Текущее время: 28 мар 2024, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 18 [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
bredych писал(а):
чтоб они не были лучше указанной сверху 2-моторной версии проекта миг29
То есть изначально, одномоторный был лучше даже чем двухмоторный?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:26 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Евгений 11 писал(а):
То есть изначально, одномоторный был лучше даже чем двухмоторный?


Что значит изначально? Истребитель особого периода, если Вы про него, это по датам где то 84-85 год, когда МиГ-29 давным давно бороздил Большой Театр. Другое дело, что принципиально в нём(ИОП) максимально старались использовать уже существующие и отработанные технологии, включая БРЛС от МиГ-29, только с обрезанным по диаметру "зеркалом" и двигатель РД-33(модернизированный, разумеется). Т.е. чисто технологически ничего невероятного в создании такого истребителя скажем в начале-середине 70-х, когда пилился реальный МиГ-29, не было. Ну разве что с ЭДСУ могли геммор поиметь, тут да,могла быть засада, но, скорее всего, тоже решаемая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Евгений 11 писал(а):
То есть изначально, одномоторный был лучше даже чем двухмоторный?

вы плохо читаете? Не было одномоторного. Были проработки проектов на этапе общей компоновки или вроде того. Пытаться выдуть из этого живой самолёт... ну, не знаю с чем сравнить даже.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Владимир_75 писал(а):
Что значит изначально? Истребитель особого периода, если Вы про него,

нет не про него. Это отдельная тема, на сегодня более напоминающая обкурку ввиду нежизнеспособности (хотя тогда еще могло б выжить)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 16:55 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
bredych писал(а):
нет не про него. Это отдельная тема, на сегодня более напоминающая обкурку ввиду нежизнеспособности (хотя тогда еще могло б выжить)


А про что тогда? Просто слова Ааза, на которые Вы выше ссылаетесь, про пересчёт лтх, это как раз к ИОП относятся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Владимир_75 писал(а):
Что значит изначально?
Ну, когда был выбор между двухмоторным МиГом-29 и одномоторным.
Владимир_75 писал(а):
Истребитель особого периода, если Вы про него, это по датам где то 84-85 год, когда МиГ-29 давным давно бороздил Большой Театр.
Ну тут более интересно, что мог бы такой истребитель по своим ТТХ соответствовать обычному МиГ-29? Думаю нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:13 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Однодвигательный самолет это зло по определению. Глупо делать однодвигательный там, где можно сделать двух.
Любой отказ двигателя - гарантированная потеря борта, а может и пилота. Забудьте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
крокодил писал(а):
Любой отказ двигателя - гарантированная потеря борта, а может и пилота. Забудьте.
Ну, создатели Ф-35 так видимо не считают, а также создатели МиГ-21 и т.д.
Хотя я тоже не фанат одномоторных самолетов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:18 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Какая разница как они считают, если это факт))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:58 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Евгений 11 писал(а):
Ну, когда был выбор между двухмоторным МиГом-29 и одномоторным.

Ну и когда он был то, конкретно, в каком году, выбор то этот? Или мы просто любую вроде МиГовскую картинку\модельку, независимо ни от чего, "однодвигательным МиГ-29" называем?! Главное чтоб одно двигло было, все остальное побоку.

Цитата:
Ну тут более интересно, что мог бы такой истребитель по своим ТТХ соответствовать обычному МиГ-29? Думаю нет.


За Вас уже давно подумали создатели ИОП, он же изд. 41, если не путаю.

"...Несколько уступая МиГ-29 в установившемся вираже (за счет меньшей тяговооруженности), новый истребитель имел преимущество в неустановившемся маневре, скороподъемности и дозвуковой дальности..."

Это отсюда, там в нижней части страницы, даже с сайта уходить не надо. :)

http://paralay.com/lmfs.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 15:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Владимир_75 писал(а):
А про что тогда? Просто слова Ааза, на которые Вы выше ссылаетесь, про пересчёт лтх, это как раз к ИОП относятся.

возможно, я неверно понял, но понял так, что речь шла об этапе проектирования самого 29-го. А это середина-вторая половина 70-х, а не середина 80-х.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 16:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
крокодил писал(а):
Однодвигательный самолет это зло по определению. Глупо делать однодвигательный там, где можно сделать двух.
Любой отказ двигателя - гарантированная потеря борта, а может и пилота. Забудьте.


А вот здесь хорошо бы статистику посмотреть.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:48 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
bredych писал(а):
возможно, я неверно понял, но понял так, что речь шла об этапе проектирования самого 29-го. А это середина-вторая половина 70-х, а не середина 80-х.


Ну собственно по ссылке выше есть и такие слова...самого Ааза, к слову :)

"...Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29, который КБ в то время рекламировало как "лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе..."

http://paralay.com/lmfs.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Владимир_75 писал(а):
Ну и когда он был то, конкретно, в каком году, выбор то этот?
Нет. Как я понял, одномоторный вариант шел одновременно с МиГ-29, то есть на середину 70-х.
________________________
Просто я так некоторых не могу понять, что бы они хотели на место обычного МиГ-29, вариант как ИОП, или одномоторный МиГ с АЛ-31? Ну то есть аналог J-17 или F-16. Это меня и путает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 22:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Владимир_75 писал(а):
Ну собственно по ссылке выше есть и такие слова...самого Ааза, к слову :)

да, значит мой склероз... однако.
Вероятно, свою роль сыграло то, что в эту же тему ИОП предлагались машины с рудиментарным брэо, по идеологии напоминающие китайско-вьетнамские варианты супер-облегченных миг-21, с полетным весом порядка 5 тонн, но имеющие боевые возможности где-то на уровне плинтуса (отчего и не получили развития впоследствии)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 07:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
phpBB [video]

https://youtu.be/YJyJebjIJ8g
Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в июле 2016 года
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razr ... 1452017277


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 16:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Raytheon T-100
Для конкурса ВВС США "T-X advanced trainer competition".

Изображение

Изображение

«Рейтеон» представит на тендер ВВС США УТС T-100
ЦАМТО, 20 февраля. Компания «Рейтеон» (Raytheon) намерена представить Военно-воздушным силам США предложение по поставке учебно-тренировочного самолета T-100 в рамках тендера на поставку УТС усовершенствованной подготовки T-X (Advanced Pilot Training).

По информации «Дифенз ньюс», «Рейтеон» возглавит консорциум компаний в составе «Алениа аэрмакки» (Alenia Aermacchi) и CAE, который предложит свой продукт T-100 на базе итальянского УТС М-346 «Мастер». Официальный пресс-релиз планируется выпустить 22 февраля.

По всей видимости, «Рейтеон», станет генподрядчиком предложения Т-100, заменив «Дженерал дайнемикс» (General Dynamics), возглавлявшую проект в марте прошлого года.

Предполагается, что ВВС США объявят тендер на поставку самолетов T-X уже в текущем году и заключат контракт с победителем в 2017 году. Новые самолеты предназначены для замены устаревших УТС T-38 и будут использоваться для обучения пилотов истребителей 5-го поколения.

Как ожидается, в конкурсе также примут участие консорциумы «Боинг»/«Сааб», «Нортроп Грумман»/«БАе системз», «Локхид Мартин»/«Кориа аэроспейс индастриз».

Командование ВВС США опубликовало требования для семейства учебно-тренировочных самолетов T-X 20 марта 2015 года. Планируются заключить контракт на поставку 350 УТС, которые с конца 2017 года поэтапно заменят 431 ед. T-38. Начальная готовность к боевому применению самолета запланирована на конец 2023 года.

Одним из перспективных требований, пока не включенных в документ, является возможность применения T-X в качестве имитатора самолетов потенциального противника.

© http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

http://www.raytheon.com/capabilities/products/t100/
http://www.defensenews.com/story/defens ... /80771812/



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 19:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ЦАРь писал(а):
Raytheon T-100
Для конкурса ВВС США "T-X advanced trainer competition".
Як пролез и здесь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 01:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Well
http://www.paralay.com/stat/Bulat_12.pdf стр. 4.

Без ЭДСУ на околонулевых углах атаки острый наплыв порождает небольшую, но неприятную болтанку по тангажу. Вихри, гистерезис характеристик крыла, всё такое...

P.s. Вот здесь с ААЗом есть обсуждение сей темы, но я не вчитывался: http://forums.airbase.ru/2008/02/t59670 ... ig-29.html
P.p.s. А интересная там тема!



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 20:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
P.p.s. А интересная там тема!

Ога. Много интересного можно узнать.
"в проекте изд.41 (1хРД-33) расчетная дозвуковая дальность была больше, чем у 9.12." :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 20:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ЦАРь писал(а):
Raytheon T-100
Для конкурса ВВС США "T-X advanced trainer competition".


Второй конкурсант - локхид - также не хочет тратиться на ниокр, берет готовый южнокорейский Т-50.

Цитата:
Одним из перспективных требований, пока не включенных в документ, является возможность применения T-X в качестве имитатора самолетов потенциального противника.
Ну, тогда Як-130 (ой, простите, Т-100) выиграет ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
Ну, тогда Як-130 (ой, простите, Т-100) выиграет ))

Это будет ржака :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 04:34 
phpBB [video]

https://youtu.be/mSaCBFf7iAo


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 23:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Что меня смущает - так это отсутствие механизации передней кромки. У Беркута была...



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Видимо, ему это не надо.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 04:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
Я не могу найти у самолета датчик угла скольжения. Подскажите, где?



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Нигде. Нет там его.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 00:04 
Интересный пепелац. "Мечтатель" от компании "Аэроконцепт".

Изображение

Изображение

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=HTHZ_YBm710


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 00:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Сколько тяги получили, интересно :?:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 18 [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB