|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 04 авг 2015, 00:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Завершилась замена CH-46 на MV-22 На прошлой неделе на фоне объявления начальной оперативной готовности у первой эскадрильи F-35B незамеченной прошла еще одна новость связанная с авиацией КМП США. Прошла церемония "последнего полета" CH-46 "Sea Knight" (он же "Phrog"/"Лягушка"). Некогда основной вертолет Корпуса (как ни странно относительно плохо известный у нас), прослуживший полвека, окончательно заменен конвертопланами MV-22 "Osprey". http://sandrermakoff.livejournal.com/838454.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 30 авг 2015, 21:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Оsprey и вертолеты Любопытная инфографика от справочника "Jane's All the World's Aircraft", демонстрирующая сравнение основных характеристик американского конвертоплана Boeing Bell V-22 Osprey с типовыми военными вертолетами. http://bmpd.livejournal.com/1452767.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Lyotchik-sniper
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 18 янв 2016, 05:52 |
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:12 Сообщений: 130
|
Выношу на поругание. А именно, жизнеспособна ли такая конструкция? Пусть дизайн не вводит в заблуждение - он в размерности MV-22. Меня смущает, что вал между двигателями будет сложноват. Ну и имеет ли какой нибудь смысл редуктор и удваивание винтов?
_________________ ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 18 янв 2016, 08:33 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
10V писал(а): Любопытная инфографика от справочника "Jane's All the World's Aircraft", Они там упоролись)) Гляньте на payload.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 05 мар 2017, 17:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 06 мар 2017, 19:18 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
В качестве "оффтопа".
Две соосных несущих системы в продольной схеме, закрытых от набегающего потока в ГП общим несущим "крылом баком" решат проблему "скоростного вертолёта".
Есть от чего "танцевать" - Ка-226 с диаметром винтов в 13 метров и работы по несущей системе Ка-92... Из имеющихся данных, на вскидку - получится "скоростное летающее крыло" взлётной массой под 5 тонн, длинной 40 метров, размахом 15 метров и грузоподъёмностью 3 тонны - с грузовым отсеком длинной "10+" метров.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 18:25 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
не понял,а почему соосных? И для 40м крыла 5 т как-то маловато,тяжелее оно выйдет. И с углом атаки хз как: у несущего ротора при полете вперед угол атаки отрицательный,для крыла нужон положительный. Тут разве только если для роторов оставить ыертикальнчй подьем,а разгон делать исключительно тяговым пропеллеррм в жопе. И то останется куча проблем... Навроде того,как организовать профилирование дыр под роторы в крыле. Чтоб и на вертикмле не терять мощу (нужны цилиндр.тоннели) и на гп не тормозить (профилирование как носок и задняя кромка крыла)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 21:52 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): не понял,а почему соосных? Меньше диаметр, отсутствует разворачивающий момент. bredych писал(а): И для 40м крыла 5 т как-то маловато,тяжелее оно выйдет. "накинул пол тонны" к спаренным Ка-226 с учётом большей пространственной силовой конструкции. bredych писал(а): И с углом атаки хз как: у несущего ротора при полете вперед угол атаки отрицательный,для крыла нужон положительный. Тут разве только если для роторов оставить ыертикальнчй подьем,а разгон делать исключительно тяговым пропеллеррм в жопе. И то останется куча проблем... Навроде того,как организовать профилирование дыр под роторы в крыле. Чтоб и на вертикмле не терять мощу (нужны цилиндр.тоннели) и на гп не тормозить (профилирование как носок и задняя кромка крыла) Где я говорил что управлять нужно наклоном винтов, а не потоком от них? (пилотажники данным приёмом пользуются успешно, РУД на упор и шуруди рулями - повиснув на винте.)
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 22:06 |
|
Седой, нет там РУД-а, "шаг - газ" там и автомат перекоса . И нет у твоего пепелаца аэродинамики, чтобы рулями шевелить. P.S. Седой, извиняюсь, был не прав: не полностью просмотрел твоё предложение по постам. Теперь вопрос, ответ на который ты наверняка готов предложить: форма управляемых поверхностей в общей аэродинамической схеме аппарата. Словами или эскизом.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 22:48 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Свой-Бухой писал(а): Седой, нет там РУД-а, "шаг - газ" там и автомат перекоса . И нет у твоего пепелаца аэродинамики, чтобы рулями шевелить. P.S. Седой, извиняюсь, был не прав: не полностью просмотрел твоё предложение по постам. Теперь вопрос, ответ на который ты наверняка готов предложить: форма управляемых поверхностей в общей аэродинамической схеме аппарата. Словами или эскизом. "На усмотрение конструктора" - ясно что должна быть аэродинамически вменяемая конструкция "поворотного стабилизатора" на нижней поверхности профиля девайса под несущими системами (роторами). (возможно - как ряд "жалюзи/решётчатых рулей", в перспективе - изменяемой кривизны профиля каждой рулевой поверхности КМК. Управление по крену/курсу управляемыми газовыми рулями - сколько там у Ан-24, 10 % реактивной тяги?).
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 22:59 |
|
Просто представь ... На переходном режиме от вертикали к "догоняй" тебе надо обслужить поступающий поток со знначительной вихревой составляющей от источника в 13м. А вот использовать тягу после газогенератора...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 23:04 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Свой-Бухой писал(а): Просто представь ... На переходном режиме от вертикали к "догоняй" тебе надо обслужить поступающий поток со знначительной вихревой составляющей от источника в 13м. А вот использовать тягу после газогенератора...пП Что удивительного во взлёте "харитошки"? (тем паче - "тяга после газогенератора" используется для управления, а не для "гоняловок по горизонталям")
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 23:15 |
|
Не-не. Во-первых: способность полноценного управляемого манёвра ЛА при предъявленной схеме управляющих поверхностей внешней аэроддинамической схемы. Цитата: А вот использовать тягу после газогенератора... во-вторых: Говорилось о независимом источнике силы для эволютивных процессов.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 23:29 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Свой-Бухой писал(а): Не-не. Во-первых: способность полноценного управляемого манёвра ЛА при предъявленной схеме управляющих поверхностей внешней аэроддинамической схемы. Цитата: А вот использовать тягу после газогенератора... во-вторых: Говорилось о независимом источнике силы для эволютивных процессов. Теперь без заумностей - в чём усматривается неприемлемость схемы на системном уровне? (пока нечто из серии поговорок "гладко было на бумаге, но забыли про овраги" - что не принимается по определению, иначе человство до сих пор бы из пещер не вылезло)
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 23:47 |
|
А что тут неприемливого? Ты просто тень на плетень навёл на что-то, кроме соосной балочной схемы с поворотными мотогондолами. Просто пытался понять. Соосная схема в данном случае проигрывает энергетически, но имеет право на жизнь. (Ту-95)
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 мар 2017, 23:56 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Свой-Бухой писал(а): А что тут неприемливого? Ты просто тень на плетень навёл на что-то, кроме соосной балочной схемы с поворотными мотогондолами. Просто пытался понять. Соосная схема в данном случае проигрывает энергетически, но имеет право на жизнь. (Ту-95) Какие "поворотные мотогондолы"? Какой "медведь"? (пожал плечами, подумав про себя - "закусывать оппоненту надо")
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 08 мар 2017, 00:04 |
|
И тебе не хворать ... Вычёркиваю ...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 16 июл 2017, 12:02 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 06 авг 2017, 13:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 авг 2017, 01:12 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Как вам такой вариант? С учетом нехилого поперечного раскачивания при зависании.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 авг 2017, 13:34 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
такой вариант не пойдет,слишком большая ометаемая площадь с винтами по самолетному,при попадании в одну лопасть от разбалансировки разрушится весь аппарат.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 14 янв 2018, 00:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 14 янв 2018, 11:11 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
это те учения, где вначале трактора площадку расчистили, а потом бравые десантники приземлились?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 14 янв 2018, 11:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Вы меня поражаете Этож классика, взять аэродром противника ... вот СССР, 30 лет назад: Цитата: В Кабуле части 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии к полудню 27 декабря закончили десантирование посадочным способом и взяли под свой контроль аэропорт, блокировав афганскую авиацию и батареи ПВО.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 16 дек 2019, 17:08 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
First Modified MV-22 Osprey Delivered https://www.ainonline.com/aviation-news ... -deliveredBoeing и Bell Textron выпустили первую Скопу MV-22B, которая будет обновлена в рамках программы Common Configuration - Readiness and Modification (CC-RAM). Эта инициатива направлена на повышение общей готовности и надежности сил Оспри за счет сокращения числа «мини-парков» воздушных судов в различных стандартах и конфигурациях. В начале программы в середине 2017 года флот морской пехоты имел около 70 различных подвариантов с различными требованиями к обслуживанию и запасным частям, даже в пределах эскадрильи: была внедрена система CC-RAM, чтобы сократить это число до пяти.
CC-RAM использует более старые блоки B MV-22B и повышает их до действующего стандарта блока C. Первая машина, прошедшая модернизацию, была первоначально доставлена морским пехотинцам в 2005 году и доставлена со своей базы в MCAS New River, Северная Каролина, на завод Boeing в Филадельфии для модернизации. Второй переработанный Tiltrotor планируется к повторной доставке в начале следующего года.
«Наш первый самолет CC-RAM, возвращающийся в Нью-Ривер, был ключевым ориентиром программы», - сказал полковник корпуса морской пехоты США Мэтью Келли, руководитель программы в Объединенном программном офисе V-22 (PMA-275). «Мы рады видеть улучшения в возможностях, общности и готовности, которые эти самолеты CC-RAM вносят в парк в рамках программы готовности V-22 морской пехоты».
Морпехов есть требование , чтобы модернизировать около 130 старых самолетов, с простоями REDUC е приблизительно восемь месяцев на один самолет и производство ускоряющего до 24 в год. Последний из серии контрактов стоимостью 146 миллионов долларов на девять самолетов был заключен в прошлом месяце. Модификация решает широкий круг вопросов общности, а также более крупные элементы, такие как установка метеорологического радара, система предотвращения столкновений, новый компьютер миссии и модифицированная система сброса топлива.
Тем временем, первая Скопа CMV-22B для ВМС США была обнаружена за пределами завода в Арлингтоне, штат Техас. Назначенный номер BuAer 169435, Osprey оснащен увеличенными спонсонами для большей топливной перевозки, которые обеспечивают видимую идентификационную особенность для этого варианта.
Тридцать девять CMV-22B предназначены для замены стареющей борзой Grumman C-2 в роли перевозчика на борту. Они будут обслуживать многоцелевые эскадрильи флота логистики VRM-30, -40 и -50. VRM-30 «Титаны» был создан на Северном острове NAS в Калифорнии в декабре 2018 года, чтобы начать обучение Osprey на морских MV-22B. Управление CMV-22B является задачей крыла Multi-Mission Fleet Logistics, которое было создано на Северном острове 10 октября, в преддверии первых поставок CMV-22B, которые должны начаться в следующем году. Первоначальное развертывание флота должно произойти в 2021 году на борту военного корабля США Карла Винсона, а окончательные грейхаунды будут отправлены на пенсию в 2024 году.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 18 авг 2021, 19:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bokuden
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 07 сен 2021, 23:31 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25 Сообщений: 1221
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 01 май 2022, 22:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 01 май 2022, 23:36 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
artkonstruktor писал(а): Как вам такой вариант? С учетом нехилого поперечного раскачивания при зависании. --- Смотриться красиво но как боевой наверно не очень.Получился дозвуковой винтовой штурмовик но только вертикального взлета и с соответствующими возможностями дозвукового штурмовика над полем боя.БПЛА рулят.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
siv62
|
Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey Добавлено: 18 авг 2022, 10:51 |
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:34 Сообщений: 830
|
США приостанавливают эксплуатацию всех конвертопланов CV-22 Osprey https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/15499353
_________________ Пораженцы и iнфохохлы: червоно дупий птiродактель нiпарнокопытный, лодочник с Нимица, справжнiй крылатый мерин известный в миру как Їкар, курильская пятница, курсовой пулемет желтых линий, жертва израильской ТВ рекламы ЦИПсО... тьфу ЦэХгэ
|
|
|
|
|
|
|