|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 21 окт 2013, 13:21 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 24 окт 2013, 01:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 14 ноя 2013, 23:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Япония проведет модернизацию истребителей F-15J Командование ВВС Японии в ближайшие несколько месяцев примет решение о проведении модернизации парка истребителей F-15J Eagle до версии F-15MJ, сообщает Jane's. С какими именно компаниями планируется заключить контракты на модернизацию самолетов, и когда могут быть подписаны соглашения, пока неизвестно. В рамках программы модернизации самолетов F-15J получат новое бортовое радиоэлектронное оборудование, системы радиоэлектронного противодействия, интегрированные системы управления боем и новое вооружение. Кроме того, на истребители планируется установить системы связи стандарта Link 16 и новые радары с механическим сканированием. Все системы для истребителей планируется приобрести за рубежом без их производства на японских предприятиях. В настоящее время на вооружении Японии стоят 156 истребителей F-15J. Военные пока не определились, сколько именно самолетов из этого парка пройдут модернизацию до версии F-15MJ. Часть этих истребителей ранее планировалось конвертировать в самолеты-разведчики RF-15 для замены устаревших RF-4E Phantom. Работы вела компания Toshiba, однако в 2011 году контракт с ней был разорван из-за неудовлетворительного качества поставляемых инфракрасных сенсоров. Необходимость модернизации боевых самолетов Воздушные силы самообороны Японии отчасти объясняют значительно возросшим количеством случаев объявления повышенной боевой готовности по тревоге. Если в 2000 году таких случаев было зафиксировано 155, то в 2012 году их число увеличилось до 567; с подобной частотой ВВС Японии поднимались по тревоге только во времена «холодной войны». С чем связано увеличение частоты объявления тревоги, не уточняется. http://lenta.ru/news/2013/11/14/f15j
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 08 фев 2014, 18:38 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 11 фев 2014, 13:25 |
|
Japan and South Korea are the first foreign customers for the APG-63(V)1 and the fighter datalink. Seoul's new fleet of F-15K will be delivered with both pieces of equipment starting late next year. Japan's APG-63(V)1 radar will provide only air-to-air modes, but South Korea's will also have an air-to-ground capability.
Boeing and Raytheon say Japan and South Korea may later upgrade their F-15 radars to the active electronically scanned array APG-63(V)3 version. The US Air Force has already committed to upgrading its F-15Es with new radar and several international operators plus potential customer Singapore, have already expressed interest.
"It will be considered for export at some point and is already being considered by Japan", says Raytheon International president Susan Baumgarten. The company says the APG-63(V)1 can easily be upgraded to the (V)3 by installing a new antenna. "The only real change is the antenna and power supply".
(c) FlightGlobal
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 13 фев 2014, 10:27 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Fairchild-Republic F-X/F-15 Добавлено: 13 фев 2014, 14:40 |
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 17 фев 2014, 11:03 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 17 фев 2014, 11:05 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... Air-to-AirЯзык плаката почему-то корейский. 저피탐관측성 향상에 의한생존성울 확보하고, 광역 전술 정보 공유에 의한독자정보 우위성으 로부터 전술기로부터의 전파 방사를 저감하면서 도 상황인삭능력을 향상하기 위한 통합 센서의 실현한다.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 26 фев 2014, 05:12 |
|
В копилку:
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 12 мар 2014, 11:12 |
|
Цитата: On 22 March 2011 F-15E 91-0304 from RAF Lakenheath crashed near Benghazi, Libya in Operation Odyssey Dawn. Both crewmen ejected safely and were recovered by friendly forces. Equipment problems with weapons interface software and the right external fuel tank led to a strong right-wing weight imbalance, which caused the aircraft to enter a flat spin during a low-speed, high altitude, 100 degree bank-angle right turn. The mishap investigation board found the cause of the crash to be lack of published knowledge on F-15E maneuvering with large external store weight imbalances at high altitude.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 12 мар 2014, 20:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 03 апр 2014, 20:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 10 май 2014, 19:11 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
F-15 Eagle - 2013 Raytheon Трофи Видео http://vimeo.com/93790719
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck Добавлено: 05 июл 2014, 18:25 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
F-15C в перегоночной конфигурации (без ракет, 2 КТБ + 3 ПТБ) пролетает без сброса ПТБ 4250 км. Со сбросом - 4780 км. // источник "5550 км" - враньё времен ХВ. F-15E тяжелее и пролетает в той же конфигурации (2 КТБ + 3 ПТБ) только 3840 км (видимо, без сброса). // источникСу-34 на внутреннем топливе летает дальше, чем F-15E с КТБ
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 28 июл 2014, 14:07 |
|
Теперь и Иглы начали серийно приобщаться к парку машин с ФАР. Цитата: ВВС США получили первый истребитель F-15 с радаром с АФАР ВВС США получили первый модернизированный по программе RMP истребитель F-15E Strike Eagle, сообщает Defense Aerospace. В ходе программы модернизации на самолет была установлена радиолокационная станция APG-82(v)1 с активной фазированной антенной решеткой. Новый радар на борту истребителя заменил устаревший импульсно-доплеровский APG-70 с механическим сканированием. F-15E вошел в состав 389-й истребительной эскадрильи ВВС США. http://lenta.ru/news/2014/07/22/aesa/
|
|
|
|
|
Расул
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 30 июл 2014, 16:11 |
|
Справедливости ради нужно отметить, что F-15C уже давно получает БРЛС с АФАР. Первые машины были модернизированы вроде в 2000-м году.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 30 июл 2014, 17:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Расул писал(а): Справедливости ради нужно отметить, что F-15C уже давно получает БРЛС с АФАР. Первые машины были модернизированы вроде в 2000-м году. AN/APG-63(V)2 получили только 18 машин одной эскадрильи в Элмендорфе. Все остальные до 2005 года получали бюджетную модернизацию AN/APG-63(V)1 без АФАР. Установка АФАР AN/APG-63(V)3 началась в сентябре 2010 года, на лето 2013 было поставлено 46 единиц.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Расул
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 30 июл 2014, 20:56 |
|
Cпасибо за уточнение. Мало что-ли? Это 30% парка F-15С.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 30 июл 2014, 21:41 |
|
Программа рассчитана на 156 самолетов, стоимость - 1 млрд 167 млн 184 доллара до 2018 года, 95 комплектов уже оплачены по бюджетам предыдущих лет, 16 комплектов оплачены по бюджету 2014 г.
По графику на конец 2013 года модернизированы 53 самолета, в 2014 г - 12 самолетов. Речь о F-15C/D и AN/APG-63(V)3.
По F-15E программа на 219 самолетов, стоимость 2 млрд, 33 млн и 391 доллар, оплачены 3 комплекта и еще 9 по бюджету 2014 FY. По графику к настоящему моменту должны бы быть уже готовы 8 самолетов.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 30 июл 2014, 23:29 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Расул писал(а): Мало что-ли? Простое информирование. Хотя да, благодаря пропагандистской машине зачастую у большинства обывателей складывается стойкое впечатление-убеждение, будто все до единого американские самолеты оборудованы чуть ли не как звездолеты, когда на самом деле они ещё массово летают с "будильниками" да зелёным монохромом.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 05 авг 2014, 10:41 |
|
F-15D из состава 412-го испытательного крыла, АБ Эдвардс, 2003 год. Под левой плоскостью - контейнер ATIMS III (Airborne Turret Infra-red Measurement System). Борт использовался для оценки ИК-заметности испытываемых аппаратов в различных условиях. http://al-datr.livejournal.com/117374.html
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 14 сен 2014, 21:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck Добавлено: 27 окт 2014, 08:30 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
Очень Многа Букав Основные[править | править вики-текст] F-15A Одноместный всепогодный истребитель завоевания превосходства в воздухе, построено 365 экземпляров для ВВС США и 19 истребителей для ВВС Израиля. F-15B Двухместный учебно-тренировочный вариант, до 1977 года обозначавшийся как TF-15A, построено 59 экземпляров для ВВС США и 2 самолёта для ВВС Израиля. F-15C Одноместный всепогодный истребитель завоевания превосходства в воздухе, строился с 1979 года по 3 ноября 1989 года на заводе в Сент-Луисе; имел усиленную конструкцию планера, увеличенную ёмкость топливных баков, а также возможность крепления накладных баков к (под) корню консоли крыла и воздухозаборнику. Масса самолёта возросла на 363 кг. ВВС США было поставлено 408, ВВС Саудовской Аравии — 55 и ВВС Израиля — 24 самолёта. 2 самолёта было построено в варианте F-15J для ВВС Японии.
F-15 со стандартным ракетным вооружением — по 4 AIM-7 и AIM-9 F-15D Двухместный учебно-тренировочный вариант, построено 62 экземпляра для ВВС США, 19 для ВВС Саудовской Аравии и 2 самолёта для ВВС Израиля. 12 самолётов было построено в варианте F-15DJ для ВВС Японии (см. ниже). F-15J Одноместный всепогодный вариант истребителя для ВВС Японии, выпускался с 1982 года компанией Mitsubishi по лицензии. Конструктивно аналогичен истребителю F-15C, но имеет упрощённое оборудование РЭБ. Первый полёт в Японии F-15J совершил 26 августа 1981 года. Всего изготовлено вместе с двухместной модификацией 223 самолёта. Стоимость одного F-15J составляла $55,2 миллиона в 1990 году. F-15DJ Двухместный учебно-тренировочный вариант для ВВС Японии, выпускался компанией Mitsubishi по лицензии. F-15N Sea Eagle Модификация F-15N была предложена ВМС США в начале 1970-х в качестве альтернативы палубному истребителю-перехватчику F-14 Tomcat. Вариант F-15N-PHX был вооружён ракетами «воздух-воздух» AIM-54 «Феникс». Палубный вариант имел складывающиеся консоли крыла, усиленное шасси и посадочный гак. F-15 AESA Модификация с радаром APG-79 с АФАР. F-15SE Silent Eagle Многоцелевой истребитель поколения 4++, созданный с применением некоторых технологий 5 поколения и технологий снижения радиолокационной заметности. F-15E[править | править вики-текст]
Кабина F-15E во время дозаправки. Основная статья: F-15E Strike Eagle F-15E Strike Eagle Двухместный всепогодный многоцелевой истребитель (истребитель-бомбардировщик) поколения 4+. F-15F Strike Eagle Проект одноместного истребителя-бомбардировщика на базе F-15E. F-15H Strike Eagle Экспортная модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Греции. F-15I Ra’am (Гром) Модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Израиля. F-15K Slam Eagle Модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Кореи. F-15S Strike Eagle Экспортная модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Саудовской Аравии. F-15SG Strike Eagle Модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Сингапура, ранее обозначенная как F-15T. Экспериментальные самолёты[править | править вики-текст]
Самолёт НАСА F-15B Research Testbed, номер #836 (74-0141), с оборудованием Quiet Spike для исследования звукового барьера. F-15 Streak Eagle (72-0119) Облегчённый и неокрашенный вариант F-15A, установивший восемь мировых рекордов скороподъёмности между 16 января и 1 февраля 1975 года; был передан Национальному музею ВВС США в декабре 1980 года.[8] F-15S/MTD (71-0290) Один TF-15A был переоборудован в экспериментальный самолёт КВВП, на котором в дальнейшем проводили исследования систем управления. Самолёт оснащался двигателями с изменяемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. F-15 MANX Проект обозначения экспериментального самолёта F-15 без хвостового оперения, программа создания которого была закрыта. F-15 Flight Research Facility (71-0281 и 71-0287) Два F-15A были переданы исследовательскому центру НАСА в 1976 году. Самолёты использовались во множестве исследовательских программ, например, Highly Integrated Digital Electronic Control (HiDEC), Adaptive Engine Control System (ADECS), Self-Repairing and Self-Diagnostic Flight Control System (SRFCS) и Propulsion Controlled Aircraft System (PCA).[9] Самолёт с серийным номером 71-0281 был возвращён ВВС и в 1983 был установлен в качестве памятника на АБ Лэнгли. F-15/ASAT Самолёт переоборудованный в качестве носителя противоспутниковой ракеты ASAT, первый пуск которой был произведён 21 января 1984 года. В конце 1980х программа была закрыта. F-15B Research Testbed (74-0141) Получен в 1993 году Исследовательским центром НАСА для проведения экспериментов.[10] https://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell ... F-15_Eagle
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 14 ноя 2014, 22:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 23 ноя 2014, 17:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 23 ноя 2014, 17:23 |
|
Варианты типовых боевых загрузок F-15, применявшиеся в боевых действиях: Под катом ещё 41 вариант: По ссылке подробное описание, развесовка и фото.
|
|
|
|
|
|
|