Текущее время: 28 мар 2024, 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 02:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Система "шланг-конус" даёт возможность многоточечной заправки но менее производительна.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 07:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Ночная дозаправка:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:49 
Американская система дозаправки объясняется особенностями учета и оплаты переданного топлива.

Оплата производится адресно, конкретной эскадрильей, к которой принадлежит самолет, поэтому необходим специальный оператор. Оператор танкера обязан визуально определить тип самолета-реципиента и его бортовой номер, по радиосвязи с пилотом установить принадлежность истребителя к той или иной эскадрилье, а затем вручную внести полученную информацию в компьютер и произвести заправку. Этот процесс может занимать длительное время.

Кроме того, если информация в компьютер вводится с ошибками, это приводит к путанице. Например, в тех случаях, когда расходы за заправку по ошибке берет на себя не та эскадрилья, чей самолет был заправлен.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 08:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Основная нагрузка там на операторе, а не на пилоте как с конусом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 14:54 
Суть в том, что если процесс заправки шланг-конус полностью контролируется пилотом дозаправляемого самолета, то со штангой на 100% процесс не контролирует ни пилот, ни оператор.

Единственное преимущество штанги - бОльшая производительность. При этом штанга пригодна к установке лишь на крупных носителях, в то время как шланг-конус можно установить практически на любом самолете. Этим активно пользуется флот США, при необходимости конвертируя штатные палубные самолеты в заправщики.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
4 января 2012 года.

Тренировка по дозаправке в воздухе от танкера AFSOC MC-130J.


http://farm8.staticflickr.com/7141/6731878273_80d542ca3d_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/15388.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Штанга раза в 2-3 производительнее шланга и позволяет заправиться в таких условиях, когда конус поймать уже невозможно. Американцы свое дело все же знают. Отмечу также, ПМСМ, большую простоту приемника под штангу и компоновочное удобство оного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Летающие танкеры / самолеты-заправщики
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 09:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
хмм, имхо здравые мысли о расширении типажа заправщиков в наших ВВС :roll: :


...возрастут возможности боевых действий на большом удалении от баз: как за счет большей дальности полета, так и за счет того, что все новые боевые самолеты ВВС России имеют возможность дозаправки в воздухе. При этом в качестве танкеров могут выступать не только штатные заправщики ВВС - Ил-78, но и боевые самолеты, оснащенные контейнерами УПАЗ - унифицированных подвесных агрегатов заправки...

И снова о заправке
Отдельно следует упомянуть и о специализированных самолетах-заправщиках. Компенсировать их дефицит с помощью упомянутых выше контейнеров УПАЗ можно лишь отчасти. Минобороны России предполагает серийное строительство новых летающих танкеров на основе запущенного в серию в Ульяновске модернизированного варианта самолета Ил-76, однако есть и еще один вариант получения машин, способных выполнять эти задачи.

В России на хранении находится несколько десятков гражданских авиалайнеров Ил-62 и Ил-86, в значительной части сохранивших летный ресурс. Переделка коммерческих машин в летающие танкеры, как непосредственно при постройке, так и уже готовых самолетов - достаточно распространенная практика, и, возможно, ВВС России стоит обратить внимание на этот резерв. Ремонт и модернизация лайнеров с установкой новых двигателей и оборудования, если этим вопросом заняться сейчас, может дать ВВС России во второй половине 2010-х годов 30-40 крупных летающих танкеров, которые отнюдь не будут для них лишними. Если ограничиться лишь постройкой новых самолетов, такое число может быть поставлено только к концу 2020-х годов, при этом за счет уменьшения количества транспортников и летающих радаров, которые также строятся на основе Ил-76.

Говоря о новых машинах этого класса, стоит рассмотреть также варианты создания летающих танкеров для тактической и армейской авиации на основе более легких самолетов - типа Ан-148/158 или проектируемого многофункционального транспортного самолета МТС. Эти машины куда дешевле в постройке и эксплуатации, чем их более тяжелые собратья, при этом четырехмоторный летающий танкер с десятками кубометров топлива нужен далеко не всегда. Появление "тактических танкеров" в количестве хотя бы 40-50 единиц резко повысит гибкость тактической авиации, а также позволит задуматься об оснащении оборудованием для дозаправки в воздухе вертолетов армейской авиации, что до сего дня в России никогда не практиковалось.

В идеале собственным отрядом заправщиков должна располагать каждая авиабаза тактической авиации ВВС России или авиации ВМФ. Как минимум, эскадрилья таких машин должна быть в распоряжении командующего Военно-воздушными силами каждого из военных округов и флотов. При этом задумываться над подобными проблемами следует "уже вчера" - характерные для потенциальных театров военных действий российских ВВС расстояния, будь то Центральная Азия, Тихий океан или Заполярье - требуют полетов на расстояния, превышающие стандартные.
Илья Крамник 09.01.2013

http://vpk.name/news/82201_vvs_rossii_o ... ehoda.html

===> причем "тактические танкеры" ведь также можно сделать на базе еще летающих грузовых Ан-24/26 и т.п. - под крылья подвесим пару УПАЗ + в брюхо засунем парочку гибких топливных баков, и вуаля! :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 00:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Дозаправка МиГ-35:

http://photo.strizhi.info/d/220280-4/5D1K6441.jpg http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/1312786108_050688.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/39/Il-76_and_Tu-95_over_Moscow_on_Victory_Day_Parade.jpg?uselang=ru



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летащие танкеры (самолеты-заправщики)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
"Авиастар-СП" запустил в производство первый воздушный танкер Ил-78М-90А
ЗАО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) запустило в производство первый опытный самолет-заправщик Ил-78М-90А, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Техническим заданием на Ил-78М-90А предусмотрен неконвертируемый вариант самолета", - дополнил собеседник.
По его словам, скорее всего первый самолет-заправщик будет построен авиазаводом в конце 2014 года, а его государственные совместные испытания пройдут в 2015 году, после чего Ил-78М-90А начнет выпускаться серийно в рамках гособоронзаказа.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летащие танкеры (самолеты-заправщики)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Самолет-заправщик Ил-78М-90 создается на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90 и предназначен для заправки топливом в полете самолетов различного назначения. Самолет также может быть использован для наземной заправки самолетов, боевых и транспортных средств.
Ил-78М-90 являясь приемником основного самолета-заправщика российских ВВС Ил-78М, принятого на вооружение в 1987 году, сохранил совершенство конструкции планера, наряду с качественными изменениями оборудования и систем самолета.
Благодаря применению длинномерных панелей кессона крыла, отсутствию грузового люка и рампы значительно снижается вес пустого самолета, а значит, увеличивается полезная нагрузка танкера. Установка двигателей ПС-90А-76 позволяет увеличить дальность полета Ил-78М-90 при снижении удельного расхода топлива.
Кабины экипажа, штурмана и оператора дозаправки оборудованы многофункциональными индикаторами и связаны в единое информационное поле. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов и точность самолетовождения.
В ходе выполнения работ по подготовке производства, проведены переговоры с разработчиками и производителями агрегатов заправки и других систем самолета о возобновлении, прекращенного в кризисный период девяностых, производства. Проведена работа с поставщиками оборудования по возобновлению утерянных производственных и кооперационных связей.
Необходимость производства Ил-78М-90 объективно обусловлена выводом из эксплуатации в ближайшие 10…15 лет большей части самолетов-заправщиков ВВС РФ. Между тем, не будет преувеличением сказать, что самолеты типа Ил-78 сегодня единственные воздушные суда, обеспечивающие успешное применение и поддержание боеспособности всей стратегической авиации России.
На базе Ил-76МД-90 также возможна постройка конвертируемого самолета-заправщика. Этот тип самолетов отличается от специализированного Ил-78М-90 тем, что дополнительные фюзеляжные баки съемные. В процессе эксплуатации самолет может выполнять как задачи заправщика, так и (после демонтажа дополнительных ТБ) грузовые перевозки и десантирование.

ОАК

ЦНТУ «Динамика» разработает технические средства обучения для самолетов Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А
Компания ЗАО ЦНТУ «Динамика» заключила контракты с ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» на выполнение ОКРов по разработке процедурного тренажера экипажа самолета Ил-76МД-90А, тренажера рабочего места оператора заправки самолета Ил-78М-90А, и учебного компьютерного класса (УКК) для подготовки лётного и инженерно-технического состава на самолеты Ил-76МД-90А и Ил‑78М‑90А.
ЦНТУ "Динамика"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 23:18 
НПП "Звезда" где-то с 2000 года серийно производит головки приемники топлива, позволяющие выполнять дозаправку в воздухе по системе "шланг-конус" от иностранных агрегатов заправки. К примеру, такие головки установлены на Су-30МКИ/МКМ
http://www.zvezda-npp.ru/zaprav.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/510188/510188_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/510266/510266_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/509767/509767_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/511838/511838_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/510706/510706_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/510962/510962_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/510706/510706_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/511289/511289_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/511536/511536_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/511102/511102_original.jpg

:arrow: http://al-datr.livejournal.com/101392.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 14:39 
Здравствуйте, объясните пожалуйста, в чём преимущества и недостатки Штанговой системы дозаправки перед шланговой системой?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d7/KC-767_Aeronautica_Militare_refueling_B-52H_2007.jpg?uselang=ru

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ee/Ilyushin_Il-78MKI_%28RK-3452%29.jpg?uselang=ru


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 14:51 
В случае со штангой заправку ведёт оператор танкера. В случае со шлангом заправку ведёт пилот заправляемого самолёта.

Для заправляемого пилота штанга комфортнее и проще, пилот меньше устаёт и меньше вероятность ошибки. Но шланг проще реализуется (вплоть до заправки от однотипных самолётов элементарной подвеской УПАЗ).

Поэтому у американцев сухопутчики (специализированных самолётов-танкеров много) заправляются через штангу, а палубники (специализированных палубных танкеров нет) через шланг.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 02:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
19 ноября. Двойная дозаправка F-35B и F-35C от танкера КМП KC-130J:

http://farm6.staticflickr.com/5501/11408776485_aae986cef4_o.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/525548.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Сепер Этендер дозаправляется от Супер Хорнета:

http://farm4.staticflickr.com/3741/11769554846_e8a17ed6ca_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/532102.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 22:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

В первом номере китайского журнала "Бинци" за 2014 год опубликовано фото опытного экземпляра палубного истребителя J-15 (бортовой номер 556), оснащенного китайским аналогом российского Унифицированного подвесного агрегата заправки (УПАЗ), позволяющего своему носителю осуществлять воздушную дозаправку других самолетов. УПАЗ был разработан в НПП "Звезда" в 1970-е - начале 1980-х годов, его первым носителем стал фронтовой бомбардировщик Су-24. Носителями различных модификаций агрегата являются также российские палубные истребители Су-33 и МиГ-29К/КУБ. Таким образом, китайцами воспроизведен этот элемент оснащения российских палубных самолетов. Остается вопросом, насколько широко китайцы намерены применять агрегат - останется он лишь принадлежностью палубной авиации, либо его планируется продвигать и в морскую авиацию берегового базирования и в ВВС. В настоящее время единственными китайскими заправщиками являются немногочисленные модифицированные бомбардировщики H-6U, осуществляются ограниченные закупки Ил-78 на Украине и переделка в заправщики с украинской помощью отдельных самолетов Ил-76. Кроме того, проходящий в настоящее время летные испытания перспективный военно-транспортный самолет Y-20 также рассматривается в качестве платформы для будущего самолета-заправщика.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/719524.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 01:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Сингапур приобретает самолеты-заправщики A330 MRTT

Французский журнал "Air & Cosmos" 24 января 2014 года сообщил со ссылкой на источники в государственных и промышленных структурах Франции, что Сингапур в 2013 году заключил неоглашавшийся контракт на закупку шести самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT (Multi Role Tanker Transport). Компания Airbus Defence & Space отказалась комментировать эту информацию. Сам Сингапур традиционно весьма скрытен в отношении своих оборонных закупок, поэтому многие заключаемые им контракты становятся известными только спустя значительное время после подписания либо только при начале фактических поставок.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/980278/980278_original.jpg
Cамолет-заправщик Boeing KC-135R Stratotanker (бортовой номер 752) из состава 112-й эскадрильи ВВС Сингапура. Данный самолет (серийный номер 17942) был поставлен ВВС США как КС-135А (номер 59-1454) еще в январе 1960 года (с) http://www.aircraftinformation.info

В ВВС Сингапура эти самолеты должны заменить четыре полученных в 1999 году из наличия из США самолета-заправщика Boeing KC-135R Stratotanker. Выбор самолета Airbus А330 MRTT был сделан по результатам начатого в феврале 2012 года тендера, в котором принимали участие также американская корпорация Boeing и израильское государственное объединение Israel Aerospace Industries (IAI). Boeing пытался продвигать Сингапуру модернизированные самолеты KC-135R из наличия ВВС США, а в качестве альтернативы предлагал продажу перспективных самолетов-заправщиков КС-46А (на основе лайнера Boeing 767), хотя фактические поставки последних в ВВС США должны начаться только в 2017-2018 годах. IAI предлагало свой вариант переоборудования коммерческих самолетов Boeing 767 в заправщик MMTT (Multi-Mode Tanker/Transporter) - решение, ранее выбранное Колумбией и Бразилией.

Ранее самолеты-заправщики Airbus А330 MRTT были заказаны Австралией (пять), Великобританией (14), ОАЭ (три) и Саудовской Аравией (шесть). Поставки были начаты в 2011 году (первым получателем стали ВВС Австралии). Решение о приобретении 12 самолетов сделала также Франция (заключение контракта на первые два самолета ожидается к августу 2014 года), кроме того, А330 MRTT в 2012 году победил в тендере на закупку шести самолетов-заправщиков для ВВС Индии, хотя контракт пока что не заключен.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/723644.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 01:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Boeing KC-135R Stratotanker:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9058/73439056.63/0_9f5fd_7f7bd1d7_XXL.jpg

:arrow: http://ru-aviation.livejournal.com/2880179.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 10:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение

оказывается, это возможно



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 14:49 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Видео...



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/547208/547208_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/553910/553910_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/545794/545794_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/537930/537930_original.jpg

Довольно большая подборка фотографий тут :arrow: http://al-datr.livejournal.com/105260.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://www.flightglobal.com/blogs/wp-content/uploads/mt/flightglobalweb/blogs//the-dewline/2011/05/27/kc-46a%20credit%20usaf.jpg

sandrermakoff писал(а):
Перспективный самолет-заправщик для ВВС США, "самая приоритетная программа ВВС", обрел имя. Боинг продолжает использовать имена персонажей из греческой мифологии. KC-46A назван "Pegasus".

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/563712.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 14:48 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
23 сентября. F-15E "Strike Eagle" дозаправляется над северным Ираком от танкера KC-135 "Stratotanker" после нанесения удара по позициям Халифата в Сирии:

https://farm3.staticflickr.com/2950/15163538967_bc7a504ffc_o.jpg

F-18E "Super Hornet" дозаправляется от KC-135 на пути в Сирию 23 сентября:

https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/10014757_10154670623960215_8780505468731095772_o.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/693341.html
:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/693721.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Красивые фотки, большого размера, дозаправки F-22:

https://farm3.staticflickr.com/2944/15203928949_cb8c7e5945_o.jpg https://farm3.staticflickr.com/2943/15203942159_c49e04b8ee_o.jpg

Спойлер: Показать
https://farm3.staticflickr.com/2946/15204103628_7f26b743ba_o.jpg https://farm4.staticflickr.com/3879/15204221837_6b423f89f9_o.jpg

https://farm4.staticflickr.com/3871/15387508511_8304e27c55_o.jpg https://farm3.staticflickr.com/2950/15390677605_8460a6f6e5_o.jpg https://farm4.staticflickr.com/3931/15204011080_35b1d34ace_o.jpg

Добыл sandrermakoff :arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/696580.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающие танкеры / дозаправка в воздухе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ночная дозаправка B-1B на пути в Сирию 27 сентября:




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB