Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 326 [ Сообщений: 9753 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 326  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 298 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 449 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1964 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 228 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 504 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7327

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7554
Смотрим 35:20

phpBB [video]

https://youtu.be/ib3MiSoqcmA?t=2121

Расшифровка: "А вот так выглядит с низу крыло Т-50. Обратите внимание, здесь никаких точек подвески нет."

И самое смешное, что в момент произнесения фразы "здесь никаких точек подвески нет" журналист руками показывает на пилон Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
Изображение
viewtopic.php?p=357290#p357290



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ы-ы-ы
СообщениеДобавлено:  
phpBB [video]

https://youtu.be/UhRnoY1fKf8


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9456
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/SzYs_-zuq9w



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
http://rostec.ru/news/4516434
Красиво шепчут...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
Не знаю было или нет.
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=KmKk5zAl7Sc


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2506
Откуда: Москва
Изображение

http://www.magazine.utoronto.ca/time-ca ... t-uniform/



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
http://bmpd.livejournal.com/1298197.html

Неутомимый участник веб-форума forums.airforce.ru под ником "Азохен Вэй" сообщает сведения (неясно на какую дату, но, как можно понять, "свежие") о фактическом налете четырех первых прототипов истребителя пятого поколения ПАК ФА:

Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.

http://forums.airforce.ru/matchast/4618 ... post120868


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 738
Т-50-7 это не Т-50-6-1. Т-50-7 был всегда Т-50-7.

Цитата:
Т-50-7 статика, почему идет через ЛИС непонятно. 6-2 судя по тем документам, что приходят к нам будет близка к базовой комплектации.

Цитата:
Согласно графика статической должна быть 7 машина, в мае... [2014!]


+



Да, вроде именно Т-50-6 (без -1/-2) нет. Так что источник имеет виду или 6-1 или 6-2. ИМХО, 6-1 используют как донор для Т-50-5Р. Но явно Т-50-6 это НЕ отремонтированный Т-50-5/5Р. Это явно говорит о том что "Т-50-6" (опять, он наверно имел в виду 6-1 или 6-2) это отдельная машина которая была на производстве;

Цитата:
...с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 738
Офигеть.

Цитата:
Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. Также в нынешнем году будут сданы Т50-8 (сейчас идёт стыковка фюзеляжа) и Т50-9 (к концу года). Т-50-9 обещают с новыми двигателями. В 2016-м году запланированы 50-10, 50-11 и статика 50-12.


http://forums.airforce.ru/matchast/4618 ... post120918

То-есть получается;

Т-50-6 = тот которого мы раньше знали как Т-50-6-1, лётная машина первого этапа.

Т-50-6-1 в самом деле не первого этапа а второго, и для стат. испытаний, то-есть = Т-50-7

Т-50-6-2 как и всегда думали, второго этапа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
ПД для ПАК ФА (Изделие 30). Разработчик – ОАО «УМПО» (в лице филиала «ОКБ им. А. Люльки»).
Успешно проведена защита технического проекта ПД для ПАК ФА на комиссии по рассмотрению составной части объекта Т-50 технического проекта изделия 30. Подтверждено, что представленные материалы содержат окончательные технические решения по изделию, дающие полное представление о конструкции изделия и принципиальных технологических решениях по его изготовлению в промышленных условиях и в основном соответствуют требованиям Технического задания. Комиссия рекомендовала продолжить ОКР по созданию изделия.
размещен заказ на 12 дополнительных изделий 117 для объектов ПАК ФА Т-50 2 этапа.
То есть в ближайшее лет 7-10 двигателя второго этапа не будет, сейчас существуют в основной только тех. документация, самого двигателя(изделия 30) не существуют даже в стендовым варианте. В следствие чего для первых 6 ПАК-ФА второго этапа заказана 12 двигателей первого этапа(изделие 117).

http://www.umpo.ru/Files/godovoy_otchet_2013_ot_05.06.14.pdf


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
Цитата:
Демонстратор нового двигателя для истребителя Т-50 появится в 2015 году
«Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя», заявил Масалов, отметив, что работы по двигателю ведутся в полном соответствии с графиком, определенным госконтрактом.
Масалов сообщил, что первый двигатель-демонстратор второго этапа будет изготовлен уже в 2015 году. Ранее Масалов уже заявлял прессе, что первый полет Т-50 с новыми двигателями состоится в 2017 году.

http://lenta.ru/news/2015/02/18/izdelie_30/
8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 681
Откуда: Пенза
Цитата:
Т-50-9 обещают с новыми двигателями.

Могу только предположить, что это тот двиг, который сейчас гоняют на 710, тот, который я называл "изд.129", модернизация 117го. Только быстро как-то его на пак ставят...

Ну на 9ке не будет изделия 30 100%.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
8-) хотели, наслаждайтесь! ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Народ соскучился по птице! Где фотки и видео? Даешь много ПАК ФА 8-)
:cry: Видео по теме:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=YAfmeYct7DM


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2468
Из книги СОЗВЕЗДИЕ ТИХОМИРОВА. 60 лет НИИП




--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 738
V 2014


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7554
Про бистатическую радиолокацию: https://dxdt.ru/2007/12/08/885/



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Бистатическая радиолокация. При бистатической радиолокации приемник может принимать не только прямой сигнал передатчика, но и сигнал, отраженный поверхностью планеты. Исходной информацией для анализа характеристик отражения поверхности являются спектр отраженного сигнала и отношение интенсивностей прямого и отраженного сигналов. Из
http://www.e-reading.club/chapter.php/127330/5/Krupenio_-_Radioissledovaniya_planet_s_kosmicheskih_apparatov.html



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
http://ria.ru/defense_safety/20150203/1045736475.html

3.02.2015

Говорят пять самолётов летают. Пятерка давно в строю, получается.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Leonar писал(а):
TSM1 писал(а):
Я так понимаю - это разнесенный приемник и передатчик.

приемник на одном "пепелаце", передатчик любой другой включая и наземные?
а как их синхронизируют?

Многие думают, что ГЛОНАСС, GPS и другие ГНСС предназначены только для определения координат. На самом деле они являются источником координатно-временной информации исключительной точности в любой точке мира. И в будущем именно синхронизация с единой шкалой времени будет основной используемой возможностью ГНСС.
Так вот на текущий момент времени с помощью ГЛОНАСС синхронизация двух объектов на разных сторонах земного шара может быть осуществлена с точностью менее 10нс.
С точки зрения бистатической радиолокации это означает точность по дальности 3м.
Проблемы синхронизации уже не существует.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7554
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gjA-LsLQbIE



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 738
Цитата:
14.05. на 50-2 при предполётной подготовке была выявлена неисправность двигателя. После замены двигателя и облёта 20.05. перелетел в Ахтубинск.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7554
Российскому истребителю пятого поколения пилот нужен в роли джойстика

Москва, 25 мая. Продолжаются летные испытания истребителя пятого поколения Т-50, известного, как ПАК ФА. По мнению разработчиков, это «летающий робот», где летчик дополняет самолетный комплекс.

«ПАК ФА — это в какой-то степени летающий робот, где летчик выполняет функцию не столько пилота, сколько является одной из составных частей летательного аппарата», — рассказал журналистам советник первого заместителя генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев.

Он добавил, что реакция летчика уже включена в контур управления всеми основными системами машины. Михеев называет ПАК ФА «умным» самолетом, у которого есть «умная обшивка». Это контур, который, помимо функции пилотирования, выполняет роль некоторых приборов и блоков.

«Если мы посмотрим на законцовки крыла, то, с одной стороны, это крыло, а с другой — это станция активной обороны «Гималаи», — поясняет Михеев.

Эта станция находится непосредственно в теле крыла и обеспечивает не только уникальные летные характеристики, но и защиту для самолета. То есть, ставит помехи, ведет радиолокационный обзор, уточнил специалист.

При производстве используются композиционные материалы и инновационные технологии. С учетом аэродинамической компоновки самолета и уникальных характеристик двигателя, ПАК ФА получил крайне низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.

Согласно ранее озвученному плану, серийное производство новых истребителей может начаться в 2016 году, после завершения всех летных испытаний. В мире только у США на сегодняшний день есть истребители пятого поколения — это самолеты F-22 и F-35.

Первоначально Минобороны сообщало о планах приобретения десяти самолетов ПАК ФА. Их предполагалось отправить в авиационные части, чтобы с ними знакомились летчики. Позже приобрести вторую партию в количестве 60 самолетов.

Тем временем в прессе уже появлялись сообщения о том, что скорому приходу нового самолета в авиачасти ВВС страны может помешать высокая стоимость машины. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов высказывал мнение о том, что в настоящее время, возможно, лучше до конца выжать все возможности из истребителей четвертого поколения, к которым относятся самолеты Су-30 и Су-35. А ПАК ФА оставить в виде задела на будущее и впоследствии, при наличии возможности, продвинуться вперед.

Предполагается, что окончательное решение по этому вопросу будет принято руководством страны и Министерства обороны в ближайшем будущем.

http://riafan.ru/288411-rossiyskomu-ist ... zhoystika/



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2468
«Летающий робот» российских ВВС: стелс-истребитель пятого поколения Т-50

Как пишет сегодня английский сайт RT, новую разработку ОКБ Сухого — истребитель ПАК ФА, также известный как Т-50 — в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) называют не иначе как «настоящий российский самолёт-робот».

«Это уже в какой-то степени летающий робот, где лётчик выполняет функцию не столько пилота, сколько является одной из составных частей летательного аппарата, реакция лётчика уже включена в контур управления», — рассказывает советник заместителя руководителя КРЭТ Владимир Михеев.

Благодаря «умной обшивке» — контуру, который кроме функции пилотирования фактически выполняет роль приборов и блоков, стелс-истребитель пятого поколения можно по праву считать «умным самолётом».

«Если мы посмотрим на законцовки крыла, то с одной стороны это крыло, а с другой — станция активной обороны «Гималаи». Она находится в крыле и обеспечивает не только лётные характеристики, но и защиту — ставит помехи, ведёт радиолокацию», — с гордостью отметил Михеев.

Композиционные материалы и инновационные технологии, использованные при строительстве Т-50, позволили ПАК ФА с учётом аэродинамической компоновки истребителя и уникальных характеристик двигателя стать малозаметным как для оптических приборов и устройств радиолокации, так и для инфракрасного спектра.



«Т-50 — флагман не только отечественных ВВС, он также на шаг опережает своих западных конкурентов. Так, например, видимость истребителя пятого поколения F-22 американских ВВС составляет 0,3-0,4 кв. м», — подчеркнул представитель КРЭТ, добавив, что аналогичный показатель у Т-50 составляет 0,1-1,0 кв. м.

На данный момент Т-50 продолжает проходить лётные испытания. Плановое серийное производство новейшего истребителя начнётся в 2016 году. Истребители пятого поколения находятся на вооружении пока только в одной стране мира — это американские самолёты F-22 и F-35.

Т-50 должен прийти на смену истребителям четвёртого поколения - Су-27 и МиГ-29, которые поступили на вооружение ВВС РФ в 1985 и 1983 годах. Поиски облика истребителя пятого поколения начались в середине 70-х годов в СССР и США, когда машины четвёртого поколения ещё только делали первые шаги.

Ожидается, что после запуска в серийное производство, российская армия закупит 55 самолётов в период с 2016 по 2020 годы. ПАК ФА - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением ОАК - ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.

http://russian.rt.com/article/93755


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2468
В ВВС прочитали топик и отвечают Цайгеру М.И.:

ВВС РФ намерены закупить столько истребителей нового поколения, сколько сможет произвести «оборонка»

Серийное производство истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнётся в 2017 году и масштаб закупок будут зависеть от возможностей промышленности. Об этом сообщил главком ВВС РФ Виктор Бондарев.

«Мы завершаем испытания. С 2017 года самолёты в серию пойдут. Будем заказывать столько, сколько позволит промышленность, потому что развернуть сразу выпуск 24 самолётов в год – это невозможно. Смогут они сделать четыре – возьмём четыре, смогут десять – будем брать десять», – цитирует его слова РИА Новости.

http://russian.rt.com/article/94170


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2468
Ну и для остальных:

ВВС РФ: Испытания истребителя пятого поколения входят в завершающую стадию

Государственные испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) входят в завершающую стадию, самолёт показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги. Об этом заявил главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев.

«Испытания самолёта идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолёты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания», – приводит его слова РИА Новости. Бандарев отметил, что истребитель создаётся по программе малозаметности и на нём установлено «всё самое современное».

«Те задачи, которые заложены туда, конечно превышают всех и вся из того, что есть и в ближайшее время будет за границей в области авиационной техники», – подчеркнул главком.

http://russian.rt.com/article/94167


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
25.05.15 В конструкцию Т-50 будут внесены существенные улучшения
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8020/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
Доброго всем времени суток. Читаю ваш форум уже года 4, но сам пишу очень редко, обычно с вопросами, поскольку сколь-либо глубокими знаниями в авиации не обладаю. Знаю, что на этом форуме есть люди с профильным инженерным образованием. И наткнувшись в очередной раз на холивар с участием spitfire'а, хочу задать им и людям, обладающим знаниями в данной области, вопрос. Способен ли Т-50 эффективно бороться с F-22/F-35 в дуэльной ситуации? С применением сторонних средств РЭБ и без них. Способен ли обнаружить эти ЛА, если они летят в режиме радиомолчания, на дистанции, позволяющей выполнить пуск РВВ первым или на равной дистанции? С различными углами облучения самолётов противника.
Если у кого-нибудь есть свободное время, напишите подробнее на тему Т-50 vs F-22/F-35, а то надоело читать одно и тоже на новостных сайтах.
Спасибо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6771
jS. писал(а):
Способен ли Т-50 эффективно бороться с F-22/F-35 в дуэльной ситуации? С применением сторонних средств РЭБ и без них. Способен ли обнаружить эти ЛА, если они летят в режиме радиомолчания, на дистанции, позволяющей выполнить пуск РВВ первым или на равной дистанции? С различными углами облучения самолётов противника.

как человек с немножко авиационным образованием готов вам ответить - никто не знает ответов на эти вопросы (ну кроме спитфайра конечно). ответ зависит от слишком многих факторов, которые являются тайной. более того - т-50 еще не законченное изделие. так как мы можем сравнить? да и так ли много в современном бою зависит только от свойств самолета? нет. важна эффективность системы в целом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 326 [ Сообщений: 9753 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 326  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB