Текущее время: 28 мар 2024, 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 13 [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 19:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
400М выглядит готовым:

Изображение

(c)ОАК, 20.01.22


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 24 мар 2022, 05:06 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
НА ВОРОНЕЖСКОМ АВИАЗАВОДЕ НАЧНУТ ПРОИЗВОДИТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-96 https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/23/713355.html

22 марта на брифинге Министра промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что в 2022 году будет завершена работа над воздушным судном Ил-96-400. В новой удлиненной версии предполагается и модернизированная авионика - совокупность электронных систем и навигаций, используемых в самолетах, искусственных спутниках и космических аппаратах.

Глава Минпромторга Денис Мантуров дополнил, что весь следующий год детали самолета, которые требуют импортозамещения, будут проходить отдельную сертификацию.

После этого в России перейдут на производство дальнемагистрального Ил-96-400. Это произойдет в 2024 году на воронежском авиазаводе. Будет учтено исполнение текущих заказов и будущие требования заказчиков. С воздушным судном проведут сертификационные полеты и испытания самолета.

- Мы приняли решение следующий год посвятить также работам по досертификации компонентов, которые необходимо импортозамещать. Мы перейдем на Ил-96-400 на их производство по требованию заказчиков с 2024 года по мере исполнения тех заказов, которые сейчас находятся на воронежском авиационном предприятии, - сказал Мантуров.

От предшественника новый самолет будут отличать еще и более мощные двигатели.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 21 апр 2022, 05:54 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году https://ria.ru/20220419/il-96-1784358194.html

МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 году, при необходимости он может быть запущен в ограниченную серию для гражданской авиации, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"В этом году должно завершиться строительство первого самолёта Ил-96-400. До этого, как вы знаете, у нас выпускался Ил-96-300 для специального лётного отряда "Россия", военных ведомств, перевозки главы государства и председателя правительства", - сказал он в интервью RT.

"При необходимости Ил-96 может быть запущен в ограниченную серию (для гражданской авиации - ред.) - около двух-трёх самолетов в год, чтобы обеспечить дальнемагистральные перевозки. Пока в этом особой нужды нет, но Ил-96 получился очень удачным, все летчики хвалят эту модель", - добавил вице-премьер.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 21 апр 2022, 19:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:09
Сообщений: 34
Давно пора их в серию было запускать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 21 апр 2022, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Это будет очень мелкая серия


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 21 апр 2022, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:09
Сообщений: 34
Пускай хоть какая-нибудь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 04:36 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
https://russianplanes.net/id304151
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 08:56 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Красавчик! Я не верил что этот самолет вернется в небе. Геополитика помогла.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
это тот который у них вечно в конце полосы стоял без моторов?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 09:48 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
96007 превратили в летающую лабораторию. Он был на хранении в Шереметьево, экс Аэрофлотовский борт. К 2015 г. перебазировали в ВАСО, потом капитальный ремонт, продление ресурса (который был на 80% исчерпан), потом Жуковский, впихнули новое оборудование. И сейчас начали проводить испытания. Готовят некую neo версию чтоб продержать штаны на несколько лет. Потом или сделают некого нового двухдвигательного Илюшина, или CR-929. Поживем, увидим.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 11:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
flankerivo писал(а):
Красавчик! Я не верил что этот самолет вернется в небе. Геополитика помогла.

Да уж. На гербе России должен быть не двуглавый орёл, а жареный петух :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 01 июн 2022, 12:09 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Blahopřeji ! Je nádherný !



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 08:24 

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:51
Сообщений: 44
Помогите, пожалуйста, прочитать чертеж.
Три вопроса:
    1) дужки стабилизатора, а также линия сечения «1-1» расположены в вертикальных плоскостях, точно так же как дужки крыла?
    2) не могу понять смысл пунктирной линии, подписанной как «Линия пересеч. зализа с крылом по нижней пов-ти.»;
    3) что означает пунктирная линия в виде сегмента круга (овала) в районе носка стабилизатора на виде на левый борт?

Изображение

Скан чертежа в оригинальном разрешении здесь (к сожалению, известные хостинги картинок не принимают файл такого размера)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 09:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eugene писал(а):
3) что означает пунктирная линия в виде сегмента круга (овала) в районе носка стабилизатора на виде на левый борт?

это геромошпангоут так показали


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eugene писал(а):
1) дужки стабилизатора, а также линия сечения «1-1» расположены в вертикальных плоскостях, точно так же как дужки крыла?

вероятнее всего да


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 11:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eugene писал(а):
2) не могу понять смысл пунктирной линии, подписанной как «Линия пересеч. зализа с крылом по нижней пов-ти.»;

все что вперед от этой линии это уже не профиль крыла, а профиль зализа. в общем и целом на это можно забить. обычно это место получается автоматически



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 17:45 

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:51
Сообщений: 44
Well писал(а):
Eugene писал(а):
2) не могу понять смысл пунктирной линии, подписанной как «Линия пересеч. зализа с крылом по нижней пов-ти.»;

все что вперед от этой линии это уже не профиль крыла, а профиль зализа. в общем и целом на это можно забить. обычно это место получается автоматически


A! Я понял. Что-то типа теоретической-воображаемой линии.
Спасибо!

А вот ещё такой вопрос возник. На виде спереди, начиная от второй дужки в сторону вертикальной законцовки крыла, линия хвостиков, судя по обозначениям, вроде как выше линии носиков. При этом на виде сбоку, крыло в районе дужки №4 имеет положительный угол установки -- носки выше хвостиков. Как, все-таки, на самом деле?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 10:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eugene писал(а):
Как, все-таки, на самом деле?

обычно крыло имеет отрицательную крутку и то как показано на виде спереди скорее всего более логично.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 04:15 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Решение о серийном выпуске Ил-96-400М будет принято после испытаний самолета https://www.aex.ru/news/2022/7/28/246222/
Цитата:
28 июля 2022 г., AviaStat.ru – Решение о целесообразности серийного производства модернизированной версии четырехдвигательного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М будет принято после сертификационных испытаний машины, сообщил ТАСС источник в авиапромышленной отрасли. По его словам, первый полет самолета, как и ранее, планируется до конца 2022 года.

При этом первый экземпляр самолета будет использоваться в качестве летающей лаборатории.

"Первый самолет собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. На нем отрабатываются модернизированные системы, в том числе перспективный отечественный комплекс пилотажно-навигационного оборудования. Двигатель тоже российский - ПС-90А. До конца года планируется поднять в воздух. По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве", - сказал собеседник ТАСС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 05:34 

Зарегистрирован: 30 апр 2021, 23:32
Сообщений: 103
Fencer 2 писал(а):
Решение о серийном выпуске Ил-96-400М будет принято после испытаний самолета

Можно подумать, есть выбор...
Какие еще есть собственные дальнемагистральники на континенте, который притворяется страной?
Или будем на паровозах перемещаться, как встарь?

Шо там испытывать...
Двигатели понятные. Планер понятный. Авионика понятная. Все в производстве давно.
Экономичность тоже понятная, но на безрыбье и сам раком встанешь... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Тема то с боенгами и эйрбасами закрылась. Их бы, хотя бы хоть как то, "добить" до физического износа, с ихними подсанкционными импортными запчастями и прочими проблемами.

Заипало надувание щек.
"Решение о целесообразности... будет принято после"... ТБМ!
Бля, главное решение было принято 24 февраля.

Пинка под жопу требуется кое-кому.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 11:10 

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:34
Сообщений: 830
AAA писал(а):
Можно подумать, есть выбор...
Какие еще есть собственные дальнемагистральники на континенте, который притворяется страной?
Или будем на паровозах перемещаться, как встарь?

Шо там испытывать...
Двигатели понятные. Планер понятный. Авионика понятная. Все в производстве давно.
Экономичность тоже понятная, но на безрыбье и сам раком встанешь... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Тема то с боенгами и эйрбасами закрылась. Их бы, хотя бы хоть как то, "добить" до физического износа, с ихними подсанкционными импортными запчастями и прочими проблемами.

Заипало надувание щек.
"Решение о целесообразности... будет принято после"... ТБМ!
Бля, главное решение было принято 24 февраля.

Пинка под жопу требуется кое-кому.

И щас вы конечно достанете чековую книжку и выпишите безотзывный чек на сотню Ил-96-400. Ведь у вас выбора нет. :P



_________________
Пораженцы и iнфохохлы: червоно дупий птiродактель нiпарнокопытный, лодочник с Нимица, справжнiй крылатый мерин известный в миру как Їкар, курильская пятница, курсовой пулемет желтых линий, жертва израильской ТВ рекламы ЦИПсО... тьфу ЦэХгэ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Было бы желание - уже бы випы СЛОшные пассажиров возили... Не такая большая работа переоборудовать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 12:55 

Зарегистрирован: 30 апр 2021, 23:32
Сообщений: 103
siv62 писал(а):
AAA писал(а):
Можно подумать, есть выбор...
Какие еще есть собственные дальнемагистральники на континенте, который притворяется страной?
Или будем на паровозах перемещаться, как встарь?

Шо там испытывать...
Двигатели понятные. Планер понятный. Авионика понятная. Все в производстве давно.
Экономичность тоже понятная, но на безрыбье и сам раком встанешь... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Тема то с боенгами и эйрбасами закрылась. Их бы, хотя бы хоть как то, "добить" до физического износа, с ихними подсанкционными импортными запчастями и прочими проблемами.

Заипало надувание щек.
"Решение о целесообразности... будет принято после"... ТБМ!
Бля, главное решение было принято 24 февраля.

Пинка под жопу требуется кое-кому.

И щас вы конечно достанете чековую книжку и выпишите безотзывный чек на сотню Ил-96-400. Ведь у вас выбора нет. :P

Если бы я был директор, выписал чек на сотню из 300 млрд. складированных в ЗВР и конфискованных долларов. Все больше толку.

А выбора нет ни у кого.
Если есть у вас, озвучьте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 13:50 

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:34
Сообщений: 830
ЗВР не управляется никаким директором ни одной авиакомпании. С таким же успехом он может продать большую императорскую корону из Алмазного фонда России. Начнем с того, что рынок дальнемагестральных самолетов в России и для России схлопнулся. Китайцы тут же начали выдавливать нас из проекта CR. Так что выбора у нас нет, пару дальнемагистральников в год и то под большим вопросом. А вот для SSJ и МС окно возможностей.



_________________
Пораженцы и iнфохохлы: червоно дупий птiродактель нiпарнокопытный, лодочник с Нимица, справжнiй крылатый мерин известный в миру как Їкар, курильская пятница, курсовой пулемет желтых линий, жертва израильской ТВ рекламы ЦИПсО... тьфу ЦэХгэ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 15:23 

Зарегистрирован: 30 апр 2021, 23:32
Сообщений: 103
siv62 писал(а):
ЗВР не управляется никаким директором ни одной авиакомпании. С таким же успехом он может продать большую императорскую корону из Алмазного фонда России. Начнем с того, что рынок дальнемагестральных самолетов в России и для России схлопнулся. Китайцы тут же начали выдавливать нас из проекта CR. Так что выбора у нас нет, пару дальнемагистральников в год и то под большим вопросом. А вот для SSJ и МС окно возможностей.

Ну, значит, и делать Ил-96 по паре штук в год, и не петюкать. Типа "мы подумаем". Или больше делать.
Некуй выябываться. Кроме Ил-96 ничего пока нет, и неясно, когда появится.

Рынок... Россия сама по себе рынок. Из Калининграда до Владивостока на Суржике не долетишь.

По-хорошему, в условиях нынешнего санкционного давления, от существующего парка дальнемагистральных боингов и эйрбасов надо избавляться, причем чем раньше, тем лучше. Заипешься с обслуживанием. Се ля ви.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 15:38 

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:34
Сообщений: 830
AAA писал(а):
Ну, значит, и делать Ил-96 по паре штук в год, и не петюкать. Типа "мы подумаем". Или больше делать.
Некуй выябываться. Кроме Ил-96 ничего пока нет, и неясно, когда появится.

Рынок... Россия сама по себе рынок. Из Калининграда до Владивостока на Суржике не долетишь.

По-хорошему, в условиях нынешнего санкционного давления, от существующего парка дальнемагистральных боингов и эйрбасов надо избавляться, причем чем раньше, тем лучше. Заипешься с обслуживанием. Се ля ви.

Эвонакак, значит все таки 100 Ил-96-400 нам не нужны. Теперь еще надо найти пассажиропоток из Владика в Калиниград хотя бы на пару Ил-96. Существующий парк дальнемагистральников будет летать еще не одно десятилетие. Не стоит раскидываться ресурсами.



_________________
Пораженцы и iнфохохлы: червоно дупий птiродактель нiпарнокопытный, лодочник с Нимица, справжнiй крылатый мерин известный в миру как Їкар, курильская пятница, курсовой пулемет желтых линий, жертва израильской ТВ рекламы ЦИПсО... тьфу ЦэХгэ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09
Сообщений: 117
Откуда: НАЗ
Дотировать как следуют перелеты на дальний восток и оттуда, вот и будет пассажиропоток :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 03 авг 2022, 09:37 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Работаем сейчас на объекте во Владивостоке, сотрудники летают часто и много. Прямой рейс только у Аэрофлота, 5 в день, и с наличием билетов бывают реальные проблемы (причем гораздо чаще проблема купить из Москвы туда, чем обратно).



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 21:30 

Зарегистрирован: 25 мар 2017, 20:11
Сообщений: 75
https://aviation21.ru/odk-provela-preze ... lya-pd-35/

ОДК провела презентацию двигателя ПД-35 (27.10.2022)

На Международном форуме двигателестроения (МКД-2022) ОДК представила макет перспективного двухконтурного турбореактивного двигателя сверхбольшой большой тяги – ПД-35.

26 октября с презентацией нового изделия выступил генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» – заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев, рассказали в редакции журнала «Взлёт».

По его словам, проект сейчас находится на стадии научно-исследовательских работ, в рамках которых уже изготовлен и проходит испытания демонстрационный газогенератор ПД-35 и отдельные его узлы, в 2024 году будет построен и испытан двигатель-демонстратор.

Александр Иноземцев подчеркнул, что впервые в отечественной практике «мы ведём масштабные работы, не имея технического задания от самолётчиков, но так живут двигателисты всего мира». Задача нынешнего этапа – отработать новые критические технологии, благодаря чему будет достигнута готовность к началу опытно-конструкторских работ.

Из презентации генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель» следует, что газогенератор ПД-35 имеет 10-ступенчатый компрессор и двухступенчатую турбину. Вентилятор диаметром 3100 мм впервые в России получит лопатки из полимерных композиционных материалов.

Достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из ПКМ. В 2020 году Александр Иноземцев говорил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы ещё на 30%.

В презентации Александра Иноземцева на МКД-2022 было представлено несколько вариантов двигателей сверхбольшой тяги. Это ПД-35 тягой 35 тс для самолётов типа CR929 (взлётная масса до 245 т), ПД-38 (тяга 38 тс) – для возможной ремоторизации в двухвигательный вариант Ил-96-400 (масса 270 т, более 350 пассажиров), ПД-28 (28 тс) – для модернизированных и перспективных сверхтяжёлых транспортных самолётов взлётной массой 400–450 т и грузоподъёмностью 100–150 т, ПД-24 (24 тс) – для перспективного транспортного самолёта грузоподъёмностью 80–100 т, а также промышленные газотурбинные установки ГТУ-20ПД и ГТУ-33ПД мощностью 20,4 и 32,7 МВт.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 29 окт 2022, 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Comet писал(а):
Дотировать как следуют перелеты на дальний восток и оттуда, вот и будет пассажиропоток :)

Совершенно правильное решение. Страна большая, ей нужна связность. И обеспечить ее, - это роль государства... если оно хочет развития дальневосточных территорий.
А при дотировании и Ил-96 с четырьмя ПС-90 сойдет.

Дотируют же немцы покупку газа для домохозяйств нонеча? А там цифры на порядки больше.

Просто причастным руководителям следует принять решение, не изображая из себя "эффективных менеджеров".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 13 [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB