|
Автор |
Сообщение |
гост_ь
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 16 янв 2013, 20:07 |
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 16 янв 2013, 20:42 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 20 мар 2013, 19:41 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 20 мар 2013, 20:53 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
С размером звезды явно переборщили, да и зачем она на учебных вообще нужна.
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 20 мар 2013, 21:24 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
пару блоков НУРС подвесить,и-уже боевой.
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 20 мар 2013, 22:22 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Djoker Выглядит не "скаладно" - посмотрим что покажет эксплуатация.
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
неспич
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 26 май 2013, 11:15 |
|
ИМХО, конечно, но "Ансат" в разных модификациях как раз может стать тем вертолётом, на базе которого может быть восстановлена армейская авиация СВ. Особенно теперь, когда решено отказаться от ЭДСУ(сложной и дорогой). Все необходимые СВ модификации уже разработаны-- сан.эвакуационный, управления, разведки и целеуказания. Доработать и штамповать сотнями! (как и пилотов для них). Ударные вертолёты как раз могут остаться в распоряжении ВВС.-- Основная ударная сила СВ это артиллерия(не авиация). Вот для её обеспечения "Ансат-РЦУ" просто необходим! Наличае таких вертолётов(РЦУ) в разы повысит эффективность соединений СВ в боевыхъ действиях.
|
|
|
|
|
G0сть
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 26 май 2013, 11:34 |
|
какие таки двигатели на этом армейском ветролете?
|
|
|
|
|
Митрий
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 26 май 2013, 15:36 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
Где-то читал, что военные отказались от ЭДСУ в следствии ее не надежности. Инфа пробегала с неделю назад. Может кто-нибудь пояснить так-ли это на самом деле, или ссылкой поделиться. спасибо.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 26 май 2013, 21:30 |
|
Этой "инфе" больше года. Отказались не военные, а гражданские, из-за катастрофы в Корее (по ряду данных, вызванных не FBW, а действиями экипажа) и навязанных после этого МАКом проблем с сертификацией. Поэтому гражданский Ансат стал с механической СУ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 26 май 2013, 21:33 |
|
|
|
|
|
гость_
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 22 ноя 2013, 21:57 |
|
местные говорили что у конторы при КВЗ, которая только и занимается ансатом, начались проблемы, их потихоньку сливают, т.к. вертолет не идет. Завод же более благосклонно смотрит в сторону ми38
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 23 ноя 2013, 17:19 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 24 ноя 2013, 04:03 |
|
Российской армии действительно нехватает пару тысяч Ирокезов...легких,дешовых и живучих.
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 24 ноя 2013, 14:10 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: легких,дешовых и живучих Вычеркните любое одно прилагательное, так буде ближе к реальному миру. Ансат вполне в своей нише дешевой учебной машины.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 24 ноя 2013, 21:12 |
|
А Ирокез вреден армейской авиаци?....Нужна вертушка,массовая,по цене Майбаха...много...надежных...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 24 ноя 2013, 22:13 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 24 ноя 2013, 22:31 |
|
Вы об чем,шановный эльдорадо,поясните.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 25 ноя 2013, 15:46 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
еще больше легкие, дешевые и живучие
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 25 ноя 2013, 20:52 |
|
Согласен,Leonar, Ирокез - это идеал.
|
|
|
|
|
troll patrol
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 27 ноя 2013, 11:03 |
|
Гость писал(а): Согласен,Leonar, Ирокез - это идеал. То-то они остались лишь в резерве и на хранении - в строевых частях, в нише легких вертолетов, их давно Хьюзы съели. Слишком часто наши киношно-эмоциональные стереотипы не соответствуют действительности.
|
|
|
|
|
crack10
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 29 ноя 2013, 15:17 |
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30 Сообщений: 76 Откуда: Все там будем...
|
grum писал(а): С размером звезды явно переборщили, да и зачем она на учебных вообще нужна. Потому эксплуатируется ВВС России а не частной лавочкой.
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 20 дек 2013, 23:11 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 25 фев 2014, 15:09 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 07 мар 2014, 17:20 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 31 окт 2016, 21:02 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 28 май 2017, 11:19 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 28 май 2017, 13:16 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Ансат Добавлено: 28 май 2017, 13:23 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Нифигасе. Хорошо что без катастрофических последствий.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
|
|