Текущее время: 28 мар 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:53 
Bell V-280 Valor

The Bell V-280 Valor™ builds upon proven tiltrotor technology to deliver unparalleled speed and agility to perform a multitude of missions unachievable in today’s aircraft. Its clean-sheet design reduces complexity and improves reliability, maintainability and sustainability while reducing total ownerships costs.

The Bell V-280 is a combat force multiplier with superior performance, survivability, and reliability to give the warfighter the decisive advantage. The Bell V-280 Valor™ will deliver a number of transformational features and capabilities including:
  • Speed: 280 KTAS
  • Combat range: 500-800nm
  • Strategically Self-Deployable – 2100nm Range
  • Achieves 6k/95F Hover Out of Ground Effect (HOGE)
  • Carries crew of four and 11 troops
  • Useful load of 12,000+ lbs
  • Triple redundant fly-by-wire flight control system
  • Conventional, retractable landing gear
  • Two 6′ wide large side doors for ease of rapid ingress/egress
  • Enhanced situational awareness and sensing technologies

http://bellv280.com/wp-content/uploads/Mission-Attack-RearQuaterView.jpg http://bellv280.com/wp-content/uploads/V280-Web-slider-Medevac1.jpg

http://bellv280.com/wp-content/uploads/Bell-V280-FVL-Flight-of-Two.jpg http://bellv280.com/wp-content/uploads/Bell-V280-FVL-Fast-Rope1.jpg

:arrow: http://bellv280.com/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:54 
Bell представила военным проект нового конвертоплана

http://icdn.lenta.ru/images/2014/07/14/10/20140714102646299/pic_d19d11172f8f6114a2875a3a7f1b1273.jpg

Американская компания Bell Helicopter представила Армии США начальный проект перспективного конвертоплана V-280 Valor, сообщает Jane's. Кроме того, американским военным была озвучена и оценка потенциальных рисков, связанных с разработкой и эксплуатацией конвертоплана. Основной упор при презентации проекта Bell Helicopter сделала на относительно низкую стоимость перспективного летательного аппарата.

По словам руководителя военных проектов Bell Helicopter Криса Гелера, при начальном проектировании инженеры уделили особое внимание снижению стоимости V-280 за счет уменьшения массы и повышения надежности аппарата. В частности, при проектировании компания отказалась от использования системы автоматического складывания крыла, поскольку Армия США не рассматривает ее в качестве обязательной функции перспективного конвертоплана.

Кроме того, в конструкции V-280 планируется использовать новейшие более прочные композиционные материалы. Например, фюзеляж будет полностью композитным. Кроме того, в демонстраторе технологий V-280 планируется использовать серийный двигатель GE T55. В случае, если разработка Valor будет продолжена и после испытаний демонстратора технологий, аппараты получат уже новые силовые установки.

Проект перспективного конвертоплана был представлен американским военным в рамках тендера JMR-TD, целью которого является создание высокоскоростных многоцелевых винтокрылых машин — демонстраторов технологий. Помимо Bell Helicopter в конкурсе принимают участие американские компании AVX Aircraft, Karem Aircraft и консорциум Boeing/Sikorsky. Как ожидается, в конце июля 2014 года Пентагон выберет две компании из четырех, которые получат финансирование разработки JMR-TD.

По предварительным данным, V-280 сможет выполнять полеты на скорости до 518,6 километра в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров при перегоночной дальности в 3,9 тысячи километров. В конвертоплане V-280 будет использована электродистанционная система управления с тройным резервированием каналов. Аппарат получит убирающееся шасси, две боковые двери шириной 1,8 метра каждая и V-образное хвостовое оперение.

Отличительной чертой Valor также станет неподвижное размещение двигателей, при котором для перехода в самолетный режим полета будут поворачиваться только воздушные винты.

:arrow: http://lenta.ru/news/2014/07/14/valor/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:59 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 23:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Компания Bell Helicopter проведет первый полет демонстратора технологий перспективного конвертоплана V-280 Valor («Доблесть») по программе JMR-TD ( Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) в следующем году, сообщает janes.com19 января. Сборка машины ведется на объекте в Амарилло (Техас, выбор концепции был сделан армией США в 2013 году).

Изображение

Представитель компании сообщил, что фюзеляж аппарата окрашен, крыло сделано, в ближайшие месяцы ожидается сборка составных частей. К концу этого года конвертоплан будет сформирован за исключением роторной системы (несущих винтов).

:arrow: http://panzerbar.livejournal.com/3123380.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 00:51 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
http://afirsov.livejournal.com/131229.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 02:12 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Крылья корявы у "Валора" - куда при такой длине будут утилизироваться их моменты?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 11:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
http://zoom.cnews.ru/rnd/news/top/boein ... ovogo_tipa


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Замена Геркулесу и Чинуку:
Изображение
https://twitter.com/JamesDrewNews/statu ... 8909857792



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
И вот ещё БПЛА на базе В-280:
https://twitter.com/JamesDrewNews/statu ... 4662608896

Перекиньте фотки в тему, у меня не получается.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 09:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Вложение:
CsV5u4dUsAAFa0E.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 03:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Изображение

AVX MV-22E / MV-22B Эскорт, предназначенный для миссий FVL (Перспективный ударник вертикального взлёта)

https://twitter.com/JamesDrewNews/statu ... 7178402817



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 20:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Два винта по 5 метров диаметром потянут на ЭПР=40м2, как мне кажется.
Эти аппараты будут отвлекать на себя РЛС противника, прикрывая армады стратегических бомбардировщиков :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 23:01 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
эти аппараты пойдут тогда, когда рлс противника не останется.
Это ж прикрытие десанта от оставшихся разрозненных групп пехоты со стрелковым и легким артиллерийским вооружением на максимум бтр-ах или бмп.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 01:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
paralay писал(а):
Два винта по 5 метров диаметром потянут на ЭПР=40м2, как мне кажется.
Эти аппараты будут отвлекать на себя РЛС противника, прикрывая армады стратегических бомбардировщиков :)


Они же пластиковые и наверное рпм .А насчет отвлечения так это по моему до первой ракеты .



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Вчера не только его подняли.)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
seDAN писал(а):
Вчера не только его подняли.

Второй экземпляр Комак? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
prototype писал(а):
seDAN писал(а):
Вчера не только его подняли.

Второй экземпляр Комак? :)

С919? Его вроде раньше подняли.
Не, чё-то я затупил просто...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 20:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
сегодня в китае еще лодку AG600 подняли.
Если вы об этом, конечно.

https://vk.com/video-42331_456239969



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 09:42 

Зарегистрирован: 16 июл 2017, 13:06
Сообщений: 190
хайрез
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:55
Сообщений: 369
Откуда: Херсон
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Ic-tW8JVfK4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor
СообщениеДобавлено: 08 апр 2023, 13:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
GAO поддерживает выбор армии Bell V-280 для замены вертолета Black Hawk
Sikorsky и Boeing опротестовали решение службы.

https://www.defenseone.com/business/202 ... er/384926/

Спойлер: Показать
Как заявили в четверг правительственные аудиторы, армия США надлежащим образом заключила с Bell контракт на свой конвертоплан V-280 вместо конкурирующего предложения от Sikorsky и Boeing.

Счетная палата правительства отвергла утверждения Sikorsky и Boeing о том, что армия неправильно оценила предложения по самолету, предназначенному для замены вертолета H-60 ​​Black Hawk.

«Армия разумно оценила предложение Сикорского как технически неприемлемое, поскольку Сикорский не смог обеспечить уровень архитектурной детализации, требуемый [запросом предложений]», — говорится в заявлении GAO, размещенном на его веб- сайте . «GAO также отвергло различные утверждения Сикорского о приемлемости предложения Bell, в том числе утверждение о том, что оценка агентства нарушила условия запроса или применимого закона или постановления о закупках».

По словам GAO, в решении не оценивались достоинства предложения.

«Совет по отбору источников FLRAA следовал обдуманному и строгому процессу», — заявил представитель армии в заявлении по электронной почте. «Решение GAO демонстрирует, что мы определили предложение, которое представляло наибольшую ценность для армии и налогоплательщиков, и мы с нетерпением ждем возможности ознакомиться с полным отчетом GAO.

«Мы готовы работать с Bell, выполнить этот контракт и обеспечить трансформационное увеличение скорости, дальности, полезной нагрузки и выносливости для армейских тактических штурмов и миссий MEDEVAC для поддержки объединенных сил, усиления сдерживания и победы в многодоменных операциях», — сказал представитель. добавлен.

Компания Sikorsky, принадлежащая оборонному гиганту Lockheed Martin, объединилась с Boeing, чтобы представить Defiant X, недавно разработанный составной вертолет. Эта технология устраняет необходимость в хвостовом винте, заменяя его толкающим винтом , который позволяет вертолету летать на более высоких скоростях. Bell V-280 — конвертоплан, самолет с неподвижными крыльями и подвижными винтами на законцовках. Он может взлетать и приземляться, как вертолет, но летать быстро, как обычный самолет.

Беспристрастный GAO не опубликовал подробный документ с решением, поскольку он содержит конфиденциальную корпоративную информацию. Агентство планирует опубликовать отредактированную версию после ее рассмотрения юристами соответствующих компаний. По словам представителя отрасли, этот процесс может занять несколько недель.

Lockheed и Boeing в совместном заявлении заявили, что компании «рассмотрят решение GAO и определят наши следующие шаги».

«Мы по-прежнему уверены, что команда Lockheed Martin Sikorsky и Boeing представила наиболее функциональное, доступное и наименее рискованное решение для будущего штурмового самолета большой дальности», — говорится в заявлении, отправленном по электронной почте.

У компаний есть несколько вариантов. Они могут оспорить это решение в суде, что, вероятно, приведет к длительной задержке с поставкой нового самолета для армии. Или они могут обратиться к своим сторонникам в Конгрессе.

В конечном счете, проект Future Long Range Assault Aircraft, или FLRAA, призванный заменить созданный Sikorsky Black Hawk, может стоить 70 миллиардов долларов в течение нескольких десятилетий.

Представитель Bell не был немедленно доступен для комментариев.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB