|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 07 ноя 2019, 10:53 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»Аэродинамическая модель самолета «Слон» в конфигурации без оперенияСпециалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата. Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию. Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг). Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси. «Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров. Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси. В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели. Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 18 ноя 2019, 20:05 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 09 дек 2019, 01:11 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 24 янв 2020, 16:14 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Стоимость разработки проекта модернизации самолета Ан-124 превысит 1 млрд рублейПо данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М.
Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.
Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.
В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.
В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.
Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.
При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.
Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.
Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный "для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет".
"Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: "Стингер", "Мистраль", "Игла", - сказано в техзадании.
В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".
"Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)", - говорится в документе.
На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.
"Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения", - подчеркивается в техзадании.
В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три - из стран НАТО и ЕС.
Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.
Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав - разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.
Как сообщалось, разработавшее Ан-124 "Руслан" украинское КБ "Антонов" неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки "Ан" и дать модернизированному самолету другое название.
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М "позволит уже в ближайшее время считать самолет "российским".
"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр в августе 2019 года.
В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".
"Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов.https://www.aex.ru/news/2020/1/9/206830/
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 25 янв 2020, 04:20 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
Мне вот интересно, как они у "летающего стадиона" сделают следующее: "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности"
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 26 янв 2020, 23:27 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Полагаю, что реализовывать эти меры будут "журналисты", писавшие статью.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 27 янв 2020, 16:43 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Летун писал(а): Полагаю, что реализовывать эти меры будут "журналисты", писавшие статью. +100
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 27 янв 2020, 17:50 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
RusWin писал(а): Мне вот интересно, как они у "летающего стадиона" сделают следующее: "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности" в Сколково нанисты над этим уже работают..
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 27 янв 2020, 19:05 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Олег, ты букву "о" пропустил в названии исполнителей...
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 27 мар 2020, 12:16 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон» В ЦАГИ прошли испытания модели самолета «Слон» Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили первый цикл аэродинамических испытаний модели тяжелого транспортного самолета «Слон».
Ранее сотрудники ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна, спроектировали и изготовили его металлическую модель.
На первоначальном этапе ученые института исследовали аэродинамику модели в диапазоне чисел Маха от 0.2 до 0.85. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106 ЦАГИ.
В ходе испытаний были установлены зависимости аэродинамических характеристик от угла атаки и числа Маха, а также проанализировано влияние элементов модели — оперения, мотогондол двигателей, обтекателей шасси — на сопротивление модели. Исследованы характеристики продольной устойчивости и эффективность рулей высоты. Еще одной важной задачей стало определение несущих и скоростных свойств крыла. Полученные результаты подтвердили расчетные характеристики, заложенные на стадии предварительных исследований.
Завершением данного этапа испытаний станет визуализация обтекания модели на крейсерском режиме полета, которая позволит ученым выявить зоны возможной оптимизации элементов аэродинамической компоновки. На следующем этапе будут проведены эксперименты в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ. Специалистам предстоят исследования характеристик при малых числах М, а также по определению параметров боковой устойчивости и эффективности руля направления.http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4781/
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 07 апр 2020, 22:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Цитата: ВКС получат еще два модернизированных Ан-124 "Руслан" 13:22 07.04.2020
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Воздушно-космические силы России заказали продление летной годности и модернизацию еще двух сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщил РИА Новости источник в авиационной промышленности. "В рамках очередного контракта предполагается продление ресурса летной годности и проведение работ по модернизации отдельных систем на двух сверхтяжелых транспортниках Ан-124-100 для ВКС России", - сказал собеседник агентства. Он не уточнил сроки передачи этих машин в войска. Ранее, в 2019 году, были выполнены подобные работы на трех самолетах этого типа. Все они уже переданы ВКС России. Продлением летной годности и модернизацией строевых "Русланов" с 2004 года занимается ульяновское предприятие "Авиастар-СП". Ан-124-100 "Руслан" - один из самых грузоподъемных самолетов в мире. "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 08 апр 2020, 06:17 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Оставшиеся в Сещах живые борта, видимо. Поправка: Их там как минимум 15 штук на хранении Я думал меньше.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 16 май 2020, 00:20 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Их там как минимум 15 штук на хранении Я думал меньше. Таки 9
|
|
|
|
|
Жук
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 16 май 2020, 19:32 |
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 20:11 Сообщений: 75
|
на карте яндекс видно 16. фото там 2019 г.
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 16 май 2020, 20:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 16 май 2020, 21:54 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 12:13 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
❗️Тяжёлый транспортный самолёт Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" рейсом Новосибирск - Вена совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета чуть более часа назад.
По данным мониторинговых ресурсов, самолёт успел набрать высоту чуть более 600 метров, после чего командир экипажа запросил возврат в Толмачево.
При посадке, самолёт выкатился за пределы ВПП. По предварительной информации, во время набора высоты произошло разрушение одного из левых двигателей самолёта, с повреждением фюзеляжа, что видно на фото. /за фото благодарим нашего читателя/ #Россия
@new_militarycolumnist
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 12:19 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 12:28 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Он выкатился или на брюхо садился? Шасси что-то не видно.
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 12:44 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Выкатился, есть видео посадки.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
inf1kek
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 13:31 |
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12 Сообщений: 1334
|
По повреждениям видно, что разрушились лопатки одной из ступеней
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 14:07 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
как у А-380 в Австралии... силовой набор цел, восстановят надеюсь..
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 14:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
inf1kek писал(а): По повреждениям видно, что разрушились лопатки одной из ступеней А почему лопатки? Почему не допустим вал? Что стало допустим причиной разрушения лопаток, а потом мотогондолы и фюзеляжа?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 14:19 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 14:28 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Ну, сели, во всяком случае. Повреждения выглядят достаточно серьезно.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 14:33 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
И вот ещё какая информация в интернете бродит: На третьей минуте разлетелся 2 мотор, перебил управление 1 мотором. Первый остался на 0.7 номинала до посадки, смогли заглушить только техники на земле. Со всем этим хозяйством попробовали сесть, выкатились, так как первый тянул. https://t.me/bmpd_cast/5049
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 13 ноя 2020, 15:02 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 19 ноя 2020, 18:50 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
На лицо разрушение вентилятора. Компрессор среднего давления (именно так он называется на этом двигателе) с виду совершенно целый.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 19 ноя 2020, 20:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|