|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 26 авг 2017, 20:05 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: США рассказали про особенности своего истребителя шестого поколения #SixthGenUSA@pakfa
Истребитель шестого поколения будет отличаться от своих предшественников сразу по нескольким важным пунктам. Во-первых, он получит увеличенный боевой радиус. Это требуется для защиты стратегических бомбардировщиков, таких как B-2 и B-21, в небе над Евразией. Ранее технологии не позволяли создать истребители с такими показателями. Между тем задача для инженеров не сильно упростилась, ведь требования экономии топлива идут вразрез с требованиями эффективности в воздушном бою. Найти консенсус будет весьма непросто. Истребитель хотят оборудовать трехконтурным двигателем. Ранее сообщалось, что тяга такого изделия должна достигать приблизительно 45 тыс. фунтов (20400 кгс). За счет трех контуров пропуска воздуха можно уменьшить расход топлива и при этом не увеличивать габариты двигателя. Кстати, рассматривается вариант оснащения таким двигателем и бомбардировщика B-21. Сообщает Popular Mechanics и про другие важные особенности. Его создатели активно работают над еще большим, в сравнении с пятым поколением, уменьшением радиолокационной заметности. Этому поспособствует отказ от вертикального хвостового оперения, которое мы можем видеть, в частности, на F-22, F-35 и Су-57. Не обходят разработчики стороной и вооружение. Американская ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM, безусловно, хороша, но ее приняли на вооружение в далеком 1991-м. За прошедшие десятилетия другие страны не стояли на месте. Европейцы, например, создали ракету Meteor, имеющую способность поддерживать высокую скорость полета практически на всей траектории полета. А японцы разработали весьма совершенную AAM-4B. https://naked-science.ru/article/tech/s ... sobennosti
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
tankist
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 27 авг 2017, 13:48 |
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25 Сообщений: 621
|
Волноотбойники, по воде носом зарываться будет
_________________ Указ Петра I от 09.12.1709 Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 28 авг 2017, 19:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Улучшенные реактивные двигатели являются ключевыми для более дальнего действия истребителя шестого поколения и улучшенного F-35 https://www.nextbigfuture.com/2017/08/i ... d-f35.htmlВоенно-воздушные силы США завершают технологические требования для нового истребителя, чтобы войти в сервис в 2030-е годы. Известный как «Penetrating Counter Air», новый боец заменит F-22 Raptor и сохранит превосходство американского воздуха в будущих конфликтах.
* ВВС США разрабатывают концепции замены Lockheed F-22 после 2030 года, который включает в себя обновление существующих конструкций с использованием новых технологий. * Реинжиниринг F-35 с адаптивным циклом с тяговым двигателем мощностью 45 000 фунтов.
США не разработали истребителя с чистым листом за двадцать лет, а Penetrating Counter Air (PCA) будет отличаться от F-22 и F-35 в некотором роде для решения новых стратегических реалий. PCA будет уделять особое внимание дальности полета для эскорт-миссий для бомбардировщиков B-2 и B-21 по России и против Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Военно-воздушные силы надеются на лучшее из обоих миров с так называемым «трехточечным двигателем», в котором используется третий воздушный поток, чтобы сделать двигатель более эффективным или обеспечить большую тягу.
PCA также будет скрытным и, вероятно, потеряет вертикальные хвостовые плавники, которые являются стандартными для всех самолетов, от P-51 Mustang до F-22 Raptor.
Фондам предлагается создать новую супер ракету - воздушное оружие «Воздушное доминирование» для замены 30-летнего AIM-120 AMRAAM.
Будущие двигатели являются ключевыми
Исследовательская лаборатория ВВС в течение нескольких лет работает с GE и Pratt и Whitney по адаптивной технологии трехтактных двигателей в рамках научно-технической программы под названием «Развитие адаптивных двигателей» (AETD).
Двигатели с фиксированным циклом, питающие современные военные самолеты, ограничены одной возможностью: максимальной мощностью или топливной экономичностью. Концепция адаптивного двигателя позволяет новым двигателям переключаться между ними. Там, где большинство истребителей имеют две «катушки» воздуха, адаптивная конструкция двигателя добавляет третий поток вокруг внешней части двигателя. Изменяя этот воздушный поток, инженеры могут адаптировать двигатель, чтобы получить оптимальную производительность во всем полете.
«Это похоже на переключение передач в вашем автомобиле, переключение передач на вашем велосипеде», - объяснил Кеньон. «Вы меняете то, как машины работают вместе, чтобы вы соответствовали условиям, которые вы исчерпали».
Средства AETP строят и тестируют мощные двигатели. Программа AETP должна повысить двигатели истребителя и бомбардировщика на 20% тяги и 25% топливной эффективности и на 30% в середине 2020-х годов.
В 2016 году GE Aviation получила контракт на $ 1 млрд., Чтобы продолжить разработку своего трехпотокового адаптивного цикла с помощью адаптивной программы перехода на двигатель (AETP). Планируется, что AETP пройдет через 2021 год с обширным тестированием компонентов, буровых установок и двигателей.
В июне 2017 года Пратт и Уитни представили путь развития для увеличения тяги, снижения горючего топлива и других улучшений в двигателе F135, приводящем в действие F-35 Lightning II Joint Strike Fighter (JSF). Это может привести к тому, что вооруженные силы США выведут усовершенствованные версии базового F135 для наземных, STOVL и F-35 на базе авиаперевозчиков уже в 2020 году.
Pratt и Whitney рассматривают свой путь развития F135 как по существу двухступенчатую программу, которая в середине-конце-2020-х годах должна была бы стать совершенно новым двигателем, использующим третий воздушный поток, что позволило бы использовать как компрессор адаптивного цикла, так и адаптивно- а также позволит использовать технологии охлаждения оружия.
Стивен Бурд (Steven Burd), главный инженер P & W по продвинутым программам и технологиям, сказал, что дополнительный промежуточный шаг может позволить дальнейшие усовершенствования - помимо первого этапа обновления - существенно модифицированной комбинации F135 с двигателем и лифтом, которая управляет STOVL (короткий Взлет, вертикальная посадка) F-35B, прилетевший морскими пехотинцами США и британскими ВВС.
Эти новые технологии обеспечивают улучшение топливного сгорания на 5-6% и ударную нагрузку на 6-10% по сравнению с подтвержденным максимальным тяговым усилием F135 на 40 000 фунтов, во всем полете F-35.
P & W, возможно, уже запустила свой вентилятор и сердечник с адаптивным циклом AETP с тремя воздушными потоками в двигателе демонстратора. Когда его спросили, сделали ли P & W это, Бромберг отказался сказать «да» или «нет», но добавил: «Мы будем объявлять результаты тестов в ближайшем будущем. Мы очень хорошо относимся к тому, где мы находимся.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 03 сен 2017, 22:46 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ЦАРь писал(а): Напомню, что в рендере Нортропом была показана совсем другая моделька: Самая правая получается, во всей линейке.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 04 сен 2017, 01:02 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Евгений 11 Верно, NGAD самая правая. Но журналист говорит, что это не B-21 (да и реально не похож, у последнего нет двойной стреловидности по передней кромке). Что же тогда?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 04 сен 2017, 07:40 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ЦАРь писал(а): Что же тогда? Который выделен? Ну как вариант ударный БПЛА, только большой. У того, что выделено, по моему внизу два воздухозаборника видно.
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 04 сен 2017, 08:34 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
А та что самая правая сверху и самая правая снизу - это не один и тот же самолет?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 04 сен 2017, 11:00 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Гоха писал(а): А та что самая правая сверху и самая правая снизу - это не один и тот же самолет? Конечно один, во он собственно:
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 10 июл 2018, 20:11 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
|
|
|
|
Внимательный
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 19 июл 2018, 08:34 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 13:29 Сообщений: 168
|
paralay извращение какое-то. Увеличение длинны обводов крыла даст увеличение отражения в РЛ-диапазоне. Или я не прав?
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 20 июл 2018, 23:41 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
prototype писал(а): Зато как футуристично! Гуманоиды с Гаммы Лебедя рыдают от зависти... да ладно, братья Хортены в очередной раз стонут из своего котла: "а нас-то за што?"(с)
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 03 сен 2018, 00:32 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Евгений 11 писал(а): Новые идеи, старые мечты
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 13 окт 2018, 13:34 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Там дополнили — это Efficient Supersonic Air Vehicle.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 дек 2018, 09:14 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Саш, тяговооруженность считают не для взлета, а для боевых действий. По пути к которым пепелац в типовом профиле сожжет треть горючки. Что-то цифры взлетного веса совсем уж неприглядными тогда выходят. И не знаю что там может EMALS, но паровые тяжелее Виджилента (на те же 45 тонн) вроде ничего не запускали - сопромат против...
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 16 дек 2018, 11:11 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Уж больно моторы здоровые городят, в начале пути они туда не лезли. Вряд ли получится бесхвостка, уже третий раз, на моей памяти, американцы с палубниками натыкаются на проблемы и прикручивают хвост.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
|
|