Текущее время: 28 мар 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 211 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 06:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Higgs писал(а):
Здравствуйте господа,

Тут недели 2 назад появилась статья по китайскому моделированию самолета очень похожего на 50-ку. Integration Analysis of Conceptual Design and Stealth-Aerodynamic Characteristics of Combat Aircraft .
Спойлер: Показать
Там разбор Стелс компоненты при проектировании и Аэроинамической в совокупности. Стелс компоненту рассматривать не вижу смысла:
1. Только 2 метода использовали физической оптики(пере-отражение поверхностей) и эквивалентных электромагнитных токов(дифракции краевых волн).
2. Для закрытого пространства (ВЗ , сопло двигателя, продувочные сопла) тупо не считали, или алгоритмов не хватило или компьютеров.
3. В честь 2-го пункта ВЗ просто круглые трубы, и закрывались плоскостями, оценка уровня +-40 Дб)
Короче: Оценка РЛ поля именно планера(аэродинамических поверхностей), без РПМ, блокеров и неоднородностей.

А вот часть аэродинамики мне понравилась. Сделали огромнейшую модель.
Впилил модельку слева что бы показать еще раз почему фонарь 2-составной.
На след картинке параметры: V=270 м/с; P=Pa;
Изображение
И здесь видно крутизну аэродинамики и компоновки.
1. Области высокого давления на носу и перед ВЗ. А так как ВЗ еще и регулируем - движки будут как сыр с масле кататься)
2. Все жабры на ВЗ лежат в зоне низкого давления(НД) СНИЗУ. Жабры можно было ставить как на Хряпе на спину в зону НД, но есть прелесть планера- небольшая зона с НД на пузе, куда все это гармонично заинтегрировали)
3. Если сравнивать давления на пузе и спине, то видна прелесть интегрального планера - он ВЕСЬ дает подъемную силу. На картинке не видно, но китайцы пишут про присутствие подъемной силы даже на килях).

На след картинке параметры: V=270 м/с; P=Pa; тангаж = 0; Velocity [м/с]
Изображение
Тоже крутая картинка, видно как бодро разгоняется и смешивается поток за гузкой планера, ИК Стелс и всякое.
Ну и тоже видно, что скорости на спине планера равномерна(sic!) и мала, а снизу все побыстрее движется, Бернулли и прочее)

Интересная зона с повышенной скоростью под кабиной(там обтекатель переходит в прямой корпус), жгут и оттуда будет расти??
У меня все еще розовые мечты по поводу эжекторов, будут или нет, однозначно не понятно.
Интересно было бы увидеть похожие моделирования на СЗ.

Распределение давления, по идее, должно коррелировать с распределением температуры.
Так вот, видно, что в зоне "спинки", там, где ляминиевый центроплан у нас, давление минимально... и это хорошо в плане "термического барьера".
Температура максимальна в зоне переднего радиопрозрачного обтекателя (ожидаемо), передней "половинки" силикатного фонаря, под ПЧН и перед заборниками (ну, и внутри их, надо полагать).

Новые термостойкие силикатные стекла сейчас ставят на МиГ-31, и ничего, летает на полной своей скорости. И радиопрозрачный обтекатель у него все выдерживает.

Гоха писал тут ранее, что скорость пепелаца ограничена, прежде всего, тепловым барьером,
Так что у Т-50, получается, максималка (и максималка крейсерская), ограничена, конкретно, термостойкостью материалов ВУ, полумонокока в зоне ПЧН, нижней части собственно ПЧН. Ну, и кромками.
Титанчик ему в ВУ, ПЧН и оперение... и будет, почти как МиГ.
Есть куда расти.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 08:04 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Vaal писал(а):
Так что у Т-50, получается, максималка (и максималка крейсерская), ограничена, конкретно, термостойкостью материалов ВУ, полумонокока в зоне ПЧН, нижней части собственно ПЧН. Ну, и кромками.
Титанчик ему в ВУ, ПЧН и оперение... и будет, почти как МиГ.
Есть куда расти.
Все перечислил, а самое главное забыл... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 08:21 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Higgs писал(а):
Ну и тоже видно, что скорости на спине планера равномерна(sic!) и мала, а снизу все побыстрее движется, Бернулли и прочее)

Интересная зона с повышенной скоростью под кабиной(там обтекатель переходит в прямой корпус), жгут и оттуда будет расти??

эээ... какбэ вродь наоборот... выше скорость - ниже давление, ниже скорость -давление выше... ну это еси по святому Бернулию :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 08:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Wit писал(а):
ну это еси по святому Бернулию


врет он все :D коперник был неправ - земля имеет форму чемодана :D

а вообще конечно хорошо, что люди для себя открыли распределение температур по планеру.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 09:30 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Well писал(а):
:D коперник был неправ - земля имеет форму чемодана :D


чёйта врет? :? там фсё пральна по Еванглии...

Higgs
от я те Еванглию от святого Бернулиуса врас на земле в виде чумадана абисню!
Вот собстна чумадан... еси на наго снизу надавить, он взлытыть! нызенько! або взлытыть!
а еси на него сверху надавить, ну или по простому - можно просто жопой сесть, то хоть ты его на опилки распили - не взлытыть ни трошки!
Вот святой Бернулий в своей Еванглии и пишет - шоб ераплан летал, нада шоб снизу давило больше чем сверху! А еси наоборот - тада полный рот земли! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Well писал(а):

а вообще конечно хорошо, что люди для себя открыли распределение температур по планеру.

Сдается мне, что на сверхзвуке распределение температурок будет несколько иным. Насколько иным, пока не представляю.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Vaal писал(а):
Насколько иным, пока не представляю.


вот таким примерно

ну и до кучи, чтоб два раза не вставать




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 15:41 

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:18
Сообщений: 79
скажите, а есть ли видео как работает авионика СУ-35 или ПАК ФА? Хотелось бы увидеть, как отображается обнаружение целей радаром, как работает ИК обнаружение целей на земле


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 16:10 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Hippey писал(а):
скажите, а есть ли видео как работает авионика СУ-35 или ПАК ФА? Хотелось бы увидеть, как отображается обнаружение целей радаром, как работает ИК обнаружение целей на земле


Было только это

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=yRcPvc37ly4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Well писал(а):
Vaal писал(а):
Насколько иным, пока не представляю.


вот таким примерно
Спойлер: Показать

ну и до кучи, чтоб два раза не вставать



Ага... примерно такими были смутные ощущения.
У СР-а, пишут, кромки горячее остального на 50 градусов на М=3.2.
Температура "некромок" примерно 500-520 градусов по Фаренгейту, - это где-то 260-270 по Цельсию. Примерно такова предельная температура современных полимеров типа полиимидов и иже с ним.

Теплостойкие алюминиевые сплавы со скандием использовались, в частности, в обшивке "Бурана"... теплостойкость их существенно выше традиционных авиационных сплавов типа АД, В-95, Д-16.
Вероятно, сопоставима с полиимидами этими, или даже выше. Надо искать конкретные данные в открытом доступе.

У Конкорда на М=2 температуры везде смешные... меньше 100 градусов Цельсия(кроме носа, там аж 130).

У нашего, по сравнению с дозвуком, непропорционально сильнее подогрев кромок, фонаря и ПЧН...
Про Т-50, - это ваше собственное?
.
Как бы снова напрашивается вывод, - поциент, несмотря на применение в конструкции элементов из композитов и алюминиевых сплавов, имеет потенциал роста, в плане повышения "теплового барьера" конструкции.
Очень похоже на то, что даже в теперешнем виде крейсерский с/з у него в зоне второго оптимума, М=2,2...2,4. Ну, с изд.30 на борту.
.
Может, М=3,2 ему и не по плечу, но приблизиться к 31-му по максималке сможет... если будет надо. Для этого оперение, ВУ, и ПЧН хочут титанчика.
На самом деле, стоимость планера от этого увеличится несильно.
Аэродинамика-то и ВУ явно не на М=2 заточены, а как бы не поближе к М=3.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Мне не очень понятно, какое отношение китайская поделка имеет к рассого правильному ПАК ФА? Студенты баловались...



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Так это оценка ЭПР, простите аэродинамики по фото.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 22:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Well писал(а):
ну и до кучи, чтоб два раза не вставать


Можно еще бурановскую посмотреть...для гипера


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 05:31 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
"Министр также сообщил, что поставки в войска перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 начнутся в 2019 году, а зенитного ракетного комплекса С-500 - в 2020. "Поставки в войска с 2019 года перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 и в 2020 году зенитного ракетного комплекса С-500 повысят эффективность борьбы с современными средствами воздушно-космического нападения", - сказал Шойгу".
https://www.aex.ru/news/2017/5/24/170004/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 06:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
primAir писал(а):
А тем временем, за бугром...
http://sandrermakoff.livejournal.com/1098341.html

пРочувствуйте разницу, господа...


Между чем "разница"?

С одной стороны сроки реальной закупки готовых изделий "в железе".

С другой стороны - намёки на якобы выделение бабла для "пилорамы попила" со "звездящимися картинками пиндомрий"? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 21:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
там в комментариях собсно уже всё сказали.
Ни разу самолётная схема не "взлетела". Но пусть расцветают сто цветов и пусть пилится бюджет - благо, он американский, а не российский ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
А мне казалось, что тут про Т-50.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Изображение
https://www.instagram.com/p/BUj-eNbAQ-o ... polyakov96


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 23:08 

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25
Сообщений: 181
Фонарь (лобовая часть) прозрачен как слеза и не металлизирован? Таков вопрос к этому фото.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Berkut писал(а):

Некая извилистость ВУ таки наблюдается.
А что там в конце оного ВУ, снова зачернено.
Забавно. Фотожоб картинку эту открывать не хочет.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 14:06 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Цитата:
Некая извилистость ВУ таки наблюдается.
А что там в конце оного ВУ, снова зачернено.
Забавно. Фотожоб картинку эту открывать не хочет.


Не пиши ахинею.
Поставь лицензию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 14:08 

Зарегистрирован: 27 май 2017, 14:04
Сообщений: 93
Очень давно не следил за темой. Расскажите, пожалуйста, чем прототипы первого этапа отличаются от прототипов второго этапа? И верно ли я понимаю, что с новым двигателем отечественные двигателисты значительно превзошли американских коллег(18 тонн тяги против 15,8), или есть какие-то нюансы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Vaal писал(а):
Может, М=3,2 ему и не по плечу, но приблизиться к 31-му по максималке сможет... если будет надо. Для этого оперение, ВУ, и ПЧН хочут титанчика. На самом деле, стоимость планера от этого увеличится несильно.
Аэродинамика-то и ВУ явно не на М=2 заточены, а как бы не поближе к М=3.
Ну 3,2М. это, конечно, вряд ли. Всё таки ВЗ до 3М. задумывали, а вот соперничать с 31-м, думаю реально...
ЕМНИП 31-й максимал свой (2,8М) достигает где-то на высоте 17-18км.
Если поднять высоту до 20км., то для этой же скорости динамическая нагрузка уменьшится в 1,7 раза, т.е. кратно уменьшится нагрузка на планер и его нагрев.
Думаю, средняя температура по планеру будет в пределах 150 цельсия, а для этой величины у ВИАМа есть куча рабочих пластиков.
Весь вопрос ток в движках...
А аэродинамическое качество у нас выше, топлива больше, ракеты не торчат, а вдруг мы сможем с одной дозаправкой с Елизово до Гонолулу добижать с четырьмя БД в кармане... Так что, очень может быть, мы на пороге создания воистину православного многофункционала ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Atercygnus писал(а):
Очень давно не следил за темой. Расскажите, пожалуйста, чем прототипы первого этапа отличаются от прототипов второго этапа? И верно ли я понимаю, что с новым двигателем отечественные двигателисты значительно превзошли американских коллег(18 тонн тяги против 15,8), или есть какие-то нюансы?

Усиленный планер. Изменена конструкция створок штанги ДЗ и ОГрО. Изменена конструкция отверстий на ВУ - они стали стелсовее.
Появились крышки капотов цвета фюзеляжа. Кое-где добавили зубчиков на радость зубчикофилам.
Удлиннили хвостовой шип.
Что касается двигателя, то пока ничего не ясно.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 15:52 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Цитата:
Думаю, средняя температура по планеру будет в пределах 150 цельсия, а для этой величины у ВИАМа есть куча рабочих пластиков.
Весь вопрос ток в движках...


Извините. Но для таких детских температур есть куча патентов от Toray, SAFRAN, DuPont. Это не редкость. Выбирай что хочешь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 15:59 

Зарегистрирован: 27 май 2017, 14:04
Сообщений: 93
Eldarado писал(а):
Atercygnus писал(а):
Очень давно не следил за темой. Расскажите, пожалуйста, чем прототипы первого этапа отличаются от прототипов второго этапа? И верно ли я понимаю, что с новым двигателем отечественные двигателисты значительно превзошли американских коллег(18 тонн тяги против 15,8), или есть какие-то нюансы?

Усиленный планер. Изменена конструкция створок штанги ДЗ и ОГрО. Изменена конструкция отверстий на ВУ - они стали стелсовее.
Появились крышки капотов цвета фюзеляжа. Кое-где добавили зубчиков на радость зубчикофилам.
Удлиннили хвостовой шип.
Что касается двигателя, то пока ничего не ясно.
Спасибо. Изменения весьма минорные, или мне кажется?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 16:42 

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:12
Сообщений: 345
Vaal писал(а):
Berkut писал(а):

Некая извилистость ВУ таки наблюдается.



Усиленная нишей шасси, которая отъедает много внутреннего пространства воздуховода.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 17:19 

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25
Сообщений: 181
Atercygnus
Спасибо. Изменения весьма минорные, или мне кажется?

Не просто минорные, а, IMHO, ничтожные. Эльдорадо и другие модеры: это не оценочное суждение, я ничего не имею против вашего пакфайтера!
Вероятно, военные решили, что и в 21 веке можно летать и воевать с суперсовременными стелс-истребителями на технологиях прошлого поколения...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Vray писал(а):
Цитата:
Некая извилистость ВУ таки наблюдается.
А что там в конце оного ВУ, снова зачернено.
Забавно. Фотожоб картинку эту открывать не хочет.


Не пиши ахинею.
Поставь лицензию.

Она. 5.1
После смены размерчика фотки в другом редакторе, открылось и в Фотожопе.
Все одно, предполагаемые радар-блокеры зачернены наглухо.

Кстати, про "лицензию". Попробуйте сосканировать в лицензионный фотожоб зеленую бумажку с президентом и обработать.
Сильно удивитесь.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 17:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
xab писал(а):
Vaal писал(а):
Berkut писал(а):

Некая извилистость ВУ таки наблюдается.



Усиленная нишей шасси, которая отъедает много внутреннего пространства воздуховода.

Так это правильно, так и должно быть. Извилистость ради извилистости, - это глупо, а извилистость ради уплотнения компоновки и снижения ЭПР, - это хорошая работа проектантов.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 211 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: paralay и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB