Текущее время: 28 мар 2024, 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ка-27/29/31/32
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 16:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Индия приняла решение закупить пять вертолетов ДРЛО Ка-31
Как сообщает defense-aerospace.com, в целях укрепления возможностей ВМС Индии обнаруживать морские и наземные цели правительство страны одобрило приобретение пяти вертолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Ка-31 российского производства.
Вертолет Ка-31 может обнаруживать и сопровождать 30-40 целей одновременно на земле (море) и воздухе, под фюзеляжем машины установлен радар электронной борьбы. Контракт о закупке вертолетов может быть подписан в течение ближайших двух месяцев.
ВМС страны уже располагают парком из 9 машин этого типа, которые базируются на авианосце INS Viraat и фрегатах УРО класса Talwar.
Для модернизации парка корабельных вертолетов Индия рассматривает характеристики различных иностранных машин, и объявила в прошлом году тендер на закупку многоцелевых вертолетов массой 10 т.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 22:21 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
Для РА создан сухопутный вариант - Ка-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ка-27
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 22:18 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
В свое время на старом сайте Камова была страничка с перечнем как реализованных так и оставшихся "на бумаге" модификаций, в частности:
- Ка-27ТЛ - телеметрический
- Ка-27ПК - противокатерный вертолет (проект)
- Ка-27ПМ - противоминный вертолет (проект)
- Ка-27ПВ - пограничный
- Ка-27ПЛН - противолодочный (проект)
- Ка-27К - противолодочный (проект)
- Ка-27ВРР - вертолет радиационной разведки (проект)
- Ка-27РЦ - разрабатывался, как разведывательный вертолет и целеуказатель (проект)
- Ка-27РЭП - вертолет электронного противодействия (проект)
- Ка-27Ц - вертолет - целеуказатель (проект)
- Ка-27ПКЦ - противокатерный целеуказатель (проект)
- Ка-27ПСМ - модернизированный вариант вертолета Ка-27 ПС (проект)
- Ка-27М - противолодочный (проект)
- Ка-27С - спасательный (проект)
- Ка-27ПСД - поисково-спасательный вертолет дальнего действия (проект)
- Ка-27Д - дозорный вертолет (проект)
- Ка-27ПСК - поисково-спасательный (проект)
- Ка-27ЛЛ - вертолет-лаборатория (проект)
- Ка-27И - экспортный (проект)

Никому не встречались подробности по этим модификациям?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
на Мистрали пойдут оморяченные Ка-52, Ка-226 и "новый многоцелевой палубный вертолет 2017 года"

возможно, секрет был раскрыт раньше КумАППовцами, а "Оковка" - несколько другая тема, но явно военно-морская

Цитата:
Минобороны РФ планирует оснащать "Мистраль" вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226
5 июля 2010
Российские вертолетостроители оснастят "Мистраль" вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226 в случае, если Минобороны примет положительное решение о закупке вертолетоносца, заявил первый заместитель управляющего директора ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) Вячеслав Ковалев.

"Сейчас в государственной программе вооружений уже стоит закупка десятка вертолетов под него. Это будут вертолеты Ка-27М, Ка-52 и Ка-226", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник В.Ковалев.

Цитата:
К 2017-2018 году в РФ будет разработан новый вертолет морского базирования - гендиректор холдинга "Вертолеты России"
12.05.2011 16:07 |
МОСКВА, 12 мая. /ИТАР-ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" участвует в тендере Минобороны на создание вертолетов для Военно-морского флота. "В наших планах есть разработка перспективного вертолета морского базирования к 2017-2018 году", - сообщил сегодня журналистам его гендиректор Дмитрий Петров.
Холдинг ведет и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по вертолетной технике, в частности, по адаптации к требования ВМФ вертолетов Ка-226 и Ка-52, "для применения на тех судах и кораблях, которые включены в госпрограмму вооружения до 2020 года, в том числе на корветах и кораблях-доках типа "Мистраль", сказал Петров. Тактико- техническое задание на них уже есть.

Цитата:
Выполнение НИОКР в рамках Гособоронзаказа, а также Государственного контракта с ФАП Фирма «Камов» в 2006 году по Гособоронзаказу осуществляла разработку и модернизацию вертолетов в интересах различных родов авиации ВС:
...
- в интересах ВМФ - модернизация палубного вертолета Ка-27 (ОКР «Ка-27М»)
- из отчета 2006 г
однако там же
Цитата:
Выполняемые фирмой в рамках Гособоронзаказа НИОКР завершаются в 2008 – 2009г.г. В перспективе до 2015 года ОАО «Камов» потенциально может принять участие в двух НИОКР – «ЛМЦВ» с 2008 года и «Оковка» с 2010 года.
...
Учитывая, что за последние 15 лет предприятию не было заказано ни одной НИОКР по созданию перспективных вертолетов палубного базирования в рамках Государственной программы вооружения, участие в ОКР «Оковка» имеет для нас определяющее значение для поддержания и развития научного и конструкторского потенциала в части военно-морской тематики.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
redstar.ru

Новая авиационная техника придёт на флот уже в этом году. Мы сейчас получаем вертолёты дальнего радиолокационного контроля, которые будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах. Они позволят вскрывать радиолокационного обстановку на значительном удалении, так сказать, позволят лучше видеть и слышать.

Судя по всему речь идёт о закупках новых Ка-31...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 19:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Редкий снимок первого прототипа вертолета 23Д2

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась редкая фотография первого прототипа вертолета наземной радиолокационной разведки 23Д2 с бортовым номером "231 белый". Снимок сделан Ильей Ремесковым 3 августа 2011 года в районе аэродрома "Сокол" в Нижнем Новгороде. Сообщается, что вертолет осуществляет регулярные испытательные полеты.
Разработку вертолета 23Д2 уже весьма длительное время осуществляет ОАО "Камов" по теме ОКР "Горьковчанин" в интересах ВВС и Сухопутных войск России в качестве дальнейшего развития морского корабельного вертолета радиолокационного дозора Ка-31. Вертолет 23Д2 предназначен для наземной радиолокационной разведки, и является в некотором роде аналогом почившей в бозе франузской системы HORIZON (ORCHIDEE). В отличие от Ка-31, вертолет 23Д2 оснащается новым радиолокационным комплексом Л381 разработки ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники". Именно поэтому вертолет "231 белый" находится в Нижнем Новгороде для отработки данной системы.
Согласно данным Петра Бутовского, летные испытания вертолета 23Д2 с бортовым "231 белый" были начаты в ноябре 2004 года. Сам данный борт, согласно Бутовскому, представляет собой переоборудованный бывший первый прототип морского вертолета Ка-31 с бортовым номером "031 синий". С 2006 года проходит испытания также второй прототип 23Д2 с бортовым номером "232 белый". Последняя машина, в отличие от головной, "засвечивается" в СМИ гораздо чаще, в то время как снимки борта "231 белый" весьма редки. Вертолет 23Д2 фигурирует в различных материалах ОАО "Камов" также под обозначениями Ка-252СВ, Ка-31СВ и Ка-35.
В 2008 году Министерство обороны России подписало с ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" контракт на изготовление двух вертолетов 23Д2 опытной партии, однако до настоящего времени они поставлены не были.


http://img840.imageshack.us/img840/1016/050484.jpg

23Д2 "231 белый" (с) Илья Ремесков/russianplanes.net

bmpd.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:29 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Djoker писал(а):
23Д2 231 белый

Изображение
http://russianplanes.net/ID54490


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 09:19 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Небольшое видео 231 борта:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:07 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Изображение
http://russianplanes.net/ID64788


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 14:35 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Ещё одна фотография б/н 231:
Изображение
http://russianplanes.net/ID56240

Снято в Ухтомке. В комментариях к фото написали, что борт недавно прилетел в ГЛИЦ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 15:44 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Полная версия предыдущей фотки б/н 231 и ещё одна чуть повыше:

Изображение Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение
http://russianplanes.net/id058835



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 16:53 
шары от "Президента-С"



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 09:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Изображение
Пуск ПКР Х-35 с опытного ударного вертолёта Ка-27ПК (фото ОАО "Камов", "Авиация и время" №1/2011)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 20:30 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Интересный борт:

http://russianplanes.net/ID67891
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Странно, раньше не зналъ:
Цитата:
Ка-31 (код НАТО – «HeJix-В») – корабельный вертолет радиолокационного дозора. Оснащен поисковой РЛС, установленной под фюзеляжем. Во время работы РЛС шасси поджимаются, чтобы не мешать вращению антенны. РЛС позволяет сопровождать одновременно до 20 целей на расстоянии 100-150 км (воздушные) и 250- 285 км – надводные. Информация о целях автоматически передается на боевые корабли или наземнье пункты управления. Пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает автоматическую стабилизацию на всех режимах полета и автоматизированное пилотирование вертолета по заданному маршруту

Тут вообще много интересного, познавательного:http://providenie.narod.ru/0000744.html



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:13 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Инфа с авиафорума: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1070 ... tcount=224
Свежий тендер Минобороны на поставку корабельного вертолета радиолокационного дозора Ка-31Р - 1 штука.
Место поставки: Североморск-1.
Срок поставки до 25 ноября 2013 г.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3105800


Насколько я понимаю, это будет первый Ка-31 для минобороны, или всё-таки были и до этого?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ка-32
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Авиация ВМФ России закупает пять вертолетов Ка-32

bmpd April 15th, 2:12

На сайте госзакупок 13 апреля 2012 года появился тендер на закупку Министерством обороны России для авиации ВМФ пяти поисково-спасательных вертолетов Ка-32. Официальная страница тендера http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3145471
Разбор тендерной документации провел alexeyvvo

Согласно заявленным в аукционной документации требованиям поставка планируется в срок до 25 ноября 2013 года. Местами поставки определены:

Краснодарский край, г. Ейск – 1 вертолет;

Приморский край, п. Николаевка – 2 вертолета;

Мурманская область, г. Североморск-1 – 2 вертолета.

Гарантийный срок эксплуатации вертолетов должен составлять 36 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи, а гарантийная наработка – 1000 часов налета в пределах гарантийного срока эксплуатации.

Начальная (максимальная) цена Государственного контракта составляет 1, 222 млрд. рублей. Таким образом цена за единицу продукции составит 244,4 млн. руб., что значительно ниже цены в 298 млн. руб. поставляемых в настоящее время для МЧС вертолетов Ка-32А11ВС по контракту 2010 года. Начальная (максимальная) цена государственного контракта определена на основе расчёта, осуществлённого Управлением военно-экономического анализа ГОЗ и ГПВ, и информации о ценах производителя вертолетов данного типа – ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». Финансирование данного контракта предполагается в 2012 году в размере 600 млн. рублей и в 2013 г. – 622 млн. руб.

Поставляемые поисково-спасательные вертолеты типа Ка-32 должны соответствовать Техническим условиям 323.0000.0000.000ТУ с дополнением 324.16.0000.0000.000ДТУ. Данные ТУ и ДТУ также имеются на сайте гос. закупок в качестве приложений к аукционной документации. Согласно представленному дополнению к ТУ технический облик поисково-спасательного вертолета типа Ка-32, поставляемого в интересах Минобороны России в 2013 г. и разработанного на базе серийного вертолета Ка-32А11ВС исполнения 324.06, утвержден Главнокомандующим Военно-Морским Флотом 02.03.2012 г. Таким образом модификация Ка-32 для МО РФ создана на базе поставляемых в настоящее время для МЧС РФ Ка-32А11ВС исполнения 324.06. Скорее всего новая модификация получит наименование Ка-32А11ВС исполнения 324.16.

Основные отличия вертолетов для Министерства обороны от базовой модификации Ка-32А:

- увеличение массы вертолета на 50 кг,

- изменение состава аварийно-спасательного оборудования (установка аварийного радиомаяка АРМ-406П, системы лебедочной грузовой СЛГ-300, посадочно-рулежной фары ПРФ-4МП, фары поисково-посадочной ФПП-7М, фары рулежной ФР-9; обеспечение установки парашюта на креслах пилота, штурмана и оператора);

- изменение состава радионавигационного оборудования (установка коротковолновой радиостанции «Прима-КВ» для обеспечения дальней радиосвязи вертолета; установка основной и резервной радиостанций УКВ-диапазона «Прима-МВ»);

- установка бортового устройства регистрации параметров полета РПИ-2-02 с аварийным подводным акустическим маяком ПАМ-6К;

- установка системы автоматического управления САУ-32-1;

- установка бортовой многофункциональной системы БМС-Индикатор для приема и обработки сигналов СНС в сетях ГЛОНАСС и GPS;

- установка системы госопознавания (изделие 4203-10) с дальностью действия не менее 80 км на высоте 1000 м при работе с наземной радиолокационной станцией.

Для вертолета установлен срок службы установлен в 16 тыс. летных часов. Ресурс до первого ремонта (замененного на регламентные работы) – 4 тыс. летных часов.
http://bmpd.livejournal.com/205247.html

---> не совсем понятно - коль это поисково-спасательный пепелац, есть ли там ОЛС с тепловизором? ибо как без таких девайсов людей в море искать да ночью летать??? :?



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:50 
Ка-31СВ (Ка-35, Ка-252СВ, изделие 23Д2, ОКР "Горьковчанин")

Вертолёт из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130 (ОКР "1К130", в комплекс входят изделия 23Д2, 9С925, 1И140).

На вертолёт установлена радиолокационная станция 15Ц100.10
...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 09:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://bmpd.livejournal.com/270429.html

Первый Ка-31Р ВМФ России

22 июня 2012 года в Центр боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске прибыл корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р с бортовым номером "90 красный". Предположительно, это первый серийный вертолет Ка-31Р, построенный для ВМФ России на ОАО "Кумертасское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) по контракту от 20 ноября 2008 года на два вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) на сумму 908,476 млн. рублей. Вертолет в Ейске был заснят известным споттером Николаем Балабаевым, известным как "Ейский Ят".

По условиям контракта, два заказанных вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) должны были быть переданы Министерству обороны России в 2009 и 2010 годах соответственно, но сроки были сорваны. Согласно отчетности КумАПП, работы по изготовлению вертолетов Ка-252РЛД на заводе начались только в 2010 году, а в 2011 году эти строящиеся вертолеты перешли из бухгалтерской категории «незавершенное производство» в «готовые изделия» стоимостью 769,865 млн. рублей. Первый вертолет был видимо, сдан только уже в 2012 году, прибыв в Ейск 22 июня.

В апреле 2012 года Министерство обороны России объявило тендер на закупку еще одного вертолета Ка-31Р по тем же техническим условиям с поставкой к 25 ноября 2013 года и с начальной (максимальной) стоимостью 406,5 млн. рублей. Однако 15 мая тендер был объявлен несостоявшимся из-за отсутствия заявок на участие в нем (причиной чего, стала, видимо, нереалистичная заниженная цена).


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=321931&d=1340481212 http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=321918&d=1340480131
Вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р (бортовой номер "90 красный") ВМФ России. Ейск, 23.06.2012 (с) Ейский Ят/eyat/aviaforum.ru

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=321807&d=1340387778
Прибытие вертолета радиолокационного дозора Ка-31Р (бортовой номер "90 красный") в Ейск вечером 22.06.2012 (с) Ейский Ят/eyat/aviaforum.ru

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1118737#post1118737


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-31 / Ka-31 Helix-B
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 14:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
КумАПП: итоги 2011 года и планы на будущее.
http://sdelanounas.ru/blogs/19325/#cut


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
РПКБ и "Вертолёты России" договорились о поставках и модернизации бортового оборудования для вертолётов

Изображение

МОСКВА, 6 сентября. (АРМС-ТАСС). Вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ОАО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ) подписали долгосрочный 7-летний договор на поставку бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для предприятий вертолетостроительного холдинга. На начальном этапе сотрудничества предполагаются поставки комплексов БРЭО для ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" и его перспективной корабельной модификации – вертолета Ка-52К на период с 2013 по 2020 год.

Помимо этого между компаниям подписано рамочное соглашение о модернизации пилотажно-навигационных комплексов (ПНК) для вертолетов корабельного базирования Ка-27, Ка-27ПС и Ка-29. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России".

В частности, для этих вертолетов планируется разработать новейшие цифровые ПНК, в которых будет реализован принцип "стеклянной кабины", позволяющий пилотам вертолета вместо аналоговых приборов использовать многофункциональные жидкокристаллические дисплеи, существенно упрощающие пилотирование и предоставляющие значительно больший объем информации.

В концепцию создания новых ПНК также заложен принцип открытой архитектуры, благодаря которому БРЭО вертолета по желанию заказчика может быть легко дополнено для решения любых задач.

В основу разработки ПНК для Ка-27, Ка-27ПС, Ка-29, Ка-28М и Ка-31М ляжет модернизированная версия уже существующего новейшего комплекса ПНК-37, которые сегодня устанавливаются на боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ка-31.

Как подчеркнули в холдинге, сотрудничество с РПКБ уже давно налажено в рамках годовых контрактов. Заключение долгосрочного 7-летнего контракта выводит взаимодействие компаний на новый уровень эффективности ведения бизнеса и поможет вертолетостроительному холдингу более быстрыми темпами осуществить модернизацию бортового оборудования на серийных моделях вертолетов, а также внедрить цифровые комплексы последнего поколения на новейших вертолетах марки "Ка".


itar-tass.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
РИА Новости. Испытания модернизированного противолодочного вертолета корабельного базирования Ка-27м с посадкой на большие противолодочные корабли (БПК), находящиеся в движении, проходят на Северном флоте (СФ), сообщил журналистам в понедельник начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по СФ капитан первого ранга Вадим Серга.

Очередной этап испытаний противолодочного вертолета корабельного базирования Ка-27м проводится в акватории морского полигона боевой подготовки СФ.

"Модернизированный вертолёт совершает пробные посадки на вертолетную площадку БПК СФ на ходу, а также проходит проверку функционирования основных систем и узлов", - сказал Серга.

Он отметил, что ранее состоялись первые посадки модернизированного вертолета на вертолетную площадку БПК "на стопе" - когда корабли находились на месте стоянки в Кольском заливе.

По словам офицера, программой испытаний предусмотрено тестирование нового бортового комплекса во время поиска и слежения за подводными лодками, а также в ходе ведения радиолокационной подводной, надводной и воздушной разведок.

Серга добавил, что модернизированный Ка-27м имеет расширенные боевые возможности. "На новой машине не только установлено современное бортовое оборудование, но и усовершенствованное оборудование спецназначения", - пояснил он. Кроме того, Ка-27м оснащен новой радиолокационной станцией, позволяющей вести круговой радиолокационный обзор с увеличенным радиусом с одновременным сопровождением нескольких десятков целей и определением их точных координат.

"У модернизированного корабельного вертолета также увеличен срок службы приблизительно на 10-15 лет", - заключил представитель СФ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
We are at the airfield in the Donskoye village, the Kaliningrad region, Russia, to see the training flights of ASW helicopters Ka-27 (Ka-27PL and Ka-27PS). The helicopters have several tasks: to find a notional enemy submarines with help of the airborne sonar system and to lift a conditional victim from the surface of the ground.
http://englishrussia.com/2012/12/23/tra ... ore-116117



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 07:24 

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32
Сообщений: 161
Ка-28

Изображение
http://www.airliners.net/photo/2221975/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 10:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Официально серийное производство Ка-29 не прекращалось и машина до сих пор представлена на сайте Кумертаусского АПП. В ближайшие годы вертолет должен получить вторую жизнь в связи с постройкой для российского флота минимум 4 вертолетоносцев типа "Мистраль". На каждом из них планируется разместить по 16 вертолетов: 8 Ка-52К и 8 Ка-29М(модернизированный). Кроме того к каждому кораблю должны быть приписаны еще по 8 вертолетов этих типов - резерв на случай потери или выхода из строя основных машин. Первые Ка-29М должны взлететь в текущем году. Минимальный заказ составит 32 машины, плюс вертолеты для подготовки экипажей.
По материалам издающегося на Украине журнала "Авиация и время" №5/2012



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 09:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
В преддверии 230-й годовщины создания Черноморского флота России корреспондент РИА Новости побеседовал с главнокомандующим Военно-морским флотом РФ адмиралом Виктором Чирковым.

- Виктор Викторович, другая важная и интересная тема — начало функционирования российского аналога уникального авиационного тренажера НИТКА в Ейске. Когда же он начнет свою работу?

— Работы по строительству НИТКИ идут в соответствии с планом, хорошо и качественно. Сейчас идет подготовка к наладочным и настроечным работам. Я очень надеюсь, что тренажер будет введен в действие на рубеже 2013- 2014 годов. Но там будет не только тренажер для летчиков-палубников, но полноценный учебный центр для летчиков морской авиации ВМФ России.

Там же будут готовиться и вертолетчики. Причем у нас в планах создание для них специальной платформы на море, на которую будут совершать посадку вертолеты. То есть там так же, как и на НИТКЕ, будут отрабатываться элементы взлета и посадки в реальных условиях волнения моря. Платформа будет закреплена на якорях в прибрежной акватории.

- Когда же эта учебная платформа начнет функционировать?

— В программе (Госпрограмма вооружения — ред) она есть, техническое задание уже разработано. Над этим вопросом уже работают профильные конструкторские бюро. Займет эта работа не менее трех лет.

http://topwar.ru/27866-glavkom-vmf-rf-c ... nskim.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:15 

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32
Сообщений: 161
Ka-28

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 07:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Охота на крупную рыбу
27 июля 2013

Закат на Балтийском побережье очень красив, но в Донском почти никто не обращает внимания на заходящее солнце. Летчикам и техникам отдельной корабельной противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Балтийского флота не до красот природы: начинается подготовка к ночным полетам.

Снаружи вертолет Ка-27ПЛ выглядит не особенно элегантно. У него нет «хищных» или «скоростных» обводов. По современным меркам его крейсерская скорость не особенно высока – всего 250 км/ч. Но, как метко сказал один из летчиков, «никто не ездит на рыбалку на гоночной машине». Между тем именно «рыбалка», а точнее «подводная охота», и является основной задачей этих вертолетов.

«Наши вертолеты, которые могут базироваться даже на относительно небольших кораблях, значительно расширяют их возможности в плане противолодочной обороны, – объясняет помощник штурмана авиабазы «Донское» майор Игорь Высоцкий. – На дальних рубежах вскрытие подводной обстановки обеспечивают противолодочные самолеты, а на долю вертолетов остаются ближние рубежи».

Большие уши

Основное «оружие» Ка-27ПЛ – это поисково-прицельная система «Осьминог». Она обеспечивает автоматизированную обработку информации, поступающей от гидроакустической станции (ГАС), радиолокационной станции, систем навигации и тактической обстановки. Зависнув над водой на высоте около 30 м, вертолет спускает на кабель-тросе гидрофоны ГАС, которая может работать как в пассивном режиме, так и в активном, с круговой или секторной направленностью.

«Заглубление гидрофонов зависит от гидрологии моря, температуры, солености, погоды и других факторов, – поясняет Игорь Высоцкий. – Поскольку глубины на Балтике достаточно небольшие, здесь хватает нескольких десятков метров. Для вскрытия подводной обстановки в радиусе нескольких километров требуется обычно от 3 до 10 минут, хотя все зависит от условий.

Например, мелководье облегчает поиск, а вот большое количество всяческого железа (остовы кораблей, баржи, грузы) на дне сильно усложняет, особенно в активном режиме – они дают нерегулярную акустическую картину, так что приходится сверяться с картами, где обозначены такие особенности. Собственно, по этой же причине на Балтике не слишком эффективен поиск с помощью магнитометра, хотя в других морях можно использовать и этот метод. Много проблем создает также ветер, который отклоняет кабель от вертикального положения, искажая направленность гидрофонов».

Время разбрасывать

Помимо ГАС, Ка-27ПЛ может нести комплект из 36 сбрасываемых гидроакустических буев. «Буи сбрасывают с горизонтального полета на приличной высоте, чтобы охватить достаточную территорию, – говорит штурман-оператор противолодочного вертолета, старший лейтенант Камиль Сибагатов. – Каждый буй спускается на парашюте, заглубляется и, работая в пассивном режиме, контролирует обстановку в радиусе нескольких сотен метров.

А в случае обнаружения шумового сигнала начинает передавать эти данные по радиоканалу. В результате за один боевой вылет Ка-27ПЛ позволяет вскрыть подводную обстановку в радиусе примерно 20 км (без сброса буев – немного меньше). Радиус обнаружения подводной лодки колеблется в довольно широких пределах – от десятков метров до нескольких километров. Это значение зависит от гидрологии, волнения, размера лодки, наличия кораблей и судов, которые создают серьезные помехи, и металлических частей на дне, особенно в активном режиме».

Железная птица

Впрочем, Ка-27ПЛ может нести не только множество «ушей» (гидроакустических буев) в поисковом варианте загрузки, но и (в ударном варианте) «дубинку» – 800 кг боевой нагрузки: противолодочные торпеды, ракеты или 50- и 250-килограммовые авиабомбы. Существует и специальная поисково-спасательная модификация вертолета Ка-27ПС, оснащенная лебедкой для подъема пострадавших из воды.

Соосная схема с двумя несущими винтами противоположного вращения, отличительный признак машин КБ Камова, выбрана не случайно – такая конструкция позволяет сделать вертолет более компактным, что немаловажно для размещения на небольших кораблях. Лопасти корабельных вертолетов сделаны складными, чтобы дополнительно уменьшить габариты машины.
«Управляемость и маневренность у машин с соосными винтами отличная, – говорит командир вертолета, капитан Алексей Кутепов. – Основная специфика полетов над морем?

Сложно ориентироваться над однородной поверхностью и зависать на небольшой высоте, удерживая машину неподвижно, пока штурман-оператор изучает обстановку с помощью ГАС. А самое сложное, конечно, – это посадка на корабль. С вертолета посадочная площадка выглядит примерно как спичечный коробок с высоты человеческого роста…»
Автор Дмитрий Мамонтов Фото: Дмитрий Горячкин
Первоисточник http://www.popmech.ru/
http://topwar.ru/31325-ohota-na-krupnuyu-rybu.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB