Текущее время: 28 мар 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
ПАК ФА Т-50
Архив темы

В этой теме:
Катапультное кресло Т-50
Устройство крышки пушечного порта
Малозаметность двигателей
Летчик Сергей Богдан — про высоту, блинчики и будущее нашей авиации
Статья Погосяна и Лагарькова "Фунадментальные и прикладные проблемы стелс-технологий
Павел Булат о технологиях двигателя второго этапа
В ЛИИ доставили образец для статиспытаний. Фото Николая Краснова.
Инсайд о пустом весе Т-50 :mrgreen:

Другие темы:
Инфографика по Т-50
Определение размеров Т-50

Фотоальбомы:
Фотографии Т-50-0 и Т-50 КНС
Фотографии Т-50-1
Фотографии Т-50-2
Фотографии Т-50-3
Фотографии Т-50-4
Фотографии Т-50-5



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 14:31 

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11
Сообщений: 98
Истребитель пятого поколения аварийно приземлился в подмосковном Жуковском

Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - На аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском аварийно сел истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

"Во время посадки самолет получил незначительные повреждения. Произошло возгорание истребителя, которое дежурными службами было быстро ликвидировано. Летчик при этом не пострадал", - сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/380478


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 14:47 

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11
Сообщений: 98
Уточнение от РИА Новости:
"По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Люди не пострадали, очаг пожара быстро потушили", — сказал собеседник агентства.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140610/101148 ... z34EhJ7gW5


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:03 
Вроде как "пятерка" пострадала.


  
 
 Заголовок сообщения: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:40 

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11
Сообщений: 98
Для расследования аварийной посадки ПАК ФА создана специальная комиссия

Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - В опытно-конструкторском бюро Сухого создана комиссия для расследования причин аварийной посадки самолета Т-50 (истребителя пятого поколения), сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

"Сегодня на аэродроме летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском после выполнения штатного испытательного полета при посадке самолета Т-50 наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем произошло локальное возгорание. Оно было оперативно потушено. Самолет подлежит восстановлению. Пострадавших нет. В ОКБ Сухого создана комиссия, которая проведет расследование причин происшествия", - сказал представитель пресс-службы ОАК.

В пресс-службе компании "Сухой" "Интерфаксу" сообщили, что данный инцидент не повлияет на сроки проведения испытаний по программе Т-50.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/380493


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Лысцева выложила
http://fotografersha.livejournal.com/539678.html
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 18:11 
По виду разрушение в ступени турбины в правом двигателе, возможно, что-то поймал при посадки в движок.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 18:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Из каментов в известиях:

На самом деле все чутка по-другому было. Изначально Сегодня т 50 поднялся для демонстрации возможностей для наших индийских гостей. Примерно в 12 часов дня на борту пропала связь. Была лишь частичная. На 3м развороте последовала команда ,, стружка в правом двигатели,, Летчик Был вынужден выключить правый двигатель. Поскольку связи не было, он прошел над ВПП помахивая крыльями , давай понять РП о проблемах на борту. Успешно смог посадить самолет на одном двигателе. Срулив на ближайшую РД, пилот сразу же выключил и левый двигатель. Ну а дальше самое веселье! РП дал команду срочно покидать самолет . Летчик обернулся и увидел что из правого двигателя весьма интенсивно валит черный дым. Не дожидаясь никаких стремянок пилот выпрыгнул из кабины. Увидев под самолетом лужу горящего керосина пробежался хорошую стометровочку.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Как минимум то, что был показ для индусов - верно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение
http://russianplanes.net/id138445

Изображение
http://russianplanes.net/id138400



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:51 

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:13
Сообщений: 62
http://ic.pics.livejournal.com/dementievskiy/13523675/1097473/1097473_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/dementievskiy/13523675/1097463/1097463_original.jpg

http://dementievskiy.livejournal.com/2014/06/10/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:48 
http://ria.ru/technology/20140610/1011403034.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 08:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
По слухам загорелось масло из ВКА (выносная коробка агрегатов?).



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:55
Сообщений: 42
Помниться совсем не давно :(

http://russianplanes.net/images/to125000/124983.jpg
http://russianplanes.net/id124983

http://russianplanes.net/images/to126000/125061.jpg
http://russianplanes.net/id125061

http://russianplanes.net/images/to126000/125027.jpg
http://russianplanes.net/id125027


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 20:31 
Судя по фото, можно сделать 2 вывода:
1. модогондолу (или хотя бы воздухозаборник в средней части) разовало
2. обшивка в пострадавшем месте [композитная, судя по валяющимся обломкам и обгорелым нитям
http://ic.pics.livejournal.com/dementievskiy/13523675/1097473/1097473_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/dementievskiy/13523675/1097463/1097463_original.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 02:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Как следует из сообщения ОКБ Сухого, вчера днем опытнейший пилот компании Герой России Сергей Богдан совершал очередной испытательный полет на Т-50. Будучи в воздухе, господин Богдан, видимо, зарегистрировал неполадки в работе силовых установок машины и был вынужден прервать испытания. По словам очевидцев, уже во время посадки истребителя из сопла его правого двигателя шел дым, а когда Т-50 остановился, над правым крылом появилось пламя.

Сергей Богдан благополучно покинул горящую машину, а еще через несколько минут истребитель залили пеной заранее вызванные к месту посадки пожарные. Внешние повреждения, полученные самолетом в результате аварийной посадки, пожара и тушения, оказались сравнительно небольшими — пламя выжгло дыру в обшивке над правым двигателем, а фюзеляж в нескольких местах загрязнился копотью.

Как сообщили в ОАО "Компания "Сухой"", пострадавший самолет будет восстановлен, его испытания продолжатся, а происшедший вчера инцидент никак не повлияет на утвержденный ранее график ввода Т-50 в эксплуатацию.

При этом знакомый с ситуацией источник "Ъ" в ЛИИ имени Громова, отказавшись от подробных комментариев, отметил, что последствия пожара на борту истребителя еще предстоит тщательно изучить. Дело в том, что большинство элементов Т-50 в отличие от самолетов предыдущих поколений выполнено не из металла, а из композитных материалов, и как повлиял локальный перегрев в области правого двигателя на несущую конструкцию машины в целом, сказать пока сложно.

Пожар, по мнению некоторых экспертов, мог возникнуть из-за помпажа правого двигателя в полете — нарушения движения топливовоздушной смеси в турбине, сопровождающегося открытым горением на выхлопе. Работа двигателя в таком режиме приводит к резкой потере его мощности, перегреву и разрушению.

Напомним, что именно помпаж помешал Т-50 совершить один из вылетов на авиашоу МАКС-2011 — пилот истребителя тогда еще при разгоне по полосе заметил вырывающиеся из правого сопла языки пламени, был вынужден прекратить взлет и выпустить тормозные парашюты. В качестве одной из возможных причин помпажа эксперты называют неправильную работу автоматики Т-50, отвечающей за дозирование поступающего к силовым установкам топлива.

Отметим, что в ОКБ Сухой уже была создана техническая комиссия, которая установит точные причины инцидента.

Сергей Машкин


:arrow: http://www.kommersant.ru/doc/2490962



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 10:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:55
Сообщений: 42
Почему загорелся Т-50?
Причины происшествия по понятным причинам пока неизвестны. Комиссия фирмы «Сухой» собирает необходимые сведения и изучает повреждения опытного самолета. В центроплане машины над воздухозаборником, где, по-видимому, находился источник задымления и очаг возгорания, проходят многочисленные кабельные трассы и трубопроводы. Источником дыма и причиной возгорания может являться любой кабель с поврежденной изоляцией или другой агрегат машины.

Одной из первых версий, появившихся в обсуждениях инцидента, были неполадки одного из двигателей, приведшие к возгоранию. Тем не менее, фотографии поврежденного самолета позволили признать эту версию несостоятельной. Из опубликованных фотоматериалов ясно, что источник возгорания находился над правым воздухозаборником, на сравнительно большом расстоянии от двигателей. Поврежденные огнем панели обшивки так же удалены от силовой установки.
http://topwar.ru/51542-vo-vremya-ispyta ... -t-50.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39
Сообщений: 286
Откуда: г. Калуга
Опять индусы воду мутят http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6611/



_________________
Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Богдан был в командировки, он не летал Т-50-5 десятого числа. Кондратьев был за рулём.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 16:40 
Сравнивая ремонт самолетов из композита или из алюминиевых сплавов: что можно сделать быстрее? Последствия пожара одинаковые. Возможен ли ремонт композитных панелей в войсках?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 17:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Формованные панели в обоих случаях закажут на заводе.
А вот как силовой набор восстановить?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:53 

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 21:56
Сообщений: 4
С "AVIAFORUM":
Плохо то, что пожар в районе центроплана, а он титановый, фактически произошел отжиг металла, и какие у него после этого прочностные / усталостные характеристики, никто не скажет.
ИМХО, если и восстановят, то с серьезными ограничениями по перегрузке. Но для испытания БРЭО и т.п., может, и сгодится еще.

P,S, По предварительным слухам, пожар из-за течи масла из ВКА. Что-то подобное, ЕМНИП, было у Меницкого на МиГ-29

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=31278&page=52


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 02:43 
....планер в своё время уже жгли(подвергали термической обработке-для выявления воздействия оной) ,поэтому не составит труда подсчитать усталость. Можно также вспомнить о современных методах дефектоскопии, и наконец про рентгеновские методы контроля( расположения атомов, для того или иного промышленного материала, в усталой конструкции давным давно известно-мобильные рентгеновские аппараты присутствуют) .....вы все слишком усложняете....наконец самый простой и действенный метод -просто заменить все что имело контакт с огнем-и всё :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Ремонтопригодность в данном случае - возможность поагрегатной замены. Это не штурмовик.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 05:29 
Статья про стандартные способы ремонта боевых повреждений в НАТО.

http://pentagonus.ru/publ/remont_boevyk ... 8-1-0-1431

Изображение
Схема устранения типовых боевых повреждений самолета AV-8B


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 08:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Силовой набор в зоне горения у него - их алюминиевых и титановых сплавов. Центроплан там. Как восстановить, - я не представляю, бо от термического воздействия при пожаре прочность сплавов этих... того, в общем.

http://forumimage.ru/uploads/20140615/140281027255019597.jpg http://forumimage.ru/uploads/20140615/140281027334944560.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20140615/140281027413409786.jpg http://forumimage.ru/uploads/20140615/14028104191855823.jpg

На верхней фотке хорошо видны два титановых шпангоута (на них "висят" задние стойки шасси - нижняя картинка) и четыре алюминиевых.
На второй фотке сверху справа - часть одной из двух алюминиевых продольных несущих "стенок", на которых держится вся носовая часть пепелаца. По совместительству они еще являются стенками отсеков вооружения, видны вроде как петли створок отсека.

Ну и как это все можно "заменить"?
Если произошел отжиг сплавов?
Только сделать центроплан заново, со всеми разводками, и "пересадить" на него остальное негорелое. Нос, хвост, ОЧК, шасси, агрегаты и двигатели.

Большая работа...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 14:17 
Центроплан не монокристалл,он собран из отдельных деталей.Как собрали так и разберут (даже с помощью болгарки), продефектируют и соберут заново из ремонтных деталей(с доп припусками).Но это давольно геморройно : по результатам дефектации определяется обьём работ,выпускается ремонтная к.д. ,изготавливаются ремонтная матчасть и возможно оснастка.Всё это долго и дорого и сильно зависит от повреждений.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:15 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Немного нарезанного из фильма Инновации в авиации (http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=604226)



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Эти картинки не результат испытаний, а результат моделирования на этапе проектирования. Т. е. если самолёт выпущен, значит проблем с текущими отсеками нет.

Важно ещё то, что это показали, т.е. не факт, что это "имеющее значение" моделирование, мб, какая итерация.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 19:11 
Может ли ПАК ФА в будущем быть облагорожен таким способом?

Изображение


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB