Текущее время: 28 мар 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 18 [ Сообщений: 538 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УТС
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
М-346

Изображение Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 13:12 
- Надо сказать, что М-346 - ооочень модернизированный вариант Як-130:
http://www.flightglobal.com/news/articl ... or-207881/
http://en.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Y ... Yak-130.29
http://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_Aer ... 28M-346.29
General characteristics

________Yak-130 / M-346

Crew: 2 pilots / two, student and instructor
Length: 11.49 m / 11.49 m
Wingspan: 9.72 m / 9.72 m
Height: 4.76 m / 4.76 m
Wing area: 23.52 m² / 23.52 m²
Empty weight: 4,600 kg /4,610 kg
Loaded weight: 6,350 kg / 6,700 kg
Max. takeoff weight: 10,290 kg / 9,500 kg
Powerplant: 2 × Progress AI-222-25 turbofan, 21.58 kN each / 2 × Honeywell F124-GA-200 , 27.8 kN each

Performance

Maximum speed: 1,050 km/h / 1,255 km/h
Cruise speed: 887 km/h /915 km/h
Stall speed: 165 km/h / 166 km/h
Range: 2,546 km / 1,890 km
Service ceiling: 12,500 m / 13,715 m
Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min
Wing loading: 276.4 kg/m² / 285 kg/m²
Thrust/weight: 0.68 / 0.84


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Да кроме авионики все остальные изменения обусловлены другими движками. Выше тяга >> выше скорость, скороподъемность, потолок и (как расплата за печеньки) - меньше дальность. Правда у китайцев на третьем брате скорость еще выше, как там у него с дальностью... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 00:17 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Индусам F-16 предлагали за 35 лямов/борт в 2004, т.е. 40 лямов на 2010. Сингапурцам M-346 продали по 40 лямов за борт в 2010.

Израилю достались дешевле. 30 машин за 1 ярд - по 33 ляма за штуку. Впрочем, если будем смотреть за сколько евреям достались F-16, то ейрмаки получится даже не золотым, а чисто платиновым с россыпью драгоценных камней.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 07:17 
m-346 1:15-1:18. Слушаем реальный звук в кабине Aermacchi M346 на 1:16


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Да и просто не значит плохо, у японцев вот то же не самый мудрый двухцветный камуфляж, вполне себе неплохо:

http://yuzuran.no-blog.jp/photos/uncategorized/2012/11/08/201211031416111.jpg http://yuzuran.no-blog.jp/photos/uncategorized/2012/11/08/201211031415511.jpg

http://yuzuran.no-blog.jp/photos/uncategorized/2012/11/07/201211031350420.jpg http://yuzuran.no-blog.jp/photos/uncategorized/2012/11/08/201211031428290.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: УТС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 02:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Первый РС-21 для Катара

На заводском аэродроме швейцарской компании Pilatus Aircraft в Буоксе близ Штанса 20 февраля 2014 года были начаты наземные испытания первого построенного для ВВС Катара турбовинтового учебно-тренировочного самолета Pilatus PC-21. Самолет с катарским бортовым номером QA 350 (серийный номер 210, ненанесенная временная швейцарская регистрация НВ-HVA), как ожидается, совершит первый полет в начале марта.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1027907/1027907_original.jpg
Первый построенный для ВВС Катара учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (катарский бортовой номер QA 350, серийный номер 210). Штанс, 20.02.2014 (с) Stephan Widmer / http://www.spotting-pilatus-aircraft.ch

Компания Pilatus Aircraft заключила контракт на поставку ВВС Катара 24 самолетов Pilatus PC-21 23 июля 2012 года. Машины будут использоваться для подготовки летного состава в создаваемой Военно-воздушной академии Катара. Первые самолеты РС-21 должны быть поставлены в середине 2014 года с завершением поставок к концу 2015 года. Обучение летного состава на них в Катаре начнется с середины 2015 года. Pilatus Aircraft поставит также соответствующий наземный тренажерный комплекс. Общая стоимость контракта не раскрывается, но контракт 2009 года на поставку 25 самолетов РС-21 соседним с Катаром Объединенным Арабским Эмиратам стоил 500 млн швейцарских франков.

Катар стал пятым заказчиком самолетов РС-21 после приобретения этих машин ВВС Швейцарии (поставлено восемь самолетов), Сингапура (19), ОАЭ (25) и Саудовской Аравии (55).

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/753890.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Як-152
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 09:31 
Прошлогодние заявления министра обороны и высокопоставленных чинов военного ведомства по поставкам в ВВС учебно-тренировочных самолетов Як-152 приобретают реальные перспективы. Рособоронпоставкой объявлено о начале проведения открытого конкурса на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152» для нужд Министерства обороны Российской Федерации. ОКР присвоен шифр «Птичка-ВВС».

По условиям конкурсной документации в рамках ОКР должны быть разработаны собственно учебно-тренировочный самолет, средства наземного обслуживания и контроля для него, средства обучения и объективного контроля.

Выполнение ОКР предполагается разбить на шесть этапов:

1. Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014
2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014
3. Изготовление опытных образцов: двух летных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015
4. Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015
5. Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016
6. Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.

Создаваемый УТС планируется использовать в ВВС и ДОСААФ для обучения технике пилотирования, в том числе групповым полетам, фигурам высшего пилотажа, выполнению штопора и вывода из него, полетам по приборам, А также основам навигации.
УТС должен обеспечивать эксплуатацию с аэродромов 3 класса при температуре окружающего воздуха от -25 до +50. УТС по составу оборудования должен быть максимально приближен для последующего освоения самолета Як-130.

Основные технические характеристики самолета:

максимальная скорость горизонтального полета 300-320 км/ч,
посадочная скорость 100-120 км/ч,
максимальная высота полета 4000 м,
скороподъемность у земли 9 м/с,
длина разбега 300 м, пробега - 450 м,
дальность полета - 1400 км.
Воздушное судно планируется оснащать дизельным двигателем немецкого производства RED A-05 (стоимость указана в размере 3,5 млн.руб.) и воздушном винтом с изменяемым шагом MTV-9 (650 тыс.руб).

В кабине предполагается установка четырех многофункциональных индикаторов TDS-84, обеспечивающих вывод информации о высоте и скорости полета, перегрузках, углах атаки, данных о работе двигателя и топливной системы.

Ресурс УТС должен быть не менее 10 тыс. часов и 30 тыс. посадок, срок службы - 30 лет.

В перечне характеристик УТС Як-152, отличающих его от отечественных и зарубежных аналогов, названы показатели скорости полета, скороподъемности и перегрузок, тандемное расположение кабины, убирающееся шасси, наличие системы аварийного покидания, что максимально приближает его к боевым самолетам.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта определена и обоснована государственным заказчиком в размере 300 млн.руб., хотя потенциальным исполнителем в лице Корпорации "Иркут" она была рассчитана как 318,8 млн.

В числе потенциальных исполнителей первого ряда названы ОКБ Яковлева, НПП"Звезда" (катапультные кресла), АЗ "Рубин" (колеса шасси), Техприбор (топливомер), Аэрокон (доработка штопорной модели), НПП "Топаз", ЦАГИ и другие.

http://bmpd.livejournal.com/777501.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Новый УТС для отечественных ВВС:

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmFybXMtZXhwby5ydS5pbWFnZXMuMWMtYml0cml4LWNkbi5ydS91cGxvYWQvaWJsb2NrL2YwZS9mMGVmZDZhOTk0YWQ1ZmI5M2MzZGFmYTdjZGQ0YjdhNS5qcGc_X19pZD01MDUxMyYxNDAyNzU5NzgwNzQxODU=.jpg

:arrow: http://sdelanounas.ru/blogs/50513


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:12 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Проект самолета Як-152 проходит первый экзамен

В период с 23 по 25 сентября 2014 года МО РФ провело Макетную комиссию по оценке состояния и соответствия требованиям «Учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки летного состава на базе УТС Як-152».

Учебно-тренировочный комплекс разрабатывается ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» по контракту с МО РФ и базируется на проекте учебно-тренировочного самолета Як-152. Кроме самолетов Як-152 в состав комплекса входят также процедурный тренажер («Спецтехника»), учебно-компьютерные классы (Корпорация «ИРКУТ», и система средств объективного контроля («Топаз»)

http://www.yak.ru/PIC/NEWS/Mockup_152/IRK3.jpg

«ОКБ им. А.С.Яковлева» представило комиссии полноразмерный макет самолета Як-152, оборудованный перспективным дизельным двигателем, работающим на керосине, и комплект необходимой документации на самолет и комплекс в целом. В состав комиссии, кроме представителей заказчика, вошли опытные специалисты практически всех предприятий, участвующих в разработке проекта и представители ведущих институтов отрасли.

http://www.yak.ru/PIC/NEWS/Mockup_152/IRK1.jpg

Заслушав и обсудив доклады специалистов, комиссия положительно оценила состояние проекта и документации, подчеркнув в своих выводах такие выгодные отличительные особенности самолета, как оптимальность аэродинамической компоновки, значительное повышение безопасности экипажа благодаря применению высокоэффективной системы аварийного покидания, наличие трехопорного шасси с передней опорой, применение современного комплекса радио-электронной аппаратуры и средств электронной индикации в кабинах на базе 4-х многофункциональных дисплеев, аналогичных применяемым на самолете Як-130.

Отмечен также ряд конкурентных преимуществ самолета и комплекса. В частности, возможность безангарного хранения и базирования на аэродромах с небольшой прочностью грунта (5 кг/см2), возможность выполнения полетов в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, одинаковая информационная обстановка кабин самолетов Як-152 и Як-130, использование инновационного дизельного двигателя на керосине и т.п.

Вместе с тем комиссия внесла ряд ценных замечаний по самолету и комплексу. В частности, по мнению летчиков, необходимо оптимизировать эргономические параметры кабин экипажа под летчиков с различными антропометрическими данными. Комиссия предложила также рассмотреть установку на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом.

В целом Макетная комиссия прошла на достаточно высоком техническом и организационном уровне, подтвердила правильность основных решений по самолету и комплексу и ознаменовала собой завершение важного этапа подготовки к постройке опытных образцов самолётов Як-152 и составляющих элементов «Учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки летного состава».

http://www.yak.ru/FIRM/arch_news.php?item=348


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Изображение
http://atskdv.narod.ru/atskdv_projects_edik.htm
Экспериментальный самолёт "Э.Д.И.К."



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:48 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Облик самолета Як-152

На веб-сайте Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) появились фотографии построенного этим бюро для ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева» (входящего в состав ОАО «Корпорация «Иркут») полноразмерного макета перспективного учебно-тренировочного самолета Як-152. При изготовлении макета использовались консоли крыла, и стабилизаторы, изготовленные в ОКБ имени А.С. Яковлева и доработанные в ОСКБЭС, а также отдельные элементы конструкции фюзеляжа и киля. Фотографии дают представление об облике самолета Як-152 в варианте, предложенном для ВВС России, с дизельным двигателем RED Aircraft A03 V12.

Макет был построен для прошедшей с 23 по 25 сентября 2014 года в ОКБ имени А.С. Яковлева Макетной комиссии Министерства обороны России по оценке состояния и соответствия требованиям «Учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки летного состава на базе УТС Як-152».


Учебно-тренировочный комплекс разрабатывается ОАО «ОКБ имени А.С.Яковлева» по контракту с Министерством обороны России на проведение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152» под шифром «Птичка-ВВС». Учебно-тренировочный комплекс базируется на проекте учебно-тренировочного самолета Як-152. Кроме самолетов Як-152, в состав комплекса входят также процедурный тренажер («Спецтехника»), учебно-компьютерные классы (ОАО «Корпорация «Иркут»), и система средств объективного контроля («Топаз»).

Выполнение ОКР «Птичка-ВВС» должно было быть разбито на шесть этапов:

1. Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014
2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014
3. Изготовление опытных образцов: двух летных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015
4. Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015
5. Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016
6. Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.


ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» в выпущенном 29 сентября 2014 года пресс-релизе о прохождении Як-152 Макетной комиссии сообщало:


«ОКБ им. А.С.Яковлева» представило комиссии полноразмерный макет самолета Як-152, оборудованный перспективным дизельным двигателем, работающим на керосине, и комплект необходимой документации на самолет и комплекс в целом. В состав комиссии, кроме представителей заказчика, вошли опытные специалисты практически всех предприятий, участвующих в разработке проекта и представители ведущих институтов отрасли.

Заслушав и обсудив доклады специалистов, комиссия положительно оценила состояние проекта и документации, подчеркнув в своих выводах такие выгодные отличительные особенности самолета, как оптимальность аэродинамической компоновки, значительное повышение безопасности экипажа благодаря применению высокоэффективной системы аварийного покидания, наличие трехопорного шасси с передней опорой, применение современного комплекса радио-электронной аппаратуры и средств электронной индикации в кабинах на базе 4-х многофункциональных дисплеев, аналогичных применяемым на самолете Як-130.

Отмечен также ряд конкурентных преимуществ самолета и комплекса. В частности, возможность безангарного хранения и базирования на аэродромах с небольшой прочностью грунта (5 кг/см2), возможность выполнения полетов в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, одинаковая информационная обстановка кабин самолетов Як-152 и Як-130, использование инновационного дизельного двигателя на керосине и т.п.

Вместе с тем комиссия внесла ряд ценных замечаний по самолету и комплексу. В частности, по мнению летчиков, необходимо оптимизировать эргономические параметры кабин экипажа под летчиков с различными антропометрическими данными. Комиссия предложила также рассмотреть установку на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом.

В целом Макетная комиссия прошла на достаточно высоком техническом и организационном уровне, подтвердила правильность основных решений по самолету и комплексу и ознаменовала собой завершение важного этапа подготовки к постройке опытных образцов самолётов Як-152 и составляющих элементов «Учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки летного состава».



В свою очередь, 17 октября 2014 года агентство "Интерфакс-АВН" сообщило, что завершена разработка конструкторской документации на Як-152:


Инженерным центром им. Яковлева, входящем в состав корпорации «Иркут», завершен очередной этап разработки нового учебно-тренировочного самолета первоначального обучения Як-152, сообщает Интерфакс-АВН , ссылаясь на источник в авиапроме.

По словам собеседника агентства, в конце сентября Минобороны РФ провело заседание Макетной комиссии, которая дала оценку выполненных по госконтракту работ.

«Макетная комиссия отметила удачную аэродинамическую компоновку самолета, применение на самолете катапультируемых сидений, шасси с носовой стойкой, системы индикации с четырьмя многофункциональными дисплеями в обеих кабинах, аналогичными тем, что установлены на самолете Як-130», - сказал собеседник агентства.

Отмечалось также, что самолет Як-152 не требует ангарного хранения, может базироваться на грунтовых площадках, выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью.

«Комиссия предложила рассмотреть возможность установки на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в связи с отсутствием в России авиадвигателя необходимой мощности, на Як-152 предполагается установка авиадизеля иностранного производства, работающего на авиационном керосине.

«Теперь в течение года на предприятии корпорации «Иркут» предстоит изготовить опытную партию из двух летных экземпляров Як-152 для летных испытаний и двух планеров самолета для статических и ресурсных испытаний», - сказал собеседник агентства.

Як-152 - это учебно-боевой самолет для повышения летной подготовки курсантов и летчиков строевых частей ВВС. Максимальная скорость горизонтального полета Як-152 составит 300–320 километров в час, потолок – 4000 метров, длина разбега – 300 метров, дальность полета – 1400 километров. Нормальная взлетная масса – 1320 килограммов. Ресурс Як-152 должен составлять не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. На новом УТС курсанты военных училищ, а также системы ДОСААФа смогут осваивать технику пилотирования и основы навигации, фигуры высшего пилотажа, групповые полеты. По оценке специалистов, бортовое оборудование позволит работать в сложных метеоусловиях. На Як-152 будет установлена система катапультирования СКС-94М.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1515131/1515131_original.jpg http://oskbes.ru/i/yak152rear.jpg

http://oskbes.ru/i/yak152bottom.jpg http://oskbes.ru/i/yak152cockpit.jpg

http://oskbes.ru/i/yak152mfd.jpg http://oskbes.ru/i/yak152wheels.jpg

http://oskbes.ru/i/yak152comm1.jpg http://oskbes.ru/i/yak152comm2.jpg

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1027925.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
grum писал(а):

http://oskbes.ru/i/yak152comm1.jpg
Красава!



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 08:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
А у меня переход от кокпита к ВО почему-то вызывает ассоциацию с МиГ-3... :?
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
power писал(а):
Красава!

да ну нафиг. что-то из 40-х годов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 10:50 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
prototype писал(а):
А у меня переход от кокпита к ВО почему-то вызывает ассоциацию с МиГ-3... :?

А я о И-185 с двигателем М-82 или М-71 подумал, когда увидел макет :)
http://bcnh.narod.ru/i180/2-2.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 12:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Из Як-54 что-то другое вряд ли получилось бы.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 13:44 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
© писал(а):
Эх... :(

http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2010/03/0031.jpg

ага


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Ayke писал(а):
А я о И-185 с двигателем М-82 или М-71 подумал, когда увидел макет

Согласен, тут сходства еще больше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:41 
Минобороны РФ планирует закупить 150 учебно-тренировочных самолётов нового поколения Як-152

Министерство обороны РФ планирует до 2020 года закупить у корпорации «Иркут» 150 учебно-тренировочных самолётов нового поколения Як-152 для первоначальной лётной подготовки. Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

«По самолёту Як-152 в прошлом году заключён контракт на выполнение опытно-конструкторской работы. В следующем году он должен подняться на крыло. ВВС планирует до 2020 года 150 таких машин», — цитирует РИА Новости слова Борисова. Он отметил, что Минобороны РФ «пристально смотрит» за ходом работ по этому самолёту.

«Мы обсуждали вопрос одновременного заключения контракта на поставку этих самолётов. Это остаётся в силе. Когда заводчане представят все расчёты, мы заключим контракт до 2020 года», — отметил замглавы ведомства.

http://russian.rt.com/article/81355


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=1lJzNIz9YMk



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
10V писал(а):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=1lJzNIz9YMk

это уже полный абзац. курсанты летают не на своем аэродроме, а на досаафовском, не на своих самолетах, а на какой-то поделке от хаза, представляющей собой переделку самопального самолета


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Хм, у нас всегда курсанты начинают на Бланике и Як-52 (вертолётчики на Ми-2) ДОСААФа и на ДОСААФовских аэродромах. Затем уже продолжают на L-39 и Як-130 на военных аэродромах. Вроде нет проблем.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
10V писал(а):
Хм, у нас всегда курсанты начинают на Бланике и Як-52

ну это хотя бы серийные аэропланы.

10V писал(а):
Затем уже продолжают на L-39 и Як-130 на военных аэродромах.

я ж так понимаю у вас авиаучилищ то не было, поэтому возможно такая практика и годится. в харьковском же случае у училища есть свой аэродром, свои самолеты, свои программы подготовки. а вот харьковский аэроклуб это что-то эфимерное и полумифическое. вот тот же хаз-30 он их? я сомневаюсь в этом. кстати а хаз получил уже лицензию разработчика авиатехники?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Well
Не задавайте неудобных вопросов, если не желаете слушать дурацкие ответы... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
я ж так понимаю у вас авиаучилищ то не было

Эт да, систему подготовки лётчиков пришлось создавать фактически с нуля, видимо тогда и воспользовались услугами ДОССАФ по первоначальной подготовке и обучению. Затем приобрели L-39 (от СССР нам таких машин не досталось), что позволило организовать полное обучения уже в пределах Родины. Теперь Лки Яками дополнили.

Вот так у нас и сложилась система подготовки озвученная мною выше. В принципе неплохо, курсанты летают в разных местах и на разной технике, что, по идеи, позволяет подготовить более все стороне. Ну и какого то отрицательного момента в привлечении ДОССАФ (во всяком случаи в наших краях) тут усмотреть сложно.

Цитата:
вот тот же хаз-30 он их? я сомневаюсь в этом. кстати а хаз получил уже лицензию разработчика авиатехники?

От части я и выложил это видео что бы уточнить подобные моменты :) Может кто в курсе и нас просветит.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 21:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
ХАЗ-30:

Изображение

:arrow: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%90%D0%97-30



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 02:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Учебно-тренировочный самолет Як-152 совершит первый полет в 2016 году

Изображение

КРАСНОДАР, 29 авг — РИА Новости. Первый полет учебно-тренировочного самолета Як-152 пройдет в 2016 году, сообщил журналистам в субботу главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Этой осенью первого полета не будет, полеты начнем со следующего года, и я думаю, что за один год мы его доведем, и к 2017 году, когда будет выход максимального количества курсантов на летную практику, будем учить их на этом самолете", — сказал он.

Говоря об учебно-боевом самолете Як-130, Бондарев отметил, что ВКС ежегодно планируют закупать не менее 16 самолетов этого типа.

"И этого достаточно, чтобы до 2020 года довести до необходимого количества самолетов, которое будет соответствовать количеству курсантов, летающих на этом самолете", — отметил генерал.


ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 09:22 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
На этой же странице весеннее заявление Борисова о планах закупки 150 як-130 до 2020 года :?:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 16:56 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
"...Опытная партия учебно-тренировочных самолетов (УТС) Як-152, предназначенных для обучения курсантов в училищах Военно-воздушных сил и системе ДОСААФ будет изготовлена к июлю следующего года, сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в оборонно-промышленном комплексе..."

http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/27/365671.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 18 [ Сообщений: 538 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB