|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 29 мар 2015, 21:43 |
|
Гусянка на Армате должна отличаться от той что на Т-80, на фотках уж больно она ровно натянута, просмотрел фотки, нигде на Т-80 и Т-90 такого не видел.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 29 мар 2015, 21:57 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Начнём потихоньку заготавливать компоненты для модели...
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 29 мар 2015, 23:49 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Гость писал(а): Размер катков у Т-80 670мм (по идее они используются на Армате). Ну и можно еще вычислить длину опорной поверхности - на Армате получается 30 траков, а размер по идее стандартный - траки от Т-80 (ну или Т-90 - то же самое, но без резиновых подушек на беговой дорожке). Шаг траков у Т-72 и Т-80 разный, вроде как. 137 и 164 мм, соответственно.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 00:01 |
|
Vaal писал(а): Гость писал(а): Размер катков у Т-80 670мм (по идее они используются на Армате). Ну и можно еще вычислить длину опорной поверхности - на Армате получается 30 траков, а размер по идее стандартный - траки от Т-80 (ну или Т-90 - то же самое, но без резиновых подушек на беговой дорожке). Шаг траков у Т-72 и Т-80 разный, вроде как. 137 и 164 мм, соответственно. Уже нет. Для старых траков Т-72 с последовательным шарниром шаг был 164мм, но на Т-90 приняли гусеницу от Т-80, но без обрезинки на беговой дорожке - с параллельным шарниром. Шаг трака на Т-80 и Т-90 ныне одинаков - 137мм. Кроме того многие Т-72 в процессе капремонта получают новые ведущие под такие траки.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 00:09 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): По чертежу, между осями крайних катков Т-14:
диаметр катка 700 мм - 5127 мм диаметр катка 670 мм - 4907 мм
По чертежу Т-95 - 4926 мм
Вот так выглядит Т-14 при катке диаметром 670 мм на фоне Т-95 Наверно это наш размерчик... А что с весом и удельной нагрузкой на грунт? Танк тяжелее, судя по постам инсайдеров, на 10 тонн. это 20%. Площадь футпринта должна быть больше... Ширина гусеницы 90-го 580мм. Тогда у Т-14 должно быть 700мм. "Тушка" уже на 200-250 мм, получается? Внешний-то поперечный габарит особо раздувать низзя, бо транспортная логистика...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 00:29 |
|
Vaal писал(а): paralay писал(а): По чертежу, между осями крайних катков Т-14:
диаметр катка 700 мм - 5127 мм диаметр катка 670 мм - 4907 мм
По чертежу Т-95 - 4926 мм
Вот так выглядит Т-14 при катке диаметром 670 мм на фоне Т-95 Наверно это наш размерчик... А что с весом и удельной нагрузкой на грунт? Танк тяжелее, судя по постам инсайдеров, на 10 тонн. это 20%. Площадь футпринта должна быть больше... Ширина гусеницы 90-го 580мм. Тогда у Т-14 должно быть 700мм. "Тушка" уже на 200-250 мм, получается? Внешний-то поперечный габарит особо раздувать низзя, бо транспортная логистика... Армата имеет массу в районе 50 тонн - указывалось, что она на 5-8 тонн легче Объекта 195, а тот имел массу 55-57 тонн. Так что обычных гусениц шириной 580мм при удлиненной на один каток ходовой вполне хватит для сохранения приемлемого уровня давления на грунт.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 00:43 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Гость писал(а): Vaal писал(а): paralay писал(а): По чертежу, между осями крайних катков Т-14:
диаметр катка 700 мм - 5127 мм диаметр катка 670 мм - 4907 мм
По чертежу Т-95 - 4926 мм
Вот так выглядит Т-14 при катке диаметром 670 мм на фоне Т-95 Наверно это наш размерчик... А что с весом и удельной нагрузкой на грунт? Танк тяжелее, судя по постам инсайдеров, на 10 тонн. это 20%. Площадь футпринта должна быть больше... Ширина гусеницы 90-го 580мм. Тогда у Т-14 должно быть 700мм. "Тушка" уже на 200-250 мм, получается? Внешний-то поперечный габарит особо раздувать низзя, бо транспортная логистика... Армата имеет массу в районе 50 тонн - указывалось, что она на 5-8 тонн легче Объекта 195, а тот имел массу 55-57 тонн. Так что обычных гусениц шириной 580мм при удлиненной на один каток ходовой вполне хватит для сохранения приемлемого уровня давления на грунт. Катков больше, а длина футпринта практически не изменилась. Так что только ширина... кстати, плохого в этом не вижу. Плюс запас на модернизацию надобно. . Длина тушки увеличилась, ширина уменьшилась... нормальный подход.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
mtb
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 03:18 |
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 23:58 Сообщений: 17
|
как будет решаться такая проблема?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 04:00 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 06:59 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
paralay писал(а): Начнём потихоньку заготавливать компоненты для модели... могу помочь мелочевкой какой
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 07:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Операцию вращения я освоил, ты бы корпус слепил Остаётся открытым вопрос совместимости систем, у меня "Компас-3D V15", а у тебя что?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 08:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
solid works 2010:oops: буду конвертировать тогда(вроде имеется возможность) кстати начал... посмотрим со временем как будет и кстати между осями крайних катков у меня получилось по фотке 4700мм можно чертежик предпологаемого корпуса?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 09:12 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
mtb писал(а): как будет решаться такая проблема? А как ее решишь? Спасайся, кто может. Или сиди, и жди, когда вытащат, - капсула-то герметичная, подводное вождение никто не отменял. Были случаи гибели мехвода при утыкании Т-64 носом в неглубокий ручей. У всего есть цена. Смотреть надо, куда едешь... даже, если едешь на танке.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 09:27 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Leonar писал(а): между осями крайних катков у меня получилось по фотке 4700мм LeonarЧто-то маловато. Танк-то тяжелее Т-90го. Может, действительно катки ф700? Тогда будет 4910, ... как у Т-90, с учетом погрешности оцифровки фотографий... Еше было бы интересно прикинуть высоту БО и габариты обитаемого отделения, в т.ч его ширину (это нам даст ценное представление о диаметре БО и возможном количестве выстрелов в карусели). Размерчики здесь ограничены снизу, длиной боеприпасов и возможностями размещения людей. Лично я, приняв длину танка на фотографии в 8,1м, насчитал высоту бронекорпуса в зоне БО 110 см. 8,1 м длины корпуса насчитал другой камрад по тракам. Разумное, кстати, предположение, - что траки по длине унифицированы с Т-90. У Т-90 трак 137мм, мы получаем отличную линйку 5-метровой длины для точного измерения остальных размеров танка. Что и требуется. Можно будет подтвердить или опровергнуть заявления Хлопотова о катках ф700мм. Если подвеска гидропневматическая (судя по странному сочетанию типа лопастного актуатора и телескопического амортизатора на первых двух катках), торсионов "на полу" БО у нас нету, что есть гуд, бо не жрут место для размещения БК. А на полу и на потолке БО у нас, судя по заявлениям о сохранении ремонтопригодности танка после возгорания БК, должны быть вышибные панели... которые панели, по определению, тонкие и место для БК тоже не жрут. Толщина лючка мехвода на фотографиях , вероятно, соответствует толщине ВЛД.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 09:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): Если подвеска гидропневматическая (судя по странному сочетанию типа лопастного актуатора и телескопического амортизатора на первых двух катках) если она гидропневматическая, то гидропневматики внутри, занимают ширину...вывод их там нет, еще вывод - подвеска торсионная...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:13 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Leonar писал(а): Vaal писал(а): Если подвеска гидропневматическая (судя по странному сочетанию типа лопастного актуатора и телескопического амортизатора на первых двух катках) если она гидропневматическая, то гидропневматики внутри, занимают ширину...вывод их там нет, еще вывод - подвеска торсионная... Почему внутри-то? Подвеска заявлена адаптивная, - это означает, что каждый каток имеет собственный гидравлическиий актуатор , и собственный управляемый пневмоаккумулятор. Ресивер не обязательно входит в состав актуатора, ресиверы могут быть собраны в блок для удобства управления, и располагаться где угодно. . Актуаторы заметны на фото. Это не лопастные амортизаторы, а именно компактные по ширине лопастные актуаторы, ибо сочетание лопастного и телескопического амортизаторов на одном катке есть бессмыслица. Там, где они мешали по ширине, их вынесли наружу. Ресиверы их могут находиться, например, в носовой части капсулы, сразу за бронезащитой носа. Или вообще в корме танка. . Обратите также внимание, что снаружи танка, на остальных пяти катках, не наблюдается никаких амортизаторов, что для танка неприемлемо, бо качать будет сильно. Значит, оно внутри, вот и все. Такой типа унифицированный модуль подвески, сочетающий в себе функцию крепления рычагов катков к бронекорпусу, с функциями упругой поддержки и амортизации. Крепится фланцем к бронекорпусу, а внутри корпуса организована гидравлическая разводка и индивидуальные регулируемые пневмоаккумуляторы в едином блоке (блоках). Почему нет? Это же вам на Ситроен с четырьмя колесами. Тут у нас колес четырнадцать штюк.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:14 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
я один там "ямку" на ВЛД заметил? возможен там фальш нос? как на БМП?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
это БМД 3 с гидроподвеской... это элемент а теперь вспомним массу БМД3 и танка и представим на сколько изменятся в большую сторону размеры... и да... вы перепутали "упругий элемент" в подвеске и амортизатор (гаситель колебаний)... в гидропневмоподвеске - упругий элемент - воздух... гидро- передает и управляет "силой упругости" подвески у танков наших - торсион (пружина работающая на кручение)
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:24 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): ибо сочетание лопастного и телескопического амортизаторов на одном катке есть бессмыслица. а может там один амортизатор, а другой "управлятор" ? что логично
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:24 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Leonar, Цитата: я один там "ямку" на ВЛД заметил? возможен там фальш нос? как на БМП? на сломе (самая передняя часть между влд и нлд) действительно есть какой-то желобок. Скорее всего красненькое - это такая мощная динамическая защита.
|
|
|
|
|
organic
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:25 |
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:20 Сообщений: 598
|
Vaal писал(а): Катков больше, а длина футпринта практически не изменилась. Так что только ширина... кстати, плохого в этом не вижу. Плюс запас на модернизацию надобно. . Длина тушки увеличилась, ширина уменьшилась... нормальный подход. Да нет, хватит и стандартной гусеницы. Никто бы ее так не уширял, ИМХО - это минус 250мм для экипажа. Дело в том, что уширять можно только за счет уменьшения ширины корпуса, чтобы вписаться в ЖД-габарит - а это или снижение удобства экипажа при сохранении бронирования, или снижение бортового бронирования. Кстати, не зря говорят, что у Объекта 195 борта картонные, кстати как и на 477А - с целью облегчения так сделали. На более тяжелом Объекте 490А борт был 152мм комбинированной брони.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:26 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
user77 писал(а): Leonar, Цитата: я один там "ямку" на ВЛД заметил? возможен там фальш нос? как на БМП? на сломе (самая передняя часть между влд и нлд) действительно есть какой-то желобок. Скорее всего красненькое - это такая мощная динамическая защита. вот и думается, что там "накладной" нос...(ясен пень с ДЗ и/или с чем то еще)
|
|
|
|
|
organic
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:28 |
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:20 Сообщений: 598
|
Leonar писал(а): solid works 2010:oops: буду конвертировать тогда(вроде имеется возможность) кстати начал... посмотрим со временем как будет и кстати между осями крайних катков у меня получилось по фотке 4700мм можно чертежик предпологаемого корпуса? Разве что через STEP формат - сам работаю с этими двумя прогами сразу...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:37 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Leonar писал(а): это БМД 3 с гидроподвеской... это элемент а теперь вспомним массу БМД3 и танка и представим на сколько изменятся в большую сторону размеры... и да... вы перепутали "упругий элемент" в подвеске и амортизатор (гаситель колебаний)... в гидропневмоподвеске - упругий элемент - воздух... гидро- передает и управляет "силой упругости" подвески у танков наших - торсион (пружина работающая на кручение) Leonar писал(а): Vaal писал(а): ибо сочетание лопастного и телескопического амортизаторов на одном катке есть бессмыслица. а может там один амортизатор, а другой "управлятор" ? что логично В гидропневмоподвеске, в качестве рабочего газа, обычно используется азот, а не атмосферный воздух. Чем отличается демпфирующий элемент (амортизатор) от упругого элемента (пружина, торсион, пневноаккумулятор), и для чего предназначен, я знаю, спасибо. Что такое "управлятор", в вашей терминологии, я не понимаю. Чем он должен управлять? Что касается вашего замечания про размеры, то вы правы только в том случае, если просто масштабировать данное техническое решение. Для танка такое решение просто неоптимально, вот и все.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 10:43 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): В гидропневмоподвеске, в качестве рабочего газа, обычно используется азот, а не атмосферный воздух. хорошо - газ Vaal писал(а): Чем отличается демпфирующий элемент (амортизатор) от упругого элемента (пружина, торсион, пневноаккумулятор), и для чего предназначен, я знаю, спасибо. хорошо... ну и куда вы запехнете "рабочее тело" и цилиндры сжимающее его в подвеске Т14? Vaal писал(а): Что такое "управлятор", в вашей терминологии, я не понимаю. Чем он должен управлять? "упругостью" амортизатора естественно и ходом подвески а не как пассивный - "иметь" только характеристику, но и изменять ее в зависимости от...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 11:33 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Leonar писал(а): Vaal писал(а): В гидропневмоподвеске, в качестве рабочего газа, обычно используется азот, а не атмосферный воздух. хорошо - газ Vaal писал(а): Чем отличается демпфирующий элемент (амортизатор) от упругого элемента (пружина, торсион, пневноаккумулятор), и для чего предназначен, я знаю, спасибо. хорошо... ну и куда вы запехнете "рабочее тело" и цилиндры сжимающее его в подвеске Т14? Vaal писал(а): Что такое "управлятор", в вашей терминологии, я не понимаю. Чем он должен управлять? "упругостью" амортизатора естественно и ходом подвески а не как пассивный - "иметь" только характеристику, но и изменять ее в зависимости от... Почему именно "цилиндры"? Ну смотрите. Пневмогидроавлический элемент БМД устроен примерно аналогично таковому на том же "Ситроене", построено все именно на цилиндрических золотниковых парах. . На танках наших, кроме Т-64, такие пары в амортизаторах, к примеру, не используются, бо слабоваты получаются для такой массы, перегреваются и ломаются. Используются лопастные амортизаторы. Компактно, надежно, не перегреваются. Лопастной амортизатор от актуатора отличается системой клапанов и жиклеров, в актуаторе этого добра нету. Там просто две секторные камеры, каждая с патрубком подвода рабочей жидкости, разделенные рабочей лопастью ротора. При работе подвески жидкость перетекает по патрубкам (которые могут быть достаточно длинными) в соответствующие, заполненные жидкостью, полости управляемого ресивера, перемещая "подпружиненный" сжатым газом поршень или лопасть ротора... Интересно тем, что корпус лопастного актуатора может быть совмещен в одно целое с закрепленным на бронекорпусе танка корпусом подшипниковой системы поддержки рычага, а его рабочий ротор, - собственно с рычагом. Компактно и ремонтопригодно, заменой узла в сборе, как это нынче принято. Единый узел обеспечивает и несущую, и упругую функцию подвески. Отвинтил болты фланца и патрубки, привинтил на место, прокачал гидросистему, и вуаля! Я почему пишу про все это... Для Т-14 заявлена возможность точной стрельбы при перемещении по пересеченной местности чуть ли не со скоростью 40 км/ч. Это много. Для сравнения, на пересеченной местности, теперешние танки попадать, куда надо, могут на скоростях не более 20-25 км/ч. . Так что, без хитрых ухищрений, только на старых добрых торсионах, далеко в этом деле не уедешь, нужны другие решения. Вдобавок к торсионам, или вместо торсионов. Кстати, у амортизатора нет такой характеристики, как "упругость". Есть демпфирующая способность. Я лично не совсем понимаю, что изменение демпфирующей способности даст для плавности хода по пересеченке. Уменьшение демпфирующей способности приведет к раскачке танка и пробоям подвески, увеличение, - к увеличению тряски. Это ж не спорткар. Эффект может быть получен только за счет оперативного управления индивидуальным клиренсом каждого катка при отработке неровностей и изменением жесткости (упругих свойств) его подвески. Это, собственно, и является непременным свойством адаптивной подвеской, в строгом понимании. Как это можно решить с торсионами? Не, можно конечно, применяя систему принудительной закрутки торсиона и изменяя рабочую длину его скручиваемой части... но вы представляете, какой это геморрой? И тоже жрет место внутри.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 11:51 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
все это да... но вы размеры то прикинте... вы хотите через лопасти амортизатора "навесить" всю силу приходящую через балансир катка? ладно размером емкости со сжатым газом "пренебрегем"... но как лопасти то "подумают"? так то они расчитаны лишь затормозить изменение положения(с помощью перехода жидкости из одной камеры в другую), а вы предлагаете еще и нагрузить их всей "массой" танка... не зря в БМД там нехилый такой поршень гидравлический...(нижний)
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 11:58 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): На танках наших, кроме Т-64, такие пары в амортизаторах, к примеру, не используются, бо слабоваты получаются для такой массы, перегреваются и ломаются. Т 80... Vaal писал(а): Используются лопастные амортизаторы. Компактно, надежно, не перегреваются. еще и более дешевые но менее эффектифные
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 12:07 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Leonar писал(а): все это да... но вы размеры то прикинте... вы хотите через лопасти амортизатора "навесить" всю силу приходящую через балансир катка? ладно размером емкости со сжатым газом "пренебрегем"... но как лопасти то "подумают"? так то они расчитаны лишь затормозить изменение положения(с помощью перехода жидкости из одной камеры в другую), а вы предлагаете еще и нагрузить их всей "массой" танка... не зря в БМД там нехилый такой поршень гидравлический...(нижний) Вы же не боитесь "навесить" всю массу танка на стержень (балансир) рычага? Чем, собственно, лопасть от него отличается, с точки зрения схемы нагружения? Кто сказал, что она должна быть три миллиметра толщиной? Вы вот предлагали же "управлятор" для изменения хода подвески? Ограничение хода вниз особого смысла не имеет, ограничение хода вверх ведет к нагружению амортизатора весом танка...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОКР Армата Добавлено: 30 мар 2015, 12:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): Я лично не совсем понимаю, что изменение демпфирующей способности даст для плавности хода по пересеченке. Уменьшение демпфирующей способности приведет к раскачке танка и пробоям подвески, увеличение, - к увеличению тряски. Это ж не спорткар. а в момент когда каток (со скоростью 1) пошел вверх мы(автоматика) не возмушается и демпфирующая способность равна 1, когда скорость перемещения больше/меньше - демпфирующая способность выбирается соответственно... но это и есть характеристика этой способности да? а в управляемой? там у нас есть обратная связь (можно по гироскопу) от положения корпуса в пространстве давать команды разным амортизаторам менять свою характеристику так, как нужно, дабы весь наш корпус "шатался" как можно меньше и плавнее... Vaal писал(а): Эффект может быть получен только за счет оперативного управления индивидуальным клиренсом каждого катка при отработке неровностей и изменением жесткости (упругих свойств) его подвески. Это, собственно, и является непременным свойством адаптивной подвеской, в строгом понимании. [/quote] а вот нифига клиренс изменяется для других целей и точно не для этих(и в гражданке, и в БВТ) Vaal писал(а): Как это можно решить с торсионами? Не, можно конечно, применяя систему принудительной закрутки торсиона и изменяя рабочую длину его скручиваемой части... но вы представляете, какой это геморрой? И тоже жрет место внутри. да проще можно можно на торце торсиона червячный редуктор поставить и менять положение торсиона по оси...(как натяжитель струн в гитарах)
|
|
|
|
|
|
|