Текущее время: 28 мар 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Embraer
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Идеальный борт. В Минск прилетел новенький Embraer "Белавиа"

"Он идеальный!". Такая лаконичная характеристика приземлившемуся в среду в Минске новому Embraer 195LR авиакомпании "Белавиа" звучала сегодня неоднократно. Лайнер преодолел непростой путь с завода-изготовителя в бразильском штате Сан-Паулу и уже через несколько дней начнет перевозку пассажиров.

Изображение
Встретили новый Embraer традиционной "водной процедурой"

"Сегодня большое событие для "Белавиа" и для нашей страны - впервые за много лет в собственность приобретается совершенно новый, со стапелей завода-изготовителя, самолет", - отметил гендиректор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Цитата:
Среднемагистральный самолет Embraer 195LR предназначен для перевозки 107 пассажиров в экономическом и бизнес-классе (96+11 мест) на расстояние до 4 тысяч километров. Второй Embraer 195LR "Белавиа" получит уже 10 мая. Новые воздушные суда будут летать в Москву, Лондон, Франкфурт, Париж, Амстердам, Астану и другие города.

Изображение
Под восхищенные восклицания и щелканье затворов фотоаппаратов Embraer прошел над полосой и завернул на второй круг на посадку.

Журналисты успели напрячься, увидев на полосе две пожарные машины, но это всего лишь ритуал встречи нового самолета. "Такого красавца не грех и шампанским поливать", - шутили встречающие.

http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/07/b/embrair_tutby_brush_phsl_img_05.jpg http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/09/f/embrair_tutby_brush_phsl_img_06.jpg
Водный душ для новичка флота "Белавиа"

Сегодня в парке "Белавиа" уже есть два новых Embraer 175 на 76 мест каждый, но эти лайнеры компания получила в оперативный лизинг. "Мы приобрели определенный опыт, "пощупали" новую машину, убедились, что впечатления у пассажиров от этих самолетов самые положительные и приняли решение приобретать самолеты в собственность", - рассказал Гусаров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:arrow: http://news.tut.by/society/397164.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Второй 195-ый прибыл (10 мая):

http://img.tyt.by/620x620s/n/07/4/novyy_embraer_-_1.jpg http://img.tyt.by/n/08/2/avia-sokr_2014_05_10.jpg

:arrow: http://news.tut.by/society/398355.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 02:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
"Белавиа" впервые представлена на британском авиакосмическом салоне в Фарнборо

Авиакомпания "Белавиа" впервые представлена на одном из крупнейших авиакосмических салонов в мире - Farnborough International Airshow (Великобритания), сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусской авиакомпании.

Для профессионалов авиационной отрасли выставка открылась 12 июля, любители авиации смогут посетить ее с 14 по 20 июля.


К участию в выставке авиакомпания "Белавиа" была приглашена бразильским производителем воздушных судов Embraer. Самолет "Белавиа" Embraer-195LR является одним из экспонатов его стенда. Кроме того, участие в выставке принимает экипаж отечественного авиаперевозчика (летчики, бортпроводники и технический персонал по обслуживанию Embraer-195LR).

Embraer-195LR с регистрационным номером EW400PO поступил во флот "Белавиа" 10 мая 2014 года напрямую с завода-изготовителя в Бразилии. В настоящее время белорусская авиакомпания располагает четырьмя самолетами этого производителя. Два новых Embraer-175 были приобретены осенью 2012 году в лизинг, два новых Embraer-195LR - весной нынешнего года в собственность авиакомпании.

"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым, в парке воздушных судов которого состоит 26 самолетов. В конце января авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Базируется в Национальном аэропорту Минск и осуществляет регулярные рейсы в более чем 40 аэропортов стран Европы и Азии. Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности.

:arrow: http://news.tut.by/society/406716.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 15:35 
10V писал(а):
Сегодня в парке "Белавиа" уже есть два новых Embraer 175
<...>
впечатления у пассажиров от этих самолетов самые положительные
Подтверждаю, 175-й очень приятный для пассажиров самолёт. Правда полетать на нём пришлось не в "Белавиа", а в LOT, но комплектация, думаю, схожая. Остались исключительно положительные впечатления - комфортно, просторно, тихо и уютно. Летать на нём субъективно гораздо приятнее, чем на Б-737 или А-320


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:16 
Изображение
http://www.flightglobal.com/assets/geta ... emid=56365


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 16:25 
КС-390: заявка на успех

