Текущее время: 29 мар 2024, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 08:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Ок.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 23:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
22 августа Б-261 "Новороссийск" будет принята в состав ВМФ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 01:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
AK писал(а):
22 августа Б-261 "Новороссийск" будет принята в состав ВМФ.
21 августа подписан приемный акт, 22 августа подъем флага ВМФ.

Четвертая ДЭПЛ проекта 636.1 для Вьетнама вышла на заводские ходовые испытания
:arrow: http://arms-tass.su/?page=article&aid=130193&cid=25


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 00:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1401542/1401542_900.jpg
Цитата:
Церемония подъема Российского Военно-морского флага на большой дизель-электрической подводной лодке Б-261 «Новороссийск» проекта 06363. Санкт-Петербург, 22.08.2014 (с) portnews.ru

Спойлер: Показать
Цитата:
21 августа 2014 года в Санкт-Петербурге на ОАО "Адмиралтейские верфи" после успешного завершения государственных испытаний был подписан приёмный акт на головную дизель-электрическую большую подводную лодку проекта 06363 Б-261 «Новороссийск» (заводской номер 01670), построенную этим предприятием для ВМФ России.

А уже 22 августа на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась торжественная церемония подъема на подводной лодке Б-261 «Новороссийск» Российского Военно-морского флага. В церемонии приняли участие министр обороны России Сергей Шойгу, командующий Черноморским флотом вице-адмирал Александр Витко, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" Алексей Рахманов. Подводная лодка «Новороссийск» стала первой в серии из шести единиц проекта 06363, предназначенных для Черноморского флота.

Ожидается, что в сентябре «Новороссийск» (командир - капитан 2-го ранга Константин Табачный) перейдет вокруг Скандинавского полуострова на Северный флот, где пройдет двухнедельные глубоководные испытания. После чего лодка вернется в Санкт-Петербург, откуда к концу года по внутреним водным путям будет переведена на Черное море.

Контракт на строительство головной лодки проекта 06363 был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях" под названием Б-261 "Новороссийск". Спуск на воду лодки был произведен 28 ноября 2013 года. Швартовные испытания на ней были начаты 3 февраля 2014 года, а первый выход на заводские ходовые испытания состоялся

В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363. Вторая лодка этого проекта Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 21 ноября 2011 года и спущена на воду 26 июня 2014 года. 22 августа на лодке начались швартовные испытания.

В настоящее время на предприятии находятся в постройке также подводные лодки этого проекта Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672, была заложена 17 августа 2012 года, спуск на воду запланирован на 28 августа 2014 года) и Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673, заложена 20 февраля 2014 года). К закладке планируются лодки Б-268 "Великий Новгород" и "Колпино", церемония закладки обеих предварительно запланирована на октябрь 2014 года. Все шесть лодок должны быть сданы ВМФ России в 2014-2016 годах.


Тем временем, как сообщило агентство ИТАР-ТАСС, 21 августа 2014 года на заводские ходовые испытания в Балтийское море вышла четвертая построенная для Вьетнама дизель-электрическая большая подводная лодка проекта 06361 - HQ-185 Khanh Hoa (строительный номер 01342). Лодка была заложена в цеху № 12 "Адмиралтейских верфей" 23 октября 2012 года и спущена на воду 28 марта 2014 года.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/965728.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Б-262 "Старый Оскол" спущен на воду. Третья ДПЛ пр. 06363.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1412271/1412271_900.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вьетнам получил третью подводную лодку проекта 06361

Как сообщило агентство РИА "Новости", 4 декабря 2014 года на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге вьетнамской стороной был подписан окончательный акт технической приемки третьей большой дизель-электрической подводной лодки проекта 06361, построенной по контракту 2009 года на шесть таких единиц для ВМС Вьетнама - лодки HQ-184 Hai Phong (строительный номер 01341). В ближайшее время подводная лодка Hai Phong будет погружена на транспортное судно и отправлена во Вьетнам - вслед за двумя первыми кораблями серии.

Изображение
Третья построенная для Вьетнама подводная лодка проекта 06361 HQ-184 Hai Phong, во время, предположительно, контрольного выхода по завершении подготовки вьетнамского экипажа. Лодка идет под Андреевским флагом ВМФ России. Санкт-Петербург, 05.11.2014 (с) RoyalJib / forums.airbase.ru

Подводная лодка HQ-184 Hai Phong, ставшая третьей построенной для Вьетнама, была заложена на "Адмиралтейских верфях" 28 марта 2012 года и спущена на воду 28 августа 2013 года. 18 декабря 2013 года лодка Hai Phong впервые дала ход, начав переход с завода-строителя к месту прохождения испытаний в Калининград. 28 декабря, успешно выполнив первый этап заводских ходовых испытаний, лодка пришла на судоремонтный завод в город Светлый. Второй этап заводских ходовых испытаний Hai Phong проходил с 18 по 26 января 2014 года, после чего корабль был предъявлен на государственные испытания и совершил третий выход в море. 2 марта морская часть программы государственных испытаний была успешно завершена и лодка вернулась на завод в Санкт-Петербург, где 14 марта был подписан приемный акт. Всего за период проведения испытаний подводная лодка Hai Phong совершила 25 погружений и провела 62 часа в подводном положении. Тем не менее, по неизвестной причине лодка была окончательно передана вьетнамскому заказчику только спустя полгода после завершения испытаний. Возможно, это связано с ожиданием срока завершения подготовки вьетнамского экипажа.

Напомним, что акт технической приемки головной подводной лодки проекта 06361 для Вьетнама HQ-182 Hà Nội (строительный номер 01339), построенной по контракту 2009 года, был подписан на "Адмиралтейских верфях" 7 ноября 2013 года. 15 ноября эта лодка была погружена в Санкт-Петербурге на голландское транспортное судно Rolldock Sea, которое 19 ноября вышло во Вьетнам, обогнув по пути Африку. Судно Rolldock Sea прибыло во вьетнамскую военно-морскую базу Камрань 31 декабря 2013 года, и подводная лодка Hà Nội была спущена на воду там с борта судна вечером 1 января 2014 года.

Подписание акта технической приемки ВМС Вьетнама второй построенной для них лодки проекта 06361 - HQ-183 Ho Chi Minh (строительный номер 01340) состоялось на "Адмиралтейских верфях" 16 января 2014 года. 20 марта подводная лодка Ho Chi Minh на борту голландского транспортного судна Rolldock Star была доставлена в Камрань, где 22 марта была спущена там на воду с борта судна. 3 апреля 2014 года в Камрани состоялась официальная церемония вступления подводных лодок HQ-182 Hà Nội и HQ-183 Ho Chi Minh в состав ВМС Вьетнама.

Четвертая строящаяся для Вьетнама на "Адмиралтейских верфях" подводная лодка HQ-185 Khanh Hoa (строительный номер 01342) была заложена 23 октября 2012 года, спущена на воду 28 марта 2014 года и вышла на заводские ходовые испытания в Балтийском море 21 августа. Еще две лодки HQ-186 Da Nang (строительный номер 01343, заложена 1 июля 2013 года) и HQ-187 Ba Ria-Vung Tau (строительный номер 01344, заложена 28 мая 2014 года) находятся на стапельном этапе строительства.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1086718.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Любопытненько, оказывается их возят:



:arrow: http://eagle-rost.livejournal.com/29137 ... mode=reply



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 03:50 
Подводная лодка "Старый Оскол" в море

6 марта 2015 года из Санкт-Петербурга на заводские ходовые испытания вышла построенная для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большая дизель-электрическая подводная лодка Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672) проекта 06363. Лодка была заложена на "Адмиралтейских верфях" 17 августа 2012 года и спущена на воду 28 августа 2014 года.

"Старый Оскол" является третьей подводной лодкой проекта 06363, построенной для ВМФ России, из шести единиц, запланированных для Черноморского флота. Контракт на строительство головной подводной лодки проекта 06363 был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях" под названием Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670), лодка была введена в строй ВМФ России 22 августа 2014 года. В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363. Первая лодка по этому контракту Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года и начала заводские ходовые испытания 21 октября 2014 года. Лодка была введена в строй ВМФ России 30 декабря 2014 года.

В настоящее время на "Адмиралтейских верфях" ведется строительство трех следующих, после "Старого Оскола", подводных лодок проекта 06363 по данному контракту - Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673, заложена 20 февраля 2014 года), Б-268 "Великий Новгород" (заводской номер 01674) и Б-271 "Колпино" (заводской номер 01675, две последние были заложены на "Адмиралтейских верфях" в один день 30 октября 2014 года).

Изображение
Построенная для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большая дизель-электрическая подводная лодка Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672) проекта 06363 выходит на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 06.03.2015 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Построенная для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большая дизель-электрическая подводная лодка Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672) проекта 06363 выходит на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 06.03.2015 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru

:arrow: bmpd


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14
Сообщений: 4357
phpBB [video]

http://youtu.be/MvVPewrIlJk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 13:44 
Митрий писал(а):
phpBB [video]

http://youtu.be/MvVPewrIlJk

Смотрю шноркель сделан по стелс технологии :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:02 

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:43
Сообщений: 62
Добрый день.
Объясните пожалуйста как обстоят дела с судами обеспечения? Есть ли сейчас возможность держать плавбазы вдали от берегов?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 13:38 
Есть мнение, что стоит показать на выставке этого года модельку "Варшавянки"с ракетным отсеком аля "Амур".
Авось заинтересует...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Варшавянки устарели, так что лучше не надо. Вот амур с литий ионными батареями будет интересен.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 14:47 
Чисто интерес потенциальных заказчиков проверить.
На Амур-то накрутка за новизну выше будет.
Кто-то может и соблазнится ракетоносной Варшавянкой с литиевыми батареями =) опять же строятся они довольно быстро. Лады/Амуры пока сильно медленнее.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 15:00 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
А что, Амуры кто-то строит?



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:32 
Лады 2 корпуса перезаложили, еще пару лет и...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 17:17 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Ну это да, а вот именно Амур? НЯЗ пока покупателей не нашлось.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 22:49 
Так Санкт-Петербургу такой пиар устроил бывший главком...
Пока нет действующего образца в нашем собственном флоте, никто и не закажет. Никто не хочет платить деньги за роль бета-тестера чужого продукта, вот получать...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
"Новороссийск" идет на ЧФ. Десантный корабль ВМС Нидерландов Hr. Ms. Johan de Witt (L801) 19 августа:


https://www.defensie.nl/actueel/nieuws/ ... derzeeboot

Фото бельгийских ВМС:


http://www.mil.be/nl/artikel/pollux-sch ... ische-zone


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
ikalugin писал(а):
Варшавянки устарели, так что лучше не надо. Вот амур с литий ионными батареями будет интересен.

На данный момент - отличия между Варшавянкой и Амуром - только в архитектуре корпуса и силовой установке. Остальное вполне может быть идентичным.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 13:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
jonnsilver
Поэтому я и сказал за новые батареи. На варшавянку без серьёзных изменений аналогичный ГАК не впихнуть, а если и впихнеш, то по стоимости особого плюса не будет.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 13:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
jonnsilver
Поэтому я и сказал за новые батареи. На варшавянку без серьёзных изменений аналогичный ГАК не впихнуть, а если и впихнеш, то по стоимости особого плюса не будет.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
ikalugin писал(а):
jonnsilver
Поэтому я и сказал за новые батареи. На варшавянку без серьёзных изменений аналогичный ГАК не впихнуть, а если и впихнеш, то по стоимости особого плюса не будет.

ГАК это не только антенны. А так да - Амур делали как Варшавянку с новым ГАКом. Проблема в том что для работы с высокочувствительными антеннами нужен малошумный корабль что бы собственные шумы не мешали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 00:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
The Independent: Приютив российскую подлодку, Испания рассердила Лондон

Испанское правительство возмутило Лондон, разрешив российской подводной лодке Б-261 «Новороссийск» войти в порт полуанклава Сеута, расположенного на северном побережье Марокко, сообщает The Independent. Британские консервативные парламентарии и военные эксперты раскритиковали решение Мадрида, восприняв его как провокацию, направленную против Гибралтара — оспариваемой Испанией заморской территории Великобритании на Пиренейском полуострове.

Спойлер: Показать
По данным британского издания, «Новороссийск», ранее покинувший один из российских северных портов, прибыл в Сеуту в начале недели для дозаправки и пополнения запасов воды и покинул порт в пятницу. Британские депутаты-консерваторы поспешили осудить действия Мадрида, назвав визит российской подлодки в испанский порт «явной провокацией», предпринятой для того, чтобы «запугать жителей Гибралтара», который расположен в непосредственной близости от Сеуты.

Так, член британского парламента и заместитель председателя Всепарламентской группы по Гибралтару Эндрю Роузинделл заявил: «Испания раз за разом нарушала границы территориальных вод Гибралтара, таранила там корабли и даже открывала огонь по судам, на которых находились туристы. Теперь же, в довершение всего, Мадрид разрешил ВМС враждебно настроенного к нам государства разместить свою подлодку менее, чем в 18 милях от Гибралтара».

Аналогичного мнения придерживается и военный эксперт американского аналитического центра Heritage Foundation Люк Коффи. «НАТО вот уже полтора года держит курс на противостояние агрессивным действиям России на Украине — и вдруг член альянса добровольно принимает у себя новейшее российское боевое судно, которое направляется в Черное море, — заявил аналитик корреспонденту The Independent. — Это просто не укладывается в голове, и в Вашингтоне подобное явно вызовет недоумение». По словам Коффи, приняв у себя российскую подлодку, следующую к «оккупированной территории», Испания может спровоцировать грандиозный скандал.

Как подчеркивается в материале, «Новороссийск» — одна из самых тихих в мире дизельных подлодок. По данным The Independent, судно должно будет войти в состав Черноморского флота России и будет применяться для наблюдения за подводными лодками НАТО в регионе.


russian.rt.com


http://forums.airbase.ru/2008/02/t60022,116--podvodnye-lodki-proekta-877-i-636.html?r=1440882738#p3932337

phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=8OfDq8CRA-Q


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 10:58 
А вот интересно, если Варшавянки, которые идут на экспорт вооружаются комплексом "Калибр ПЛ" для двух ТА, а для нас наверно поболее будет? Может все 6 ТА? Тогда ракетный залп по надводной цели вряд ли кто отобьет. Кто что думает?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 14:18 

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:43
Сообщений: 62
Наконец то добралась! :)
http://lenta.ru/news/2015/09/16/novoross/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Современные отечественные неатомные подводные лодки
http://arsenal-otechestva.ru/article/540-2015-3-nonatom



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:16 
Гость писал(а):
А вот интересно, если Варшавянки, которые идут на экспорт вооружаются комплексом "Калибр ПЛ" для двух ТА, а для нас наверно поболее будет? Может все 6 ТА? Тогда ракетный залп по надводной цели вряд ли кто отобьет. Кто что думает?

Насколько я понял, что наши Варшавянки это вьетнамский проект, а там, как писали только 2 из 6 ТА приспособлены для стрельбой КР Калибр, как и индийские Варшавы. Вероятно и наши решили, пусть будет так, и быстрее и дешевле. Но в таком случае можно предположить, что лодки заточены по наземным целям КР 3М-14 (как и Томагавки). Поскольку две ПРК Калибр 3М-54 (ПКР “ Бирюза “) пусть даже со сверхзвуковыми БЧ в наше время не так сложно сбить Тикам и Беркам. Конечно, вот если бы их в залпе шло шесть!!!Но об этом можно только мечтать! (Жванецкий) :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Гость
2 калибра позволяют расширить зону закрываемую одной лодкой, например перегородить какой-нибудь пролив для гражданских судов (и военных НК пожиже).



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Новейшая подлодка ЧФ РФ "Новороссийск" прибыла на базу



МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Новейшая дизельная подлодка Черноморского флота "Новороссийск" прибыла к постоянному месту базирования — на Новороссийскую военно-морскую базу, рассказал журналистам в понедельник представитель ВМФ РФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

Как сообщалось, на днях подлодку впервые задействовали учениях противолодочных сил Черноморского флота. В Черное море "Новороссийск" прибыл из Полярного (Мурманская область).

"На пирсе в геопорту Новороссийска подводную лодку встречали главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков, командующий ЧФ адмирал Александр Витко, командир Новороссийской военно-морской базы капитан 1 ранга Олег Шастов, мэр Новороссийска Владимир Синяговский, гендиректор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков, представители руководства Центрального конструкторского бюро "Рубин"", — рассказал Дыгало.


ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB