|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 04 сен 2016, 00:24 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): В Панаме находится сайт, на котором презенташки размещают. Я там могу свою презенташку разместить, например - это будет означать, что я в Панаме? Когда я увижу доклад-презенташку к саммиту разведок стран наты на яндекс-фотках, тогда поговорим о "реальности" сего
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 04 сен 2016, 00:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Расвумчорр писал(а): и какова взлетная масса этих "тыщ"? по задачам. Есть класс 5 кг полезной нагрузки. Есть класс 3 кг полезной нагрузки. Есть класс 10, 15, 50 кг полезной нагрузки. Вопрос в том, что вам надо довезти до места назначения, а платформу для этого вам дадут, не сомневайтесь.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 04 сен 2016, 05:42 |
|
Создание Центра подготовки и боевого применения БЛА в КазахстанеМинистерство обороны Казахстана сообщило, что 2 сентября 2016 года министр обороны Казахстана Имангали Тасмагамбетов провел выездное совещание на территории военного сектора аэропорта Аулие-Ата в Таразе и на полигоне Матыбулак. Министр обороны Казахстана посетил военный сектор аэропорта Тараза и рассмотрел план строительства объектов, прилегающих к аэродрому воинских частей, так как по плану министерства обороны Казахстана здесь будет создан Центр подготовки и боевого применения беспилотных летательных аппаратов. На аэродромном участке воинской части, где площадь реконструкции составит более 50 тысяч квадратных метров, будут построены и отремонтированы все объекты. Беспилотный летательный аппарат большой дальности Pterodactyl I (Yilong-1, Wing Loong) китайского производства (бортовой номер "01 желтый") Сил воздушной обороны Казахстана. Аулие-Ата (Тараз), 02.09.2016 (с) министерство обороны КазахстанаКомментарий bmpd. Во время этого посещения военного сектора аэропорта Аулие-Ата в Таразе министру обороны Казахстана были продемонстрированы два находящихся там беспилотных летательных аппарата большой дальности Pterodactyl I (Yilong-1, Wing Loong) китайского производства, полученных Казахстаном в марте 2016 года. В настоящее время в военном секторе аэропорта Аулие-Ата в Таразе дислоцируется 612-я авиационная база Сил воздушной обороны Казахстана, на вооружении которой состоят вертолеты Ми-8. http://bmpd.livejournal.com/2105115.html
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 09:07 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Россия получила первый ударный беспилотник - аппарат отличает оригинальная аэродинамическая схема, содержащая много уникальных технических решенийКорпорация «Иркут» начала испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв» (ранее был известен как проект «Як-133»). Аппарат способен вести разведку и при необходимости уничтожать объекты противника, оставаясь при этом незаметным для его радаров. Новинка построена по оригинальной аэродинамической схеме и внешне сильно отличается от традиционных летательных аппаратов.
В дальнейшем новейший беспилотник будет оснащен не только управляемыми ракетами класса «воздух-земля» и бомбами, но и оптико-электронными системами, комплексами радиотехнической разведки и даже радиолокатором.
Как отметил собеседник «Известий» в авиастроительной отрасли, аэродинамическая схема новейшего беспилотника (сочетание геометрической и конструктивной схемы летательного аппарата) очень сложная, содержащая много уникальных технических решений, ранее не применявшихся ни в одном из серийных летательных аппаратов. На этапе проектирования шли дискуссии между представителями Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), «Иркута» и ОКБ Яковлева, в ходе которых высказывались мнения, что аппарат такой формы вообще не сможет летать, — рассказал «Известиям» один из участников проекта. — Сомнения развеялись только после того, как в августе состоялся первый испытательный полет. Всё прошло отлично, конструкторов поздравили.
Состав вооружения беспилотника пока до конца еще не определен, но уже сейчас известно, что стационарные цели БПЛА будет уничтожать бомбами с лазерными и оптическими головками самонаведения, а также корректируемыми по сигналу ГЛОНАСС.
— Уникальная аэродинамическая схема дрона позволяет сделать БПЛА невидимым для вражеских радаров даже в тот момент, когда он применяет оружие или ведет разведку, но и достаточно маневренным и скоростным, — рассказал авиастроитель. — Для того чтобы новейший беспилотник с выбранной аэродинамической схемой смог полететь, пришлось проделать очень сложную работу по комплексированию БПЛА, к которой, в частности, привлекались специалисты из Роскосмоса.
Термин «комплексирование» означает сведение работы всех систем и подсистем, установленных на борту летательного аппарата, в единый комплекс. По словам собеседника «Известий», используя современные технологии, можно заставить летать и выполнять маневры даже табуретку, но остается проблема, как при этом управлять таким изделием.
— Все системы летательного аппарата должны действовать в комплексе, как единый организм. Если пилот, к примеру, начинает выполнять маневр, то все бортовые системы — навигационная, управления двигателями и т.д. — с учетом конструкции летательного аппарата и его характеристик оптимизируют свою работу так, чтобы без срывов выполнить заданный маневр, — пояснил представитель авиастроительной отрасли. — В современных летательных аппаратах несколько тысяч различных систем и подсистем, контролирующих и управляющих сотнями параметров полета, и пилот не может самостоятельно следить за работой каждой. Поэтому современные летательные аппараты оснащаются информационно-управляющими системами (ИУС), заставляющими работать самолет в комплексе.
Самая важная часть комплексирования — прописать алгоритмы и математические формулы, задающие логику и параметры работы всех систем летательного аппарата, которые, превратившись в специальную программу, и закладываются в ИУС летательного аппарата.
— Беспилотные технологии в России сейчас развиваются весьма активно как в государственной промышленности, так и в частном сегменте, — констатирует руководитель направления AeroNet Национальной технологической инициативы Сергей Жуков. — Если говорить о планерах, то мы сейчас примерно на уровне мировых стандартов в части БПЛА малых размеров и имеем некритичное — меньше трех лет — отставание в части сверхлегких композитных конструкций для беспилотников больших размеров. Если говорить о системах навигации и управления, то наши разработки не уступают зарубежным аналогам, но минус в том, что выполнены пока на иностранной элементной базе. По силовым установкам мы несколько отстаем, но могу констатировать, что сейчас у нас ведутся разработки в области локализации производства поршневых и турбореактивных двигателей, так что эту нишу отечественная промышленность закрывает усиленными темпами. По обработке данных мониторинга мы создаем собственные проблемно-ориентированные продукты и уже выводим их на мировой рынок. А по интеграции в общее воздушное пространство мы, возможно, даже опережаем мировой уровень на 1–2 года. http://izvestia.ru/news/630750
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 09:19 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
седой. писал(а): Россия получила первый ударный беспилотник - аппарат отличает оригинальная аэродинамическая схема, содержащая много уникальных технических решенийКорпорация «Иркут» начала испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв» (ранее был известен как проект «Як-133»). Аппарат способен вести разведку и при необходимости уничтожать объекты противника, оставаясь при этом незаметным для его радаров. Новинка построена по оригинальной аэродинамической схеме и внешне сильно отличается от традиционных летательных аппаратов.
В дальнейшем новейший беспилотник будет оснащен не только управляемыми ракетами класса «воздух-земля» и бомбами, но и оптико-электронными системами, комплексами радиотехнической разведки и даже радиолокатором.
Как отметил собеседник «Известий» в авиастроительной отрасли, аэродинамическая схема новейшего беспилотника (сочетание геометрической и конструктивной схемы летательного аппарата) очень сложная, содержащая много уникальных технических решений, ранее не применявшихся ни в одном из серийных летательных аппаратов. На этапе проектирования шли дискуссии между представителями Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), «Иркута» и ОКБ Яковлева, в ходе которых высказывались мнения, что аппарат такой формы вообще не сможет летать, — рассказал «Известиям» один из участников проекта. — Сомнения развеялись только после того, как в августе состоялся первый испытательный полет. Всё прошло отлично, конструкторов поздравили.
Состав вооружения беспилотника пока до конца еще не определен, но уже сейчас известно, что стационарные цели БПЛА будет уничтожать бомбами с лазерными и оптическими головками самонаведения, а также корректируемыми по сигналу ГЛОНАСС.
— Уникальная аэродинамическая схема дрона позволяет сделать БПЛА невидимым для вражеских радаров даже в тот момент, когда он применяет оружие или ведет разведку, но и достаточно маневренным и скоростным, — рассказал авиастроитель. — Для того чтобы новейший беспилотник с выбранной аэродинамической схемой смог полететь, пришлось проделать очень сложную работу по комплексированию БПЛА, к которой, в частности, привлекались специалисты из Роскосмоса.
Термин «комплексирование» означает сведение работы всех систем и подсистем, установленных на борту летательного аппарата, в единый комплекс. По словам собеседника «Известий», используя современные технологии, можно заставить летать и выполнять маневры даже табуретку, но остается проблема, как при этом управлять таким изделием.
— Все системы летательного аппарата должны действовать в комплексе, как единый организм. Если пилот, к примеру, начинает выполнять маневр, то все бортовые системы — навигационная, управления двигателями и т.д. — с учетом конструкции летательного аппарата и его характеристик оптимизируют свою работу так, чтобы без срывов выполнить заданный маневр, — пояснил представитель авиастроительной отрасли. — В современных летательных аппаратах несколько тысяч различных систем и подсистем, контролирующих и управляющих сотнями параметров полета, и пилот не может самостоятельно следить за работой каждой. Поэтому современные летательные аппараты оснащаются информационно-управляющими системами (ИУС), заставляющими работать самолет в комплексе.
Самая важная часть комплексирования — прописать алгоритмы и математические формулы, задающие логику и параметры работы всех систем летательного аппарата, которые, превратившись в специальную программу, и закладываются в ИУС летательного аппарата.
— Беспилотные технологии в России сейчас развиваются весьма активно как в государственной промышленности, так и в частном сегменте, — констатирует руководитель направления AeroNet Национальной технологической инициативы Сергей Жуков. — Если говорить о планерах, то мы сейчас примерно на уровне мировых стандартов в части БПЛА малых размеров и имеем некритичное — меньше трех лет — отставание в части сверхлегких композитных конструкций для беспилотников больших размеров. Если говорить о системах навигации и управления, то наши разработки не уступают зарубежным аналогам, но минус в том, что выполнены пока на иностранной элементной базе. По силовым установкам мы несколько отстаем, но могу констатировать, что сейчас у нас ведутся разработки в области локализации производства поршневых и турбореактивных двигателей, так что эту нишу отечественная промышленность закрывает усиленными темпами. По обработке данных мониторинга мы создаем собственные проблемно-ориентированные продукты и уже выводим их на мировой рынок. А по интеграции в общее воздушное пространство мы, возможно, даже опережаем мировой уровень на 1–2 года. http://izvestia.ru/news/630750 То что раньше было на плакатике по ЯК-133: П.С. Интересно что реально подняли в воздух, а не то что жуналамеры наплели.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
SiN
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 09:42 |
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32 Сообщений: 1692
|
седой. писал(а): Россия получила первый ударный беспилотник - аппарат отличает оригинальная аэродинамическая схема, содержащая много уникальных технических решений Цитата: Як - 130 Вам "глаза затмил и разум зациклил" в теме БПЛА? в качестве БПЛА поля боя "яшка" экономически нецелесообразен, в качестве беспилотного носителя вооружения в район БД - жалкое подобие гораздо более интересных старинных разработок запускаемых из контейнера. Поделитесь своими соображениями не только в стиле "голоси за зюгорастов, что бы едрастам была альтернатива", а по "существенному содержанию вопроса" - заявляемой Вами стоимости "кастрированного яшки" и его безусловного превосходства над аналогами "калибриков". во-первых, кб як не существует. И достаточно давно. Если вы при этом считаете "нормальными" кб, не создавшими за период независимости ничего, и только ожидающими, когда из бюджета упадёт бабло, и требуете их спонсировать, покупая за бюджетное бабло И где вы у бла видели эдсу? Или вы просто умные слова повторяете? По поводу наработок - судя по тому, что они делают, по теме бла у них наработок нет. только при чем тут як вообще? Эта дурында втрое дороже даже не имея необходимого набора датчиков и рэо, не сможет летать круглосуточно даже обвешавшись баками, и непригодна для выполнения задачи от слова совсем.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 10:34 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
SiN писал(а): седой. писал(а): Россия получила первый ударный беспилотник - аппарат отличает оригинальная аэродинамическая схема, содержащая много уникальных технических решений Цитата: Як - 130 Вам "глаза затмил и разум зациклил" в теме БПЛА? в качестве БПЛА поля боя "яшка" экономически нецелесообразен, в качестве беспилотного носителя вооружения в район БД - жалкое подобие гораздо более интересных старинных разработок запускаемых из контейнера. Поделитесь своими соображениями не только в стиле "голоси за зюгорастов, что бы едрастам была альтернатива", а по "существенному содержанию вопроса" - заявляемой Вами стоимости "кастрированного яшки" и его безусловного превосходства над аналогами "калибриков". во-первых, кб як не существует. И достаточно давно. Если вы при этом считаете "нормальными" кб, не создавшими за период независимости ничего, и только ожидающими, когда из бюджета упадёт бабло, и требуете их спонсировать, покупая за бюджетное бабло И где вы у бла видели эдсу? Или вы просто умные слова повторяете? По поводу наработок - судя по тому, что они делают, по теме бла у них наработок нет. только при чем тут як вообще? Эта дурында втрое дороже даже не имея необходимого набора датчиков и рэо, не сможет летать круглосуточно даже обвешавшись баками, и непригодна для выполнения задачи от слова совсем.
Не порите горячку ,сперва надо поглядеть что подняли реально в воздух, а потом уже шашками махать. Журналисты они такие журналисты, ибо 250 кг боевой нагрузки, это уж точно не БПЛА из ЯК-130.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
SiN
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 10:56 |
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32 Сообщений: 1692
|
AlexandrT писал(а): Не порите горячку Где Вы видите горячку в моем исполнении? Это цитаты одного форумчанина, не более... Жизнь покажет, безусловно)
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 11:12 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 11:24 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Если это он, то безусловно интересен. Сверху и снизу бы посмотреть.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
OlegIn
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 11:26 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:58 Сообщений: 43
|
Уже выяснили, что это тупые журналюги воткнули как обычно первое попавшееся не особо примелькавшееся фото. В данном случае это китайский беспилотник, если даже и там тоже не была фейковая фотка от китайских журналюг. Фото 13 года. Гуглится на раз. https://newsland.com/community/832/cont ... ki/1989578
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 сен 2016, 15:51 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 08 сен 2016, 06:39 |
|
Цитата: Минобороны: Россия ликвидировала отставание от Запада по производству беспилотников
По словам замминистра обороны Юрия Борисова, Россия полностью ликвидировала отставание от западных конкурентов по производству беспилотников.
«Нас упрекали еще несколько лет назад, что мы серьезно отстали в этом направлении, особенно по беспилотному направлению. Сегодня я считаю, что практически это отставание ликвидировано», – передает его слова «Интерфакс». «Российская армия имеет уже на вооружении, а российские предприятия готовы нам предлагать еще новые разработки практически всего типажа – от тактического до стратегического класса беспилотников как информационных, так и ударных. Причем и самолетного, и вертолетного типов», – уточнил Борисов.
Россия ведет не только разработки беспилотников, но и систем, связанных с ними. Так, сообщалось, что концерн «Калашников» представит новую боевую автоматизированную систему (БАС) «Соратник» – гусеничную бронемашину, которая может в связке с беспилотниками вести разведку и оказывать огневую поддержку войскам.
А в июле сообщалось, что Россия в ходе операции ВКС в Сирии испытала новые беспилотники, которые летают на водородном топливе, что позволяет увеличить время полета. http://www.vz.ru/news/2016/9/7/831183.html Цитата: По словам замминистра обороны Юрия Борисова, Россия полностью ликвидировала отставание от западных конкурентов по производству беспилотников. и продолжит закупать устаревшие еврейские Searcher ещё 10 лет
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 08 сен 2016, 08:04 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): Цитата: По словам замминистра обороны Юрия Борисова, Россия полностью ликвидировала отставание от западных конкурентов по производству беспилотников. и продолжит закупать устаревшие еврейские Searcher ещё 10 лет Припекает примите мазь, давно писал что в этом и следующем году много по БПЛА будет новинок у МО РФ, а на счет пейсатых БПЛА почему нет, пришлось договариваться ибо Израиль много чего ИМХО передал из технологий по БПЛА, не безвозмездно конечно. Самое главное в БПЛА это не планер который создать не проблема двигатель тоже решаемая проблема, тем более для тяжелых реактивных БПЛА двигатель есть, проблема в системах управления и их защищенности, а также ПО для БПЛА. Если воевать против папуасов, (утрируя)достаточно закупить китайских запчастей на Алибабае и собирай БПЛА, а вот если планируем использовать БПЛА против серьезных противников то тут другой коленкор выходит, а у военных жесткие требования по этому вопросу в ТЗ, поэтому разведывательные отечественные бпла больше работает по заданному маршруту(который можно оперативно менять) а не напрямую пилотируются.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 08 сен 2016, 08:48 |
|
AlexandrT писал(а): давно писал что в этом и следующем году много по БПЛА будет новинок у МО кроме трёпа и пустых обещаний ничего нет. Из-з года в год одно и тоже Ложь про ликвидацию отставания. Даже средний БПЛА так и не взлетел. Про аналог Предатора выполнившего первый полёт ещё в 1994 году и речи нет
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 08 сен 2016, 09:09 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
Ой дымится, срочно тушите)
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 08 сен 2016, 09:42 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
ModeSD писал(а): Ой дымится, срочно тушите) Зачем? Наоборот! Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 сен 2016, 18:40 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 12 сен 2016, 04:14 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
10V писал(а): Это что? И что под ним висит?
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 12 сен 2016, 08:11 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 15 сен 2016, 17:14 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Он самый. Вот про него статья: Белорусы занялись разработкой беспилотного носителя беспилотниковhttps://nplus1.ru/news/2016/09/15/uavНациональная академия наук Белоруссии приступила к разработке вооруженной версии разведывательного беспилотного летательного аппарата «Буревестник-МБ». Как пишет Aviation Week, новый аппарат станет носителем беспилотников-камикадзе, барражирующих боеприпасов, способных вести разведку и наблюдение во время полета. Разработка ведется в интересах неназванного заказчика. Ударный беспилотник — относительно дешевое средство, позволяющее наносить бомбовые или ракетные удары по целям противника, не подвергая риску летчиков. По этой причине в мире все активнее разрабатываются такие системы. В свою очередь после запуска беспилотника-камикадзе по цели можно отменить команду на уничтожение, и аппарат вернется на заранее заданную высоту и продолжит разведку. Вооруженная версия беспилотника «Буревестник-МБ» получит два малых беспилотника массой 26 килограммов каждый. Каждый такой миниатюрный аппарат будет оснащен боевой частью массой десять килограммов. По данным разработчиков, барражирующий боеприпас сможет поражать цели противника с точностью до 1,2 метра. Другие подробности об эти беспилотниках не уточняются. Помимо двух аппаратов-камикадзе новый беспилотник будет вооружен неуправляемыми ракетами С-5 калибра 57 миллиметров. Это довольно крупный (но легкий) боеприпас длиной 88,2 сантиметра. Масса такой ракеты составляет всего 3,9 килограмма при массе боевой части 800 граммов. Для того чтобы сделать возможной подвеску С-5 на беспилотник, ведется перепроектирование его крыла. «Буревестник-МБ» может нести полезную нагрузку общей массой до 60 килограммов, включая телевизионную и инфракрасную камеры, фотокамеру и лазерный дальномер. Дальность действия аппарата составляет 300 километров. «Буревестник-МБ» выполнен по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. Он приводится поршневым двигателем Rotax мощностью 65 лошадиных сил. Вооруженный аппарат получит двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Первыми о намерении разработать беспилотник, вооруженный беспилотниками-камикадзе, в 2009 году объявили ВВС США. Предполагалось, что запускаемые аппаратом беспилотники расширят его зону действия и позволят повысить точность нанесения ударов по целям противника. Позднее от этого проекта военные отказались.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 16 сен 2016, 10:38 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 окт 2016, 17:49 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Перспективный аппарат LightningStrike создается по заказу Агентства перспективных оборонных разработок США. На аппарат установят один турбовальный двигатель Rolls-Royce AE1107C, который будет приводить генератор. От генератора будут питаться 24 электровентилятора: 18 — в крыле, а остальные шесть — в переднем горизонтальном оперении. Беспилотник выполнят по измененной схеме конвертоплана, в которой горизонтальное оперение и крыло могут поворачиваться на 90 градусов. LightningStrike сможет развивать скорость до 400 узлов (около 741 километра в час). Масса полезной нагрузки аппарата составит 40 процентов от его максимальной взлетной массы в 4,5–5,4 тонны. https://nplus1.ru/news/2016/10/07/uavhttps://nplus1.ru/news/2016/04/19/firstflightЭто к вопросу об электрическом приводе второго контура у ПАК ДА.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 окт 2016, 19:59 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
Гость писал(а): Создание Центра подготовки и боевого применения БЛА в Казахстане были продемонстрированы два находящихся там беспилотных летательных аппарата большой дальности Pterodactyl I (Yilong-1, Wing Loong) китайского производства, полученных Казахстаном в марте 2016 года. Хорошие машины с ними Казахстан выйдет на новый уровень. Представляют реальную опасность, уже был инцидент(чуть не столкнулся с российским истребителем).
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 08 окт 2016, 12:41 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 08 окт 2016, 19:59 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
bredych Единственное, в чём я уверен - что они выполнили эскизное проектирование для этой машины. Также я уверен, что один из уважаемых форумчан обратил внимание на сей конвертоплан, и внимательно следит за прогрессом в его разработке.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 09 окт 2016, 21:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 окт 2016, 03:00 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Решеткоплан(?) оно не напоминает, а вот ADAM "Воута" - вполне...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 13 окт 2016, 13:18 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Российские специалисты создали сверхточную 3D-модель Пальмиры на основе аэрофотосъёмкиРоссийские археологи и военные топографы создали электронную ландшафтно-архитектурную 3D-модель сегодняшнего состояния сирийского города Пальмира на основе проведённой там аэрофотосъемки.
Как передаёт ТАСС, фиксация объектов велась с высоты 350, 200 и 120 метров на площади около 13 кв. км.
«Таким образом, в настоящий момент Россия обладает самой актуальной визуализацией современного состояния всемирно известного памятника», — сообщила руководитель экспедиции — заместитель директора Института истории материальной культуры (ИИМК) РАН Наталья Соловьёва.
Аэрофотосъемка в Пальмире проводилась с помощью беспилотного летательного аппарата «Грифон-12», полётное задание разработали специалисты ИИМК РАН и Государственного Эрмитажа.
Целью было запечатлеть состояние наиболее известных памятников — храма Бэла, храма Баалшамина, Триумфальной арки, колонны Зенобии, северных погребальных башен, южного некрополя, Археологического музея Тадмора.
На базе аэрофотосъемки и 3D-моделипланируется составить геоинформационную систему (ГИС) Пальмиры. БПЛА Грифон-12Комплекс предназначен для видеонаблюдения местности в режиме реального времени на дальности до 90 км с помощью гиростабилизированной видеокамеры разрешением 1920х1080 или тепловизора разрешением 640х512. Основные характеристики- Продолжительность полета: до 180 минут
- Дальность действия: до 90 км
- Максимальная высота: 3500 м
- Взлетная масса: 5,5 кг
- Размах крыла: 230 см
- Двигатель: электрический
- Время подготовки к старту: 10 мин
- Старт: катапульта
- Посадка: парашют
- Полезная нагрузка: FullHD видеокамера на ГСП; тепловизор 640х512 на ГСП широкополосный канал передачи данных высокоточный приемник ГЛОНАСС/GPS
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 16 окт 2016, 21:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|