Андрей Совенко, АиВ 2-2015



--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---


Летно-технические характеристики КС-390

Код:
Максимальная взлетная масса, т               81,0
Нормальная взлетная масса, т               74,0
Грузоподъемность, т                           23,6
Макс. запас топлива, т                       37,4
Геометрические размеры, м:                  
- длина                                       33,91
- размах крыла                               35,05
- высота                                   10,26
Грузовой отсек, м:                          
- длина                                       12,70
- длина с учетом пространства над рампой    18,50
- ширина                                   3,45
- высота                                   2,9
Двигатели                                   2 х ТРДД IAE V2500-E5
Тяга, кН                                   2 x 129
Скорость макс., км/ч                       920
Дальность, км:                              
- с максимальной нагрузкой                   2600
- с нагрузкой 13,3 т                       4815
- максимальная   до                          6000
Практический потолок, м                       11000
Экипаж, чел.                               2


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 16:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
"Он идеальный!"

Из чего сделан Эмбрайер-190
Спойлер: Показать
Дизайн
Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины
Материалы:
Daher (Франция) — композитные части
Hexcel Composites (США) — препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, «соты», конструкционные клеи, рули и прочее
SLCA (Safran, Aircelle, Франция) — композиты, компоненты кокпита
Alcoa Aluminio (США) — алюминивые панели для фюзеляжа
Aleris Aluminium Koblenz GmbH (Германия) — алюминий, ультра-толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы
Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) — герметики для топливного бака и специальные химикаты
Lamart Corporation (США) — ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции
Активные электронные компоненты
Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения
Компоненты / Приводы
GE Aviation (США) — линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги
Microtecnica S.r.l. (Италия) — механические и горизонтальные приводы
Parker Aerospace (США) — система управления полетом
Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) — механические приводы стабилизатора
Компоненты / Электрика
Crane Aerospace & Electronics (США) — трансформаторы
Компоненты / крепежные изделия
Ateliers De La Hte. Garonne (Франция) — заклёпки
Avibank Mfg. Inc. (США) — Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары
Компоненты / светотехника
C & D Aerospace (США) — освещение кабины
Goodrich Interiors (США) — все светильники и лампы.
Honeywell Aerospace (США) — внутренняя и внешная светотехника
Компоненты / механические компоненты
CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция
Electromech Technologies(США) — воздуховоды и вентиляторы
GE Aviation Systems (США) — нагреватели лобового стекла
Goodrich (США) — система лобового стекла и дворники
LORD Corporation (США) — антивибрационная изоляция
Rockwell Collins (США) — модули управления дросселем двигателя
Компоненты / датчики
Crane Aerospace (США) — датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах
Компоненты / структурные части
Asco Industries N.V (Бельгия) — Flap/Slat Mechanisms
California Drop Forge (США) — штамповка деталей шасси
Otto Fuchs KG (Германия) — точная ковка для пассажирских окон
Patricomp Oy (Финляндия) — горизонтальные передние кромки
Precimecan (Франция) — структурные детали
TITAL GmbH (Германия) — алюминивые и титановые детали
Компоненты / переключатели
Electro-Mech Components (США) — механические переключатели и «линзы»
Компоненты / краны
Nichols Airborne Division (США) — топливные краны
Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — краны и клапаны для CF34-10
Компоненты / стекла и окна
GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) — ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона
PPG Aerospace Transparencies (США) — окна кабины пилотов
Сборка планера
AERnnova (Испания) — части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и гермошпангоут; Empennages, Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators
Aero Vodochody a.s. (Чехия) — сборка дверей для Latecoere (Франция)
Ducommun AeroStructures, Inc. (США) — части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей
ECE (США) — рулевая система
Kawasaki Aerospace (Япония) — крыло
Korean Air Aerospace (Корея) — части фюзеляжа
Latecoere (Франция) — все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части «бочки» фюзеляжа
Patricomp Oy(Финляндия) — Assembly of pressure bulkhead (for AERnnova)
Saint-Gobain Performance Plastics (США) — прочее
SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты
Socata SAS (Франция) — задняя часть фюзеляжа
Sonaca SA (Франция) — крыло: кромки и панели крыла, панели фюзеляжа и киль
Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (Франция) — крыло: панели крыла и компоненты крыла
Интерьер кабины
Airsigna GmbH (Германия) — сигналы, туалеты и прочее
C & D Aerospace (США) — пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее
DeCrane Aircraft (США) — эксклюзивные кресла
Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) — интерьер кабины
PATS Aircraft Systems (США) — интерьеры люкс
Sell GmbH (Германия) — кухни
C & D Aerospace (США) — кресла пилотов, стюардов и контрелеров
«Экологические» системы
Allied International (США) — акустическая изоляция
C & D Aerospace (США) — удаление грязной воды, акустическая изоляция, водяные системы
Goodrich (США) — подогреватели воды, система пиьевой воды
Hamilton Sundstrand (США) — кондиционирование и давление в кабине
Monogram Systems (США) — мусор и грязные воды
Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) — система контроля давления кабины, система вентиляции
Гидросистемы
Parker Aerospace(США/Европейский филиал) — гидравлические системы
PTI Technologies Inc. (США) — фильтры
Шасси
Dunlop Aircraft (Франция) — шины
ECE (США) — управление шасси
Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) — шасси
Meggitt (США) — тормозная система
Кислородное оборудование
B/E Aerospace (США)
Системы безопасности
Airsigna GmbH (Германия) — система аварийной посадки (и аварийного освещения)
Artex Aircraft (США) — аварийные передатчики
BaseWest (США) — аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка
C & D Aerospace (США) — аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы
Pacific Scientific Aerospace (США) — пожарные датчики и пожаротушение
Авионика
AMETEK Aerospace & Defense (США) — многоосевые акселерометры
Sagem Défense Sécurité (Франция) — акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, «чувствительность педалей» и прочее
International Communications Group (Швеция) — системы коммуникации
Honeywell Aerospace (США) — система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite
Sagem Défense Sécurité (франция) — система мониторинга состояния самолета
Kollsman Inc, (США) — Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000)
Air Precision Clocks (США) — электронные часы
AMETEK Aerospace & Defense (США) — индикаторы кокпита и дисплейные системы
Goodrich (США) — компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems
Rockwell Collins (США) — дисплеи и head up guidance system
Thales Avionics (Франция) — электронная система управления полетом
ACSS (США) — система предотвращения столкновений TCAS 3000SP
ВСУ
Barry Controls Aerospace (США) — части ВСУ, вибрация, изоляция, шум
Батареи и аксуссуары
Crane Aerospace (США) — зарядные устройства и анализаторы батарей
Saft America Inc.(США) — никель-кадмиевые батареи
Электрика
ECE (США) — первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы
Judd Wire Inc. (США) — электрические провода и кабели
Двигатели
GE Aviation (США) — двигатели CF34-10E
Компоненты двигателя
Aircelle (Франция) — реверс
Meggitt Sensing Systems (США) — мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов
Techspace Aero S.A. (Бельгия) — компрессоры
Vought Aircraft Industries (США) — пилоны двигателя
Топливная система
Argo-Tech Corporation (США) — топливные помпы для главных двигателей
Crane Aerospace & Electronics (США) — масляные фильтры
Goodrich Corporation (США) — компоненты двигателя и топливные форсунки
Parker Aerospace (США) — топливная система
Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — дозаторы топлива
Системы питания / передача
BMT Aerospace International (Бельгия) — шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track
Production / Machining
M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) — фрезерные гибкие системы
Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) — динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ
Omega Technologies, Inc.(США) — все инструменты для сборки планера
Тестирование
CTA — Aeronautical Technologies Centre (Испания) — ресурсные и статические испытания самолета

http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-ceg ... brajer-190

:lol:

похоже, КС-390 - такая же сборная солянка :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 19:29 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 19:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
такое смешное круглое пузико у него, словно беременный или пивной живот :)
и "рожица" кабины пилотов грустная)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 10:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
это не пущико, а обтекатели шасси :)

кстати, интересно, в фас какой формы фюзеляж?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 14:22 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
bredych
если это обтекатели шасси,то в "фас" вид будет ещё веселее :mrgreen:


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 18:11 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
да, с яйцами. :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Первый серийный самолет КС-390

9 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила, что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии.



Первый полет первого серийного образца среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390. Гавиан-Пейшоту, 09.10.2018 (c) Embraer

До того Embraer построила два опытных образца КС-390, первый из которых (с бразильской регистрацией PT-ZNF) совершил первый полет 3 февраля 2015 года, а второй прототип (регистрация PT-ZNJ) совершил первый полет 28 апреля 2016 года. К настоящему времени оба прототипа налетали в ходе испытаний суммарно более 1900 часов. Первый построенный для ВВС Бразилии серийный самолет также будет использован первоначально в программе испытаний и сертификации.

Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом на 28 серийных машин, заключенным в апреле 2014 года. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии по этому контракту было запланировано с конца 2016 года. Однако программа претерпевает многочисленные задержки (в том числе ввиду аварии первого прототипа в Гавиан-Пейшоту 5 мая 2018 года), и в настоящее время, по уточненному графику, предполагается поставка ВВС Бразилии двух первых серийных самолетов в четвертом квартале - фактически, однако, видимо, будет передан только первый серийный самолет, полетевший 9 октября. Еще два серийных самолета планируется поставить в 2019 году и в дальнейшем сдавать ВВС Бразилии по три самолета в год. Получение бразильского сертификата типа ожидается до конца 2018 года.

Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing (планирующая войти в капитал Embraer), причем в октябре 2018 года появились сообщения об обсуждении сторонами вопроса об организации сборочной линии КС-390 на мощностях Boeing в США. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=eZRG5hvuYD8

Изображение

:arrow: https://news.tut.by/society/618806.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

Цитата:
Прибывший сегодня Embraer-195 рассчитан на перевозку 107 пассажиров в двухклассной конфигурации: 11 мест в салоне бизнес-класса и 96 в экономклассе.

:arrow: https://news.tut.by/society/634712.html?crnd=3520



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Embraer
СообщениеДобавлено: 21 сен 2023, 04:03 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Австрия планирует совместно с Нидерландами приобрести самолеты ВТА C-390 "Миллениум" https://vpk.name/news/774921_avstriya_p ... enium.html
Спойлер: Показать
ЦАМТО, 20 сентября. Австрия планирует заменить снимаемые с вооружения американские военно-транспортные самолеты C-130 "Геркулес" новыми C-390 "Миллениум" бразильской Embraer, заявила министр обороны Клаудия Таннер.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на австрийского министра, Австрия намерена закупить не менее четырех самолетов C-390 "Миллениум" и на данный момент ведет переговоры с Нидерландами о потенциальном совместном заказе. Контракт должен быть подписан в первой половине следующего года, добавила она.

По информации австрийской газеты Kronen Zeitung в статье от 19 сентября, австрийское правительство уже приняло решение закупить до пяти транспортных самолетов C-390 бразильского производителя Embraer. Самолеты будут получены, начиная с 2026 года. Потенциальный голландский заказ в настоящее время оценивается в пять машин. Контракты в форме межправительственных соглашений, вероятно, будут включать по пять самолетов C-390 для каждой страны плюс обслуживание авиатехники.

Согласно Kronen Zeitung, существует несколько причин для договоренности в форме межправсоглашения. Одной из них являются сроки заключения голландского контракта, переговоры по которому находятся на завершающей стадии, в то время как Австрия еще даже не начала переговоры, что сэкономит время. Другая причина, по-видимому, связанная с первой, заключается в том, что эта процедура позволит избежать таких скандалов, как приобретение истребителей "Еврофайтер Тайфун" около 20 лет назад. С тех пор Австрия избегает закупок военных самолетов напрямую у их производителей и отдает предпочтение межправительственным закупкам со странами-союзниками.

Хотя цифры еще не окончательны, в опубликованных австрийским правительством планах упоминается от четырех до пяти транспортных самолетов, которые должны быть получены к 2032 году. Срок службы нынешних австрийских C-130 подходит к концу и их планируется вывести из эксплуатации в течение шести лет.

Как сообщало в прошлом году Министерство обороны Нидерландов, решение о приобретении C-390M было принято по результатам сравнительной оценки с C-130J "Геркулес" корпорации Lockheed Martin. Было заявлено, С-390М более доступен, он лучше соответствует ряду тактико-технических требований и требует меньших затрат на обслуживание.

Согласно результатам оценки, четыре C-390M смогут выполнить ранее выдвигавшееся требование о налете в 2400 летных часов для пяти C-130J. Однако в связи с возросшими потребностями будет приобретен пятый C-390M. Как предполагается, C-390M также будут использоваться в интересах Европейского транспортного авиационного командования (ETAK – European Air Transport Command).

Минобороны Нидерландов оценивает стоимость программы приобретения C-390M в 1,0-2,5 млрд. евро (1,0-2,6 млрд. долл.).

Как предполагается, самолеты C-390M ВВС Нидерландов не будут оборудованы системой дозаправки в воздухе, поскольку Нидерланды являются членом многонационального флота транспортов-заправщиков ЕС/НАТО MMF (Multinational MRTT Fleet).

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB