|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: Фрегаты пр. 22350/22350М Добавлено: 10 июл 2009, 18:49 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Фрегат проекта 22350Корпус и общая компоновка.Корабль имеет полубачную архитектуру, встроенное в корпус ракетное вооружение, со сплошной надстройкой, выполненную из композитных конструкционных материалов (поливинилхлорида и углеродных волокон) обеспечивающих поглощение и распыление радиоволн для снижения уровня вторичного РЛ поля корабля. Физические поля корабля минимизированы, снижена эффективная поверхность рассеивания, все это обеспечивается оригинальной архитектурой надстройки и композитными конструкционными материалами. Кормовая оконечность – транцевая, обводы корпуса и острый форштевень должны обеспечить кораблю хорошие мореходные качества. На корабле должны быть установлены новые успокоители качки с неубирающимися рулями, это решение позволит уменьшить объемы занимаемые механизмами управления УКА. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4-5 баллов. Весь боезапас ракет будет храниться в вертикальных пусковых установках имеющих конструктивную защиту. На корме расположен ангар и вертолетная площадка для размещения вертолета Ка-27.Энергетическая установка.На фрегат планируется установка дизель-газотурбинного агрегата типа CODAG, обеспечивающая совместную работу дизелей и газотурбинных двигателей в агрегате ДГТА-М55МР. Это решение позволит получить большую суммарную мощность и экономичность на малых ходах под дизелями. Компоновка элементов ДГТУ скорее всего будет размещена в двух отсеках, газотурбинные двигатели в носовом, а дизеля в кормовом машинном отделении. В качестве маршевой установки будут установлены два новых дизеля Коломенского завода 10Д49 по 3825 КВт (5200 л. с.) с автоматизированным управлением, каждый имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, и локальную систему управления. Ускорительная установка будет представлена двумя ГТД М90ФР совместной разработки НПО "Сатурн" с НПП "Зоря - Машпроект" мощностью 27500л.с каждый. Таким образом на двух маршевых дизелях корабль будет иметь мощность 10400 л.с, что будет соответствовать 15-16 уз. экономичного хода. И на полном ходу при совместной работе дизелей и турбин - 64800 л.с. что вполне должно хватить на 29-30 уз. полного хода для корабля такого водоизмещения. Нужно отметить, что это наиболее оптимальное решение для корабля такого класса и ранее в отечественном флоте не было реализовано только по причине сложности конструкции, большой сложностью управления установкой из-за разного принципа регулирования маршевого и ускорительного двигателя, и нежеланию разработчиков агрегатов брать на себя разработку всей установки в комплексе.пр.22350 на paralay.com
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 10 июл 2009, 18:51 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Закладка нового фрегата проекта 22350 на "Северной верфи" может состояться в ноябре-декабре 2009 годаЗакладка нового фрегата проекта 22350 на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) может состояться в ноябре-декабре 2009 г, сообщилм в компании. По словам источника, это будет второй фрегат проекта 22350. В настоящее время идет проработка контракта, сроки сдачи корабля будут определены контрактом. Головной фрегат проекта 22350 для ВМФ России в настоящее время находится сейчас в постройке на "Северной верфи". ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" 1 февраля 2006 г. заложило головной фрегат проекта 22350. Фрегат (большой сторожевой корабль) проекта 22350 разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Фрегат предназначен для выполнения противолодочных и ударных задач. Его водоизмещение 4500 т; основным оружием являются восемь ПКР ЗМ55 "Оникс", новая 130-мм артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс "Медведка-2", ЗРК средней дальности "Ураган". В настоящее время на "Северной верфи" находятся в постройке: три корвета проекта 20380 для ВМФ РФ; фрегат проекта 22350 для ВМФ РФ; специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ РФ; осуществляется ремонт БПК "Вице-адмирал Кулаков" Северного флота. В 2007 г. ОАО СЗ "Северная верфь" приступило к исполнению внешнеторгового контракта на ремонт и модернизацию четырех сторожевых кораблей проектов 1159Т и 1234Э для ВМС Алжира.АРМС-ТАСС
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 10 июл 2009, 19:33 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Интересно, его так и будут под один вертолет строить?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 10 июл 2009, 23:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex
Одного мало ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 03:11 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Для корабля ПЛО конечно мало
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 13:41 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex А почему Вы решили что его ознавная задача ПЛО
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 13:44 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Ну Перрики два сихоука таскают и не жалуются, а Ка-27 только в высоту больше. В Ка-226 нормальную начинку не впихнешь Цитата: А почему Вы решили что его ознавная задача ПЛО Да это вроде как из названия "фрегат" следует
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 13:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex
Современные фрегаты
Во время Второй мировой войны термин «фрегат» стал использоваться в британском флоте для обозначения противолодочных эскортных кораблей более лёгких, чем эсминец, но более тяжёлых, чем корвет. Подобные корабли строились для несения исключительно конвойной службы и потому не обладали характерными для эсминцев скоростью и вооружением, что позволяло строить их в больших количествах на верфях, неприспособленных к постройке тяжёлых военных кораблей.
В американском флоте в то время подобный класс кораблей назывался эскортными эсминцами. После войны они были переименованы в океанские эскорты, поскольку до переклассификации 1975 года фрегатами назывались легкие ракетные крейсера, построенные в размерениях эскадренных миноносцев. Лишь после этого флот США перешёл на британскую классификацию.
В советском и российском флоте корабли подобного типа назывались просто противолодочными и сторожевыми в зависимости от предназначения, дальности хода и вооружения. Однако, в связи с изменениями в военной доктрине в настоящее время на флоте происходит своего рода «ползучая» переклассификация, в особенности в отношении новых классов.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 13:55 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Ну никакого противоречия не вижу
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 14:14 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex
Эт к таму что в нынешнее время термин "Фрегат" используют для обозначения "многоцелевых" кораблей, задача ПЛО для которых не оснавная.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 14:35 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Для многоцелевых кораблей в понимании наших корабелов, похоже, вообще основных задач нет . Как-то традиционно повелось, что фрегаты решают задачи ПЛО, а эсминцы ПВО и ударные по НК. Не вижу причин отказываться от такой классификации, во всяком случае урезать кораблю функции ПЛО ради призрачной универсализации смысла не вижу
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 14:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex
Есть мнения что возможности ПЛО кораблей весьма ничтожны ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 14:55 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 14:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Лодка в сопровождении ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 15:07 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
atalex писал(а): Для многоцелевых кораблей в понимании наших корабелов, похоже, вообще основных задач нет . Как-то традиционно повелось, что фрегаты решают задачи ПЛО, а эсминцы ПВО и ударные по НК. Не вижу причин отказываться от такой классификации, во всяком случае урезать кораблю функции ПЛО ради призрачной универсализации смысла не вижу Все эти аббревиатуры несколько абстрактны. Де-факто современные эсминцы несколько "переросли", а современные фрегаты "подросли" и теперь являются основным классом кораблей в большинстве ВМФ. 10V писал(а): atalex Есть мнения что возможности ПЛО кораблей весьма ничтожны ... Чье это мнение? Рекомендую посидеть на форуме Авиабазы, в морском разделе, почитать тему противолодочная оборона. Мнение изменится.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 15:16 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Лодка в сопровождении .. Те же фаберже только в профиль.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 15:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
LansТак от туда я так понял и пришло сдесь и ссылочки выкладовались
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 11 июл 2009, 15:26 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Значит вы неверно все трактовали.
Помимо ГП немаловажную роль играют полезный объем, запас топлива.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 13 июл 2009, 01:31 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: гп Ка27ПЛ 4тонны, гп Ка226 1,4тонны На современной элементной базе для обнаружения 1,4т более чем достаточно. Там один радар более 400 килло весит, а надо еще кучу гидроакустических буев, оружие впихнуть, ну и само собой оператора. А то сто у нас что нибудь современее Осьминога придумали я сомневаюсь.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 13 июл 2009, 01:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Казачек
А что там с Индией ? Можно подробнее ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 13 июл 2009, 23:04 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
КазачекЗаказ на посейдон уже сделан: Индия подписала контракт с американской корпорацией Boeing на поставку восьми новейших самолетов базовой патрульной авиации P-8I Poseidon, сообщает AFP. Стоимость сделки составляет около 2,1 миллиарда долларов, и, по оценкам экспертов, она является рекордным контрактом между Дели и Вашингтоном на поставку продукции военного назначения.Вроде ИЛ-38SD они тоже закупил (модернезировали), мелькала такая инфа, отказ от дальнейших закупок вызван "сыростью" изделия, СДешки просто разваливались и постоянны были отказы ... Вот у нас соответствующая тема viewtopic.php?f=5&t=569&p=22597#p22597
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 14 июл 2009, 00:04 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 14 июл 2009, 13:52 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Ка-226 целевого оборудования мало возьмет и недалеко улетит.
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 04 окт 2009, 13:00 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
В свете обновления статьи появился вопросик.. Я думал, что после применения на корабле УКСК (который может использовать в т.ч. и ПЛУР), от Медведки откажутся... Что это вообще за комплекс такой? Я так понял, дальность у него не большая.
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 04 окт 2009, 14:16 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
Насчет обновленной статьи по данному проекту: 1. "...закладка второго корпуса ожидается в феврале 2009г. В феврале 2009г. должен состояться спуск головного корабля..." - как то данная информация выглядит устаревшей. 2. Картинки УКСК уже есть на форуме, вот здесь: viewtopic.php?p=14015#p14015 , можно разместить на странице. (Ну или посмотреть в инете покрупнее...)
|
|
|
|
|
Морской Разведчик
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 04 окт 2009, 21:32 |
|
axl писал(а): Насчет обновленной статьи по данному проекту: 1. "...закладка второго корпуса ожидается в феврале 2009г. В феврале 2009г. должен состояться спуск головного корабля..." - как то данная информация выглядит устаревшей. Я лоханулся, дописывал ночью и видать поспешил, читать нужно так "в декабре 2009г должен состояться спуск головного корабля" "закладка второго корпуса декабрь 2009г." соответственно после сразу за спуском первого, закладка второго. В мае на Горшкове был полностью готов корпус, перешли на надстройку, декабрь спуск, если из графика не выйдут. . 2. Картинки УКСК уже есть на форуме, вот здесь: viewtopic.php?p=14015#p14015 , можно разместить на странице. (Ну или посмотреть в инете покрупнее...) Все есть, но не все сразу.
|
|
|
|
|
Морской Разведчик
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 04 окт 2009, 22:36 |
|
Интересующийся писал(а): В свете обновления статьи появился вопросик.. Я думал, что после применения на корабле УКСК (который может использовать в т.ч. и ПЛУР), от Медведки откажутся...
Все очень просто, нет смысла использовать большую, дорогую, скоростную ПЛУР 91РТЭ2 в составе комплекса "Калибр" на фрегате 22350, когда ГАК корабля не может обеспечить ЦУ на полную дальность пуска этой ракеты. Для этого решили обойтись более дешевым комплексом Р-Т РПК "Медведка" с дальностью до 20км. Учли "грабли" на которые наступили при создании пр.1135.
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 05 окт 2009, 13:22 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
Ясно. Спасибо, я в принципе так и думал, не знал лишь дальность Медведки. Однако же для новых ГАС, вроде Виньетки дальность заявляют побольше 20 км, и это на экспорт...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 06 окт 2009, 10:09 |
|
Морской Разведчик писал(а): Все очень просто, нет смысла использовать большую, дорогую, скоростную ПЛУР 91РТЭ2 в составе комплекса "Калибр" на фрегате 22350, когда ГАК корабля не может обеспечить ЦУ на полную дальность пуска этой ракеты. Для этого решили обойтись более дешевым комплексом Р-Т РПК "Медведка" с дальностью до 20км. Учли "грабли" на которые наступили при создании пр.1135. т.е. по мнению "Морского разведчика" акустика на 22350 будет хуже чем на корвете?!?!? PS жаль что мухоморов в смайликах нет ...
|
|
|
|
|
Морской Разведчик
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350 Добавлено: 06 окт 2009, 21:43 |
|
Интересующийся писал(а): Ясно. Спасибо, я в принципе так и думал, не знал лишь дальность Медведки. Ты и не спрашивал, я бы давно тебе ТТХ Медведки скинул, я теперь волей судеб второй месяц в "РОЭ" работаю (от кризиса спасаюсь), у нас этого добра полно, правда все с литерой "Э". ТТХ из каталога РОЭ. Что касается Медведки, то по сообщениям на фрегате будет Медведка-2 стоять, что за зверь правда не знаю. В статье про МИТ как-то писалось, что разрабатывается Медведка с вертикальным стартом, честно говоря не думаю что её успеют к фрегату сделать, да и лац-порт на фрегате есть, так что похоже будет в наклонной п-установке, но модернизированная. Интересующийся писал(а): Однако же для новых ГАС, вроде Виньетки дальность заявляют побольше 20 км, и это на экспорт... Во-1 в отличии от индусов от 91РТЭ2 никто не отказывается, УКСК её принимает и в БИУС-е она прописана, так что никаких препятствий её загрузить в боекомплект, нет. Второй вопрос, что индусы на вторую тройку её закупать не стали именно по причинам что я указал выше дорого и проблемы с ЦУ на макс. дальности. Во-2 У Виньетки дальность 60км по каталожным идеальным условиям (штиль глубина). С опущенным излучателем одна глубина буксировки в 250 метров уже сколько ограничений вносит. По таблице из каталога (все в штиль), глубина 1000м дальность обнаружения 15-60км, глубина 300 метров дальность 10-20км, уже по этим цифрам видно как падет дальность с изменением глубины, и это все в штиль. Жаль Океанприбор не пишет ТТХ своих изделий при волнении моря.
|
|
|
|
|
|
|