|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 17:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Будем, однако убрать шасси выйдет всяко в плюс экономии, даже с учётом некоторого роста массы.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 18:12 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
10V писал(а): Для коммерческого первоочередным является вопрос цены (падать то на нём никто не собирается) и шасся в потоке это + бочка топлива на каждую тысячу ... При скоростях полета до 220-250 км/ч убирающиеся шасси проигрывают в весе неубирающимся. Убирающиеся шасси для вертолета это лишь рекламный ход, т.к. вертолет с убранным шасси выглядит красивее. Транспортный вертолет летает в основном на скоростях около 200 км/ч И подходить к вертолету с точки зрения, что на нем никто падать не собирается в корне неверно. 10V писал(а): Кстати, а какая высота, таким машинам, для выхода на авторотацию нужна ? 100 метров
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 23:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Убирающиеся шасси для вертолета это лишь рекламный ход, т.к. вертолет с убранным шасси выглядит красивее. Транспортный вертолет летает в основном на скоростях около 200 км/ч. 200 км/ч это не 20 и да же не 50. Грят даже наличие рампы на Ми-8 сказалось на скорости и расходе, а там в потоке по сути ничего не торчит ... Ка-50, вот то же не для гонок делали. Цитата: И подходить к вертолету с точки зрения, что на нем никто падать не собирается в корне неверно. Конечно никто не отменял безопасность, но никто не делает вертолёт исходя из того, что он будет постоянно падать. Цитата: 100 метров Ясно, спасибо.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 03 янв 2016, 11:08 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
10V писал(а): 200 км/ч это не 20 и да же не 50. Грят даже наличие рампы на Ми-8 сказалось на скорости и расходе, а там в потоке по сути ничего не торчит ...
Грят много чего, но по шасси для вертолета именно такие, так сказать, расценки которые я описал выше
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 03 янв 2016, 11:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Разрешите усомниться, Ка-52, да тот же Ми-24 никто с убирающимися шасси ради красоты не делал ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 03 янв 2016, 13:08 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.
|
|
|
|
|
kabuki
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 03 янв 2016, 14:18 |
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22 Сообщений: 76
|
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет? Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 03 янв 2016, 14:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex писал(а): То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже. Далеко не сейчас, этот момент осознали 35 лет назад, после начала боёв в Афганистане. Где 24-ки летали с выпущенным шасси дабы в случаи падения / вынужденной посадки садится на них, а не пузо. И были вынуждены летать не спеша (относительно), бо иначе поток отрывал створки ниш (ещё один момент для тех кто думает что поток воздуха на 200 км/ ч невелик). Потому и решили делать не убирающиеся шасси (буржуи до этого додумались сразу), для военного (тем более ударника) где расход и скорость вторичны это вообщемто оправдано. Наиболее рационально поступили на Ка-50/52. Там шасся хоть и убирающиеся, но никаких лишних элементов (в виде тех же створок ниши) нет. С одной стороны это позволяет летать чуть быстрее и дальше (убрав шасси), с другой ни о чём не заморачиваться в бою (выпустил колёса да забыл). Но Ми-38 этот совсем другая категория, для него полёт на крейсерской скорости из точки А в точку Б одна из основных задач и летать ему в мирном небе.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 03 янв 2016, 15:03 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
kabuki писал(а): Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет? Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ? Прямой. Под наклоном делают когда с центровкой или с устойчивостью все плохо
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 03 янв 2016, 15:11 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
10V писал(а): atalex писал(а): То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже. Далеко не сейчас, этот момент осознали 35 лет назад, после начала боёв в Афганистане. Где 24-ки летали с выпущенным шасси дабы в случаи падения / вынужденной посадки садится на них, а не пузо. И были вынуждены летать не спеша (относительно), бо иначе поток отрывал створки ниш (ещё один момент для тех кто думает что поток воздуха на 200 км/ ч невелик). Потому и решили делать не убирающиеся шасси (буржуи до этого додумались сразу), для военного (тем более ударника) где расход и скорость вторичны это вообщемто оправдано. Наиболее рационально поступили на Ка-50/52. Там шасся хоть и убирающиеся, но никаких лишних элементов (в виде тех же створок ниши) нет. С одной стороны это позволяет летать чуть быстрее и дальше (убрав шасси), с другой ни о чём не заморачиваться в бою (выпустил колёса да забыл). У Ка-50 убирающиеся шасси это опять тот же рекламный ход. Перед военными заявлялось, что Ка-50 будет летать 350км/ч. Да и шасси просто не влезало у них, вот и сделали без створок)))
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 04 янв 2016, 00:10 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
А вы почитание впечатления пилотов от полётов на ми-35 с этими самыми колёсами в потоке
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 04 янв 2016, 00:17 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
У Ка-50 вообще катапульта.
|
|
|
|
|
kabuki
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 04 янв 2016, 11:08 |
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22 Сообщений: 76
|
Fencer писал(а): kabuki писал(а): Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет? Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ? Прямой. Под наклоном делают когда с центровкой или с устойчивостью все плохо Хмм, тогда может профиль несимметричный или под углом к потоку установлен ? А то смотрю на некоторые фотографии в хвост и как будто что-то такое там есть.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 04 янв 2016, 12:25 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Well писал(а): А вы почитание впечатления пилотов от полётов на ми-35 с этими самыми колёсами в потоке Читал сами летные отчеты. Претензии у летчиков к вертолету немного другие
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 04 янв 2016, 13:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Я читал отзывы троих пилотов. Всем им скорость нового вертолёта не нравится. Так же как и разгонным характеристики.
|
|
|
|
|
Iozheg
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 05 янв 2016, 10:45 |
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 11:51 Сообщений: 76
|
del
_________________ Форум окончательно заполонили долбоёбы. Прошу удалить аккаунт.
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 05 янв 2016, 12:33 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
Iozheg писал(а): Ага. Аж на самых первых рисунках не влезло... У меня вообще большие сомнения, что Fencer работает на МВЗ.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 05 янв 2016, 16:38 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Iozheg писал(а): Fencer писал(а): Да и шасси просто не влезало у них, вот и сделали без створок))) Ага. Аж на самых первых рисунках не влезло... По этим зарисовкам ничего и не скажешь
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 05 янв 2016, 16:39 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
stashandr писал(а): У меня вообще большие сомнения, что Fencer работает на МВЗ. Раскрыл ты меня. Ждем в следующем году в войсках вертолет Ми-38-3
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 05 янв 2016, 16:42 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
А почему на шасси Ми-38 не поставили хотя бы композитные обтекатели?
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 05 янв 2016, 18:26 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
James Cameron писал(а): А почему на шасси Ми-38 не поставили хотя бы композитные обтекатели? Вот когда всю основную работу сделают, тогда и про обтекатели задуматься можно. Сейчас ограничение по максимальной скорости составляет 250 км/ч. При такой скорости обтекатели нафиг не нужны. Да даже у Ми-171А2 максималку сделали 280 км/ч и тоже пока не требуются
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 19 янв 2016, 18:48 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Fencer писал(а): Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5. Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 19 янв 2016, 22:25 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
Fencer писал(а): После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО Давно известно, что ПСДТВ - это военная версия Ми-38. Fencer, ты уж определись, ведётся разработка Ми-383 или нет
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 21 янв 2016, 19:05 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
stashandr писал(а): Fencer писал(а): После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО Давно известно, что ПСДТВ - это военная версия Ми-38. Fencer, ты уж определись, ведётся разработка Ми-383 или нет После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 07 янв 2018, 19:20 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
https://russianplanes.net/id223765Цитата: Сборка начата в 2011 году. Оборудован ударостойкой топливной системой компании Aerazur и увеличенными проёмами иллюминаторов. Первый полёт 16 октября 2014 года на КВЗ. http://www.russianhelicopters.aero/ru/p ... st_flight/Принимает участие в летной части сертификационных испытаний, первый этап которых должен завершиться к концу 2015 г. выдачей Ми-38-2 сертификата типа в транспортном варианте. Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 07 янв 2018, 21:27 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Granit писал(а): Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2. начало проектирования 1981г. мда
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 07 янв 2018, 21:38 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Well писал(а): Granit писал(а): Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2. начало проектирования 1981г. мда Ну это сильно сказано. Реальные работы пошли в конце 80-х. После 92-го до начала 2000-х работа вообще стояла
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 07 янв 2018, 22:49 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Fencer писал(а): работа вообще стояла честно говоря и не стоило их возобнавлять. лучше б с нуля что-то соорудили
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 07 янв 2018, 23:05 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 07 янв 2018, 23:56 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): а вы способны что-то с нуля соорудить? как бы да bredych писал(а): Чего тогда указываете людям ниокры выбрасывать? потому что уверен что им бы от этого лучше было
|
|
|
|
|
|
|