|
Автор |
Сообщение |
--
|
Заголовок сообщения: Bell V-280 Valor Добавлено: 14 июл 2014, 10:53 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 14 июл 2014, 10:54 |
|
Bell представила военным проект нового конвертопланаАмериканская компания Bell Helicopter представила Армии США начальный проект перспективного конвертоплана V-280 Valor, сообщает Jane's. Кроме того, американским военным была озвучена и оценка потенциальных рисков, связанных с разработкой и эксплуатацией конвертоплана. Основной упор при презентации проекта Bell Helicopter сделала на относительно низкую стоимость перспективного летательного аппарата. По словам руководителя военных проектов Bell Helicopter Криса Гелера, при начальном проектировании инженеры уделили особое внимание снижению стоимости V-280 за счет уменьшения массы и повышения надежности аппарата. В частности, при проектировании компания отказалась от использования системы автоматического складывания крыла, поскольку Армия США не рассматривает ее в качестве обязательной функции перспективного конвертоплана. Кроме того, в конструкции V-280 планируется использовать новейшие более прочные композиционные материалы. Например, фюзеляж будет полностью композитным. Кроме того, в демонстраторе технологий V-280 планируется использовать серийный двигатель GE T55. В случае, если разработка Valor будет продолжена и после испытаний демонстратора технологий, аппараты получат уже новые силовые установки. Проект перспективного конвертоплана был представлен американским военным в рамках тендера JMR-TD, целью которого является создание высокоскоростных многоцелевых винтокрылых машин — демонстраторов технологий. Помимо Bell Helicopter в конкурсе принимают участие американские компании AVX Aircraft, Karem Aircraft и консорциум Boeing/Sikorsky. Как ожидается, в конце июля 2014 года Пентагон выберет две компании из четырех, которые получат финансирование разработки JMR-TD. По предварительным данным, V-280 сможет выполнять полеты на скорости до 518,6 километра в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров при перегоночной дальности в 3,9 тысячи километров. В конвертоплане V-280 будет использована электродистанционная система управления с тройным резервированием каналов. Аппарат получит убирающееся шасси, две боковые двери шириной 1,8 метра каждая и V-образное хвостовое оперение. Отличительной чертой Valor также станет неподвижное размещение двигателей, при котором для перехода в самолетный режим полета будут поворачиваться только воздушные винты. http://lenta.ru/news/2014/07/14/valor/
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 14 июл 2014, 10:59 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 21 янв 2016, 23:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Компания Bell Helicopter проведет первый полет демонстратора технологий перспективного конвертоплана V-280 Valor («Доблесть») по программе JMR-TD ( Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) в следующем году, сообщает janes.com19 января. Сборка машины ведется на объекте в Амарилло (Техас, выбор концепции был сделан армией США в 2013 году). Представитель компании сообщил, что фюзеляж аппарата окрашен, крыло сделано, в ближайшие месяцы ожидается сборка составных частей. К концу этого года конвертоплан будет сформирован за исключением роторной системы (несущих винтов). http://panzerbar.livejournal.com/3123380.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 23 янв 2016, 00:51 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
|
|
|
|
Ivan_S
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 23 янв 2016, 02:12 |
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08 Сообщений: 395
|
Крылья корявы у "Валора" - куда при такой длине будут утилизироваться их моменты?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 23 янв 2016, 11:13 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 15 сен 2016, 00:48 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 15 сен 2016, 00:55 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 15 сен 2016, 09:22 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Вложение: CsV5u4dUsAAFa0E.jpg
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 27 апр 2017, 03:24 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 27 апр 2017, 20:07 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Два винта по 5 метров диаметром потянут на ЭПР=40м2, как мне кажется. Эти аппараты будут отвлекать на себя РЛС противника, прикрывая армады стратегических бомбардировщиков
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 27 апр 2017, 23:01 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 20 дек 2017, 01:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 20 дек 2017, 14:06 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Два винта по 5 метров диаметром потянут на ЭПР=40м2, как мне кажется. Эти аппараты будут отвлекать на себя РЛС противника, прикрывая армады стратегических бомбардировщиков Они же пластиковые и наверное рпм .А насчет отвлечения так это по моему до первой ракеты .
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 20 дек 2017, 19:35 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Вчера не только его подняли.)))
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 21 дек 2017, 01:04 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
seDAN писал(а): Вчера не только его подняли. Второй экземпляр Комак?
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 24 дек 2017, 19:21 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
prototype писал(а): seDAN писал(а): Вчера не только его подняли. Второй экземпляр Комак? С919? Его вроде раньше подняли. Не, чё-то я затупил просто...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 24 дек 2017, 20:38 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
reflecter
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 10 сен 2019, 09:42 |
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 13:06 Сообщений: 190
|
хайрез
|
|
|
|
|
dign
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 20 янв 2020, 14:35 |
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:55 Сообщений: 369 Откуда: Херсон
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Bell V-280 Valor Добавлено: 08 апр 2023, 13:21 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
GAO поддерживает выбор армии Bell V-280 для замены вертолета Black Hawk Sikorsky и Boeing опротестовали решение службы. https://www.defenseone.com/business/202 ... er/384926/Как заявили в четверг правительственные аудиторы, армия США надлежащим образом заключила с Bell контракт на свой конвертоплан V-280 вместо конкурирующего предложения от Sikorsky и Boeing.
Счетная палата правительства отвергла утверждения Sikorsky и Boeing о том, что армия неправильно оценила предложения по самолету, предназначенному для замены вертолета H-60 Black Hawk.
«Армия разумно оценила предложение Сикорского как технически неприемлемое, поскольку Сикорский не смог обеспечить уровень архитектурной детализации, требуемый [запросом предложений]», — говорится в заявлении GAO, размещенном на его веб- сайте . «GAO также отвергло различные утверждения Сикорского о приемлемости предложения Bell, в том числе утверждение о том, что оценка агентства нарушила условия запроса или применимого закона или постановления о закупках».
По словам GAO, в решении не оценивались достоинства предложения.
«Совет по отбору источников FLRAA следовал обдуманному и строгому процессу», — заявил представитель армии в заявлении по электронной почте. «Решение GAO демонстрирует, что мы определили предложение, которое представляло наибольшую ценность для армии и налогоплательщиков, и мы с нетерпением ждем возможности ознакомиться с полным отчетом GAO.
«Мы готовы работать с Bell, выполнить этот контракт и обеспечить трансформационное увеличение скорости, дальности, полезной нагрузки и выносливости для армейских тактических штурмов и миссий MEDEVAC для поддержки объединенных сил, усиления сдерживания и победы в многодоменных операциях», — сказал представитель. добавлен.
Компания Sikorsky, принадлежащая оборонному гиганту Lockheed Martin, объединилась с Boeing, чтобы представить Defiant X, недавно разработанный составной вертолет. Эта технология устраняет необходимость в хвостовом винте, заменяя его толкающим винтом , который позволяет вертолету летать на более высоких скоростях. Bell V-280 — конвертоплан, самолет с неподвижными крыльями и подвижными винтами на законцовках. Он может взлетать и приземляться, как вертолет, но летать быстро, как обычный самолет.
Беспристрастный GAO не опубликовал подробный документ с решением, поскольку он содержит конфиденциальную корпоративную информацию. Агентство планирует опубликовать отредактированную версию после ее рассмотрения юристами соответствующих компаний. По словам представителя отрасли, этот процесс может занять несколько недель.
Lockheed и Boeing в совместном заявлении заявили, что компании «рассмотрят решение GAO и определят наши следующие шаги».
«Мы по-прежнему уверены, что команда Lockheed Martin Sikorsky и Boeing представила наиболее функциональное, доступное и наименее рискованное решение для будущего штурмового самолета большой дальности», — говорится в заявлении, отправленном по электронной почте.
У компаний есть несколько вариантов. Они могут оспорить это решение в суде, что, вероятно, приведет к длительной задержке с поставкой нового самолета для армии. Или они могут обратиться к своим сторонникам в Конгрессе.
В конечном счете, проект Future Long Range Assault Aircraft, или FLRAA, призванный заменить созданный Sikorsky Black Hawk, может стоить 70 миллиардов долларов в течение нескольких десятилетий.
Представитель Bell не был немедленно доступен для комментариев.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
|
|