Текущее время: 29 мар 2024, 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 68 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 74  След.

Какова максимальная скорость F-22 Раптор на высоте 15 000 м?
- менее 2000 км/ч 15%  15%  [ 115 ]
- 2000-2200 км/ч 30%  30%  [ 234 ]
- 2200-2400 км/ч 23%  23%  [ 180 ]
- 2400-2600 км/ч 14%  14%  [ 108 ]
- более 2600 км/ч 15%  15%  [ 119 ]
Всего голосов : 756

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Хромая хряпа:

Изображение

январь 2015, АБ "Хикэм", Гавайи


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 12:12 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Интересно, почему в защитных костюмах?



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 13:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Может покрытие при возгорании ядовито?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2021, 18:39
Сообщений: 251
Флатерик в незапамятные времена давал ссылку на мануал по работе с аварийными самолётами из КМ. Вроде про Ф-117 речь шла. "Уголь" после пожара даёт мелкие волокна, опасные для органов дыхания.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 15:34 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
Летунянварь 2015, АБ "Хикхэм", Гавайи
Гаваи? хммм.. что то пейзаж какой то среднеширотный, деревья "лысые", пальмов нету ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
napalm писал(а):
Интересно, почему в защитных костюмах?
Уже ведь действительно обсуждали (еще во времена заклинившего фонаря), мелкие волокна угле стеклопластиков, не полезны для здоровья, потому рекомендовано пользовать подобные средства защиты.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Гаваи? хммм.. что то пейзаж какой то среднеширотный, деревья "лысые", пальмов нету


Инфа - сотка

U.S. Air Force F-22A Raptor, belonging to the 3rd Wing from Joint Base Elmendorf-Richardson, Alaska, deployed to the Hawaii to take part in the Sentry Aloha exercise, had an incident landing at Joint Base Pearl Harbor-Hickam, in Honolulu on Jan. 14.

Изображение

https://theaviationist.com/2015/01/28/r ... nt-hickam/

За три года до этого на этой же авиабазе F-22 вообще сел на брюхо, не выпустив шасси.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 18:59 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
De_Formator писал(а):
Флатерик в незапамятные времена давал ссылку на мануал по работе с аварийными самолётами из КМ. Вроде про Ф-117 речь шла. "Уголь" после пожара даёт мелкие волокна, опасные для органов дыхания.

Но тут не только органы дыхания, а полный комплект..
Или как там, better safe than sorry :mrgreen:



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 11:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
https://www.military.com/daily-news/2021/05/12/air-force-chief-hints-retiring-f-22-raptor-fighter-downsize.html

Неужто похоронят Раптора? :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 14:31 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
prototype писал(а):


Быстрее фондовый рынок рухнет. Не успеют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 16:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Кстати, озвучено выше количестово "боевых" Фы-35. 283 штюк. менее половины от произведенных...
Рапторов две трети от наличных 186...
Судя по тексту, его и в мирное то время обслуживать геморройно. Что-то не то с РПМ.

А старичок А-10 бодр и весел.

Из текста следует, что "хоронить" Раптора будут после запуска NGAD.
Думаю, это дело небыстрое.
Плюс фондовый рынок...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 12:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А-10 запретил списывать народ, ВВС давно хотели, но им сказали НЕТ.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Они постоянно А-10 списывать собираются. Ровно до того момента, как нде-нибудь бонвые действия не активизируются. Тогда приходится их опять вытаскивать из нафталина и в бой отправлять.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2021, 18:39
Сообщений: 251
Да какой нафталин ? А-10С вполне продвинутый по "борту", боевая подготовка по плану...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Наши тоже пока списывать Су-25 не торопятся...
Оба, конечно, уязвимы для ПЗРК, в процессе НАП.
Но ПЗРК далеко лишь не у всех в наличии.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 13:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Тут paralay выложил пояснение по новому истребителю :arrow: viewtopic.php?f=5&t=7752 , там очередной плач почему не нужен штурмовик. Да и выше, по ссылке prototype то же об этом есть.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 23:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Y4SFYNtdMmc



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 06:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
На secretprojects разбираются с крейсерским сверхзвуком Раптора, но к единому мнению пока не пришли....

https://www.secretprojects.co.uk/thread ... 05/page-29

Перевод картинки
Спойлер: Показать
Пилоты F-22 ВВС США продолжат оттачивать тактику противоракетной обороны во время первого скрытного развертывания истребителя за пределами континентальной части США, сообщили представители командования Аляски.

Хотя Lockheed Martin F-22 еще не продемонстрировал свои уникальные способности обнаруживать и преследовать крылатые ракеты во время сквозных испытаний, высокопоставленные чиновники ВВС говорят, что они закладывают основу для созревания этой миссии.

Командование Аляски, которое проводит совместные учения Northern Edge 5-16 июня, не раскрывает деталей ни одного из сценариев, хотя в прошлом месяце 12 F-22 и их экипажи прибыли в аэропорт Элмендорф, штат Аляска, в прошлом месяце. Ожидается, что во время учений будет "целый ряд тактических задач по всему спектру", но, скорее всего, не будет боевого применения крылатых ракет, по словам командира 1-го истребительного крыла бригадного генерала. Берт Филд.

С момента объявления о вводе в эксплуатацию в декабре пилоты F-22 отрабатывали некоторые работы по противоракетной обороне с использованием симуляций и в поддержку операции "Благородный орел", миссии ПВО США. Пилоты F-22 также продемонстрируют возможности полета с воздуха на землю, сбросив 1000 фунтов. Совместные боеприпасы для прямого нападения на Аляске. Еще предстоит проделать большую работу по выяснению деталей этой роли, хотя в полевых записках тактика и процедуры борьбы с вражеской крылатой ракетой такие же, как и для вражеских самолетов.

По словам бригадного генерала, F-22 хорошо подходит для выполнения сложной задачи по обороне от крылатых ракет. Ричард Льюис, исполнительный директор программы F-22. Сценарий асимметричной атаки, такой как удар крылатыми ракетами по США с их береговой линии, скорее всего, станет неожиданностью, как и теракты 11 сентября.

В мирное время командиры дуги
Ncade-это новейший вариант Amraam компании Raytheon, предназначенный для перехвата баллистических ракет и, возможно, крылатых ракет.

чтобы было развернуто достаточно датчиков для обнаружения приближающихся ракет (см. стр. 48). Но именно в этом сценарии, по словам Льюиса, F-22 может наилучшим образом применить свои уникальные возможности.

“Если бы форсажные камеры использовались для перехвата на скорости 1,5 Маха, у F-15 или F-16, которые выполняют сегодняшнюю миссию, закончилось бы топливо через 7 минут. и придется приземлиться, - говорит он. “У F-22 все равно будет 41 минута. о более медленном времени", давая командирам время для боя. Пилоты F-15 в Эльмендорфе, уже выполняющие функции противоракетной обороны, могут поделиться своим опытом с пилотами F-22.

Кроме того. Официальные лица ВВС США быстро указывают на присущие возможности активного радара с электронным сканированием, созданного компанией Northrop Grumman для F-22. AESAS способны обнаруживать и отслеживать более мелкие цели с большей точностью и, по мнению некоторых официальных лиц, могут иметь возможность выводить из строя крылатые ракеты, направляя высокие-
raam) вариант, оптимизированный с помощью двусторонней линии передачи данных, на этапе последующего эксплуатационного тестирования и оценки. Ожидается, что ракета будет проходить эксплуатационные испытания еще в течение шести месяцев, говорит Льюис. 9 мая ВВС заключили с Raytheon контракт на 40 самолетов C-7 и добавили средства для программы AIM-120D, которая намерена увеличить дальность полета ракеты.

Тем временем. Официальные лица Raytheon также демонстрируют новый вариант Amraam. называется Сетецентрическим элементом воздушно - десантной обороны (Ncadc). Система будет использовать первую ступень Amraam, новую вторую ступень, разработанную компанией Aerojet, и модифицированный самонаведчик A1M-9X для поражения ракет в фазе разгона. Но официальные лица программы говорят, что он может быть использован в сценариях противоракетной обороны.

Стоимость F-22 составляет более 270 миллионов долларов за штуку, включая расходы на запасные части и разработку. ВВС США располагают средствами для покупки 183 самолетов и обращаются к Пентагону с просьбой купить еще. ©

С Джефферсоном Моррисом в Вашингтоне.


Изображение

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
При возникновении заклёпкосрача показать это фото




_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 18:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
paralay писал(а):
На secretprojects разбираются с крейсерским сверхзвуком Раптора, но к единому мнению пока не пришли....


Прочитал.
Забавно.
Судя по текстам, сами янкесы знают про Фы-22 не больше, чем мы.
Гадание на кофейной гуще.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 20:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Что нам известно:
без баков на дозвуке 2500 км
с баками на дозвуке 3330 км, хотя на мой взгляд это много

на сверхзвуке обещали 41 минуту, 1593 км/ч (М=1.5) * 0.68 часа = 1090 км
на представленном графике на крейсерском сверхзвуке 100 морских миль, а это 185 км на скорости 1593 км/ч = 7 минут



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Не так, чтобы впечатляет. Фы-35 имеет большую дальность на дозвуке...
Почему они хотят NGAD, понятно, в общем то...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 23:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Что нам известно:
без баков на дозвуке 2500 км
с баками на дозвуке 3330 км, хотя на мой взгляд это много

на сверхзвуке обещали 41 минуту, 1593 км/ч (М=1.5) * 0.68 часа = 1090 км
на представленном графике на крейсерском сверхзвуке 100 морских миль, а это 185 км на скорости 1593 км/ч = 7 минут

вообще-то М1,5 описывалось как задание. По словам создателей неоднократно упоминалось, что "получилось даже больше, М1.72"
Правда, на какой это высоте и в каких условиях - не указывается.

с баками на дозвуке он и должен много ходить: его для гавайев-аляски-японии ставят, где запасных аэродромов в море не особо найдешь, а задач по покрытию большого пространства - хоть отбавляй.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 26 июн 2021, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Значит, ходит там он с баками. Если заруба, баки придется сбрасывать... с неясными последствиями в плане возвращения на аэродром базирования.

Собственно, янкесы вещают, что для азиатско-тихоокеанского ТВД они хотят модификацию NGAD с увеличенной дальностью.
Не устраивает их F-22 в теперешнем виде.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 19:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Maintainer Errors Cost Millions in F-22 Damage at Nellis

Спойлер: Показать
Ошибки обслуживающего персонала обходятся в миллионы долларов из-за повреждений F-22 в Неллис

9 июля 2021 г. | По Brian W. Everstine
Следствие установило, что в октябре прошлого года на базе ВВС Неллис, штат Невада, из-за ошибок в обслуживании и недосмотра самолет F-22 Raptor был поврежден на 2,69 миллиона долларов.

В отчете Совета по расследованию авиационных происшествий, опубликованном 9 июля, упоминаются культурные проблемы в 757-й эскадрилье по техническому обслуживанию самолетов и отвлекающие факторы, вызванные событием «выдающийся посетитель», как факторами, способствовавшими инциденту, в результате которого перегрелся вспомогательный силовой агрегат. Самолет с бортовым номером 06-4109 с 422-й испытательной и оценочной эскадрильей не совершал полетов с июня 2020 года и претерпел обширные модификации для оперативной испытательной миссии на базе в Неваде.

В рамках этого процесса бригады удалили вытяжной канал смешивания вспомогательной силовой установки, но не смогли вытащить выключатели с системой, несмотря на прикрепленные хомуты - красные бирки «удалить перед полетом» - как требовалось. Сопровождающий 7 уровня эскадрильи, в то время супервайзер, не смог исправить ошибку.

Два дня спустя экипажи, которым было поручено выгрузить топливо и перенастроить двери Raptor, решили использовать ВСУ самолета, но его аварийный выключатель был неправильно установлен в нормальное положение «неизвестным человеком», говорится в сообщении.

Во время предпроцедурных проверок специалист по обслуживанию не заметил, что смесительный вытяжной канал APU необходимо установить в первую очередь; после запуска силового агрегата из выхлопного отсека ВСУ и в колодец основных стоек шасси стал выходить дым.

Сопровождающий не сразу выключил APU, а вместо этого начал просматривать цифровые формы на предмет возможных кодов ошибок. Другой обслуживающий персонал подбежал к F-22 и нажал на аварийный выключатель.

В отчете говорилось, что перегрев ВСУ опалил кабели внутри самолета, и необходимо было заменить несколько единиц оборудования, что увеличило счет за ремонт в размере 2,69 миллиона долларов.

Исследователи ВВС США обнаружили, что основной причиной инцидента было несоблюдение обслуживающим персоналом надлежащих процедур, что привело к запуску ВСУ при удалении выхлопного тракта смешивания. Кроме того, в отчете говорится, что культура подразделения не использовала ошейники во время ремонтных работ, а также конструкция приборов на самолете, которая закрывала доступ к автоматическим выключателям, обширная модификация самолета и отвлекающие факторы в тот день от выдающегося посетителя на базе. . В тот день бывший советник по национальной безопасности Роберт О'Брайен посетил базу, и летчики участвовали в демонстрациях самолетов и других мероприятиях.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Интересно, такая форма "уступа" перед фонарём, это для уменьшения тепловой нагрузки на него?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
the F-22 goes from Mach 0.8 to 1.5 in 50 seconds at 30,000 ft.

via https://www.f-16.net/forum/viewtopic.ph ... 0&start=75



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Eldarado
Да. То же самое планируют на Су-57.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 01:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
ЦАРь писал(а):
Eldarado
Да. То же самое планируют на Су-57.

Это когда



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 68 из 74 [ Сообщений: 2201 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB