|
Автор |
Сообщение |
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 00:14 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Замечаем что в США НИР по снижению заметности начались в середине 50-х годов, более расширенное финансирование (и соответно более глубокий уровень НИР) началось во второй половине 60-х. К начале 70-х было накоплено довольно много результатов этих НИР и приступили к НИОКР. Ничего технологически сложного или недоступного для СССР (по тем самым временам) в этих НИР или НИОКР нету. Кроме некоторое отставание в ЭВМ которое однако не критическое из за вообще чрезвычайной обьемности моделирования в области электродинамики, которое так или иначе в 70-х было с довольно ограниченной приложимости. Тоесть с уверенности можно предположить что приблизительно аналогичные НИР были и в СССР по тем временам. Однако о них ничего не известно.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 00:36 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: - Какой же это "МиГ", "знаток"?? Это Су-30МКИ. С БРЛС "Барс": https://en.wikipedia.org/wiki/Bars_radar...the range against a typical fighter sized target is 140 km head-on, and 65 km tail-on. Цель типа "истребитель" по советским нормативам - 5 м². И с какого буя сделан вывод, что "ЭПР и мощность радара Миг-29 91-года, равна ЭПР и мощности радара Су-30 МКИ"?? Этот вопрос вы адресуйте вашему папе Карло, который перерисовал картинку 91 года и заменил самолетик но новый с сохранением соотношения дальности обнаружения для Мига и Су. Хватит позориться. Я вам уже сказал, что ваш AW обделался. Вы после этого со словами "по последним данным ЭПР F-35 равен уже -45 децибел" и "разуй глаза" скинули мне творчество ноунейм малолеток из F-16.net. Которые спешно нарисовали картинки в 15 и 16 году после слов генерала USAF. Я вам подробно ответил, что эти детские рисунки принадлежат малолеткам и данные взяты из той же AW, а -45 дописали от балды после слов генерала. После вы скинули творчество папы Карло, который так же берет данные из AW. Еще и умудрился слизать 1 в 1 материалы Пентагона за 91 год, даже не меняя расстояний обнаружения для разных самолетов. Вопрос. Зачем приводить данные картинки? Если к реальности они не имеют никакого отношения? У вас головой как? БРЛС Барс имеет аналогичные характеристики РЛС МИГ-29 90-х???
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 00:40 |
|
intoxicated писал(а): То есть с уверенности можно предположить что приблизительно аналогичные НИР были и в СССР по тем временам. Однако о них ничего не известно. - То есть: если и исходили от них дельные предложения, то в верхах на них "болт забили", просто проигнорировли. Но вообще-то тогдашнии НИИ, включая военные, занимались прежде всего темами, которые им спускались сверху. А те энтузиасты, которым ещё не отбили их энтузиазм, имели крайне малые возможности что-то продвинуть, что-то пропихнуть, кроме плановых заданий. В условиях административно-командной системы на этом пути были практически непреодолимые барьеры...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 00:50 |
|
Vray писал(а): Цитата: - Какой же это "МиГ", "знаток"?? Это Су-30МКИ. С БРЛС "Барс": https://en.wikipedia.org/wiki/Bars_radar...the range against a typical fighter sized target is 140 km head-on, and 65 km tail-on. Цель типа "истребитель" по советским нормативам - 5 м². И с какого буя сделан вывод, что "ЭПР и мощность радара Миг-29 91-года, равна ЭПР и мощности радара Су-30 МКИ"?? Этот вопрос вы адресуйте вашему папе Карло, который перерисовал картинку 91 года и заменил самолетик но новый с сохранением соотношения дальности обнаружения для Мига и Су. - Так давай старую картинку, которую якобы сплагиатил пап Карло?? ГДЕ ОНА?! Цитата: Хватит позориться. - Ты без конца повторяещь эту смешную мантру, как обдолбаный попугай, - ты правда думаешь, что это на меня как-то влияет? Цитата: вы скинули творчество папы Карло, который так же берет данные из AW. Еще и умудрился слизать 1 в 1 материалы Пентагона за 91 год - Давай эту картинку, сравним и оценим: допустимо ли было ей воспользоваться?? Вообще-то картинки, по которым можно визуально сравнить дальность взаимного обнаружения БРЛС двух летящих навстречу самолётов будут совершенно идентичны для любой пары самолётов. Только сектора будут отличаться.Цитата: даже не меняя расстояний обнаружения для разных самолетов. - Конечно там для F-22 расстояние указывается неправильно: должно быть не "десятки миль", а сотни миль. Ошибся папа Карло. А для Су-30МКИ - там всё верно, он обнаружит F-22 на расстоянии нескольких миль. Тут ошибки нет. Цитата: Вопрос. Зачем приводить данные картинки? Если к реальности они не имеют никакого отношения? - Они не имеют отношения к той псевдореальности, что циркулирует в твоём сознании. К объективной реальности они прикладываются один-в-один.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 01:48 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: - Давай эту картинку, сравним и оценим: допустимо ли было ей воспользоваться?? Вы что совсем глупый. У вас картинка 91 года перед глазами. Второй пост сверху. Дальность обнаружения РЛС БАРС превышает минимум в 3 раза данный показатель РЛС Миг-29 первых модификаций Но для Карла это не важно. Зачем тащить сюда этот очередной мусор, нарисованный от руки, который не имеет ничего общего с реальностью? Цитата: - Они не имеют отношения к той псевдореальности, что циркулирует в твоём сознании. К объективной реальности они прикладываются один-в-один. Ваша реальность основывается на данных журнала AW (которые были опровергнуты генералом USAF Gilmary M. Hostage) и на многочисленных перепостах данной информации различными идиотами. Карл Клопп, картинки ноунейм малолеток из F-16.net и вы с упорством невменяемых берете недостоверную информацию из этого журнала и тычите этим дерьмом народ уже 15 лет. И даже слова генерала вам не указ. Моя реальность основывается на словах генерала USAF Gilmary M. Hostage, генерального директора Компании «Сухой», ОАО «РСК „МиГ“»,президента ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Погосяна Михаила Аслановича и данных из учебного пособия С-200Д. И кто из нас в псевдореальности существует всем понятно.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 02:13 |
|
Vray писал(а): Цитата: - Давай эту картинку, сравним и оценим: допустимо ли было ей воспользоваться?? Вы что совсем глупый. У вас картинка 91 года перед глазами. Второй пост сверху. - Это ты совсем глупый - картинка универсальная и годится на все времена и на любую пару самолётов - нужна только соответствующая цифирь. Цитата: Дальность обнаружения РЛС БАРС превышает минимум в 3 раза данный показатель РЛС Миг-29 первых модификаций - Верно. И? Цитата: Но для Карла это не важно. Зачем тащить сюда этот очередной мусор, нарисованный от руки, который не имеет ничего общего с реальностью? - Это для тебя мусор, потому, что ты мусорно полагаешь, будто фронтальная ЭПР F-22 - 0.3-0.4 м². А Карло Копп прямо пишет, что она -40 dBsm=0.0001 м². А у Су-30МКИ ЭПР = +6 dBsm=4 м². Поэтому Су-30МКИ обнаруживает F-22 на дальности: 140/√√(5:0.0001)=9.4 км, а F-22 обнаружит Су-30МКИ на Д=193/√√(1:4)=273 км. Цитата: И даже слова генерала вам не указ. Моя реальность основывается на словах генерала USAF Gilmary M.Hostage - Так процитируй ещё раз слова генерала USAF Gilmary M.Hostage, - в чём же я их "не так" понимаю?? Возможно это ты их совсем не так понимаешь?!
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 02:21 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: -40 dBsm=0.0001 м² Источник AW. Дальше можно не говорить. Карло Клопп никто и звать его никак. И ничего он не пишет, а берет значения из AW. Цитата: - Так процитируй ещё раз слова генерала USAF Gilmary M.Hostage, - в чём же я их "не так" понимаю?? А что цитировать то Ссылки у вас есть. Было -30, а стало -45 Вот так просто. Достаточно было сказать генералу правду. Заметьте. Малолетки не меняли значения F-22 на -25 чтобы хоть как-то подогнать циферки AW к реальности. Правда в том, что ложь AW вскрылась. Вот и все. Говорили одно, а в реальности оказалось совершенно другое. И здесь уже не интересны сами значения. Картинки с децибелами без указания углов можно налепить любые. Здесь главное факт лжи и дези. 3-5 градусов в ППС может быть и даст - 30. Но на 25-35 градусов никогда.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 02:32 |
|
Vray писал(а): Цитата: -40 dBsm=0.0001 м² Источник AW. Дальше можно не говорить. Карло Клопп никто и звать его никак. И ничего он не пишет, а берет значения из AW. - Ага, "никто и звать никак". По сравнению с Погосяном? Цитата: Цитата: - Так процитируй ещё раз слова генерала USAF Gilmary M.Hostage, - в чём же я их "не так" понимаю?? А что цитировать то - А вот то и цитировать: где и в чём я его понял неправильно, а вот ты - понял правильно?! Цитату давай? Цитата: Ссылки у вас есть. Было -30, а стало -45 - Да, давали раньше меньше, чтобы врага запутатть. Вышел самолёт на продажу в другие страны, скрывать уже ничего больше нельзя - приоткрыли тайну. Что неясного?Цитата: Вот так просто. Достаточно было сказать генералу правду. - Он сказал правду, когда её стало возможно сказать. Цитата: Заметьте. Малолетки не меняли значения F-22 на -25 чтобы хоть как-то подгнать циферки AW к реальности. - ?? Значение ЭПР F-22, кстати, менялось! В районе 2000-го года та же компания ЛМ давала для него только 0.001 м². Ни о каких 0.0001 м² тогда и речи не было! Это значение появилось всего года 3-4 тому назад. Но имей ввиду: по прошествию лет дали меньше значение ЭПР и F-22, и, в конце концов, ЭПР F-35. Не больше! Не "в сторону Погосяна"... Цитата: Картинки с децибелами без указания углов можно налепить любые. - Да я уже задолбался повторять, что если это специально не оговаривается - речь идёт о фронтальной, о фронтальной, о фронтальной ЭПР! Углы от продольной оси примерно +/-25°.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 02:49 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Дядя Миша. Я не могу больше комментировать ваши измышления и предположения. Ей богу. Не смешно все это. ЛМ никогда и ничего не давала. Тем более с привязкой к телесным углам. Что там у кого появилось и почему мне не интересно. Факт в том, что данные AW ложь. Вот и все. Факт в том, что у вас нет конкретных значений от оф. лиц ЛМ и Пентагона. А Погосян оф. лицо. И учебное пособие С-200Д официальное и реальное. Все остальное гадание форумных малолеток и ноунеймов на основе лжи из AW. И вы прекрасно продемонстрировали это на примере Клоппа и картинок с - 45-ю дебилами. Предоставьте мне значения от оф. лиц ЛМ и Пентагона. Тогда и посмотрим. А пока ваши источники не заслуживают никакого доверия. Цитата: - Да я уже задолбался повторять, что если это специально не оговаривается - речь идёт о фронтальной, о фронтальной, о фронтальной ЭПР! Углы от продольной оси примерно +/-25°. Ложь. Разные страны позволяют определенные вольности в этом значении для увеличения финансирования, рекламы тд. И слово примерно не используют для описания характеристик ЛА.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 05:56 |
|
Т.е. текст вы обычно не читаете, смотрите только картинки? spitfire писал(а): intoxicated писал(а): Эта колонка - максимальная фоновая ЭПР на тестовом полигоне - Так почему же она в метровом диапазоне столь мала?? Там законы физики ведь те же самые... Потому, что характерный размер фона много больше длинны волны и для него нормально работает отражение...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 11:13 |
|
Vray писал(а): Дядя Миша. Я не могу больше комментировать ваши измышления и предположения. Ей богу. Не смешно все это.
ЛМ никогда и ничего не давала. Тем более с привязкой к телесным углам. Что там у кого появилось и почему мне не интересно. Факт в том, что данные AW ложь. Вот и все. - Повторяю ещё раз: данные значений ЭПР F-22 и F-35, которые выдавал AW&ST от года к году, от десятилетия к десятилетию не увеличивались (в сторону "погосянских" значений), они уменьшались! Цитата: Факт в том, что у вас нет конкретных значений от оф. лиц ЛМ и Пентагона. - А как же твой любимый генерал Хостедж?! Цитата: А Погосян оф. лицо. - Погосян - фуфлогон и дезинформатор. Чтобы прикрыть своё "очко" провальным изделием, он рассказывает сказки - предполагаю, он их пытался рассказывать и высшему военно-политическому руководству России, дезинформируя и сбивая с толку. Т-щ Сталин подобных персонажей стрелял как собак... Цитата: И учебное пособие С-200Д официальное и реальное. - Не надо басен - я уже 200 раз рассказывал. почему советские генералы давали советским офицерам ПВО заведомо завышенные значения ЭПР стелс-самолётов противника, - потому, что с истинными значениями существующие советские и российские системы категорически не способны справляться. Цитата: Все остальное гадание форумных малолеток и ноунеймов на основе лжи из AW. И вы прекрасно продемонстрировали это на примере Клоппа и картинок с - 45-ю дебилами. - Это несомненно страусинный подход - считать всю информацию с Запада дебильной и что "они фсё врут!". В случае реального вооружённого конфликта взятие на вооружение подобного ложного принципа приведёт к катастрофическим последствиям. Цитата: Предоставьте мне значения от оф. лиц ЛМ и Пентагона. Тогда и посмотрим. А пока ваши источники не заслуживают никакого доверия. - Почему ты категорически отказываешься от исследования того, что же сказал генерал Хостедж?! Вот перевод, машинный, в лёгкой редакции, - так что же я там "не так понял"? https://breakingdefense.com/2014/06/gen ... -starts/3/Генерал Майк Хостедж об F-35; Нет необходимости в рыцарях, когда начинается войнаКОЛИН КЛАРК 06 июня 2014 года в 4:25 AMТем не менее, один источник Пентагона, знакомый с возможностями кибернетической и электронной войны F-35, EA-6B и Growler, более сочувствовал возможностям EW других самолетов. «F-35 дополняет EA-6B и EA-18G - не заменяет. Это может измениться в некоторых долгосрочных планах, но в ближайшем будущем они дополняют друг друга», - сказал источник в электронном письме. «Сейчас мы нуждаемся в них обоих». Итак, дискуссия идет. Но генерал Хостедж был предельно ясен в своей оценке. Стелс не невидимость «Но в первые минуты конфликта я не отправляю Growlers или F-16 или F-15E никуда близко к той среде, так что теперь мне нужно будет поставить мой самолёт 5-го поколения там, и именно там ЭПР и обмен цепью убийств настолько критичны. Ты не собираешься заставлять Growler приближаться, чтобы помочь в первые часы и дни конфликта, поэтому я буду полагаться на эту малозаметность, чтобы открыть дверь», - говорит Заложник. Но стелсовость - это не невидимость, особенно для истребителей, у которых должны быть хвосты для маневренности (а не как для «летающего крыла» стелс-бомбардировщика B-2). Как F-22, так и F-35 будут замечены на определённой дальности низкочастотным радиолокатором. ЭПР F-35 намного меньше, чем у F-22, но это не значит, что Hostage признает, что F-35 обязательно превосходит F-22, когда мы идем на войну. Фактически, Hostage говорит, что для выполнения того же задания, где нужно два F-22, требуется восемь F-35. «F-35 предназначен для выхода и снятия наземных целей, - говорит Хостедж, наклонившись вперед. «F-35 не имеет высоты, не имеет скорости [F-22], но он может победить F-22 в стелсовости». Но стелсовость - способность ускользать или сильно осложнить вражескую возможность находить и уничтожать самолёт с использованием сочетания дизайна, тактики и технологии - это не волшебная таблетка, - говорит нам говорит Хостедж. F-35, впервые спроектирован для того, чтобы убить усовершенствованные зенитные ракетные системы. Примите во внимание, что F-35 является первым американским самолетом, разработанным к требованию что это быть очень эффективным при нейтрализации систем С-400 и их кузенов. «F-35 был принципиально разработан для того, чтобы пойти на такое (вывести из строя передовые объединённые ЗРС). Проблема в том, что из-за отсутствия F-22 мне придется использовать F-35 в роли истребителя превосходства в воздухе на ранних этапах, что является еще одной причиной, по которой мне нужно все 1,763 самолёта. Я буду использовать некоторые F-35 для завоевания превосходства в воздухе, другие выполнят ранние фазы упорных атак, пробивая бреши в ПВО, и снова F-35 не убедителен, если их нет в соответствующих количествах», говорит генерал. «Потому, что он не может повернуться и убежать, он должен получить поддержку от других F-35. Поэтому мне понадобится восемь F-35, чтобы пройти после цели, для которой мне могут понадобиться только два Раптора. Но F-35 могут быть одинаково или эффективнее против этого участка поля боя, чем Раптор, из-за синергетического эффекта платформ [F-35]». F-35, говорят критики, может быть замечен низкочастотным радиолокатором (как почти любой самолет, какой бы скрытой он ни был) и не так хорош в бою, как F-22. Но Хостедж говорит, как и другие старшие военно-воздушных сил и офицеры морской пехоты, что лётчик F-35, который занимается воздушным боем, вероятно, совершил ошибку или уже прорвался через эти полосы ПВО и столкнулся со второй волной вражеских самолетов. F-35, по его словам, имеет «по крайней мере» маневренность, тягу и вес F-16. F-35 относится к F-22, как F-16 относится к F-15. Последние самолеты - короли воздушно-воздушного боя. F-35 и F-16 являются опорой воздушного парка, предназначенного для воздушных и ударных атак. Цитата: Цитата: - Да я уже задолбался повторять, что если это специально не оговаривается - речь идёт о фронтальной, о фронтальной, о фронтальной ЭПР! Углы от продольной оси примерно +/-25°. Ложь. Разные страны позволяют определенные вольности в этом значении для увеличения финансирования, рекламы тд. И слово примерно не используют для описания характеристик ЛА. - Именно фронтальная ЭПР является во всех западных источниках главной и основной (если нет дополнительных уточнений). Это, вообще-то, дети знают.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 11:37 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Вы зачем перевели мою ссылку. Я и так знаю, что там написано. F-35 превосходит F-22 в малозаметности и уступает в маневренности. Больше знать мне ничего не надо. Конретных значений он не называет. Из года в год AW может давать что угодно. Это теперь является доказательством правды? Или чем больше Клопов и малолеток с F-16.net перепостило значения из AW, тем информация AW становится правдивей? Цитата: - Это несомненно страусинный подход - считать всю информацию с Запада дебильной и что "они фсё врут!". В случае реального вооружённого конфликта взятие на вооружение подобного ложного принципа приведёт к катастрофическим последствиям. Всю информацию? Это какую? Кроме AW никто не приводит конкретных значений ЭПР F-35 и F-22. Вы опять лжете. Все ваши картинки "экспердов" и форумных малолеток, основываются на данных AW. Веры им нет. Спасибо генералу. Про Погосяна, это ваши домыслы. Про учебку С-200, это ваши домыслы. Я так же могу сказать, что AW - издание лжецов и дезинформаторов, которое пытается приукрасить достижения своей промышленности. Это так по американски.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 12:50 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
По амерским испытаниям - речь идет о масштабном моделе 1:3 пилотируемого самолета, нечто типа технологичного демонтратора. (кстати в одном из документов пряма написано что целевые значения ЭПР создания малозаметных ЛА меньше 1 квм для пилотируемых и меньше 0,01 квм для ракет). На моделе применены все "фичи" малозаметности включительно РПМ и прочих. Фоновая ЭПР полигона, тоесть помехи для измерении, были в среднем несколько ниже -46 dBsm, но пиковые значения ~ -35....-40dBsm. Далее идет пояснение насчет точностей измерения и этот фон, в общем превышение ЭПР модели цели в +10...+20 dBsm считается достаточным (хотя точный смысл текса всего лишь для оценки точности, но можно сделать некоторые предположения ) . Следовательно можно предположить что уровни ЭПР модели были выше -30....-35 dBsm.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 13:08 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
spitfire писал(а): - Не надо басен - я уже 200 раз рассказывал. почему советские генералы давали советским офицерам ПВО заведомо завышенные значения ЭПР стелс-самолётов противника, - потому, что с истинными значениями существующие советские и российские системы категорически не способны справляться.
У вас недостаток информации, дядя Миша!
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 13:20 |
|
Vray писал(а): Вы зачем перевели мою ссылку. Я и так знаю, что там написано. - Ты не в курсе, что ты здесь не один?? Форум (и эту тему) читают сотни людей. Цитата: F-35 превосходит F-22 в малозаметности и уступает в маневренности. Больше знать мне ничего не надо. Конретных значений он не называет. - Он говорит о том, что ему придётся в силу уникальной малозаметности посылать именно F-35 самую гущу боя, в самые опасные места, как против истребителей противника, так и в качестве ударника. Несмотря на то, что у него не всегда будет возможность выбора сценария - вступить в бой или уклониться от него. Он сетует на это. Цитата: Из года в год AW может давать что угодно. Это теперь является доказательством правды? Ты на тенденцию не обратил внимание? В какую сторону меняются значения ЭПР?! Цитата: Или чем больше Клопов и малолеток с F-16.net перепостило значения из AW, тем информация AW становится правдивей? - Генерал Хостедж - чем тебе не официальное лицо? Официальней некуда. И если он говорит, что именно F-35 отправится "мочить" С-400 (данные её РЛС вполне известны, тем более её суют и туркам, арабам и напрямую в США мечтают продать), - это для тебе не является достаточным признаком правдивости вот этой картинки?! Только F-35 нужно, в свете последних уточнений, переставить впереди F-22: Цитата: Цитата: - Это несомненно страусинный подход - считать всю информацию с Запада дебильной и что "они фсё врут!". В случае реального вооружённого конфликта взятие на вооружение подобного ложного принципа приведёт к катастрофическим последствиям. Всю информацию? Это какую? Кроме AW никто не приводит конкретных значений ЭПР F-35 и F-22. Вы опять лжете. - Это ты лжёшь, от невежества, от незнания, - эти данные достаточно широко циркулируют и в докладах министерства обороны Конгрессу США. Ссылки на это есть в сети. Или ты полагаешь, что американские конгрессмены и сенаторы пользуются той фигнёй, что несёт Погосян? Напрягись и представь себе, что уничтожать батарею С-400 идёт звено самолётов с фронтальной ЭПР~0.3 м²? Сумеют ли они выполнить подобную боевую задачу, о которой говорит генерал Хостедж??Просто ответь: Да/Нет? Цитата: Все ваши картинки "экспердов" и форумных малолеток, основываются на данных AW. Веры им нет. Спасибо генералу. - Генралу-то конечно спасибо, а если он поможет тебе ещё переварить в мозгу то, что он сообщил, - тогда ему просто огромное спасибо! Цитата: Про Погосяна, это ваши домыслы. - Какие, к чёрту, домыслы?! Смотри, что он пишет: http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/ ... STELLS.HTMВсе описанные выше технологические разработки осуществляются как в нашей стране, так и в передовых зарубежных странах. Продемонстрируем мировую тенденцию изменения радиолокационной заметности сверхзвуковых маневренных самолетов (рис. 6). Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21. - У модернизированного МиГ-21 ЭПР меньше, чем у F-22! Эта армянская совершенно беспардонная наглость со скромной израильской хуцпой просто несравнима! Цитата: Про учебку С-200, это ваши домыслы. - Это не домыслы, это умозаключения, результат "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет"...Цитата: Я так же могу сказать, что AW - издание лжецов и дезинформаторов, которое пытается приукрасить достижения своей промышленности. Это так по американски. - Да ты можешь говорить всё, что угодно, - караван-то всё равно идёт...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 13:23 |
|
intoxicated писал(а): Следовательно можно предположить что уровни ЭПР модели были выше -30....-35 dBsm. -30 dBsm=0.001 м² -35 dBsm=0.000316 м²
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 13:28 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Самолет аналогичный по геометрическим параметрам МиГ-21 , но с применением обычных фич малозаметности может иметь ЭПР 0,25 квм в переднем секторе +-30гр.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 13:41 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: - Генерал Хостедж - чем тебе не официальное лицо? Официальней некуда. И если он говорит, что именно F-35 отправится "мочить" С-400 (данные её РЛС вполне известны, тем более её суют и туркам, арабам и напрямую в США мечтают продать), - это для тебе не является достаточным признаком правдивости вот этой картинки?! Только F-35 нужно, в свете последних уточнений, переставить впереди F-22: Он ничего не говорит об успешности применения F-35 против C-400. Он говорит, что F-35 будет эффективнее для работы по ПВО противника (включая С-400), чем F-22. Не надо додумывать за генерала. Цитата: - Это ты лжёшь, от невежества, от незнания, - эти данные достаточно широко циркулируют и в докладах министерства обороны Конгрессу США. Ссылки на это есть в сети. Или ты полагаешь, что американские конгрессмены и сенаторы пользуются той фигнёй, что несёт Погосян? Напрягись и представь себе, что уничтожать батарею С-400 идёт звено самолётов с фронтальной ЭПР~0.3 м²? Сумеют ли они выполнить подобную боевую задачу, о которой говорит генерал Хостедж?? Просто ответь: Да/Нет? Отвечаю: cсылки в студию на доклад МО США Конгрессу с указанием ЭПР F-22, F-35. Без соплей. Цифры давайте. Цитата: Ты на тенденцию не обратил внимание? В какую сторону меняются значения ЭПР?! У кого они меняются? На картинках малолеток с форума F-16? У генерала они не меняются уже лет 10-20 А что там у AW меняется мне не интересно. Я жду ссылку.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 13:50 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Что бы "замочить" С-400 в одиночку, истребителя даже не требуется. Достаточно запустить большое количество тактичских КР и иметь развед-БПЛА. Однако замочить С-400 + Панцирь намного сложнее, и кстати опят не требуется лiтак стоимостью под 100 млн. долл. Зомочить С-400 сможет и Су-24 с соответствующим вооружением и БРЭО.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 14:14 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Из области фантастика. Суровая реальность. ЗРК С-400 не является вундервафлей или звездой смерти, это система со своими возможностями которые конечно ограничены ряд факторами. Например боекомплекта ЗУР (весьма недешевых). Или например радиогоризонта. Поэтому Су-24 прущий на высотах ~ 100м сможет запустить (в теории) кучу тактических КР с дальности 100км и будет абсолютным стелсом.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 14:17 |
|
Vray писал(а): Цитата: - Генерал Хостедж - чем тебе не официальное лицо? Официальней некуда. И если он говорит, что именно F-35 отправится "мочить" С-400 (данные её РЛС вполне известны, тем более её суют и туркам, арабам и напрямую в США мечтают продать), - это для тебе не является достаточным признаком правдивости вот этой картинки?! Только F-35 нужно, в свете последних уточнений, переставить впереди F-22: Он ничего не говорит об успешности применения F-35 против C-400. Он говорит, что F-35 будет эффективнее для работы по ПВО противника (включая С-400), чем F-22. Не надо додумывать за генерала. - Ты не воспринимаешь, что я пишу? Представь себе, что фронтальная ЭПР F-22/F-35 равна 0.3 м² (по Погосяну). Генерал Хостедж отправляет их против батареи С-400. На какой дальности РЛС С-400 обнаружат эти самолёты и на какой дальности их собьют? Цитата: Цитата: - Это ты лжёшь, от невежества, от незнания, - эти данные достаточно широко циркулируют и в докладах министерства обороны Конгрессу США. Ссылки на это есть в сети. Или ты полагаешь, что американские конгрессмены и сенаторы пользуются той фигнёй, что несёт Погосян? Напрягись и представь себе, что уничтожать батарею С-400 идёт звено самолётов с фронтальной ЭПР~0.3 м²? Сумеют ли они выполнить подобную боевую задачу, о которой говорит генерал Хостедж?? Просто ответь: Да/Нет? Отвечаю: cсылки в студию на доклад МО США Конгрессу с указанием ЭПР F-22, F-35. Без соплей. Цифры давайте. - Как только - так сразу. А пока - вопрос выше?
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 14:29 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Против батареи С-400 можно отправить и Су-24 на ПМВ. Следовательно ничего не мешает отправить против батареи С-400 и самолетов типа F-15E, Рафаль, Тайфун, F-35, ..... ну Су-7Б например с 4-х КР Delilah (израильские) будет выглядеть очень шикозно
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 15:15 |
|
intoxicated писал(а): Против батареи С-400 можно отправить и Су-24 на ПМВ. Следовательно ничего не мешает отправить против батареи С-400 и самолетов типа F-15E, Рафаль, Тайфун, F-35, ..... ну Су-7Б например с 4-х КР Delilah (израильские) будет выглядеть очень шикозно - У С-400 есть низковысотный обнаружитель: http://www.russianarms.ru/forum/index.p ... 691.0.html чья антенна поднимается на высоту 38.8 метра, радиогоризонт получается - 26 км. При скорости КР 900 км/ч=250 м/с она проходит это расстояние за 1 мин. 44 секунды, - время более чем достаточное, чтобы её обнаружить и сбить.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 15:20 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: - Как только - так сразу. А пока - вопрос выше? Сможет. Потеряв при этом большую часть атакующих F-35. И звена там будет мало. Нужно машин 16 минимум. Ссылки давайте. Цитата: - У С-400 есть низковысотный обнаружитель: http://www.russianarms.ru/forum/index.p ... 691.0.html чья антенна поднимается на высоту 38.8 метра, радиогоризонт получается - 26 км. При скорости КР 900 км/ч=250 м/с она проходит это расстояние за 1 мин. 44 секунды, - время более чем достаточное, чтобы её обнаружить и сбить. Да неужели. А чем F-35 стрелять будет? Шариками для гольфа?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 15:30 |
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 15:35 |
|
Vray писал(а): Цитата: - Как только - так сразу. А пока - вопрос выше? Сможет. Потеряв при этом большую часть атакующих F-35. И звена там будет мало. Нужно машин 16 минимум. - И дебильный генерал Хостедж (руководствуясь ЭПР по Погосяну) отправляет свои F-35 пачками на убой! Цитата: Ссылки давайте. - Как только, так сразу. А бить С-400 F-35 будет массированным ударом GBU-53B. С дальности 110 км и высоты 11+ км. Разумеется находясь вне видимости РЛС С-400. Поскольку у него ЭПР совсем не по Погосяну... Поэтому там потерь не будет никаких вообще. А если ещё на 100 км сзади от F-35 поставить пару EA-F18G, так там вообще всё будет прекрасно...
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 15:43 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 15:48 |
|
Vray писал(а): Ссылки то будут? - "Щас всё брошу", кинусь тебе ссылки искать. Потерпи...
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 17 фев 2018, 15:52 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
|
|
|
|
|
|