для перевозок грузов и паксов на тренажёре мне понятна, как быть с нестандартностью процесса ВБ?
(может искусственным интеллектом тренажёры уже обладают, а я и не в курсе) 8-)

я ж написал - групповые.
То есть, не один против ботов, а ты сам, твои сослуживцы, хоть из твоей части, что по сети из других, воюют против других сослуживцев. В общей игровой реальности.
Это уже довольно давно есть, удивлен, что для тебя новость.

хотя боты тож довольно интеллектуальные стали )) Я еще в начале 00 годов, когда еще игрался, далеко не всегда ухитрялся ботов загасить...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 02:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych
Да хай себе меж собой играют, главное - что в кабину не лезут ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 03:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
навыки-то не теряют в результате.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 08:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych
Вот в этом принципиально не согласен - и навыки "псу под хвост", и адаптивность
организма/психики к особенностям профессиональной среды - туда же.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёры
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
наверно тебе стоило б хоть на экскурсию сходить посидеть в современном гражданском (туда пускают иногда) - поприсутствовать при отработке полета.
В идеале был бы военный, но туды не пускают, не говоря о том, что я вообще не знаю, есть ли в рф тренажеры с отработкой групповых миссий. А спрашивать что угодно чувствительное у тех, кто собственно и создает их, не хочется в силу того, что первый отдел у них существует и подводить под монастырь тоже неохота.

Просто я в советские еще годы "полетал" на советских тренажерах обр. 70-80-х годов (ан-2, як-40, ту-134), немножко - на тренажерах конца 80-х (як-42) - это уже было как земля и небо по сравнению с предыдущими), и в нулевые уже годы - на современных, хоть и не фуллфлайт, а fixed base. Можешь поверить, окромя перегрузок отличий практически не наблюдается.
А если есть сомнения в возможности отработки тактики - попробуй хоть МС комбат флайт сим (от сша), хоть локон (от рф, по слухам оно имеет сходство с используемым).. Кокпита на настольком ПС конечно не получишь, но ощущения динамики, поведения моделей, интеллект хотя бы ботов (если не по сети) - наверно можно почувствовать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёры
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych

Ну и где ты там увидел реальную отработку практических навыков пилотирования и поддержку натренированности организма к условиям полёта?

Пущай себе играются ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёры
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Свой-Бухой писал(а):
Ну вот и сам прекрасно отделил функцию от производной. А тренажёр даст только последнюю. Свм же видишь, как даже в реале нае...ся легко.

вот я и показываю, что неких "реальных ощущений" в реале не добавляется.
Исключение - перегрузки.
Всё остальное имитируется.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёры
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:45 
bredych писал(а):
Всё остальное имитируется.

Ускорентие свабодово падения * на масу - будит вес. Симмитируешь при маневре в перевёрнутом полёте?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёры
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 23:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а чем физиологически перевернутый полет (НЕ отрицательные перегрузки!) отличается от обычного? Тем, что мусор из-под ног в глаза сыплется? )
А перегрузки - да, возможность имитировать их крайне ограниченна.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:47 

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:48
Сообщений: 26
10V писал(а):
С ихним налётам они сильно не теряют. Грят современные тренажеры очень помогают в плане подготовки. Те же пилоты F-22 никогда не летали на них с инструкторам (то есть уже первый вылет на новом типе был самостоятельным), бо двухместных вариантов в металле просто нет.


У нас на МиГ-31 когда его осваивали тоже почти так было.
Правда пилотов брали только с 1 классом.
Сейчас молодежь начинает прямо с училища на боевом, по тому что спарок нет.
По цене, дешевле было восстановить производство МиГ-25ПУ, так как МиГ-31 уже по угробили уйму ........... .
Да и электроника которой на МиГ-31 15,тонны, ох как не любит грубые посадки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:54 

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:48
Сообщений: 26
bredych писал(а):
ну, скажем так, современные тренажеры с теми всё-таки не сравнить.
Единственное отличие - отсутствие перегрузок (хоть небольшие имитируются наклонами "кокпита" и его перемещениями)
Цитата:
Зачем вообще летать в реале, если виртуальные войны полноценная замена?
сейчас по требованиям для гражданских до 50% налета даж на АТПЛ может быть тренажером. На тип учишься на тренажере (только финально 3 посадки совершаешь), МСС - только тренажер, капитанские курсы, кучи прочих рейтингов - только тренажер..
В общем, не стОит сбрасывать со счетов.

зы, в рф тож в эту сторону смотрят, но людей очень мало по теме работает. И даже им интереснее работать в смежных сферах, что плохо.


Не много не так.
"Газпром авиа" в аэропорту Остафьево построили огромный учебный комплекс, оборудование "ТранЗас" уже с год как работается для своих и для чужих ...............


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёры
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
а чем физиологически перевернутый полет (НЕ отрицательные перегрузки!) отличается от обычного? Тем, что мусор из-под ног в глаза сыплется? )
А перегрузки - да, возможность имитировать их крайне ограниченна.

Уже ближе к истине - любая имитация не тренирует организм и не поддерживает выработанные навыки... "пущай себе..." (с) ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёры
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 04:54 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Тренажер для операторов БПЛА, включающий VR, разработали в Самаре https://www.aex.ru/news/2021/2/15/223512/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Новости авиапромышленности России
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 02:48 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
"Нет права на ошибку".
Гендиректор "Технодинамики" о том, как авиатренажеры спасают жизни

https://tass.ru/interviews/10946887

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB