|
Автор |
Сообщение |
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 23 апр 2020, 15:22 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Подводная лодка «Санкт-Петербург» прибыла в Кронштадт на плановое обслуживание и модернизациюЦитата: ЦАМТО, 21 апреля. ДЭПЛ «Санкт-Петербург» Северного флота завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу. В Кронштадте будут проведены работы по ее плановому техническому обслуживанию и модернизации. Подводная лодка вышла из основного пункта базирования на Кольском полуострове – Полярного – в начале апреля. Плавание в Баренцевом и Норвежском морях проходило в сложных штормовых условиях при сильном ветре и волнении до 6 балов. В начале прошлой недели подводники вошли в Северное море, успешно прошли балтийские проливы и со среды совершали переход уже по Балтийскому морю.
Весь маршрут ДЭПЛ «Санкт-Петербург» прошла в надводном положении с экономичной скоростью хода. https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 23 апр 2020, 21:29 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Нагло-саксы наверное обржались. ПЛ в надводном положении-это как резиновая женщина.
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 23 апр 2020, 23:31 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
ОКТОГЕН писал(а): Нагло-саксы наверное обржались. ПЛ в надводном положении-это как резиновая женщина. ? Все НАПЛ совершают межтеатровые переходы в надводном положении. Все новые подлодки для ЧФ тоже в надводном положении шли с Балтики в Средиземку. Ракеты по боевикам пускали уже из подводного положения.
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 27 авг 2020, 17:50 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 23 сен 2021, 04:18 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Головная подлодка "Санкт-Петербург" завершила опытную эксплуатацию в ВМФЦитата: "Головная "Лада" - "Санкт-Петербург" - успешно завершила программу опытной эксплуатации. Соответствующий итоговый акт утвержден ВМФ", - сказал Баранов. https://ria.ru/20210921/podlodka-1751106938.htmlЦитата: Заместитель генерального директора «Рубина» Андрей Баранов в сентябре сообщил, что головная лодка проекта 677 «Лада» «Санкт-Петербург» завершила опытную эксплуатацию. Спустя долгие годы внесения технических правок и задержек проекта она стала полноценной боевой единицей в составе ВМФ России. https://aif.ru/society/army/na_ladu_dys ... pluataciyuДо этого субмарина прибыла в Питер на ремонт и модернизацию в КМЗ. Теперь, видимо, вместе с Кронштадтом пойдёт на Север обратно. С учетом строящихся и одной заказанной на Армии-2020 пр. 677, на Севере будет полнокровная бригада из шести Лад. На ТОФ и ЧФ по 6 шт пр. 636.3, на БФ 2 шт - новая Петрозаводск и экс-черноморская Алроса с водомётным движителем, когда ее наконец доремонтируют. Дмитров спишут и на этом обновление неатомного подплава ВМФ завершится. Далее можно будет заказать еще одну бригаду пр. 677М для базирования на Камчатке, и дополнительную бригаду на Северный флот.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 24 сен 2021, 17:40 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 24 сен 2021, 17:52 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): Предлагает вместо ВНЭУ малогабаритный вспомогательный ядерный реактор, чтобы заряжать батарейки. Ну об этом давно до тимохина думали... По большому счету.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 24 сен 2021, 18:22 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Leonar писал(а): Ну об этом давно до тимохина думали... По большому счету. Давно бы смогли малогабаритный и малошумный реактор создать для подзарядки АКБ.А то с анаэробными еще песня догая будет.Дизелюхи уже не имеют шансов .
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 25 сен 2021, 17:38 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): И свежее от Тимохина: https://vz.ru/society/2021/9/23/1120574.htmlПредлагает вместо ВНЭУ малогабаритный вспомогательный ядерный реактор, чтобы заряжать батарейки. Так он неадекват. Как то было он "Ирбис", хотел на корвет вкорячить Подминехинец, чего с него ждать то.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 25 сен 2021, 17:39 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): Давно бы смогли малогабаритный и малошумный реактор создать для подзарядки АКБ. Это чудесный "свой путь" ведет в ад, но без того самого Израиля.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 25 сен 2021, 17:58 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): гело писал(а): Давно бы смогли малогабаритный и малошумный реактор создать для подзарядки АКБ. Это чудесный "свой путь" ведет в ад, но без того самого Израиля. --Ну да дизелюхи конечно лучше особенно когда АКБ в подзаряжают.. У французов такая Саге-2 Тимохин конечно еще тот товарищ но насчет малогабаритного ядерного реактора и росийский адмирал говорил.(не помню фамилию) И что такое страшное в малогабаритном реакторе???
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 25 сен 2021, 17:59 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): -Ну да дизелюхи конечно лучше особенно когда АКБ в подзаряжают.. У французов такая Саге-2 Лучше как у немцев было бы.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 26 сен 2021, 00:29 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
гело писал(а): И что такое страшное в малогабаритном реакторе??? Овчинка выделки не стоит. Экипаж готовь как на большой, обслуживание в порту как на большой, топливо перегружай-процедура как на большой. Конструктив лодки требуется как на полноценную атомную, +30% к водоизмещению вынь да полож. А выхлоп-никакой. Поэтому маленькие реакторы-утопия.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 26 сен 2021, 04:03 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): Лучше как у немцев было бы. Пока что вообще ничего не наблюдается сплошные бла бла бла про неимеющие аналогов.И когда будет тоже неизвестно.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 04 окт 2021, 16:45 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
ОКТОГЕН писал(а): Овчинка выделки не стоит. Экипаж готовь как на большой, обслуживание в порту как на большой, топливо перегружай-процедура как на большой. Конструктив лодки требуется как на полноценную атомную, +30% к водоизмещению вынь да полож. --Ну Малахит то начал проектирование параллельно с ВНЗУ атомной Горгоны Новость то уже несколько устарела.Запасной вариант решили делать если с ВНЗУ опять облом выйдет. Сравнительно недавно на просторах Сети начала появляться информация о разработке новых проектов перспективных АПЛ. В частности сообщалось о том, что специалистами «Малахита» разрабатывается проект с атомной ГЭУ и малым водоизмещением, имеющий шифр «Горгона». Так, недавно «Малахитом» был опубликован годовой доклад за прошлый год в котором, помимо основных достижений в 2020 году, упоминаются работы по новым проектам субмарин, включая «Горгоны». Судя по этом отчету, инженеры «Малахита» по инициативному порядку подготовили техническое обоснование и предложение с описанием облика новой многоцелевой АПЛ «Горгона», а также НАПЛ «Сервал». Кроме того, бюро уже подготовило макеты лодок новых проектов, но, к сожалению, «Горгоны» среди них нет. На сегодняшний день о проекте «Горгона» имеется крайне мало информации – по большому счету, раскрывается только сам факт существования данного проекта. Однако, можно представить общую картину и возможные преимущества нового проекта. Как ожидается, субмарины проекта «Горгона» будут иметь водоизмещение менее 1500 тонн при длине порядка 60 метров и диаметре около 6-7 метров. То есть, они будут меньше и легче даже неатомных «Варшавянок»
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Тилле
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 05 окт 2021, 15:58 |
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42 Сообщений: 252 Откуда: из Раталара
|
Это уже явные фантазии интернетных любителей альтернативного флота.
|
|
|
|
|
Тилле
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 05 окт 2021, 16:02 |
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42 Сообщений: 252 Откуда: из Раталара
|
Чем меньше лодка, тем хуже её боевые качества и свойства - обитаемость, автономность, количество боекомплекта на борту. Французы, которые имеют опыт использования небольших АПЛ, ушли от них в сторону строительства гораздо более крупных лодок. Но чужой опыт это, конечно, не опыт - надо побегать по своим граблям.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 05 окт 2021, 16:37 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Тилле писал(а): Чем меньше лодка, тем хуже её боевые качества и свойства - обитаемость, автономность, количество боекомплекта на борту. Французы, которые имеют опыт использования небольших АПЛ, ушли от них в сторону строительства гораздо более крупных лодок. Но чужой опыт это, конечно, не опыт - надо побегать по своим граблям. Все французские ПЛ имеют довольно небольшое водоизмещение Рубис--Водоизмещение подводное---2607т Скорость подводная --25 узлов Сюффрен—5300т Скорость (подводная) 23 узла И скорости тоже не за 30 и ничего как то применяются.Имеют относительно небольшую стоимость и шумность.Так что как то ваше утверждение не совсем соответствует действительности.Сюффрен конечно больше но для АПЛ весьма компактная.Но это не 10000 тонн Ясеня.А о небольших и относительно дешовых АПЛ дискусия давно идет.По слухам следующая за Ясенем--Хаски будет иметь меньшее водоизмещение. Конечно можно и из ПЛАРБ торпедную сделать при желании...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 05 окт 2021, 16:39 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Тилле писал(а): Это уже явные фантазии интернетных любителей альтернативного флота. --Да нет официальное заявление ЦКБ Малахит .Так как с анаэробными полный ноль скорее всего решили подстраховаться.А уж в области реакторостроения РФ наверно нет равных ну или на одном самом высоком уровне с прочими конкурентами.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Тилле
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 06 окт 2021, 19:57 |
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42 Сообщений: 252 Откуда: из Раталара
|
гело писал(а): Тилле писал(а): Это уже явные фантазии интернетных любителей альтернативного флота. --Да нет официальное заявление ЦКБ Малахит .Так как с анаэробными полный ноль скорее всего решили подстраховаться.А уж в области реакторостроения РФ наверно нет равных ну или на одном самом высоком уровне с прочими конкурентами. Насчёт полного ноля я бы не стал так категорично утверждать. Буквально в прошлом месяце заявлялось, что образец ВНЭУ в будущем году может начать испытания. Что касается "заявлений" Малахита, так заявлять можно что угодно. Без заказа от флота на НИОКР всем этим заявлениям грош цена.
|
|
|
|
|
Тилле
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 06 окт 2021, 20:08 |
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42 Сообщений: 252 Откуда: из Раталара
|
гело писал(а): Все французские ПЛ имеют довольно небольшое водоизмещение Рубис--Водоизмещение подводное---2607т Скорость подводная --25 узлов
Сюффрен—5300т Скорость (подводная) 23 узла И скорости тоже не за 30 и ничего как то применяются.Имеют относительно небольшую стоимость и шумность.Так что как то ваше утверждение не совсем соответствует действительности.Сюффрен конечно больше но для АПЛ весьма компактная.Но это не 10000 тонн Ясеня.А о небольших и относительно дешовых АПЛ дискусия давно идет.По слухам следующая за Ясенем--Хаски будет иметь меньшее водоизмещение. Конечно можно и из ПЛАРБ торпедную сделать при желании... Водоизмещение "Сюффрена", как это хорошо заметно, в два раза выше "Рубиса". Называть почти 100-метровую лодку компактной можно только по сравнению с 885М, которые среди многоцелевых АПЛ (не считая всяких там лодок спецназначения - "убийц авианосцев") держат рекорд по количеству размещённого на борту оружия. Про скорость мы знаем только то, что официально озвучено французами. Но максимальная скорость давно не является приоритетом и я выше про неё вообще не упоминал. Сейчас главный признак это максимальная скорость "подкрадывания", то бишь малошумный ход и скрытность намного важнее 35-40 узлов полного хода. "Рубисы", кстати, из всех многоцелевых АПЛ были самыми слабыми по ТТХ, если не считать первые атомные лодки китайцев. Да и у тех, возможно, лодки были лучше.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 07 окт 2021, 05:13 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Тилле писал(а): Насчёт полного ноля я бы не стал так категорично утверждать. Буквально в прошлом месяце заявлялось, что образец ВНЭУ в будущем году может начать испытания. -Я помню в журнале "Военнный парад" в его бумажной версии(сейчас его уже не существует)где то в двухтысячные годы радостно расписывали что ВНСУ с реформингом дизтоплива уже создана и вот скоро--скоро....ее устанавливать начнут на ПЛ.А по факту все ждемс...Так что сказки про в будущем году уже давно рассказывают...Потом после этого --в будущем году еще лет десять(хорошо)внедрять будут..
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 07 окт 2021, 05:16 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Тилле писал(а): "Рубисы", кстати, из всех многоцелевых АПЛ были самыми слабыми по ТТХ, если не считать первые атомные лодки китайцев. Да и у тех, возможно, лодки были лучше. --А я вот другое читал что несмотря на небольшую скорость и водоизмещение имели довольно низкую шумность по сравнению со своими сверстниками и относительно низкую стоимость и не раз выигрывали дуэли с амерлодками.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 09 окт 2021, 12:58 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): Имеют относительно небольшую стоимость Откуда известна стоимость "Сюффрена"? гело писал(а): А о небольших и относительно дешовых АПЛ дискусия давно идет Ну, не совсем. гело писал(а): .По слухам следующая за Ясенем--Хаски будет иметь меньшее водоизмещение. Размерения Лайки\Хаски известн. Особо не меньше Ясеня и явно дороже.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 09 окт 2021, 13:20 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
...Многие специалисты отмечают, что Rubis именно из-за своего малого нормального водоизмещения по основным показателям боевого потенциала уступает всем американским и британским АПЛ. Однако, если разобраться, то речь идет лишь о наибольшей скорости в подводном положении, сравнительно небольшой автономности, а также о количестве принимаемого на борт боезапаса и его номенклатуре. В действительности же, благодаря малым размерам Rubis имеет высокий уровень скрытности и хорошую маневренность, что повышает ее боевую устойчивость. Кроме того, по такому показателю, как максимально малошумный ход (когда лодка не демаскирует себя и при этом продолжает эффективно использовать свои пассивные гидроакустические средства), она превосходит свои зарубежные аналоги. Что же касается автономности, то она как минимум на четверть превышает официально заявленную - 60 вместо 45 суток. Как показали кругосветные плавания АПЛ этого типа, они обладают хорошими условиями обитаемости, и 60-суточный поход для них не предел. Надо отметить, что на Rubis обеспечены хорошие условия обитаемости. Каждый член экипажа располагает отдельной койкой. Кубрики отделены от столовой, которая используется также как помещение для коллективного отдыха. Благодаря наличию опреснительной установки, потребление пресной воды экипажем не ограничивается. Оборудование жилых помещений и различных постов проектировалось с учетом требований эргономики. По некоторым данным, автономность корабля может быть увеличена за счет приема на борг дополнительных запасов провизии. Таким образом, единственным доводом, говорящим в пользу зарубежных аналогов, остается количество принимаемого на борт боезапаса. Немаловажным фактором является и то, что стоимость постройки Rubis сравнительно невелика. По состоянию на начало 80-х годов она оценивается примерно в 350 млн. долларов США, то есть постройка всей серии из шести AIIJI типа Rubis обошлась французским налогоплательщикам «всего лишь» в 2,1 млрд. долларов, что сопоставимо со стоимостью только одного корабля типа Seawolf....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 09 окт 2021, 13:25 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): Размерения Лайки\Хаски известн. Особо не меньше Ясеня и явно дороже. ---Это секретная информация и не надо заниматься гаданиями.Еще ничего толком не известно. Ясень это аналог Си вулфа амеры от него отказалис в пользу Вирджинии более простой и дешовой именно из за его черезмерной дороговизны.А РФ своя дорого построим еще дороже у нас денег валом и промышленность не чета американской..
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 09 окт 2021, 13:29 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): Ясень это аналог Си вулфа Только по размерам. гело писал(а): А РФ своя дорого А тут как не крути но не получится дешевизна.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 09 окт 2021, 13:32 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): А тут как не крути но не получится дешевизна. --конечно не получиться пока эффективные менеджеры у руля ...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Тилле
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 10 окт 2021, 02:20 |
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42 Сообщений: 252 Откуда: из Раталара
|
гело писал(а): Тилле писал(а): Насчёт полного ноля я бы не стал так категорично утверждать. Буквально в прошлом месяце заявлялось, что образец ВНЭУ в будущем году может начать испытания. -Я помню в журнале "Военнный парад" в его бумажной версии(сейчас его уже не существует)где то в двухтысячные годы радостно расписывали что ВНСУ с реформингом дизтоплива уже создана и вот скоро--скоро....ее устанавливать начнут на ПЛ.А по факту все ждемс...Так что сказки про в будущем году уже давно рассказывают...Потом после этого --в будущем году еще лет десять(хорошо)внедрять будут.. Наверное, следует отличать фразу "вот-вот скоро-скоро" от фразы, что испытания установки могут начаться в ближайший год. Именно в ближайший год, а не просто "скоро".
|
|
|
|
|
Тилле
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада Добавлено: 10 окт 2021, 02:32 |
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42 Сообщений: 252 Откуда: из Раталара
|
гело писал(а): Тилле писал(а): "Рубисы", кстати, из всех многоцелевых АПЛ были самыми слабыми по ТТХ, если не считать первые атомные лодки китайцев. Да и у тех, возможно, лодки были лучше. --А я вот другое читал что несмотря на небольшую скорость и водоизмещение имели довольно низкую шумность по сравнению со своими сверстниками и относительно низкую стоимость и не раз выигрывали дуэли с амерлодками. А я вот читал, что для оценки шумности нужно иметь какие-то исходные данные для сравнения, например, знать шумность одного типа АПЛ на разных режимах хода, например, того же "Рубиса", и другого типа, например, первых амерских "лосей". Или первых советских 971 проекта. Дуэль с амерлодкой вполне может выиграть и дизельная лодка. Но явно реже, чем амерская лодка выиграет у дизельной.
|
|
|
|
|
|
|