Текущее время: 29 мар 2024, 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 14 [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Подводная лодка «Санкт-Петербург» прибыла в Кронштадт на плановое обслуживание и модернизацию

Цитата:
ЦАМТО, 21 апреля. ДЭПЛ «Санкт-Петербург» Северного флота завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу. В Кронштадте будут проведены работы по ее плановому техническому обслуживанию и модернизации.
Подводная лодка вышла из основного пункта базирования на Кольском полуострове – Полярного – в начале апреля. Плавание в Баренцевом и Норвежском морях проходило в сложных штормовых условиях при сильном ветре и волнении до 6 балов. В начале прошлой недели подводники вошли в Северное море, успешно прошли балтийские проливы и со среды совершали переход уже по Балтийскому морю.

Весь маршрут ДЭПЛ «Санкт-Петербург» прошла в надводном положении с экономичной скоростью хода.


https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 21:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Нагло-саксы наверное обржались. ПЛ в надводном положении-это как резиновая женщина.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 23:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
ОКТОГЕН писал(а):
Нагло-саксы наверное обржались. ПЛ в надводном положении-это как резиновая женщина.

?
Все НАПЛ совершают межтеатровые переходы в надводном положении.

Все новые подлодки для ЧФ тоже в надводном положении шли с Балтики в Средиземку.
Ракеты по боевикам пускали уже из подводного положения. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 17:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
На Армии-2020 заключили контракт на поставку БДЭПЛ пр. 677 и пр. 636.3

https://bmpd.livejournal.com/4125279.html

Вот и бригада подлодок (6 шт) для СФ пр. 677 получается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 23 сен 2021, 04:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Головная подлодка "Санкт-Петербург" завершила опытную эксплуатацию в ВМФ
Цитата:
"Головная "Лада" - "Санкт-Петербург" - успешно завершила программу опытной эксплуатации. Соответствующий итоговый акт утвержден ВМФ", - сказал Баранов.

https://ria.ru/20210921/podlodka-1751106938.html
Цитата:
Заместитель генерального директора «Рубина» Андрей Баранов в сентябре сообщил, что головная лодка проекта 677 «Лада» «Санкт-Петербург» завершила опытную эксплуатацию. Спустя долгие годы внесения технических правок и задержек проекта она стала полноценной боевой единицей в составе ВМФ России.

https://aif.ru/society/army/na_ladu_dys ... pluataciyu

До этого субмарина прибыла в Питер на ремонт и модернизацию в КМЗ. Теперь, видимо, вместе с Кронштадтом пойдёт на Север обратно.
С учетом строящихся и одной заказанной на Армии-2020 пр. 677, на Севере будет полнокровная бригада из шести Лад.
На ТОФ и ЧФ по 6 шт пр. 636.3, на БФ 2 шт - новая Петрозаводск и экс-черноморская Алроса с водомётным движителем, когда ее наконец доремонтируют. Дмитров спишут и на этом обновление неатомного подплава ВМФ завершится. Далее можно будет заказать еще одну бригаду пр. 677М для базирования на Камчатке, и дополнительную бригаду на Северный флот.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
И свежее от Тимохина: https://vz.ru/society/2021/9/23/1120574.html

Предлагает вместо ВНЭУ малогабаритный вспомогательный ядерный реактор, чтобы заряжать батарейки.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 17:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Eldarado писал(а):
Предлагает вместо ВНЭУ малогабаритный вспомогательный ядерный реактор, чтобы заряжать батарейки.

Ну об этом давно до тимохина думали... По большому счету.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Leonar писал(а):
Ну об этом давно до тимохина думали... По большому счету.

Давно бы смогли малогабаритный и малошумный реактор создать для подзарядки АКБ.А то с анаэробными еще песня догая будет.Дизелюхи уже не имеют шансов .



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 17:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Eldarado писал(а):
И свежее от Тимохина: https://vz.ru/society/2021/9/23/1120574.html

Предлагает вместо ВНЭУ малогабаритный вспомогательный ядерный реактор, чтобы заряжать батарейки.


Так он неадекват. Как то было он "Ирбис", хотел на корвет вкорячить
Подминехинец, чего с него ждать то.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
гело писал(а):
Давно бы смогли малогабаритный и малошумный реактор создать для подзарядки АКБ.


Это чудесный "свой путь" ведет в ад, но без того самого Израиля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Евгений 11 писал(а):
гело писал(а):
Давно бы смогли малогабаритный и малошумный реактор создать для подзарядки АКБ.


Это чудесный "свой путь" ведет в ад, но без того самого Израиля.

--Ну да дизелюхи конечно лучше особенно когда АКБ в подзаряжают..
У французов такая Саге-2
Тимохин конечно еще тот товарищ но насчет малогабаритного ядерного реактора и росийский адмирал говорил.(не помню фамилию)
И что такое страшное в малогабаритном реакторе???



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 17:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
гело писал(а):
-Ну да дизелюхи конечно лучше особенно когда АКБ в подзаряжают..
У французов такая Саге-2


Лучше как у немцев было бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 00:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
гело писал(а):

И что такое страшное в малогабаритном реакторе???



Овчинка выделки не стоит. Экипаж готовь как на большой, обслуживание в порту как на большой, топливо перегружай-процедура как на большой. Конструктив лодки требуется как на полноценную атомную, +30% к водоизмещению вынь да полож.







А выхлоп-никакой. Поэтому маленькие реакторы-утопия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 04:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Евгений 11 писал(а):
Лучше как у немцев было бы.

Пока что вообще ничего не наблюдается сплошные бла бла бла про неимеющие аналогов.И когда будет тоже неизвестно.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 16:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
ОКТОГЕН писал(а):
Овчинка выделки не стоит. Экипаж готовь как на большой, обслуживание в порту как на большой, топливо перегружай-процедура как на большой. Конструктив лодки требуется как на полноценную атомную, +30% к водоизмещению вынь да полож.

--Ну Малахит то начал проектирование параллельно с ВНЗУ атомной Горгоны
Новость то уже несколько устарела.Запасной вариант решили делать если с ВНЗУ опять облом выйдет.
Сравнительно недавно на просторах Сети начала появляться информация о разработке новых проектов перспективных АПЛ. В частности сообщалось о том, что специалистами «Малахита» разрабатывается проект с атомной ГЭУ и малым водоизмещением, имеющий шифр «Горгона».
Так, недавно «Малахитом» был опубликован годовой доклад за прошлый год в котором, помимо основных достижений в 2020 году, упоминаются работы по новым проектам субмарин, включая «Горгоны».
Судя по этом отчету, инженеры «Малахита» по инициативному порядку подготовили техническое обоснование и предложение с описанием облика новой многоцелевой АПЛ «Горгона», а также НАПЛ «Сервал». Кроме того, бюро уже подготовило макеты лодок новых проектов, но, к сожалению, «Горгоны» среди них нет.
На сегодняшний день о проекте «Горгона» имеется крайне мало информации – по большому счету, раскрывается только сам факт существования данного проекта. Однако, можно представить общую картину и возможные преимущества нового проекта.
Как ожидается, субмарины проекта «Горгона» будут иметь водоизмещение менее 1500 тонн при длине порядка 60 метров и диаметре около 6-7 метров. То есть, они будут меньше и легче даже неатомных «Варшавянок»



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 15:58 

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42
Сообщений: 252
Откуда: из Раталара
Это уже явные фантазии интернетных любителей альтернативного флота.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 16:02 

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42
Сообщений: 252
Откуда: из Раталара
Чем меньше лодка, тем хуже её боевые качества и свойства - обитаемость, автономность, количество боекомплекта на борту. Французы, которые имеют опыт использования небольших АПЛ, ушли от них в сторону строительства гораздо более крупных лодок. Но чужой опыт это, конечно, не опыт - надо побегать по своим граблям.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Тилле писал(а):
Чем меньше лодка, тем хуже её боевые качества и свойства - обитаемость, автономность, количество боекомплекта на борту. Французы, которые имеют опыт использования небольших АПЛ, ушли от них в сторону строительства гораздо более крупных лодок. Но чужой опыт это, конечно, не опыт - надо побегать по своим граблям.

Все французские ПЛ имеют довольно небольшое водоизмещение
Рубис--Водоизмещение подводное---2607т Скорость подводная --25 узлов

Сюффрен—5300т
Скорость (подводная) 23 узла
И скорости тоже не за 30 и ничего как то применяются.Имеют относительно небольшую стоимость и шумность.Так что как то ваше утверждение не совсем соответствует действительности.Сюффрен конечно больше но для АПЛ весьма компактная.Но это не 10000 тонн Ясеня.А о небольших и относительно дешовых АПЛ дискусия давно идет.По слухам следующая за Ясенем--Хаски будет иметь меньшее водоизмещение.
Конечно можно и из ПЛАРБ торпедную сделать при желании...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Тилле писал(а):
Это уже явные фантазии интернетных любителей альтернативного флота.

--Да нет официальное заявление ЦКБ Малахит .Так как с анаэробными полный ноль скорее всего решили подстраховаться.А уж в области реакторостроения РФ наверно нет равных ну или на одном самом высоком уровне с прочими конкурентами.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 19:57 

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42
Сообщений: 252
Откуда: из Раталара
гело писал(а):
Тилле писал(а):
Это уже явные фантазии интернетных любителей альтернативного флота.

--Да нет официальное заявление ЦКБ Малахит .Так как с анаэробными полный ноль скорее всего решили подстраховаться.А уж в области реакторостроения РФ наверно нет равных ну или на одном самом высоком уровне с прочими конкурентами.

Насчёт полного ноля я бы не стал так категорично утверждать. Буквально в прошлом месяце заявлялось, что образец ВНЭУ в будущем году может начать испытания.
Что касается "заявлений" Малахита, так заявлять можно что угодно. Без заказа от флота на НИОКР всем этим заявлениям грош цена.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 20:08 

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42
Сообщений: 252
Откуда: из Раталара
гело писал(а):
Все французские ПЛ имеют довольно небольшое водоизмещение
Рубис--Водоизмещение подводное---2607т Скорость подводная --25 узлов

Сюффрен—5300т
Скорость (подводная) 23 узла
И скорости тоже не за 30 и ничего как то применяются.Имеют относительно небольшую стоимость и шумность.Так что как то ваше утверждение не совсем соответствует действительности.Сюффрен конечно больше но для АПЛ весьма компактная.Но это не 10000 тонн Ясеня.А о небольших и относительно дешовых АПЛ дискусия давно идет.По слухам следующая за Ясенем--Хаски будет иметь меньшее водоизмещение.
Конечно можно и из ПЛАРБ торпедную сделать при желании...

Водоизмещение "Сюффрена", как это хорошо заметно, в два раза выше "Рубиса". Называть почти 100-метровую лодку компактной можно только по сравнению с 885М, которые среди многоцелевых АПЛ (не считая всяких там лодок спецназначения - "убийц авианосцев") держат рекорд по количеству размещённого на борту оружия. Про скорость мы знаем только то, что официально озвучено французами. Но максимальная скорость давно не является приоритетом и я выше про неё вообще не упоминал. Сейчас главный признак это максимальная скорость "подкрадывания", то бишь малошумный ход и скрытность намного важнее 35-40 узлов полного хода.
"Рубисы", кстати, из всех многоцелевых АПЛ были самыми слабыми по ТТХ, если не считать первые атомные лодки китайцев. Да и у тех, возможно, лодки были лучше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Тилле писал(а):
Насчёт полного ноля я бы не стал так категорично утверждать. Буквально в прошлом месяце заявлялось, что образец ВНЭУ в будущем году может начать испытания.

-Я помню в журнале "Военнный парад" в его бумажной версии(сейчас его уже не существует)где то в двухтысячные годы радостно расписывали что ВНСУ с реформингом дизтоплива уже создана и вот скоро--скоро....ее устанавливать начнут на ПЛ.А по факту все ждемс...Так что сказки про в будущем году уже давно рассказывают...Потом после этого --в будущем году еще лет десять(хорошо)внедрять будут..



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 05:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Тилле писал(а):
"Рубисы", кстати, из всех многоцелевых АПЛ были самыми слабыми по ТТХ, если не считать первые атомные лодки китайцев. Да и у тех, возможно, лодки были лучше.

--А я вот другое читал что несмотря на небольшую скорость и водоизмещение имели довольно низкую шумность по сравнению со своими сверстниками и относительно низкую стоимость и не раз выигрывали дуэли с амерлодками.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
гело писал(а):
Имеют относительно небольшую стоимость


Откуда известна стоимость "Сюффрена"?
гело писал(а):
А о небольших и относительно дешовых АПЛ дискусия давно идет


Ну, не совсем.

гело писал(а):
.По слухам следующая за Ясенем--Хаски будет иметь меньшее водоизмещение.


Размерения Лайки\Хаски известн. Особо не меньше Ясеня и явно дороже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
...Многие специалисты отмечают, что Rubis именно из-за своего малого нормального водоизмещения по основным показателям боевого потенциала уступает всем американским и британским АПЛ. Однако, если разобраться, то речь идет лишь о наибольшей скорости в подводном положении, сравнительно небольшой автономности, а также о количестве принимаемого на борт боезапаса и его номенклатуре. В действительности же, благодаря малым размерам Rubis имеет высокий уровень скрытности и хорошую маневренность, что повышает ее боевую устойчивость. Кроме того, по такому показателю, как максимально малошумный ход (когда лодка не демаскирует себя и при этом продолжает эффективно использовать свои пассивные гидроакустические средства), она превосходит свои зарубежные аналоги.
Что же касается автономности, то она как минимум на четверть превышает официально заявленную - 60 вместо 45 суток. Как показали кругосветные плавания АПЛ этого типа, они обладают хорошими условиями обитаемости, и 60-суточный поход для них не предел. Надо отметить, что на Rubis обеспечены хорошие условия обитаемости. Каждый член экипажа располагает отдельной койкой. Кубрики отделены от столовой, которая используется также как помещение для коллективного отдыха. Благодаря наличию опреснительной установки, потребление пресной воды экипажем не ограничивается. Оборудование жилых помещений и различных постов проектировалось с учетом требований эргономики. По некоторым данным, автономность корабля может быть увеличена за счет приема на борг дополнительных запасов провизии. Таким образом, единственным доводом, говорящим в пользу зарубежных аналогов, остается количество принимаемого на борт боезапаса.
Немаловажным фактором является и то, что стоимость постройки Rubis сравнительно невелика. По состоянию на начало 80-х годов она оценивается примерно в 350 млн. долларов США, то есть постройка всей серии из шести AIIJI типа Rubis обошлась французским налогоплательщикам «всего лишь» в 2,1 млрд. долларов, что сопоставимо со стоимостью только одного корабля типа Seawolf....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Евгений 11 писал(а):
Размерения Лайки\Хаски известн. Особо не меньше Ясеня и явно дороже.

---Это секретная информация и не надо заниматься гаданиями.Еще ничего толком не известно.
Ясень это аналог Си вулфа амеры от него отказалис в пользу Вирджинии более простой и дешовой именно из за его черезмерной дороговизны.А РФ своя дорого построим еще дороже у нас денег валом и промышленность не чета американской..



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
гело писал(а):
Ясень это аналог Си вулфа
Только по размерам.
гело писал(а):
А РФ своя дорого
А тут как не крути но не получится дешевизна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 13:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Евгений 11 писал(а):
А тут как не крути но не получится дешевизна.

--конечно не получиться пока эффективные менеджеры у руля ...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 10 окт 2021, 02:20 

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42
Сообщений: 252
Откуда: из Раталара
гело писал(а):
Тилле писал(а):
Насчёт полного ноля я бы не стал так категорично утверждать. Буквально в прошлом месяце заявлялось, что образец ВНЭУ в будущем году может начать испытания.

-Я помню в журнале "Военнный парад" в его бумажной версии(сейчас его уже не существует)где то в двухтысячные годы радостно расписывали что ВНСУ с реформингом дизтоплива уже создана и вот скоро--скоро....ее устанавливать начнут на ПЛ.А по факту все ждемс...Так что сказки про в будущем году уже давно рассказывают...Потом после этого --в будущем году еще лет десять(хорошо)внедрять будут..

Наверное, следует отличать фразу "вот-вот скоро-скоро" от фразы, что испытания установки могут начаться в ближайший год. Именно в ближайший год, а не просто "скоро".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено: 10 окт 2021, 02:32 

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 04:42
Сообщений: 252
Откуда: из Раталара
гело писал(а):
Тилле писал(а):
"Рубисы", кстати, из всех многоцелевых АПЛ были самыми слабыми по ТТХ, если не считать первые атомные лодки китайцев. Да и у тех, возможно, лодки были лучше.

--А я вот другое читал что несмотря на небольшую скорость и водоизмещение имели довольно низкую шумность по сравнению со своими сверстниками и относительно низкую стоимость и не раз выигрывали дуэли с амерлодками.

А я вот читал, что для оценки шумности нужно иметь какие-то исходные данные для сравнения, например, знать шумность одного типа АПЛ на разных режимах хода, например, того же "Рубиса", и другого типа, например, первых амерских "лосей". Или первых советских 971 проекта.
Дуэль с амерлодкой вполне может выиграть и дизельная лодка. Но явно реже, чем амерская лодка выиграет у дизельной.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 14 [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB