Текущее время: 29 мар 2024, 10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Eldarado писал(а):
А в трубу, один за одним, они не могли их собрать?

Не-а! Не могли, хвызика против. При параллельном включении вентиляторов (как на картинке) их суммарный воздушный поток увеличивается пропорционально числу, а при последовательном - остается ровно тем же самым.
Правда также кратно при последовательном соединении увеличивается максимальное давление воздушного потока, но тут оно до лампочки, чай не вентиляционную трубу с огромным гидравлическим сопротивлением продувать надо, важен именно поток в кубометрах...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 15:19
Сообщений: 96
Откуда: Красноярск
Eldarado писал(а):
Хренасе лопата! :shock: :shock: :shock:
А в трубу, один за одним, они не могли их собрать? :?

+1 И ещё обслуживание. Визуально видно работу всех и доступ при ремонте не сложен. Хотя со временем думаю один большой будет это КМК просто проба идеи.



_________________
<< Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse >>
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 18:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
BELL ВКЛЮЧИЛСЯ В БОРЬБУ С КОНТРАФАКТОМ

Цитата:
Как стало известно, Bell выпускает предупреждения о контрафактных деталях, сбивающих стоимость ремонтов (в Азии и других местах по всему миру) и представляющих серьезную угрозу безопасности полетов (БП).
Производитель заявляет, что не столь озабочен гражданским сектором, где более надежные процессы, чем ведомственными организациями. Если первые должны соответствовать стандартам, установленным национальными властями, то это не всегда соблюдается госучреждениями. Вертолетостроитель обнаружил в эксплуатации детали, которые были неправильно обозначены и ошибочно идентифицированы, как новые. Никто не знает была ли деталь отремонтирована или просто покрашена и оформлен документ. Существует также «серая зона», когда сертификация следует после того, как выполнена работа (магазин-продавец подписывает полномочия, в которых может быть что угодно). Bell считает своей главной задачей в 2020 году раскрытие «серой зоны». Философия, согласно которой выигрывает самая низкая цена, вредна для рынка. Когда стоимость запасных частей снижается на 50% – это мошенничество. Решения, которые опираются на такую стратегию наносят ущерб безопасности полетов. Bell выявил проблемы у военных вертолетов, которые прошли через модель самых низких ставок. Органы по закупкам этих стран не понимают, что процесс приобретения ведет к ошибкам в БП. Вертолетостроитель начинает «с самого низа и самого верха» и собирается оказать давление на «золотую середину». Bell не называет страны, начинает с Новой Зеландии (наименее коррумпированной) и заканчивает Индонезией и Пакистаном на другом конце спектра. Что касается парка, вертолеты Bell появились в Азии еще до войны во Вьетнаме. Сегодня использованные и избыточные активы возвращаются в эксплуатацию. Из-за размеров и наследия парка Bell подвержен этому явлению больше, чем конкуренты. Сеть центров, обслуживающих клиентов Bell и составляющая по всему миру около 100, не имеет права работать с местными брокерами. Использование посредников означало бы потерю подотчетности и прослеживаемости.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 13:56 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
https://tass.ru/armiya-i-opk/9265273
"Миль" и "Камов" вместе. Какое будущее ждет два известных вертолетных бренда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 09:15 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Армейская авиация Таиланда получила три российских Ми-17В-5 https://rg.ru/2021/04/05/armejskaia-avi ... 17v-5.html

Россия передала армейской авиации Таиланда три многоцелевых вертолета Ми-17В-5, купленных по государственной программе оказания помощи населению королевства во время стихийных бедствий. Об этом на своей странице в Facebook сообщает российское посольство в Бангкоке.

Церемония передачи российских вертолетов состоялась на авиабазе У-Тапао. После покупки новых машин авиапарк Ми-17В-5 Таиланда увеличился до десяти штук.

Многоцелевые вертолеты Ми-17В-5 работают в Таиланде с 2011 года. С их помощью доставляют продовольствие в затопленные районы страны во время наводнений и стихийных бедствий, тушат лесные пожары и спасают людей в чрезвычайных ситуациях.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 02:49 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Русским Вертолетным Системам исполнилось 15 лет https://www.aex.ru/news/2021/4/7/226421/

7 апреля 2021 г., AEX.RU – АО «Русские Вертолетные Системы» было образовано в 2006 году и, за прошедшие 15 лет, Компания стала одним из лидеров отечественной вертолетной отрасли, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня «РВС» является не только вертолетной компанией «полного цикла», предоставляющей разнообразные услуги, начиная от проектирования, строительства и эксплуатации объектов вертолетной индустрии и заканчивая выполнением разнообразных авиаработ (включая пассажирские перевозки) и подготовкой летно-технического состава, но и одним из крупнейших операторов санитарной авиации в России. Современные санитарные вертолеты «РВС», укомплектованные новейшей медицинской техникой, сегодня стоят на дежурстве в 14 субъектах Федерации, а принадлежащий Компании многофункциональный вертолетных центр «Подушкино», расположенный в подмосковном Одинцово, давно стал одной из ключевых площадок для подготовки медицинских специалистов отечественных экстренных служб. Всего же, с 2017 года вертолетами «РВС» было транспортировано почти 8,5 тысяч пациентов во всех Федеральных округах.

Активно развивается и международное направление бизнеса «Русских Вертолетных Систем». Экипажи компании выполняли миссии по всему свету — в Европе, Юго-Восточной Азии, Латинской Америке.

Беспрецедентна в отечественной вертолетной индустрии и скорость с какой развивается компания — всего за последние 4 года собственный парк «Русских Вертолетных Систем» увеличился до 34 вертолетов. При этом подавляющее большинство из них — абсолютно новые отечественные машины. В том числе 17 легких вертолетов класса «Ансат» и 11 средних вертолетов Ми-8 модификаций АМТ и МТВ.

Многолетнее партнерство «РВС» и холдинга «Вертолеты России» привело к том, что сегодня компания является, де-факто, лидерным эксплуатантом новейших российских вертолетов. Компания не только обладает самым большим парком новых «Ансатов», но также стала первым гражданским эксплуатантом нового отечественного вертолета Ми-38, который занял перспективную нишу между Ми-8/Ми-171 и Ми-26.

Отдельного упоминания заслуживает и инженерная служба «Русских Вертолетных Систем». Многие решения, направленные на повышение комфорта, безопасности и эксплуатационных качеств вертолетов, которые уже внедряются отечественными разработчиками и производителями, были впервые предложены инженерами компании, накопившими уникальный опыт эксплуатации новых моделей российских вертолетов в самых разнообразных климатических условиях по всей России.

Развивается и направление строительства и эксплуатации наземных объектов вертолетной инфраструктуры. Несколько лет назад «Русские Вертолетные Системы» стала первой негосударственной компанией, которая построила и ввела в полноценную эксплуатацию вертолетные площадки в пределах города Москвы — хелипорт «Москва-Сити» и вертопалубу «Дом Музыки». В 2018 году в Кургане «РВС» в кратчайшие сроки возвела «Курганский вертолетный центр оперативной медицины» — современный центр базирования медицинских вертолетов, расположенный в непосредственной близости от Курганского территориального центра медицины катастроф, что значительно снижает скорость реагирования на поступающие заявки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 05:05 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
В Туркмению поставлены два медицинских вертолета: «Ансат» и Ми-17-1 В https://sdelanounas.ru/blogs/140719/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 21:11 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42
Сообщений: 289
У кого-нибудь есть разбивка всего производства вертолётов в России за последнее десятилетие? В идеале с разделением по отдельным вариантам вертолётов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 21:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ну вот, традиционно перед войной ната запрашивает точные данные по возможностям российского авиапрома :lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 18:25 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42
Сообщений: 289
Таки шо, ни у кого?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 02:22 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
GARGEAN писал(а):
Таки шо, ни у кого?

Здесь https://aviaforum.ru/forums/reestr/ можно посмотреть ветки "Реестр поставок АП СНГ в ХХХХ году" - этих веток несколько по годам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 19:17 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42
Сообщений: 289
Спасибо, гляну.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Первый ТН-73А готов и передан заказчику:

Изображение

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/4330359.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 06 дек 2021, 06:02 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
"Вертолеты России" передали ГТЛК партию санитарных вертолетов https://www.aex.ru/news/2021/12/3/238742/

3 декабря 2021 г., AviaStat.ru – Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех передал три вертолета Ми-8МТВ-1 и один Ансат производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это финальная партия, реализованная в 2021 году в рамках действующего контракта, сообщает пресс-служба холдинга.

Вертолет Ансат, поставленный заказчику, пополнил воздушный парк АО "ТНЦ" и уже прибыл для выполнения заданий в Башкортостан. Воздушное судно оборудовано медицинским модулем, позволяющим проводить мониторинг состояния пациента и оказывать ему специализированную медпомощь на борту.

Транспортная кабина вертолета рассчитана на перевозку одного пострадавшего в сопровождении двух медицинских работников. Также вертолет Ансат укомплектован 7 пассажирскими креслами, что позволяет легко трансформировать салон воздушного судна из медицинского в пассажирский вариант и наоборот.

"Всего в 2021 году ГТЛК было передано семь вертолетов Ми-8МТВ-1 и три вертолета Ансат, произведенных на КВЗ. Все винтокрылые машины многофункциональны, в том числе оборудованы под выполнение задач санитарной авиации. Отмечу, что специалисты опытно-конструкторского бюро продолжают работать над новыми возможностями применения вертолетов Ансат в санавиации. Так, сегодня для заказчиков доступны два варианта медицинских модулей, комплекс для перевозки неонатальных пациентов, транспортировочный инфекционный бокс, "антиковидная" перегородка между кабиной пилотов и транспортной кабиной и другие опции, совершенствующие применение вертолета Ансат в качестве санитарного борта", – сообщил управляющий директор КВЗ Алексей Белых.

В транспортной кабине поставленных вертолетов Ми-8МТВ-1 подготовлены места под установку медицинских модулей, выполнена подготовка мест под оснащение вертолетов внешней подвеской для перевозки крупногабаритного груза массой до 4 тонн.

Один реализованный вертолет Ми-8МТВ-1 будут эксплуатироваться авиапредприятием "Ельцовка", другой - Авиакомпанией "Стрежевское Авиапредприятие". Еще одно воздушное судно передано "Авиакомпании Конверс Авиа". Воздушные суда доработаны для установки дополнительных топливных баков.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 22 мар 2022, 05:05 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Парк Национальной службы санитарной авиации Ростеха пополнился пятью новыми вертолетами https://www.aex.ru/news/2022/3/21/242636/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 03:00 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Индия прекратила переговоры с Россией о покупке вертолетов Ка-31 https://www.aex.ru/news/2022/5/17/244131/

17 мая 2022 г., AviaStat.ru – Индия прекратила переговоры с Россией о покупке 10 вертолетов радиолокационного дозора Ка-31, общая стоимость которых составляет 520 миллионов долларов, сообщает Defense News со ссылкой на военный источник в индийском Минобороны. Об этом пишет Lenta.ru.

По словам собеседника издания, правительство Индии приостановило переговоры с «Рособоронэкспортом» и производителем оригинального оборудования «Вертолеты России» на неопределенный срок из-за опасений, связанных с «возможностями Москвы выполнить заказ, а также с вопросами, связанными с денежными переводами».

Представитель Военно-морских сил (ВМС) Индии сообщил, что приостановка переговоров является проблемой, так как вертолеты необходимы для вооружения второго индийского авианосца INS Vikrant, который войдет в состав флота в июле.

В свою очередь, бывший финансовый советник по закупкам Минобороны Индии Амит Каушиш заявил, что прекращение переговоров может быть связано с геополитическим давлением, бюджетными ограничениями и тем фактором, что страна предпочитает закупать вертолеты отечественной разработки.

Отмечается, что Индия решила приобрести партию Ка-31 у России в мае 2019 года, однако столкнулась с задержками из-за пандемии коронавируса и высокой стоимости вертолетов. Переговоры возобновились в феврале 2022 года: тогда стороны договорились о цене в 520 миллионов долларов за 10 вертолетов, однако переговоры вновь зашли в тупик из-за разногласий относительно схемы расчетов.

На сегодняшний день Военно-морской флот (ВМФ) Индии насчитывает 14 вертолетов Ка-31.

В марте обозреватель американского сайта Vox Джен Кирби заявил, что Индия планирует сохранить долгосрочные дружеские отношения с Россией вопреки противостоянию, развернувшемуся между западными странами и Москвой. Теплые отношения с США и санкционное давление Запада вовсе не мешают Индии торговать с Россией и вести переговоры о покупке нефти со скидкой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 22:58 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
проекты будущих американских боевых вертолетов
phpBB [video]

https://youtu.be/d6vq736dWfw


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 04:38 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Минобороны подписало контракты на поставку улучшенных вертолетов Ка-52М и Ми-28НМ https://www.aex.ru/news/2022/8/16/246796/
Цитата:
16 августа 2022 г., AviaStat.ru – Минобороны РФ подписало на форуме "Армия-2022" контракты на поставку модернизированных ударных вертолетов Ка-52М и Ми-28НМ. Об этом было объявлено во время церемонии, передает ТАСС.

"Подписываются государственные контракты на изготовление и поставку вертолетов Ка-52М и Ми-28НМ", - сказал диктор.

Подписи под контрактами поставили замминистра обороны РФ Алексей Криворучко и первый заместитель гендиректора по производству вертолетной техники "Вертолетов России" Олег Гуляев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 30 сен 2022, 03:37 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
"Вертолеты России" хотят списать более 1000 вертолетов https://www.aex.ru/news/2022/9/29/248205/
Цитата:
29 сентября 2022 г., AviaStat.ru – Холдинг «Вертолеты России» без обсуждения с вертолетным сообществом вводит запрет на продление сроков эксплуатации транспортного вертолета Ми-8Т и самого «тяжелого» в мире вертолета Ми-26Т" class=tag_inlink>Ми-26Т. Письмо с таким содержанием премьер-министру России Михаилу Мишустину направил председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаил Казачков 14 сентября. Об этом пишет газета "Ведомости".

Письмо Казачкова поступило в аппарат правительства и было направлено для ответа по существу в Минпромторг, сообщил «Ведомостям» представитель правительства России.

Запрет на продление сроков эксплуатации приведет к увеличению расходов федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т к для тушения лесных пожаров, к удорожанию услуг по поисково-спасательному обеспечению, а также к росту расходов «Почты России» по доставке почты и грузов в труднодоступные регионы, подчеркивает Казачков.

По его словам, сегодня российский вертолетный парк насчитывает 2269 вертолетов, основа которого – возрастные машины – свыше 75% вертолетов отечественного производства (1135) эксплуатируются более 25 лет. При этом парк вертолетов типа Ми-8 на 63% (1120) состоит из моделей Ми-8Т/П, снятых с производства в середине 1990-х гг., указывает в письме Казачков.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 07 окт 2022, 03:43 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Fencer 2 писал(а):
"Вертолеты России" хотят списать более 1000 вертолетов

И что, некому тех кто инициировал этот пиздец посадить за измену родине?
В самое нужное время, вывести из строя сразу половину вертолетного парка страны, до такого даже наглосаксы бы не додумались, наглости бы не хватило на такую диверсию.
А нет, надо же за измену только полумертвых ученых сажать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 04:07 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
В ЦАГИ прошли испытания вертолетного кресла https://www.tsagi.ru/pressroom/news/5994/
Цитата:
Проведение испытаний при создании образцов вертолетной техники традиционно является одним из ключевых направлений деятельности Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Примером таких работ служат проведенные в августе 2022 года квалификационные статические испытания пассажирского вертолетного кресла КВ-2, разработанного ООО «Аэро Стайл».

Испытания проводились на площадке лаборатории статических испытаний натурных конструкций Испытательного центра «Прочность» ЦАГИ. Кресло КВ-2 планируется устанавливать на Ми-171А3 — первом отечественном вертолете, предназначенном для перевозки пассажиров и грузов над морем. В конструкции КВ-2 заложено использование современных материалов и технологий. Кресло отличается улучшенными весовыми характеристиками и усовершенствованной эргономикой.

В ходе квалификационных испытаний специалисты лаборатории подвергли кресло нагрузкам, которые действуют в эксплуатации, в том числе в условиях аварийной посадки. Также испытывались узлы крепления кресла к полу вертолета и привязной системы к креслу. В результате было получено экспериментальное подтверждение соответствия конструкции разработанного изделия требованиям, применяемым к данному типу комплектующего изделия.

«На основании комплекса успешно пройденных испытаний разработчиком — ООО „Аэро Стайл“ — будет получено Свидетельство о годности комплектующего изделия, выдаваемого Росавицией в подтверждение того, что кресло КВ-2 одобрено для установки на отечественные гражданские пассажирские вертолеты», — отметил начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФАУ «ЦАГИ» Виктор Цыганков.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2022, 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
https://www.army.mil/article/262523
Bell V-280 Valour победил в программе Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA).
Странно,думал что победит SB>1 Defiant.
На русском.
https://bmpd.livejournal.com/4624284.html



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2023, 13:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
phpBB [video]

https://tvzvezda.ru/news/2023218150-CWbp8.html/player/
Глава «Ростеха» Чемезов заявил о планах производить до 300 вертолетов в год


Алексей Курильченко
https://tvzvezda.ru/news/2023218150-CWbp8.html

В планах у «Вертолетов России» - в ближайшее время наладить семейное производство Ка-226 с отечественными двигателями.


Холдинг «Вертолеты России» в этом году планирует удвоить количество производимых воздушных машин. Речь идет как о военных, так и гражданских вертолетах. Об этом «Военной приемке» рассказал главный исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

«Если совсем недавно мы производили в год порядка 150-160 вертолетов всех видов, то уже в этом году, думаю, и до 300 дойдем. Это различные вертолеты: Ка-52, Ми-28, Ми-35, "Ансаты"», - рассказал Чемезов.

Также в ближайшее время будет запущено серийное производство вертолетов Ка-226. Данная машина имеет модульную компоновку, что позволяет ей выполнять различные функции - его можно переоборудовать, например, в пассажирский или медицинский вертолет.

«Пока двигатели иностранные, но мы сейчас работаем над созданием своего двигателя. Надеюсь, что через год, максимум через два, появится», - дополнил глава корпорации.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Ростех. Год в условиях СВО» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске мы покажем интервью с главой российской оборонной корпорации и узнаем - как она работает в условиях спецоперации и санкций


phpBB [video]

https://tvzvezda.ru/schedule/programs/201412231323-1cpc.htm/2023218113-CwJxL.html/player/



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2023, 17:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Yppu писал(а):
«Если совсем недавно мы производили в год порядка 150-160 вертолетов всех видов, то уже в этом году, думаю, и до 300 дойдем. Это различные вертолеты: Ка-52, Ми-28, Ми-35, "Ансаты"», - рассказал Чемезов.

интересно почему чинуши так любят врать? чтобы показать собственную значимость? 150 вертолетов мы производили разве что пару десятилетий назад. в обозримой перспективе меньше 170 не падали вроде ни разу. темп выпуска в 270 машин ничего необычного для промышленности не представляет. ну разве что громкого пиара не позволяет учудить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 19 фев 2023, 19:59 

Зарегистрирован: 24 фев 2021, 19:24
Сообщений: 128
Откуда: Сибирь - Дон
Well писал(а):
интересно почему чинуши так любят врать? чтобы показать собственную значимость? 150 вертолетов мы производили разве что пару десятилетий назад. в обозримой перспективе меньше 170 не падали вроде ни разу. темп выпуска в 270 машин ничего необычного для промышленности не представляет. ну разве что громкого пиара не позволяет учудить.

Надо же демонстрировать динамику.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 10:30 

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:34
Сообщений: 830
справжниiй хлопец решил не усугублять наброс и почистил тему. Так где чинуша наврал то? :lol:



_________________
Пораженцы и iнфохохлы: червоно дупий птiродактель нiпарнокопытный, лодочник с Нимица, справжнiй крылатый мерин известный в миру как Їкар, курильская пятница, курсовой пулемет желтых линий, жертва израильской ТВ рекламы ЦИПсО... тьфу ЦэХгэ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 10:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
siv62 писал(а):
справжниiй хлопец решил не усугублять наброс и почистил тему

бредишь? а за то что почистили - спасибо тому кто это сделал


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 15:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24
Сообщений: 438
Well писал(а):
Yppu писал(а):
«Если совсем недавно мы производили в год порядка 150-160 вертолетов всех видов, то уже в этом году, думаю, и до 300 дойдем. Это различные вертолеты: Ка-52, Ми-28, Ми-35, "Ансаты"», - рассказал Чемезов.

интересно почему чинуши так любят врать? чтобы показать собственную значимость? 150 вертолетов мы производили разве что пару десятилетий назад. в обозримой перспективе меньше 170 не падали вроде ни разу. темп выпуска в 270 машин ничего необычного для промышленности не представляет. ну разве что громкого пиара не позволяет учудить.


даже грёбаная вики говорит что кое-то врёт как сивый мерен...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационн ... сть_России


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 20 апр 2023, 06:54 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Посещение Улан-Удэнского авиационного завода http://www.kremlin.ru/events/president/news/70674


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2023, 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2021, 01:50
Сообщений: 1201
Цитата:
ATM-121— наш ответ Airbus?

Удивительно незаметно в конце августа презентовали перспективный российский лёгкий однодвигательный соосный вертолёт АТМ-121.

Машину показали в вертолётном центре «Хелипорт Истра», где базируются лёгкие однодвигательные машины Robinson R44/R66, Airbus H125/H130 и др.

Видимо, их и должен импортозаместить ATM-121.

ЧЕЙ ПРОЕКТ

Проектом ATM-121 занимается компания «АэроТехМаш» (ООО «АТМ»; отсюда и название машины) – «дочка» АО «Аэроэлектромаш» («АЭМ»), производителя электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиатехники.

АТМ-121 – не первый заход «АЭМ» в вертолётостроение. В 2019 году на HeliRussia компания совместно ОКБ «Ротор» (Кумертау; в этом башкирском городе выпускаются Ка-32) представила сверхлёгкий соосный вертолёт R-34.

КТО КОНСТРУКТОР

Главный конструктор АТМ-121 – Шамиль Сулейманов, ранее главный конструктор КБ «Камов» и Ка-32.

Проектом занимаются другие бывшие «камовцы». ООО «АТМ» возглавляет экс-руководитель «Аэро-Камов», директор программы «Вертолёт Ка-32 и его модификации» в НЦВ «Миль и Камов» Сергей Астапенко (также работал в «Гражданских самолётах Сухого»). В проекте есть и Анатолий Межевов – выходец из ГСС и «Вертолётов России».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость: 1 пилот + 4 пассажира
МВМ: 1350 кг.
Дальность полëта: 650 км
Скорость полëта: 210 км/ч
Силовая установка: роторно-поршневой двигатель АН3-250ВК; 184 кВт (250 л. с.)

О ЦИФРАХ

Внутри ООО «АТМ» принят стандарт кодировки АТМ-А(Б)ВГ.

«А» обозначает тип техники. «1» - вертолёт;
(«Б») – указатель автономности (не указывается на пилотируемых ВС);
«В» – массовая категория («2» – 500-3175 кг область действия АП-27),
«Г» – порядковый номер в этом классе.

То есть АТМ-121 – вертолëт класса АП-27, первый.

О КОМПОНЕНТАХ

О производителях компонентов для АТМ-121 знаем мало.
Якобы мотор российский. В составе авионики электронно-механические часы ЭМЧ производства челябинского завода «Молния».

Изображение
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение
Изображение

https://t.me/yoprom/1127


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB