|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: ы-ы-ы Добавлено: 01 май 2015, 17:16 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 09 май 2015, 12:14 |
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 11 май 2015, 21:11 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 11 май 2015, 23:14 |
|
http://bmpd.livejournal.com/1298197.htmlНеутомимый участник веб-форума forums.airforce.ru под ником "Азохен Вэй" сообщает сведения (неясно на какую дату, но, как можно понять, "свежие") о фактическом налете четырех первых прототипов истребителя пятого поколения ПАК ФА: Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок. Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка. Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки. Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок. Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве. http://forums.airforce.ru/matchast/4618 ... post120868
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 май 2015, 15:15 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Т-50-7 это не Т-50-6-1. Т-50-7 был всегда Т-50-7. Цитата: Т-50-7 статика, почему идет через ЛИС непонятно. 6-2 судя по тем документам, что приходят к нам будет близка к базовой комплектации. Цитата: Согласно графика статической должна быть 7 машина, в мае... [2014!] + Да, вроде именно Т-50-6 (без -1/-2) нет. Так что источник имеет виду или 6-1 или 6-2. ИМХО, 6-1 используют как донор для Т-50-5Р. Но явно Т-50-6 это НЕ отремонтированный Т-50-5/5Р. Это явно говорит о том что "Т-50-6" (опять, он наверно имел в виду 6-1 или 6-2) это отдельная машина которая была на производстве; Цитата: ...с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
|
|
|
|
|
Berkut
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 май 2015, 17:57 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Офигеть. Цитата: Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. Также в нынешнем году будут сданы Т50-8 (сейчас идёт стыковка фюзеляжа) и Т50-9 (к концу года). Т-50-9 обещают с новыми двигателями. В 2016-м году запланированы 50-10, 50-11 и статика 50-12. http://forums.airforce.ru/matchast/4618 ... post120918То-есть получается; Т-50-6 = тот которого мы раньше знали как Т-50-6-1, лётная машина первого этапа. Т-50-6-1 в самом деле не первого этапа а второго, и для стат. испытаний, то-есть = Т-50-7 Т-50-6-2 как и всегда думали, второго этапа.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 май 2015, 01:57 |
|
ПД для ПАК ФА (Изделие 30). Разработчик – ОАО «УМПО» (в лице филиала «ОКБ им. А. Люльки»). Успешно проведена защита технического проекта ПД для ПАК ФА на комиссии по рассмотрению составной части объекта Т-50 технического проекта изделия 30. Подтверждено, что представленные материалы содержат окончательные технические решения по изделию, дающие полное представление о конструкции изделия и принципиальных технологических решениях по его изготовлению в промышленных условиях и в основном соответствуют требованиям Технического задания. Комиссия рекомендовала продолжить ОКР по созданию изделия. размещен заказ на 12 дополнительных изделий 117 для объектов ПАК ФА Т-50 2 этапа. То есть в ближайшее лет 7-10 двигателя второго этапа не будет, сейчас существуют в основной только тех. документация, самого двигателя(изделия 30) не существуют даже в стендовым варианте. В следствие чего для первых 6 ПАК-ФА второго этапа заказана 12 двигателей первого этапа(изделие 117). http://www.umpo.ru/Files/godovoy_otchet_2013_ot_05.06.14.pdf
|
|
|
|
|
user77
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 май 2015, 02:12 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Цитата: Демонстратор нового двигателя для истребителя Т-50 появится в 2015 году «Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя», заявил Масалов, отметив, что работы по двигателю ведутся в полном соответствии с графиком, определенным госконтрактом. Масалов сообщил, что первый двигатель-демонстратор второго этапа будет изготовлен уже в 2015 году. Ранее Масалов уже заявлял прессе, что первый полет Т-50 с новыми двигателями состоится в 2017 году.
http://lenta.ru/news/2015/02/18/izdelie_30/
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 май 2015, 12:43 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Цитата: Т-50-9 обещают с новыми двигателями. Могу только предположить, что это тот двиг, который сейчас гоняют на 710, тот, который я называл "изд.129", модернизация 117го. Только быстро как-то его на пак ставят... Ну на 9ке не будет изделия 30 100%.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 май 2015, 14:31 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 май 2015, 15:32 |
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 май 2015, 18:32 |
|
Из книги СОЗВЕЗДИЕ ТИХОМИРОВА. 60 лет НИИП
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 май 2015, 14:36 |
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 май 2015, 14:56 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
Leonar писал(а): TSM1 писал(а): Я так понимаю - это разнесенный приемник и передатчик. приемник на одном "пепелаце", передатчик любой другой включая и наземные? а как их синхронизируют? Многие думают, что ГЛОНАСС, GPS и другие ГНСС предназначены только для определения координат. На самом деле они являются источником координатно-временной информации исключительной точности в любой точке мира. И в будущем именно синхронизация с единой шкалой времени будет основной используемой возможностью ГНСС. Так вот на текущий момент времени с помощью ГЛОНАСС синхронизация двух объектов на разных сторонах земного шара может быть осуществлена с точностью менее 10нс. С точки зрения бистатической радиолокации это означает точность по дальности 3м. Проблемы синхронизации уже не существует.
|
|
|
|
|
Berkut
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2015, 21:57 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Цитата: 14.05. на 50-2 при предполётной подготовке была выявлена неисправность двигателя. После замены двигателя и облёта 20.05. перелетел в Ахтубинск.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2015, 22:13 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Российскому истребителю пятого поколения пилот нужен в роли джойстикаМосква, 25 мая. Продолжаются летные испытания истребителя пятого поколения Т-50, известного, как ПАК ФА. По мнению разработчиков, это «летающий робот», где летчик дополняет самолетный комплекс. «ПАК ФА — это в какой-то степени летающий робот, где летчик выполняет функцию не столько пилота, сколько является одной из составных частей летательного аппарата», — рассказал журналистам советник первого заместителя генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев. Он добавил, что реакция летчика уже включена в контур управления всеми основными системами машины. Михеев называет ПАК ФА «умным» самолетом, у которого есть «умная обшивка». Это контур, который, помимо функции пилотирования, выполняет роль некоторых приборов и блоков. «Если мы посмотрим на законцовки крыла, то, с одной стороны, это крыло, а с другой — это станция активной обороны «Гималаи», — поясняет Михеев. Эта станция находится непосредственно в теле крыла и обеспечивает не только уникальные летные характеристики, но и защиту для самолета. То есть, ставит помехи, ведет радиолокационный обзор, уточнил специалист. При производстве используются композиционные материалы и инновационные технологии. С учетом аэродинамической компоновки самолета и уникальных характеристик двигателя, ПАК ФА получил крайне низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Согласно ранее озвученному плану, серийное производство новых истребителей может начаться в 2016 году, после завершения всех летных испытаний. В мире только у США на сегодняшний день есть истребители пятого поколения — это самолеты F-22 и F-35. Первоначально Минобороны сообщало о планах приобретения десяти самолетов ПАК ФА. Их предполагалось отправить в авиационные части, чтобы с ними знакомились летчики. Позже приобрести вторую партию в количестве 60 самолетов. Тем временем в прессе уже появлялись сообщения о том, что скорому приходу нового самолета в авиачасти ВВС страны может помешать высокая стоимость машины. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов высказывал мнение о том, что в настоящее время, возможно, лучше до конца выжать все возможности из истребителей четвертого поколения, к которым относятся самолеты Су-30 и Су-35. А ПАК ФА оставить в виде задела на будущее и впоследствии, при наличии возможности, продвинуться вперед. Предполагается, что окончательное решение по этому вопросу будет принято руководством страны и Министерства обороны в ближайшем будущем. http://riafan.ru/288411-rossiyskomu-ist ... zhoystika/
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2015, 11:49 |
|
«Летающий робот» российских ВВС: стелс-истребитель пятого поколения Т-50Как пишет сегодня английский сайт RT, новую разработку ОКБ Сухого — истребитель ПАК ФА, также известный как Т-50 — в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) называют не иначе как «настоящий российский самолёт-робот». «Это уже в какой-то степени летающий робот, где лётчик выполняет функцию не столько пилота, сколько является одной из составных частей летательного аппарата, реакция лётчика уже включена в контур управления», — рассказывает советник заместителя руководителя КРЭТ Владимир Михеев. Благодаря «умной обшивке» — контуру, который кроме функции пилотирования фактически выполняет роль приборов и блоков, стелс-истребитель пятого поколения можно по праву считать «умным самолётом». «Если мы посмотрим на законцовки крыла, то с одной стороны это крыло, а с другой — станция активной обороны «Гималаи». Она находится в крыле и обеспечивает не только лётные характеристики, но и защиту — ставит помехи, ведёт радиолокацию», — с гордостью отметил Михеев. Композиционные материалы и инновационные технологии, использованные при строительстве Т-50, позволили ПАК ФА с учётом аэродинамической компоновки истребителя и уникальных характеристик двигателя стать малозаметным как для оптических приборов и устройств радиолокации, так и для инфракрасного спектра. «Т-50 — флагман не только отечественных ВВС, он также на шаг опережает своих западных конкурентов. Так, например, видимость истребителя пятого поколения F-22 американских ВВС составляет 0,3-0,4 кв. м», — подчеркнул представитель КРЭТ, добавив, что аналогичный показатель у Т-50 составляет 0,1-1,0 кв. м. На данный момент Т-50 продолжает проходить лётные испытания. Плановое серийное производство новейшего истребителя начнётся в 2016 году. Истребители пятого поколения находятся на вооружении пока только в одной стране мира — это американские самолёты F-22 и F-35. Т-50 должен прийти на смену истребителям четвёртого поколения - Су-27 и МиГ-29, которые поступили на вооружение ВВС РФ в 1985 и 1983 годах. Поиски облика истребителя пятого поколения начались в середине 70-х годов в СССР и США, когда машины четвёртого поколения ещё только делали первые шаги. Ожидается, что после запуска в серийное производство, российская армия закупит 55 самолётов в период с 2016 по 2020 годы. ПАК ФА - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением ОАК - ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. http://russian.rt.com/article/93755
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 май 2015, 10:59 |
|
В ВВС прочитали топик и отвечают Цайгеру М.И.: ВВС РФ намерены закупить столько истребителей нового поколения, сколько сможет произвести «оборонка»Серийное производство истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнётся в 2017 году и масштаб закупок будут зависеть от возможностей промышленности. Об этом сообщил главком ВВС РФ Виктор Бондарев. «Мы завершаем испытания. С 2017 года самолёты в серию пойдут. Будем заказывать столько, сколько позволит промышленность, потому что развернуть сразу выпуск 24 самолётов в год – это невозможно. Смогут они сделать четыре – возьмём четыре, смогут десять – будем брать десять», – цитирует его слова РИА Новости. http://russian.rt.com/article/94170
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 май 2015, 11:00 |
|
Ну и для остальных: ВВС РФ: Испытания истребителя пятого поколения входят в завершающую стадиюГосударственные испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) входят в завершающую стадию, самолёт показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги. Об этом заявил главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев. «Испытания самолёта идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолёты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания», – приводит его слова РИА Новости. Бандарев отметил, что истребитель создаётся по программе малозаметности и на нём установлено «всё самое современное». «Те задачи, которые заложены туда, конечно превышают всех и вся из того, что есть и в ближайшее время будет за границей в области авиационной техники», – подчеркнул главком. http://russian.rt.com/article/94167
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 май 2015, 19:33 |
|
|
|
|
|
jS.
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 май 2015, 21:53 |
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19 Сообщений: 126 Откуда: СССР
|
Доброго всем времени суток. Читаю ваш форум уже года 4, но сам пишу очень редко, обычно с вопросами, поскольку сколь-либо глубокими знаниями в авиации не обладаю. Знаю, что на этом форуме есть люди с профильным инженерным образованием. И наткнувшись в очередной раз на холивар с участием spitfire'а, хочу задать им и людям, обладающим знаниями в данной области, вопрос. Способен ли Т-50 эффективно бороться с F-22/F-35 в дуэльной ситуации? С применением сторонних средств РЭБ и без них. Способен ли обнаружить эти ЛА, если они летят в режиме радиомолчания, на дистанции, позволяющей выполнить пуск РВВ первым или на равной дистанции? С различными углами облучения самолётов противника. Если у кого-нибудь есть свободное время, напишите подробнее на тему Т-50 vs F-22/F-35, а то надоело читать одно и тоже на новостных сайтах. Спасибо.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 май 2015, 22:07 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
jS. писал(а): Способен ли Т-50 эффективно бороться с F-22/F-35 в дуэльной ситуации? С применением сторонних средств РЭБ и без них. Способен ли обнаружить эти ЛА, если они летят в режиме радиомолчания, на дистанции, позволяющей выполнить пуск РВВ первым или на равной дистанции? С различными углами облучения самолётов противника. как человек с немножко авиационным образованием готов вам ответить - никто не знает ответов на эти вопросы (ну кроме спитфайра конечно). ответ зависит от слишком многих факторов, которые являются тайной. более того - т-50 еще не законченное изделие. так как мы можем сравнить? да и так ли много в современном бою зависит только от свойств самолета? нет. важна эффективность системы в целом.
|
|
|
|
|
|
|