|
Автор |
Сообщение |
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 20 фев 2020, 15:29 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Eldarado писал(а): А в трубу, один за одним, они не могли их собрать? Не-а! Не могли, хвызика против. При параллельном включении вентиляторов (как на картинке) их суммарный воздушный поток увеличивается пропорционально числу, а при последовательном - остается ровно тем же самым. Правда также кратно при последовательном соединении увеличивается максимальное давление воздушного потока, но тут оно до лампочки, чай не вентиляционную трубу с огромным гидравлическим сопротивлением продувать надо, важен именно поток в кубометрах...
|
|
|
|
|
Elektro-broom
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 19 мар 2020, 15:50 |
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 15:19 Сообщений: 96 Откуда: Красноярск
|
Eldarado писал(а): +1 И ещё обслуживание. Визуально видно работу всех и доступ при ремонте не сложен. Хотя со временем думаю один большой будет это КМК просто проба идеи.
_________________ << Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse >>
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 06 июл 2020, 18:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
BELL ВКЛЮЧИЛСЯ В БОРЬБУ С КОНТРАФАКТОМЦитата: Как стало известно, Bell выпускает предупреждения о контрафактных деталях, сбивающих стоимость ремонтов (в Азии и других местах по всему миру) и представляющих серьезную угрозу безопасности полетов (БП). Производитель заявляет, что не столь озабочен гражданским сектором, где более надежные процессы, чем ведомственными организациями. Если первые должны соответствовать стандартам, установленным национальными властями, то это не всегда соблюдается госучреждениями. Вертолетостроитель обнаружил в эксплуатации детали, которые были неправильно обозначены и ошибочно идентифицированы, как новые. Никто не знает была ли деталь отремонтирована или просто покрашена и оформлен документ. Существует также «серая зона», когда сертификация следует после того, как выполнена работа (магазин-продавец подписывает полномочия, в которых может быть что угодно). Bell считает своей главной задачей в 2020 году раскрытие «серой зоны». Философия, согласно которой выигрывает самая низкая цена, вредна для рынка. Когда стоимость запасных частей снижается на 50% – это мошенничество. Решения, которые опираются на такую стратегию наносят ущерб безопасности полетов. Bell выявил проблемы у военных вертолетов, которые прошли через модель самых низких ставок. Органы по закупкам этих стран не понимают, что процесс приобретения ведет к ошибкам в БП. Вертолетостроитель начинает «с самого низа и самого верха» и собирается оказать давление на «золотую середину». Bell не называет страны, начинает с Новой Зеландии (наименее коррумпированной) и заканчивает Индонезией и Пакистаном на другом конце спектра. Что касается парка, вертолеты Bell появились в Азии еще до войны во Вьетнаме. Сегодня использованные и избыточные активы возвращаются в эксплуатацию. Из-за размеров и наследия парка Bell подвержен этому явлению больше, чем конкуренты. Сеть центров, обслуживающих клиентов Bell и составляющая по всему миру около 100, не имеет права работать с местными брокерами. Использование посредников означало бы потерю подотчетности и прослеживаемости.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 26 авг 2020, 13:56 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 06 апр 2021, 09:15 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
Армейская авиация Таиланда получила три российских Ми-17В-5 https://rg.ru/2021/04/05/armejskaia-avi ... 17v-5.htmlРоссия передала армейской авиации Таиланда три многоцелевых вертолета Ми-17В-5, купленных по государственной программе оказания помощи населению королевства во время стихийных бедствий. Об этом на своей странице в Facebook сообщает российское посольство в Бангкоке. Церемония передачи российских вертолетов состоялась на авиабазе У-Тапао. После покупки новых машин авиапарк Ми-17В-5 Таиланда увеличился до десяти штук. Многоцелевые вертолеты Ми-17В-5 работают в Таиланде с 2011 года. С их помощью доставляют продовольствие в затопленные районы страны во время наводнений и стихийных бедствий, тушат лесные пожары и спасают людей в чрезвычайных ситуациях.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 08 апр 2021, 02:49 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
Русским Вертолетным Системам исполнилось 15 лет https://www.aex.ru/news/2021/4/7/226421/7 апреля 2021 г., AEX.RU – АО «Русские Вертолетные Системы» было образовано в 2006 году и, за прошедшие 15 лет, Компания стала одним из лидеров отечественной вертолетной отрасли, сообщает пресс-служба компании. Сегодня «РВС» является не только вертолетной компанией «полного цикла», предоставляющей разнообразные услуги, начиная от проектирования, строительства и эксплуатации объектов вертолетной индустрии и заканчивая выполнением разнообразных авиаработ (включая пассажирские перевозки) и подготовкой летно-технического состава, но и одним из крупнейших операторов санитарной авиации в России. Современные санитарные вертолеты «РВС», укомплектованные новейшей медицинской техникой, сегодня стоят на дежурстве в 14 субъектах Федерации, а принадлежащий Компании многофункциональный вертолетных центр «Подушкино», расположенный в подмосковном Одинцово, давно стал одной из ключевых площадок для подготовки медицинских специалистов отечественных экстренных служб. Всего же, с 2017 года вертолетами «РВС» было транспортировано почти 8,5 тысяч пациентов во всех Федеральных округах. Активно развивается и международное направление бизнеса «Русских Вертолетных Систем». Экипажи компании выполняли миссии по всему свету — в Европе, Юго-Восточной Азии, Латинской Америке. Беспрецедентна в отечественной вертолетной индустрии и скорость с какой развивается компания — всего за последние 4 года собственный парк «Русских Вертолетных Систем» увеличился до 34 вертолетов. При этом подавляющее большинство из них — абсолютно новые отечественные машины. В том числе 17 легких вертолетов класса «Ансат» и 11 средних вертолетов Ми-8 модификаций АМТ и МТВ. Многолетнее партнерство «РВС» и холдинга «Вертолеты России» привело к том, что сегодня компания является, де-факто, лидерным эксплуатантом новейших российских вертолетов. Компания не только обладает самым большим парком новых «Ансатов», но также стала первым гражданским эксплуатантом нового отечественного вертолета Ми-38, который занял перспективную нишу между Ми-8/Ми-171 и Ми-26. Отдельного упоминания заслуживает и инженерная служба «Русских Вертолетных Систем». Многие решения, направленные на повышение комфорта, безопасности и эксплуатационных качеств вертолетов, которые уже внедряются отечественными разработчиками и производителями, были впервые предложены инженерами компании, накопившими уникальный опыт эксплуатации новых моделей российских вертолетов в самых разнообразных климатических условиях по всей России. Развивается и направление строительства и эксплуатации наземных объектов вертолетной инфраструктуры. Несколько лет назад «Русские Вертолетные Системы» стала первой негосударственной компанией, которая построила и ввела в полноценную эксплуатацию вертолетные площадки в пределах города Москвы — хелипорт «Москва-Сити» и вертопалубу «Дом Музыки». В 2018 году в Кургане «РВС» в кратчайшие сроки возвела «Курганский вертолетный центр оперативной медицины» — современный центр базирования медицинских вертолетов, расположенный в непосредственной близости от Курганского территориального центра медицины катастроф, что значительно снижает скорость реагирования на поступающие заявки.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 12 апр 2021, 05:05 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 17 апр 2021, 21:11 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
У кого-нибудь есть разбивка всего производства вертолётов в России за последнее десятилетие? В идеале с разделением по отдельным вариантам вертолётов.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 17 апр 2021, 21:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 26 апр 2021, 18:25 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 27 апр 2021, 02:22 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 27 апр 2021, 19:17 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 15 июн 2021, 17:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 06 дек 2021, 06:02 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
"Вертолеты России" передали ГТЛК партию санитарных вертолетов https://www.aex.ru/news/2021/12/3/238742/3 декабря 2021 г., AviaStat.ru – Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех передал три вертолета Ми-8МТВ-1 и один Ансат производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это финальная партия, реализованная в 2021 году в рамках действующего контракта, сообщает пресс-служба холдинга. Вертолет Ансат, поставленный заказчику, пополнил воздушный парк АО "ТНЦ" и уже прибыл для выполнения заданий в Башкортостан. Воздушное судно оборудовано медицинским модулем, позволяющим проводить мониторинг состояния пациента и оказывать ему специализированную медпомощь на борту. Транспортная кабина вертолета рассчитана на перевозку одного пострадавшего в сопровождении двух медицинских работников. Также вертолет Ансат укомплектован 7 пассажирскими креслами, что позволяет легко трансформировать салон воздушного судна из медицинского в пассажирский вариант и наоборот. "Всего в 2021 году ГТЛК было передано семь вертолетов Ми-8МТВ-1 и три вертолета Ансат, произведенных на КВЗ. Все винтокрылые машины многофункциональны, в том числе оборудованы под выполнение задач санитарной авиации. Отмечу, что специалисты опытно-конструкторского бюро продолжают работать над новыми возможностями применения вертолетов Ансат в санавиации. Так, сегодня для заказчиков доступны два варианта медицинских модулей, комплекс для перевозки неонатальных пациентов, транспортировочный инфекционный бокс, "антиковидная" перегородка между кабиной пилотов и транспортной кабиной и другие опции, совершенствующие применение вертолета Ансат в качестве санитарного борта", – сообщил управляющий директор КВЗ Алексей Белых. В транспортной кабине поставленных вертолетов Ми-8МТВ-1 подготовлены места под установку медицинских модулей, выполнена подготовка мест под оснащение вертолетов внешней подвеской для перевозки крупногабаритного груза массой до 4 тонн. Один реализованный вертолет Ми-8МТВ-1 будут эксплуатироваться авиапредприятием "Ельцовка", другой - Авиакомпанией "Стрежевское Авиапредприятие". Еще одно воздушное судно передано "Авиакомпании Конверс Авиа". Воздушные суда доработаны для установки дополнительных топливных баков.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 22 мар 2022, 05:05 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 18 май 2022, 03:00 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
Индия прекратила переговоры с Россией о покупке вертолетов Ка-31 https://www.aex.ru/news/2022/5/17/244131/17 мая 2022 г., AviaStat.ru – Индия прекратила переговоры с Россией о покупке 10 вертолетов радиолокационного дозора Ка-31, общая стоимость которых составляет 520 миллионов долларов, сообщает Defense News со ссылкой на военный источник в индийском Минобороны. Об этом пишет Lenta.ru. По словам собеседника издания, правительство Индии приостановило переговоры с «Рособоронэкспортом» и производителем оригинального оборудования «Вертолеты России» на неопределенный срок из-за опасений, связанных с «возможностями Москвы выполнить заказ, а также с вопросами, связанными с денежными переводами». Представитель Военно-морских сил (ВМС) Индии сообщил, что приостановка переговоров является проблемой, так как вертолеты необходимы для вооружения второго индийского авианосца INS Vikrant, который войдет в состав флота в июле. В свою очередь, бывший финансовый советник по закупкам Минобороны Индии Амит Каушиш заявил, что прекращение переговоров может быть связано с геополитическим давлением, бюджетными ограничениями и тем фактором, что страна предпочитает закупать вертолеты отечественной разработки. Отмечается, что Индия решила приобрести партию Ка-31 у России в мае 2019 года, однако столкнулась с задержками из-за пандемии коронавируса и высокой стоимости вертолетов. Переговоры возобновились в феврале 2022 года: тогда стороны договорились о цене в 520 миллионов долларов за 10 вертолетов, однако переговоры вновь зашли в тупик из-за разногласий относительно схемы расчетов. На сегодняшний день Военно-морской флот (ВМФ) Индии насчитывает 14 вертолетов Ка-31. В марте обозреватель американского сайта Vox Джен Кирби заявил, что Индия планирует сохранить долгосрочные дружеские отношения с Россией вопреки противостоянию, развернувшемуся между западными странами и Москвой. Теплые отношения с США и санкционное давление Запада вовсе не мешают Индии торговать с Россией и вести переговоры о покупке нефти со скидкой.
|
|
|
|
|
bokuden
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 10 авг 2022, 22:58 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25 Сообщений: 1221
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 17 авг 2022, 04:38 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
Минобороны подписало контракты на поставку улучшенных вертолетов Ка-52М и Ми-28НМ https://www.aex.ru/news/2022/8/16/246796/Цитата: 16 августа 2022 г., AviaStat.ru – Минобороны РФ подписало на форуме "Армия-2022" контракты на поставку модернизированных ударных вертолетов Ка-52М и Ми-28НМ. Об этом было объявлено во время церемонии, передает ТАСС.
"Подписываются государственные контракты на изготовление и поставку вертолетов Ка-52М и Ми-28НМ", - сказал диктор.
Подписи под контрактами поставили замминистра обороны РФ Алексей Криворучко и первый заместитель гендиректора по производству вертолетной техники "Вертолетов России" Олег Гуляев.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 30 сен 2022, 03:37 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
"Вертолеты России" хотят списать более 1000 вертолетов https://www.aex.ru/news/2022/9/29/248205/Цитата: 29 сентября 2022 г., AviaStat.ru – Холдинг «Вертолеты России» без обсуждения с вертолетным сообществом вводит запрет на продление сроков эксплуатации транспортного вертолета Ми-8Т и самого «тяжелого» в мире вертолета Ми-26Т" class=tag_inlink>Ми-26Т. Письмо с таким содержанием премьер-министру России Михаилу Мишустину направил председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаил Казачков 14 сентября. Об этом пишет газета "Ведомости".
Письмо Казачкова поступило в аппарат правительства и было направлено для ответа по существу в Минпромторг, сообщил «Ведомостям» представитель правительства России.
Запрет на продление сроков эксплуатации приведет к увеличению расходов федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т к для тушения лесных пожаров, к удорожанию услуг по поисково-спасательному обеспечению, а также к росту расходов «Почты России» по доставке почты и грузов в труднодоступные регионы, подчеркивает Казачков.
По его словам, сегодня российский вертолетный парк насчитывает 2269 вертолетов, основа которого – возрастные машины – свыше 75% вертолетов отечественного производства (1135) эксплуатируются более 25 лет. При этом парк вертолетов типа Ми-8 на 63% (1120) состоит из моделей Ми-8Т/П, снятых с производства в середине 1990-х гг., указывает в письме Казачков.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 07 окт 2022, 03:43 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Fencer 2 писал(а): "Вертолеты России" хотят списать более 1000 вертолетов И что, некому тех кто инициировал этот пиздец посадить за измену родине? В самое нужное время, вывести из строя сразу половину вертолетного парка страны, до такого даже наглосаксы бы не додумались, наглости бы не хватило на такую диверсию. А нет, надо же за измену только полумертвых ученых сажать.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 28 окт 2022, 04:07 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
В ЦАГИ прошли испытания вертолетного кресла https://www.tsagi.ru/pressroom/news/5994/Цитата: Проведение испытаний при создании образцов вертолетной техники традиционно является одним из ключевых направлений деятельности Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Примером таких работ служат проведенные в августе 2022 года квалификационные статические испытания пассажирского вертолетного кресла КВ-2, разработанного ООО «Аэро Стайл».
Испытания проводились на площадке лаборатории статических испытаний натурных конструкций Испытательного центра «Прочность» ЦАГИ. Кресло КВ-2 планируется устанавливать на Ми-171А3 — первом отечественном вертолете, предназначенном для перевозки пассажиров и грузов над морем. В конструкции КВ-2 заложено использование современных материалов и технологий. Кресло отличается улучшенными весовыми характеристиками и усовершенствованной эргономикой.
В ходе квалификационных испытаний специалисты лаборатории подвергли кресло нагрузкам, которые действуют в эксплуатации, в том числе в условиях аварийной посадки. Также испытывались узлы крепления кресла к полу вертолета и привязной системы к креслу. В результате было получено экспериментальное подтверждение соответствия конструкции разработанного изделия требованиям, применяемым к данному типу комплектующего изделия.
«На основании комплекса успешно пройденных испытаний разработчиком — ООО „Аэро Стайл“ — будет получено Свидетельство о годности комплектующего изделия, выдаваемого Росавицией в подтверждение того, что кресло КВ-2 одобрено для установки на отечественные гражданские пассажирские вертолеты», — отметил начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФАУ «ЦАГИ» Виктор Цыганков.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 10 дек 2022, 20:26 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 19 фев 2023, 13:56 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
https://tvzvezda.ru/news/2023218150-CWbp8.html/player/Глава «Ростеха» Чемезов заявил о планах производить до 300 вертолетов в год
Алексей Курильченко https://tvzvezda.ru/news/2023218150-CWbp8.html
В планах у «Вертолетов России» - в ближайшее время наладить семейное производство Ка-226 с отечественными двигателями.Холдинг «Вертолеты России» в этом году планирует удвоить количество производимых воздушных машин. Речь идет как о военных, так и гражданских вертолетах. Об этом «Военной приемке» рассказал главный исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «Если совсем недавно мы производили в год порядка 150-160 вертолетов всех видов, то уже в этом году, думаю, и до 300 дойдем. Это различные вертолеты: Ка-52, Ми-28, Ми-35, "Ансаты"», - рассказал Чемезов. Также в ближайшее время будет запущено серийное производство вертолетов Ка-226. Данная машина имеет модульную компоновку, что позволяет ей выполнять различные функции - его можно переоборудовать, например, в пассажирский или медицинский вертолет. «Пока двигатели иностранные, но мы сейчас работаем над созданием своего двигателя. Надеюсь, что через год, максимум через два, появится», - дополнил глава корпорации. Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Ростех. Год в условиях СВО» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске мы покажем интервью с главой российской оборонной корпорации и узнаем - как она работает в условиях спецоперации и санкций https://tvzvezda.ru/schedule/programs/201412231323-1cpc.htm/2023218113-CwJxL.html/player/
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 19 фев 2023, 17:36 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Yppu писал(а): «Если совсем недавно мы производили в год порядка 150-160 вертолетов всех видов, то уже в этом году, думаю, и до 300 дойдем. Это различные вертолеты: Ка-52, Ми-28, Ми-35, "Ансаты"», - рассказал Чемезов. интересно почему чинуши так любят врать? чтобы показать собственную значимость? 150 вертолетов мы производили разве что пару десятилетий назад. в обозримой перспективе меньше 170 не падали вроде ни разу. темп выпуска в 270 машин ничего необычного для промышленности не представляет. ну разве что громкого пиара не позволяет учудить.
|
|
|
|
|
d4rkmesa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 19 фев 2023, 19:59 |
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 19:24 Сообщений: 128 Откуда: Сибирь - Дон
|
Well писал(а): интересно почему чинуши так любят врать? чтобы показать собственную значимость? 150 вертолетов мы производили разве что пару десятилетий назад. в обозримой перспективе меньше 170 не падали вроде ни разу. темп выпуска в 270 машин ничего необычного для промышленности не представляет. ну разве что громкого пиара не позволяет учудить. Надо же демонстрировать динамику.
|
|
|
|
|
siv62
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 20 фев 2023, 10:30 |
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:34 Сообщений: 830
|
справжниiй хлопец решил не усугублять наброс и почистил тему. Так где чинуша наврал то?
_________________ Пораженцы и iнфохохлы: червоно дупий птiродактель нiпарнокопытный, лодочник с Нимица, справжнiй крылатый мерин известный в миру как Їкар, курильская пятница, курсовой пулемет желтых линий, жертва израильской ТВ рекламы ЦИПсО... тьфу ЦэХгэ
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 20 фев 2023, 10:50 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
siv62 писал(а): справжниiй хлопец решил не усугублять наброс и почистил тему бредишь? а за то что почистили - спасибо тому кто это сделал
|
|
|
|
|
Iceman
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 21 фев 2023, 15:14 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24 Сообщений: 438
|
Well писал(а): Yppu писал(а): «Если совсем недавно мы производили в год порядка 150-160 вертолетов всех видов, то уже в этом году, думаю, и до 300 дойдем. Это различные вертолеты: Ка-52, Ми-28, Ми-35, "Ансаты"», - рассказал Чемезов. интересно почему чинуши так любят врать? чтобы показать собственную значимость? 150 вертолетов мы производили разве что пару десятилетий назад. в обозримой перспективе меньше 170 не падали вроде ни разу. темп выпуска в 270 машин ничего необычного для промышленности не представляет. ну разве что громкого пиара не позволяет учудить. даже грёбаная вики говорит что кое-то врёт как сивый мерен... https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационн ... сть_России
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 20 апр 2023, 06:54 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Ahriman
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения Добавлено: 03 сен 2023, 01:23 |
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 01:50 Сообщений: 1201
|
Цитата: ATM-121— наш ответ Airbus?
Удивительно незаметно в конце августа презентовали перспективный российский лёгкий однодвигательный соосный вертолёт АТМ-121.
Машину показали в вертолётном центре «Хелипорт Истра», где базируются лёгкие однодвигательные машины Robinson R44/R66, Airbus H125/H130 и др.
Видимо, их и должен импортозаместить ATM-121.
ЧЕЙ ПРОЕКТ
Проектом ATM-121 занимается компания «АэроТехМаш» (ООО «АТМ»; отсюда и название машины) – «дочка» АО «Аэроэлектромаш» («АЭМ»), производителя электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиатехники.
АТМ-121 – не первый заход «АЭМ» в вертолётостроение. В 2019 году на HeliRussia компания совместно ОКБ «Ротор» (Кумертау; в этом башкирском городе выпускаются Ка-32) представила сверхлёгкий соосный вертолёт R-34.
КТО КОНСТРУКТОР
Главный конструктор АТМ-121 – Шамиль Сулейманов, ранее главный конструктор КБ «Камов» и Ка-32.
Проектом занимаются другие бывшие «камовцы». ООО «АТМ» возглавляет экс-руководитель «Аэро-Камов», директор программы «Вертолёт Ка-32 и его модификации» в НЦВ «Миль и Камов» Сергей Астапенко (также работал в «Гражданских самолётах Сухого»). В проекте есть и Анатолий Межевов – выходец из ГСС и «Вертолётов России».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: 1 пилот + 4 пассажира МВМ: 1350 кг. Дальность полëта: 650 км Скорость полëта: 210 км/ч Силовая установка: роторно-поршневой двигатель АН3-250ВК; 184 кВт (250 л. с.)
О ЦИФРАХ Внутри ООО «АТМ» принят стандарт кодировки АТМ-А(Б)ВГ.
«А» обозначает тип техники. «1» - вертолёт; («Б») – указатель автономности (не указывается на пилотируемых ВС); «В» – массовая категория («2» – 500-3175 кг область действия АП-27), «Г» – порядковый номер в этом классе.
То есть АТМ-121 – вертолëт класса АП-27, первый.
О КОМПОНЕНТАХ
О производителях компонентов для АТМ-121 знаем мало. Якобы мотор российский. В составе авионики электронно-механические часы ЭМЧ производства челябинского завода «Молния».
https://t.me/yoprom/1127
|
|
|
|
|
|
|