Текущее время: 28 мар 2024, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Палубный вертолет нового поколения
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 20:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Фирма "Камов" планирует разработать палубный вертолет нового поколения
Генеральный конструктов фирмы "Камов" Сергей Михеев сообщил в пятницу журналистам, что планируется разработать новый палубный вертолет.
"По нашему мнению, это должна быть машина менее 10 тонн (взлетного веса, - "ИФ")", - сказал С.Михеев.
Он сообщил, что имеющийся в ВМФ парк палубных вертолетов Ка-27 взлетным весом 12 тонн, производство которых закончилось в начале 90-х годов, будет служить еще 20 лет.
"20 лет без модернизации (вертолетов Ка-27, - "ИФ-АВН") - неправильно. Думаю, министерство обороны поставит задачу модификации этих вертолетов", - сказал С.Михеев.
Он добавил, что в советское время развитие ВМФ шло в направлении строительства крупных кораблей, в том числе тяжелых авианесущих крейсеров. Сегодня концепция развития флота меняется в сторону менее размерных кораблей. Поэтому, по словам С.Михеева, требуются более легкие вертолеты.

http://www.militarynews.ru



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 00:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Лопасти "Команча" делались из готовых композитных препрегов HexPly от Хексель - они, в-общем, монополисты почти на рынке.

http://www.hexcel.com/Products/Matrix+P ... /Prepregs/

unidirectional IM7/8552 carbon/epoxy prepreg tape from Hexcel
Изображение

Хотя вот пишут в рекламке, что у Команча ЭПР в варианте со спрятанной подвеской была сравнима в фронтальной проекцией с ракетой Хеллфайр (неизвестно, может она у этого Хеллфайра больше слона)

Stealth characteristics. The Comanche incorporates more low-observable stealth features than any aircraft in Army history. The Comanche radar cross-section (RCS) is less than that of a Hellfire missile.
The Comanche's head-on RCS is 360 times smaller than the AH-64 Apache, 250 times less than the smaller OH-58D Kiowa Warrior, and 32 times smaller than the OH-58D's mast-mounted sight. This means the Comanche will be able to approach five times closer to an enemy radar than an Apache, or four times closer than an OH-58D, without being detected.

у Сикорского много проектов в рамках программы Х2. Но это все пока собственные разработки на собственные деньги.




_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://lenta.ru/news/2009/05/14/helicopter/

Цитата:
Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliRussia-2009

22 мая 2009 года в рамках международной выставки HeliRussia-2009 состоится первая презентация проекта отечественного скоростного вертолета, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой представителя холдинга "Вертолеты России".

Как сообщил гендиректор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, первый российский скоростной вертолет будет создан в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в течение 5-8 лет. Этот проект пользуется поддержкой государства. "С созданием такого вертолета будет обеспечена идея транспортной доступности российских территорий", - отметил Реус.

На предыдущей аналогичной выставке отечественные производители представили сразу три модели будущих скоростных вертолетов - Ми-Х1, Ка-92 и Ка-90. Скорость последнего может превысить 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю.

В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 17:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году.


Вообще-то Х2 летает с августа прошлого года. "...А мужики-то не знают" (с)

22 мая, пятница
11.00 – 12.00 Презентация «Перспективный скоростной вертолет ОАО «Вертолеты России» Конференц-зал № 2 ОАО «Вертолеты России»



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Там хитрая схема складывания лопастей, как это будет работать неясно…

http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=14919&sid=11b4dbdd94b30f6976c1b20739ab47d7&mode=view



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Специалисты РФ работают над проектом сверхскоростного вертолета

14/05/200914:09
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Российские специалисты активно работают над проектом вертолета, который будет летать со скоростью, в два раза превышающую скорость современных вертолетов, сообщил генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус.
Максимальная скорость современных вертолетов не превышает 330-350 километров в час.
"Сейчас над созданием скоростного вертолета работают конструкторское бюро "Камова", конструкторское бюро "Миля", а также существует совместная группа специалистов, набранных из этих компаний", - сказал он журналистам в четверг.
Реус отметил, что сейчас рассматриваются два проекта таких вертолетов - один массой до 15 тонн и более легкий - от 8 до 10 тонн
.
Гендиректор также сообщил, что работы по созданию скоростного вертолета ведутся в Европе и Америке.
http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 35370.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Вертолет будущего разовьет скорость 550 км/ч

Конструкторы представят проект к концу мая

В России началась работа по созданию скоростного вертолета нового поколения. Об этом в четверг в Москве в ходе пресс-конференции рассказал гендиректор объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» Андрей Реус. По его словам, сейчас максимальная скорость, которую могут развивать вертолеты, достигает 300 км/ч. Скорость нового вертолета будет достигать 550 км/ч.
В настоящий момент уже идут работы по определению внешнего вида и основных характеристик вертолета. В разработках участвуют Московский вертолетный завод имени Миля (МВЗ) и ОАО «Камов». Конструкторские бюро разрабатывают два проекта - один массой 8-10 тонн, другой - 15 тонн. Андрей Реус отметил, что по итогам исследований будет выбран один проект, по которому и будет создана реальная машина, которая должна появиться в течение семь лет.

Глава «Оборонпрома» отметил, что разработкой сверхскоростных вертолетов раньше России начали заниматься в США. Так, американский проект Sikorsky Х2 уже начал проходить наземные испытания. Этот вертолет должен превысить планку скорости в 450 км/ч, и уже в следующем году американцы намерены поднять его в воздух.

Комментируя иностранные разработки сверхскоростных вертолетов, главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин добавляет, что не следует забывать и о совместном проекте Bell и Boeing - конвертоплане V22 Ospri, который представляет собой нечто среднее между вертолетом и самолетом. Несущие винты аппарата позволяют ему осуществлять взлет и посадку аналогично вертолету, однако в процессе полета они поворачиваются, что обеспечивает увеличение скорости. Конвертоплан взят на вооружение американской морской пехотой.

Как рассказал корреспонденту «Газеты» Андрей Фомин, МВЗ начало разрабатывать проект легкого скоростного самолета Ми-Х1 еще в 2007 году. ОАО «Камов» в свою очередь разрабатывает модель Ка-92, которой очень заинтересовались в северных точках России, поскольку эта разработка направлена не только на увеличение скорости, но также и на увеличение дальности полета. Обе разработки были показаны на выставке «HeliRussia 2008». «Однако проекты очень разные, и пока сложно сказать, выберут ли какой-то один проект или оба они будут рассматриваться как модель для разработки «вертолета будущего», к тому же кризисная ситуация негативно сказывается на темпах развития проектов, требующих большого количества финансовых и ресурсных вливаний», - отметил эксперт и добавил, что на сегодняшний день удалось добиться только того, что идея разработки скоростного вертолета попала в федеральную целевую программу на уровне научно-исследовательской работы, которая предполагает бюджетное финансирование на уровне научных исследований.

Как отметил присутствовавший на пресс-конференции гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, кризис не мог не сказаться на деятельности холдинга. По его словам, в основном экономические проблемы возникли с получением кредитов и их стоимостью. Тем не менее, как рассказали корреспонденту «Газеты» в холдинге «Вертолеты России», первая презентация проекта нового отечественного скоростного вертолета состоится 22 мая в рамках выставки «HeliRussia 2009».

14.05.2009 / ЕКАТЕРИНА СОРОКОВАЯ
Материал опубликован в "Газете" №86 от 15.05.2009г.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Специалисты ЦАГИ участвуют в европейской научно-исследовательской программе по созданию СВВП
Специалисты ЦАГИ в рамках 7-ой программы научных исследований и технологического развития (FP7) Европейского союза (ЕС) принимают участие в реализации научно-исследовательской программы NICETRIP по созданию самолета вертикального взлета и посадки (СВВП) с поворотными винтами, сообщил "АвиаПорту" директор ЦАГИ им. проф. Н.Е.Жуковского Сергей Чернышев.
В рамках программы NICETRIP разрабатывается конвертоплан гражданского назначения, предназначенный для перевозки от 20 до 70 пассажиров. "Сейчас в первую очередь отрабатываются вопросы технологии, аэродинамики, прочности конструкции, управляемости, безопасности и т.д. Особенно важны вопросы, связанные с полетом конвертоплана во время переходных режимов, то есть перехода из вертикального полета в горизонтальный и обратно", - отметил специалист.
В программе NICETRIP участвует около 15 научно-исследовательских фирм и организаций Европы, координатором является компания Agusta, от России в программе участвует только ЦАГИ. В этой работе институт занимается проведением научных исследований такого класса летательных аппаратов как СВВП, а также изготавливает модель СВВП для продувки в аэродинамических трубах. ЦАГИ изготавливает наиболее сложные элементы модели. Более простые в изготовлении элементы модели делаются в Нидерландах. Модель предназначена для продувки в АДТ ЦАГИ, Франции и Нидерландов.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специалисты ЦАГИ участвуют в создании конвертоплана
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
NICETRIP (Novel Innovative Competitive Effective Tilt Rotor Integrated Project)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 01:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/a ... 1415&prn=1

Цитата:
ДОГОНЯЯ СТАРШЕГО БРАТА
Илья КЕДРОВ
"Военно-промышленный курьер", 19.12.2007

...На пресс-конференции, приуроченной к 60-летнему юбилею МВЗ, Андрей Шибитов, в начале декабря назначенный также генеральным директором ОАО "Вертолеты России", и генеральный конструктор МВЗ Алексей Самусенко рассказали и о других перспективных разработках Московского вертолетного завода, а также о работе по модернизации уже существующих моделей вертолетов.

Еще одним "литерным" проектом МВЗ является ударный боевой вертолет легкого класса Ми-ХХ. Как сообщил Андрей Шибитов, это собственная разработка МВЗ, имеющая в основном экспортную ориентацию. Пока она также находится на уровне проработки концептуального облика. Если судить по картинке, представленной на презентации МВЗ, в настоящее время внешний облик Ми-ХХ имеет общие черты с представленным Казанским вертолетным заводом на МАКС-2005 вертолетом "Ансат-РЦ", а также с аналогичными разработками зарубежных фирм, к примеру - с PAH-2 Tiger компании Eurocopter.


Цитата:
ВВС России разрабатывают вертолет пятого поколения

3:17 26/12/2008

ЧКАЛОВСКИЙ (Московская область), 26 дек - РИА Новости. Военно-воздушные силы России разрабатывают вертолет пятого поколения, сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин.
"Мы ведем работы по созданию вертолета пятого поколения. Военно-промышленный комплекс России решил задачи по внедрению в войска вертолетов Ми-28Н и Ка-52. Сейчас мы разрабатываем вертолет пятого поколения", - сказал главком журналистам в пятницу.
По словам Зелина, предстоят работы, аналогичные созданию самолета пятого поколения.
Главком впервые сообщил о создании в РФ вертолета пятого поколения.


по описанию похож на эту давно известную фотку
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 12:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Конвертопланы станут «снабженцами» авианосцев
Военно-морские силы США могут отказаться от военно-транспортных самолетов C-2 Greyhound, использующихся для снабжения авианосцев, заменив их на новые конвертопланы V-22 Osprey. Об этом, как сообщает The Navy Times, заявил официальный представитель Пентагона лейтенант Калли Феррари (Callie Ferrari).
По его словам, в настоящее время руководство американского флота рассматривает такую возможность, однако окончательное решение по поводу замены самолетов C-2 на новые конвертопланы пока не принято. В тоже время в конструкции V-22 Osprey, как подчеркнул Феррари, изначально не учитывались специфические требования ВМС.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
нет, 36 штук осталось, их должны доработать по программе продления ресурса Critical Service Life Extension Program (SLEP), новые винты восьмилопастные и кучу всяких мелочей, 2 уже сделали

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ЦАГИ разрабатывает модель нового конвертоплана для испытаний в Голландии
В сентябре 2009 г. ЦАГИ посетили представители голландского научно-исследовательского центра NLR. Целью визита стала финальная инспекция работы, выполняемой ЦАГИ по проекту NICETRIP 6-й европейской рамочной программы.
Основная задача проекта NICETRIP заключается в определении критических технологий и систем посредством разработки, интеграции и испытаний компонентов винтокрылого летательного аппарата (конвертоплана). В проекте принимают участие основные производители вертолетов и ведущие научно-исследовательские центры Европы: Eurocopter, Agusta, ONERA, DLR, WESTLAND, NLR, SICTA. Единственным российским участником является ЦАГИ. Институт отвечает за изготовление элементов крупномасштабной модели конвертоплана, предназначенной для испытаний в NLR.
Голландских специалистов заинтересовали технология обработки деталей и технические средства измерений параметров деталей летательного аппарата. Особое внимание было обращено на выдерживание допусков стыковочных поверхностей и на строгое соблюдение углов осей дренажных отверстий.
По окончании встречи представители NLR пригласили специалистов ЦАГИ в Нидерланды на завершение сборки модели, а также подтвердили желание продолжать сотрудничество в сфере совместного производства моделей.

www.avia.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 02:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный вертолет нового поколения
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Ка-56 (точнее, полноразмерный макет) сейчас в Музее КБ Камова в Ухтомской
http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 11:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/10591-2-f.jpg http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/10591-1-f.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/22947-2-f.jpg http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/22947-1-f.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 09:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:59
Сообщений: 35
Американский перспективный скоростной вертолет X2, создаваемый компанией Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета установил рекорд скорости для подобных машин, сообщает Flightglobal. Во время полета вертолет развил скорость в 225 узлов (416,7 километра в час). Этот рекорд не является официальным, поскольку на испытаниях не присутствовали представители Междунар

Американская компания является не единственной в мире, разрабатывающей скоростной вертолет. Например, в России концепциями таких машин занимаются ОКБ "Миля" и "Камова" - Ми-Х1 и Ка-92 соответственно. Предположительно, Ка-92 сможет развивать скорость до 800 километров в час благодаря использованию двухконтурного реактивного двигателя

http://lenta.ru/news/2010/07/27/x2/
однако...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 10:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Вот сравнение хода работ у них и у нас, по-моему самое точное

Sikorsky приступил к строительству прототипа – «Камов» убеждает в необходимости начала работ.
Sikorsky начал наземные испытания – «Камов» и «Миль» убеждают начать финансирование работ.
Sikorsky приступил к летным испытаниям – «Камов», «Миль» и «ВР» убеждаю всех, что тема очень важная.
Sikorsky демонстрирует макет серийного вертолета – «Камов», «Миль» и «ВР» устраивают презентацию непонятно чего, убеждают всех, что это важно.
Sikorsky достигает горизонтальной скорости 96 км/ч - «Камов», «Миль» и «ВР» убеждаю всех, что работы по ПСВ первоочередные.
Sikorsky достигает скорости 196 км/ч - «Камов», «Миль» и «ВР» обещают в конце весны 2010 г. определиться, что же они будут проектировать…


http://www.aviaport.ru/conferences/40762/46.html

Причем это сообщение почти годовалой давности......


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:59
Сообщений: 35





ну вот как то так... мде..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 11:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
В течении двух лет, в рамках одной из НИР по ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (во название-то) в ЦАГИ дули всякие тематические вещи для ПСВ (роторы, профилЯ и т.п.).

Общие затраты на программу Шибитов и иже с ним оценивают в 5 ярдов не рублей (формирование НТЗ - 1,3 ярда, НИР и НИОКР - 1,8 ярда, запуск в серию - 1,9)

ППС Пясецкий тоже на свои деньги делает Спидхаук



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
На Х2 автомат перекоса абсолютно другой и очень необычный. У него верхний винт без автомата, а у нижнего каждая лопасть своим приводом поварачивается. Вот вам и новое направление. Почему для обычного вертолета не отказаться от автомата перекоса и не сделать индивидуальный привод на каждую лопасть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
в последних патентах United Technologies/Sikorsky масса интересных внутренностей технологии Х2 - от втулки ротора до лопастей с новыми профилями и формой в плане, второе называют новой революцией после британской BERP

http://www.google.com/patents?tbs=bks:1 ... &scoring=1

например,
http://www.google.com/patents?id=tIbIAA ... &q&f=false
http://www.google.com/patents?id=9IvGAA ... &q&f=false
http://www.google.com/patents?id=JRHJAA ... &q&f=false



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
демонстратор технологий Х2 в текущей конфигурации с новым хвостовым оперением во время рекордного полета

фото (с) Sikorsky Aircraft
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Я уже запутался в достигнутых скоростях, но это вроде новое

Американский перспективный скоростной вертолет X2, созданием которого занимается компания Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета обновил рекорд скорости для вертолетной техники, сообщает Flightglobal. Во время полета, продлившегося немногим более часа, X2 сумел разогнаться до 250 узлов (463 километра в час).

http://lenta.ru/news/2010/09/16/x2/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
да, 10 сентября с.г. они сделали 463 км/ч
http://www.sikorsky.com/About+Sikorsky/ ... 62529fRCRD
250 узлов и была цель у Х2 Demonstrator



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
НИР 'ВКЛА' - ничего не звенит при этом словосочетании? Шибит говорит типа дуют обе конфигурации...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:31 
flateric писал(а):
НИР 'ВКЛА' - ничего не звенит при этом словосочетании? Шибит говорит типа дуют обе конфигурации...

Я в отделе общих видов бываю периодически- только картинки. НЕТУ НИХРЕНА, чтобы что-то дуть надо что-то иметь, а тут....смотрите сами.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
по "ВКЛА" денег ЦАГИ дали на 2009-2010 малька, в районе 95 лямов с разбивкой 4/40/50, причем на середину прошлого года освоено всего 14
...там винегрет судя по описанию еще тот - от Ми-8М до ПСВ и непонятнокомунужного конвертоплана.
сроки сдачи финальных отчетов - декабрь с.г.

Камов и ЦИАМ какие-то там ЛЛ проектирует под несущие винты на базе Ка-50 и КСУ на базе Ка-52

где Шибитов собирается взять мильярд(с) долларов на ПСВ в следующем году - ума не приложу

да, кстати, а что там у вас на МВЗ с УВК?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Компания "Еврокоптер" начала испытание демонстратора концепции вертолета H3 нового поколения
Компания "Еврокоптер" начала испытание демонстратора X3 (X-Cube), в котором реализована концепция высокоскоростного гибридного вертолета дальнего действия нового поколения H3 (high-speed, long-range hybrid helicopter). Эта концепция объединяет в конструкции винтокрылого аппарата отличные характеристики вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской скоростью горизонтального полета, превышающей 400 км/ч.
Демонстратор X3 оснащен двумя газотурбинными двигателями (ГТД), обеспечивающими вращение пятилопастного несущего винта, а также двух винтов, установленных на крыле небольшого размаха по бокам корпуса машины. Такая схема позволяет создать перспективную винтокрылую трнанспортную систему, обладающую скоростью турбовинтового самолета и взлетно- посадочными характеристиками вертолета.
Реализация предлагаемой концепции позволит решать целый спектр актуальных задач военного и гражданского назначения, в числе которых задачи дальнего поиска и спасения, береговая охрана и наблюдение, патрулирование границ, эвакуация раненых с поля боя, транспортировка пассажиров, в том числе на линиях междугородных перевозок. Машина предназначается и для переброски военных подразделений.
Демонстратор X3 осуществил свой первый полет 6 сентября в летно- испытательном центре (ЛИЦ) на базе ВВС Франции Истр. Этим ЛИЦ управляет Генеральная делегация по воружениям Франции (DGA). Экспериментальные полеты демонстратора продолжатся до декабря 2010 г. сначала в режиме пониженной мощности двигателей, а затем с расширением области полетных режимов и увеличением скорости до 330 км/ч. После 3-месячной доработки полеты демонстратора будут возобновлены в марте 2011 г. с достижением скорости 407 км/ч.

АРМС-ТАСС



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB