|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 04 май 2021, 20:26 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Хромая хряпа: январь 2015, АБ "Хикэм", Гавайи
|
|
|
|
|
napalm
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 05 май 2021, 12:12 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Интересно, почему в защитных костюмах?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
De_Formator
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 05 май 2021, 14:44 |
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 18:39 Сообщений: 251
|
Флатерик в незапамятные времена давал ссылку на мануал по работе с аварийными самолётами из КМ. Вроде про Ф-117 речь шла. "Уголь" после пожара даёт мелкие волокна, опасные для органов дыхания.
|
|
|
|
|
kuler
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 05 май 2021, 15:34 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
Летунянварь 2015, АБ "Хикхэм", Гавайи Гаваи? хммм.. что то пейзаж какой то среднеширотный, деревья "лысые", пальмов нету
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 05 май 2021, 15:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
napalm писал(а): Интересно, почему в защитных костюмах? Уже ведь действительно обсуждали (еще во времена заклинившего фонаря), мелкие волокна угле стеклопластиков, не полезны для здоровья, потому рекомендовано пользовать подобные средства защиты.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 05 май 2021, 16:36 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Гаваи? хммм.. что то пейзаж какой то среднеширотный, деревья "лысые", пальмов нету Инфа - сотка U.S. Air Force F-22A Raptor, belonging to the 3rd Wing from Joint Base Elmendorf-Richardson, Alaska, deployed to the Hawaii to take part in the Sentry Aloha exercise, had an incident landing at Joint Base Pearl Harbor-Hickam, in Honolulu on Jan. 14.https://theaviationist.com/2015/01/28/r ... nt-hickam/За три года до этого на этой же авиабазе F-22 вообще сел на брюхо, не выпустив шасси.
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 05 май 2021, 18:59 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
De_Formator писал(а): Флатерик в незапамятные времена давал ссылку на мануал по работе с аварийными самолётами из КМ. Вроде про Ф-117 речь шла. "Уголь" после пожара даёт мелкие волокна, опасные для органов дыхания. Но тут не только органы дыхания, а полный комплект.. Или как там, better safe than sorry
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 16 май 2021, 14:31 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
prototype писал(а): Быстрее фондовый рынок рухнет. Не успеют.
|
|
|
|
|
Vaal
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 16 май 2021, 16:03 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Кстати, озвучено выше количестово "боевых" Фы-35. 283 штюк. менее половины от произведенных... Рапторов две трети от наличных 186... Судя по тексту, его и в мирное то время обслуживать геморройно. Что-то не то с РПМ.
А старичок А-10 бодр и весел.
Из текста следует, что "хоронить" Раптора будут после запуска NGAD. Думаю, это дело небыстрое. Плюс фондовый рынок...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 май 2021, 12:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А-10 запретил списывать народ, ВВС давно хотели, но им сказали НЕТ.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 май 2021, 12:14 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Они постоянно А-10 списывать собираются. Ровно до того момента, как нде-нибудь бонвые действия не активизируются. Тогда приходится их опять вытаскивать из нафталина и в бой отправлять.
|
|
|
|
|
De_Formator
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 май 2021, 12:55 |
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 18:39 Сообщений: 251
|
Да какой нафталин ? А-10С вполне продвинутый по "борту", боевая подготовка по плану...
|
|
|
|
|
Vaal
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 май 2021, 13:40 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Наши тоже пока списывать Су-25 не торопятся... Оба, конечно, уязвимы для ПЗРК, в процессе НАП. Но ПЗРК далеко лишь не у всех в наличии.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 17 май 2021, 13:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Тут paralay выложил пояснение по новому истребителю viewtopic.php?f=5&t=7752 , там очередной плач почему не нужен штурмовик. Да и выше, по ссылке prototype то же об этом есть.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 21 июн 2021, 06:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
На secretprojects разбираются с крейсерским сверхзвуком Раптора, но к единому мнению пока не пришли.... https://www.secretprojects.co.uk/thread ... 05/page-29Перевод картинки Пилоты F-22 ВВС США продолжат оттачивать тактику противоракетной обороны во время первого скрытного развертывания истребителя за пределами континентальной части США, сообщили представители командования Аляски.
Хотя Lockheed Martin F-22 еще не продемонстрировал свои уникальные способности обнаруживать и преследовать крылатые ракеты во время сквозных испытаний, высокопоставленные чиновники ВВС говорят, что они закладывают основу для созревания этой миссии.
Командование Аляски, которое проводит совместные учения Northern Edge 5-16 июня, не раскрывает деталей ни одного из сценариев, хотя в прошлом месяце 12 F-22 и их экипажи прибыли в аэропорт Элмендорф, штат Аляска, в прошлом месяце. Ожидается, что во время учений будет "целый ряд тактических задач по всему спектру", но, скорее всего, не будет боевого применения крылатых ракет, по словам командира 1-го истребительного крыла бригадного генерала. Берт Филд.
С момента объявления о вводе в эксплуатацию в декабре пилоты F-22 отрабатывали некоторые работы по противоракетной обороне с использованием симуляций и в поддержку операции "Благородный орел", миссии ПВО США. Пилоты F-22 также продемонстрируют возможности полета с воздуха на землю, сбросив 1000 фунтов. Совместные боеприпасы для прямого нападения на Аляске. Еще предстоит проделать большую работу по выяснению деталей этой роли, хотя в полевых записках тактика и процедуры борьбы с вражеской крылатой ракетой такие же, как и для вражеских самолетов.
По словам бригадного генерала, F-22 хорошо подходит для выполнения сложной задачи по обороне от крылатых ракет. Ричард Льюис, исполнительный директор программы F-22. Сценарий асимметричной атаки, такой как удар крылатыми ракетами по США с их береговой линии, скорее всего, станет неожиданностью, как и теракты 11 сентября.
В мирное время командиры дуги Ncade-это новейший вариант Amraam компании Raytheon, предназначенный для перехвата баллистических ракет и, возможно, крылатых ракет.
чтобы было развернуто достаточно датчиков для обнаружения приближающихся ракет (см. стр. 48). Но именно в этом сценарии, по словам Льюиса, F-22 может наилучшим образом применить свои уникальные возможности.
“Если бы форсажные камеры использовались для перехвата на скорости 1,5 Маха, у F-15 или F-16, которые выполняют сегодняшнюю миссию, закончилось бы топливо через 7 минут. и придется приземлиться, - говорит он. “У F-22 все равно будет 41 минута. о более медленном времени", давая командирам время для боя. Пилоты F-15 в Эльмендорфе, уже выполняющие функции противоракетной обороны, могут поделиться своим опытом с пилотами F-22.
Кроме того. Официальные лица ВВС США быстро указывают на присущие возможности активного радара с электронным сканированием, созданного компанией Northrop Grumman для F-22. AESAS способны обнаруживать и отслеживать более мелкие цели с большей точностью и, по мнению некоторых официальных лиц, могут иметь возможность выводить из строя крылатые ракеты, направляя высокие- raam) вариант, оптимизированный с помощью двусторонней линии передачи данных, на этапе последующего эксплуатационного тестирования и оценки. Ожидается, что ракета будет проходить эксплуатационные испытания еще в течение шести месяцев, говорит Льюис. 9 мая ВВС заключили с Raytheon контракт на 40 самолетов C-7 и добавили средства для программы AIM-120D, которая намерена увеличить дальность полета ракеты.
Тем временем. Официальные лица Raytheon также демонстрируют новый вариант Amraam. называется Сетецентрическим элементом воздушно - десантной обороны (Ncadc). Система будет использовать первую ступень Amraam, новую вторую ступень, разработанную компанией Aerojet, и модифицированный самонаведчик A1M-9X для поражения ракет в фазе разгона. Но официальные лица программы говорят, что он может быть использован в сценариях противоракетной обороны.
Стоимость F-22 составляет более 270 миллионов долларов за штуку, включая расходы на запасные части и разработку. ВВС США располагают средствами для покупки 183 самолетов и обращаются к Пентагону с просьбой купить еще. ©
С Джефферсоном Моррисом в Вашингтоне.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 25 июн 2021, 18:41 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): На secretprojects разбираются с крейсерским сверхзвуком Раптора, но к единому мнению пока не пришли....
Прочитал. Забавно. Судя по текстам, сами янкесы знают про Фы-22 не больше, чем мы. Гадание на кофейной гуще.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 25 июн 2021, 21:04 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Не так, чтобы впечатляет. Фы-35 имеет большую дальность на дозвуке... Почему они хотят NGAD, понятно, в общем то...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 25 июн 2021, 23:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): Что нам известно: без баков на дозвуке 2500 км с баками на дозвуке 3330 км, хотя на мой взгляд это много
на сверхзвуке обещали 41 минуту, 1593 км/ч (М=1.5) * 0.68 часа = 1090 км на представленном графике на крейсерском сверхзвуке 100 морских миль, а это 185 км на скорости 1593 км/ч = 7 минут вообще-то М1,5 описывалось как задание. По словам создателей неоднократно упоминалось, что "получилось даже больше, М1.72" Правда, на какой это высоте и в каких условиях - не указывается. с баками на дозвуке он и должен много ходить: его для гавайев-аляски-японии ставят, где запасных аэродромов в море не особо найдешь, а задач по покрытию большого пространства - хоть отбавляй.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Vaal
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 26 июн 2021, 00:04 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Значит, ходит там он с баками. Если заруба, баки придется сбрасывать... с неясными последствиями в плане возвращения на аэродром базирования.
Собственно, янкесы вещают, что для азиатско-тихоокеанского ТВД они хотят модификацию NGAD с увеличенной дальностью. Не устраивает их F-22 в теперешнем виде.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 10 июл 2021, 19:01 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Maintainer Errors Cost Millions in F-22 Damage at Nellis Ошибки обслуживающего персонала обходятся в миллионы долларов из-за повреждений F-22 в Неллис
9 июля 2021 г. | По Brian W. Everstine Следствие установило, что в октябре прошлого года на базе ВВС Неллис, штат Невада, из-за ошибок в обслуживании и недосмотра самолет F-22 Raptor был поврежден на 2,69 миллиона долларов.
В отчете Совета по расследованию авиационных происшествий, опубликованном 9 июля, упоминаются культурные проблемы в 757-й эскадрилье по техническому обслуживанию самолетов и отвлекающие факторы, вызванные событием «выдающийся посетитель», как факторами, способствовавшими инциденту, в результате которого перегрелся вспомогательный силовой агрегат. Самолет с бортовым номером 06-4109 с 422-й испытательной и оценочной эскадрильей не совершал полетов с июня 2020 года и претерпел обширные модификации для оперативной испытательной миссии на базе в Неваде.
В рамках этого процесса бригады удалили вытяжной канал смешивания вспомогательной силовой установки, но не смогли вытащить выключатели с системой, несмотря на прикрепленные хомуты - красные бирки «удалить перед полетом» - как требовалось. Сопровождающий 7 уровня эскадрильи, в то время супервайзер, не смог исправить ошибку.
Два дня спустя экипажи, которым было поручено выгрузить топливо и перенастроить двери Raptor, решили использовать ВСУ самолета, но его аварийный выключатель был неправильно установлен в нормальное положение «неизвестным человеком», говорится в сообщении.
Во время предпроцедурных проверок специалист по обслуживанию не заметил, что смесительный вытяжной канал APU необходимо установить в первую очередь; после запуска силового агрегата из выхлопного отсека ВСУ и в колодец основных стоек шасси стал выходить дым.
Сопровождающий не сразу выключил APU, а вместо этого начал просматривать цифровые формы на предмет возможных кодов ошибок. Другой обслуживающий персонал подбежал к F-22 и нажал на аварийный выключатель.
В отчете говорилось, что перегрев ВСУ опалил кабели внутри самолета, и необходимо было заменить несколько единиц оборудования, что увеличило счет за ремонт в размере 2,69 миллиона долларов.
Исследователи ВВС США обнаружили, что основной причиной инцидента было несоблюдение обслуживающим персоналом надлежащих процедур, что привело к запуску ВСУ при удалении выхлопного тракта смешивания. Кроме того, в отчете говорится, что культура подразделения не использовала ошейники во время ремонтных работ, а также конструкция приборов на самолете, которая закрывала доступ к автоматическим выключателям, обширная модификация самолета и отвлекающие факторы в тот день от выдающегося посетителя на базе. . В тот день бывший советник по национальной безопасности Роберт О'Брайен посетил базу, и летчики участвовали в демонстрациях самолетов и других мероприятиях.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 16 июл 2021, 14:32 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Eldarado Да. То же самое планируют на Су-57.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 18 июл 2021, 01:24 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
ЦАРь писал(а): Eldarado Да. То же самое планируют на Су-57. Это когда
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
|
|