|
Автор |
Сообщение |
napalm
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 09 июн 2015, 11:15 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Летает не наливши. Прям-таки не по-нашему
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
kot45
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 09 июн 2015, 11:24 |
|
Leonar писал(а): вопрос про булаву у нее мокрый старт? в ТПК воду нужно лить? или не обязательно? Старт из ТПК минометный(с помощью ПАД),воду лить не надо. Что касается Ярс или Булава - прообраз МБР для БЖРК решит заказчик, тогда и с вагонами определяться.
|
|
|
|
|
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 09 июн 2015, 13:25 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18 Сообщений: 610
|
Eldarado писал(а): Serg Ivanov писал(а): Гуглим вагон-ракетовоз. Не пойдёт. Нам надо же скрываться. Поэтому вагон должен быть "обычным". Kosh писал(а): так как нарисовали - не катит (выхлоп не должен располагаться над колесной парой (ну или минометный старт из ТПК) БЖРК 1.0 стрелял из ТПК, так что пойдёт. Ну да обычный вагон-ракетовоз каких бегает несколько тысяч по дорогам. Я написал - гуглим.
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 09 июн 2015, 14:00 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
Leonar писал(а): вопрос про булаву у нее мокрый старт? в ТПК воду нужно лить? или не обязательно? Сухой старт у булавы
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 10 июн 2015, 09:37 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
kot45 писал(а): Старт из ТПК минометный(с помощью ПАД),воду лить не надо. а с АПЛ как?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 10 июн 2015, 10:26 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): Так же и из под воды? крышку же откроем вода заливается (хотя и крышку не откроем... надо вначале водой залить и давление выровнять)
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 10 июн 2015, 10:28 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): Они же будут первыми целями. ну вот... понаделаем вагонов-ракетовозов для народного хозяйства кучу(в хозяйстве как видим пригодятся) ... пусть найдут нужные
|
|
|
|
|
Стоян
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 10 июн 2015, 11:38 |
|
|
|
|
|
napalm
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 10 июн 2015, 12:00 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Мембрана называется
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 10 июн 2015, 12:50 |
|
napalm писал(а): Мембрана называется
|
|
|
|
|
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 10 июн 2015, 14:10 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18 Сообщений: 610
|
Eldarado писал(а): Leonar писал(а): ну вот... понаделаем вагонов-ракетовозов для народного хозяйства кучу А смысл? Если Булава и так лезет в популярнейший 68-тонник? Булава и так хорошо пристроена.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 11 июн 2015, 07:54 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): и так лезет в популярнейший 68-тонник? интересно... а штатные колесные пары выдержат пуск?
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 11 июн 2015, 08:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Leonar писал(а): Eldarado писал(а): и так лезет в популярнейший 68-тонник? интересно... а штатные колесные пары выдержат пуск? подстрахуем их домкратами
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 11 июн 2015, 09:41 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): пох на колёсные пары ну а там на всякие учебно-испытательные пуски, шасси Тополя вроде в утиль не отправляют после них и АПЛ всякие не затапливают Димитрий писал(а): подстрахуем их домкратами выдвижными опорами, да согласен. тогда лучше вообще не вагон делать, а в контейнер "стандартный" по размеру и виду все запихнуть... и на штатную платформу/мы подцеплять к обычному грузовому составу, и пусть по стране катается, а еще потом можно будет и на контейнеровозы(океанские) загружать вместе с "Клабом" и С300(контейнерным)
|
|
|
|
|
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 11 июн 2015, 11:31 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18 Сообщений: 610
|
Eldarado писал(а): Serg Ivanov писал(а): Булава и так хорошо пристроена. Больше серия - ниже цена. Это аксиома производства. Leonar писал(а): интересно... а штатные колесные пары выдержат пуск? После пуска ядерной ракеты... пох на колёсные пары 1. Это же относится и к Ярсу. 2. Там будут выдвижные опоры на рельсы.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 17 июн 2015, 14:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
КУБИНКА /Московская область/, 17 июня. /ТАСС/. Институты концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разрабатывают средства радиоэлектронной борьбы для воссоздаваемого в России боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). Об этом сообщил 17 июня ТАСС советник замглавы концерна Владимир Михеев. "Поезд должен быть защищен от разведки и поражения, также сами ракеты, которые будут им применяться, тоже являются объектами, против которых будут действовать ПРО противника", - пояснил собеседник агентства на форуме "Армия-2015", который проходит в Подмосковье. Поэтому, добавил Михеев, ракеты также должны иметь средства радиоэлектронной борьбы и индивидуальной защиты головной части - ложные цели и передатчики помех. "Эти разработки идут. Сейчас наши институты занимаются этими разработками, и эти предложения будут переданы тому головному исполнителю, который будет назначен для восстановления БЖРК", - сказал представитель концерна. В Минобороны РФ ранее заявили, что боевой железнодорожный ракетный комплекс появится до 2020 года - в рамках действующей госпрограммы вооружения. Эскизное проектирование комплекса уже завершено. Ожидается, что каждый поезд сможет нести шесть баллистических ракет РС-24 "Ярс". http://tass.ru/armiya-i-opk/2046763
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
grum
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 19 дек 2015, 23:40 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Из-за сложной финансовой ситуации принятие на вооружение боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» перенесено более чем на год и состоится не ранее 2020 года, сообщил источник в российском оборонно- промышленном комплексе. http://vz.ru/news/2015/12/19/784792.html
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 22 дек 2015, 16:39 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
кстати вот. вроде как китаися http://freebeacon.com/national-security ... lroad-car/а тут вот такая цитатка: Цитата: Meanwhile, Russia also disclosed recently that it is developing a new rail basing system for ICBMs.Col. Gen. Sergei Karakayev, commander of the Strategic Rocket Forces, Russian’s nuclear missile and bomber forces, said a report on the rail basing would be presented to the Kremlin in 2017.“Now the initial design is ready and we are preparing working design documentation for aggregates and systems within the weapon,” Karakayev said, according to state-run Interfax on Dec. 17.The new system will be based on the SS-24 that was dismantled after the fall of the Soviet Union in 1991.Russia is seeking rail basing for missiles in response to the U.S. Prompt Global Strike system, according to Russian press reports.
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
James Cameron
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 22 дек 2015, 16:55 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Ракета будет легкой и на базе Ярса, в той же прессе постоянно писали именно про РС-24, а не SS-24. Хотя говорить, что Баргузин будет также делаться на базе предыдущего БЖРК с ракетой SS-24 / РС-22 тоже корректно в какой-то степени (преемственность идеи и конструкции разных узлов самого комплекса, а не ракеты конкретно)
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 22 дек 2015, 17:06 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
ну я слышал про модернизацию 39-й. от человека из минтранса. аргумент - излишний потенциал мощностей якобы при модернизации Макеева. хз
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 17 апр 2016, 21:10 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Насчет перспективного БЖРК - ИМХО нужна специальная малогабаритная МБР, это означает моноблочную с ББ где то не более 300Кт. Дело в том что для исключения возможных диверсионных действии и авариий на ЖД нужно ракету хорошо защитить, в прочного контейнера. Мало того, но такой контейнер защитиь ее и от ближнего ядерного взрыва. Наиболее близки по прочности и внешнего вида это цистерны, такие вагоны очень распространены и перевозят всякие продукты. Следовательно наиболее удачно замаскировать ПУ МБР как вагона-цистерну, длина цистерн приблизительно 10,8м. Рассчеты приблизительно следующие: - забрасываемый вес нужен к 400кг , в него входит перспективный маневрирующий гиперзвуковой с ИНС ББ на 300Кт - вес к 200кг , шесть тяжелых маневрирующих ложных целей - вес 20 кг каждой, легкие ложные цели - еще 20 кг, остальное система управления. Последная (третья) ступень выгодно быть с ЖРД и использовать ее также для прицеливания ББ, однако особой точности не надо так как ББ - маневрирующий. Стартовый вес ракеты чуть более 12 тон, отношение к ПН равно 30, первые две ступени на РДТТ, третья на ЖРД. Максимальная дальность по настильной траектории и с учетом возможности маневра ББ к 10тыс. км. Габаритные размеры МБР - диаметр 1,3м , длина 9,6м. Ракету можно спрятать в два концентрических контейнера: - внутренний легкий ТПК с системой термостатирования - внешний прочный с диаметром как у цистерной (к 3200мм) и служит также для вибро и теплоизоляцией внутренного ТПК. Сумарная толщина стенок (из высокопрочной броневой стали) внешнего контейнера должна быть где то 45мм что бы противостоять 14,5мм бронебойной пули снайперской винтовки. Внешнего контейнера можно выполнить двухстенным - внутренная стена 25мм и диаметр 1600мм, внешняя стена 20мм и диаметр к 3200мм, усиление как у подводной лодки со шпангоутами и лонжеронами. По аналогии с подводных лодок сможет выдержать внешее давление в несколько десятков атмосфер, что более чем хватит устоять на недалекого ядерного взрыва. Внешний контейнер например имеет верхную откидывающейся вбок замаскированную крышу откуда стартовый ТПК поднимается. Вес контейнеров с МБР и механизма поднимания где то 58-60 тон. Вес вагона в рамках стандартного.
|
|
|
|
|
|
|