Текущее время: 28 мар 2024, 22:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 15 из 22 [ Сообщений: 648 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 21:28 

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59
Сообщений: 196
Цитата:
Смена "Руслану"
http://www.ato.ru/content/smena-ruslanu?slink=super
19 июля 2017 Евгения Коляда

Изображение
Изображение

- как-то несуразен ... :oops:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 21:34 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Зато Волга-Днепр


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 04:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Seerndv писал(а):
Цитата:
Смена "Руслану"
http://www.ato.ru/content/smena-ruslanu?slink=super
19 июля 2017 Евгения Коляда

Изображение
Изображение

- как-то несуразен ... :oops:

С такими темпами подрастания "монстриков" надо будет лифт в кабину экипажа делать.
Пора оглянуться на компоновки кабин дирижаблей, а не загонять экипаж "под облака" - ни рулить, ни на посадке "адекватить".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 08:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Seerndv писал(а):
Цитата:
Смена "Руслану"
http://www.ato.ru/content/smena-ruslanu?slink=super
19 июля 2017 Евгения Коляда

Изображение
Изображение

- как-то несуразен ... :oops:

А почему количество двигателей на виде сверху и сбоку разное?

Вместо тысячи слов:
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Этот

Похож на ПТС-80-1.


А этот

на ПТС-80-2.


Смею предположить, что нам представили ПТС-160-1 и ПТС-160-2.

Ещё должен быть ПТС-240 с шестью двигателями.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 10:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Двигатели на всех ПТС соответственно что-то из линейки ПД-35.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Вариант суждений 1:

Как мне кажется у ПТС-80-2 нет задней рампы необходимой для высадки десанта и если предполагать, что ПТС-80 конкурирует по грузоподъёмности с Ил-76 (80-тонн против 60 тонн) тогда вариант ПТС-80-2 скорее всего в серию не пойдёт. Из-за того, что им нельзя заменить Ил-76 используемый в целях десантирования. А следовательно и вариант ПТС-160-2 тоже может не появиться на свет из-за малой степени унификации с ПТС-80-1.

Вариант суждений 2:

Но можно размышлять и иным путём,... что если МО решило использовать для десанта самолёт меньшей грузоподъёмности? На тонн 50? Десантирующему самолёту стелсовость будет только в пользу, а десантировать технику тяжелее 30 тонн наверное нереально.
Изображение
В тексте этой презентации для членов БРИКС написано о предложении разрабатывать стратегический транспортный самолёт пятого поколения ПАК-ТА (именно так!) совместно с китайской компанией AVIC, индийской HAL, бразильской EMBRAER и южноафриканской Armscor. Я не знаю результаты тех переговоров, но отсоединить роль ПАК-ДА от лёгкого ПАК-ТА до сих пор не могу.

Возможно гражданский транспортный самолёт грузоподъёмностью 50 тонн не слишком конкурентоспособен по сравнению с ближайшими самолётами грузоподъёмностью 20 и 80 тонн. Недогруженный ПТС-80 пролетит дальше. То есть есть экономический смысл доставки таких тяжёлых грузов только на большие расстояния. То есть на небольшие расстояния такой груз дешевле доставлять поездами, автотранспортом и кораблями, и тогда экономический смысл гражданского транспортного самолёта грузоподъёмностью 50 тонн пропадает.

То есть задняя аппарель нужна только на самолётах грузоподъёмностью до 50 тонн включительно. А выше, ПТС-80, 160, 240, задняя аппарель уже не нужна.

Так ли это?...



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Максимальная боевая нагрузка Ту-160 45 тонн и этот параметр тоже вписывается в грузоподъёмность ПАК-ДА (ПАК-ТА, ПТС-50).



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 17:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Смена "Руслану"
http://www.ato.ru/content/smena-ruslanu?slink=super
19 июля 2017 Евгения Коляда
-Прочитал Арутюнов рисовал еще не так давно.Вот откуда ноги растут


Изображение


Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Хhttps://ar2015.volga-dnepr.com/ru/cargo-supermarket/charter-cargo-flights/airline-volga-dneprhttps://ar2015.volga-dnepr.com/ru/cargo-supermarket/charter-cargo-flights/airline-volga-dnepr


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 18:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 21:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
C-17, C-5A и Ил-76




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Qt8dXI0cCJk



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 10:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Беларусь:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 23:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Корея:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 18:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Израиль:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Литва:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 04:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
перекрасили...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Да, уже достаточно давно серенький:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
вот серенький видел. В серозеленом камо видел (летал на учениях "янтарная долина" в 90-х гг над пляжем в паланге) А в таком, как на фото - не видел.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Украина:

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Программа создания среднего военно-транспортного самолета Ил-276

Информационное агентство ТАСС 31 октября 2017 года распространило небезынтересное интервью руководителя программы перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в ПАО "Ил" Игоря Бевзюка.

Изображение
Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 © ПАО "Ил"

Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Министерства обороны России. К концу года военное ведомство должно утвердить тактико-техническое задание на эту машину. О том, какими характеристиками будет обладать новый самолет, с каких аэродромов он сможет взлетать и будет ли обладать оружием, в интервью ТАСС рассказал руководитель программы в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк.




— Игорь Анатольевич, расскажите, пожалуйста, о предыстории этого проекта.

— Идея создания СВТС на смену морально устаревающим Ан-12 появилась еще на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века. Уже в тот период в ОКБ Ильюшина был проработан облик такой машины, однако характеристики первой проработки еще не обеспечивали принципиального отрыва от других вариантов. Проект был на время отложен.

Напомню, что в то время КБ Туполева и КБ Антонова активно предлагали свои варианты, после рассмотрения которых за основу был принят Ан-70. История этого самолета оказалась тупиковой, и в начале нулевых вернулись к проекту ОКБ Ильюшина — тем более, что свою заинтересованность в совместной разработке транспортного самолета такого класса высказала Индия.
После довольно продолжительного периода требования к облику российско-индийского самолета МТА (Multipurpose Transport Aircraft) были сформированы. Однако риски, связанные с реализацией части требований, привели к "замораживанию" и этого проекта, хотя юридически индийцы от него до сих пор окончательно не отказались.

Как бы там ни было, необходимость в транспортном рамповом самолете среднего класса никуда не пропала, а даже стала более актуальной по мере приближения к окончанию сроков эксплуатации самолетов Ан-12. И ОКБ Ильюшина совместно с Министерством обороны и Минпромторгом разработало проект тактико-технического задания (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолет.

— Индийская сторона как-нибудь объяснила такое решение?

— Набор требований, которые предъявлялись к самолету, приводил к высокой степени технических рисков. Как только степень новизны в проекте превышает определенный порог, возникают вопросы, связанные либо со сроками реализации, либо с достижимостью заявленных характеристик, либо с ценой.

— После 2015 года проект решили вернуть в Россию?

— В 2014 году ОКБ Ильюшина совместно с Минобороны предложило разработать технические требования к СВТС по российским стандартам, без учета индийской специфики. В итоге было принято решение о создании такой машины, начата ее инициативная разработка. Минобороны и Минпромторг согласовали проект тактико-технического задания (ТТЗ). Рабочее название самолета, которое принято в конструкторском бюро, — Ил-276.

— То есть оно еще не утверждено официально?

— Нет, в настоящее время идет процесс согласования и утверждения ТТЗ на СВТС. Де-юре наименование самолету может быть присвоено позднее, как это было, например, с Т-50. Наш проект пока не получил окончательное собственное имя.

— Какие этапы последуют дальше?

— С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года, и завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году.

Дело в том, что в России подходит к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей, именно поэтому время на разработку нового самолета, его выход на испытания и в серийное производство остается относительно сжатым.

— Что это будет за самолет? Каковы его характеристики?

— Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан (схема крепления крыла к фюзеляжу, когда оно проходит через верхнюю половину его сечения — прим. ТАСС) с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов.

Это рамповый самолет с возможностью не только погрузочно-разгрузочных работ на земле, но и возможностью десантирования из него. Помимо основных функций, которые присущи военно-транспортной авиации, у него будут дополнительные функции, связанные с доставкой грузов при спасательных операциях, чрезвычайных ситуациях и т.п.

— Одним словом, он возьмет все лучшее от своего "старшего брата" — Ил-76?

— Безусловно. Если мы говорим о технических решениях, связанных с надежностью самолета, конечно же, лучшие решения будем использовать, адаптировав их к размерности нашей машины.

— Двигатели такие же, как и на Ил-76?

— Двигатель первого облика — это хорошо зарекомендовавший себя ПС-90А-76, имеющий нужные характеристики для снижения технических рисков. А как только ПД-14 подтвердит свои характеристики при серийном изготовлении, он будет использоваться на Ил-276.

— В сечении самолет будет такой же, как Ил-76?

— Да. При этом длина грузовой кабины будет несколько короче базовой модификации Ил-76.

— Какова его дальность, скорость?

— Скорость порядка 800 км/ч, что характерно для самолетов с турбореактивными двигателями. Конечно же, она существенно превышает ту скорость, которую мог себе позволить Ан-12. В результате срок доставки того или иного груза существенно сократится. При максимальной загрузке его дальность составит пару тысяч километров, а вот с точки зрения перегоночного варианта, когда требуется обеспечить максимальную дальность, это до семи тысяч км.

— Ил-276 будет в версии топливозапращика?

— В базовой версии мы его рассматриваем как типично транспортный самолет, но эта платформа может быть использована для модернизации в очень широком диапазоне.

— Предусматривается ли у Ил-276 штатное вооружение?

— На любом подобном самолете предусмотрены бортовые комплексы обороны. Средства защиты самолета от внешнего воздействия будут и на Ил-276.

— Где его будут строить?

— Завод "Авиастар" в Ульяновске сегодня определен головным изготовителем.

— Корректно ли все-таки называть его модернизацией Ил-76, если сейчас идет модернизация строевых самолетов Ил-76 до версии МД-М и создаются новые Ил-76МД-90А?

- Синергия у этих двух проектов есть, и использование технических решений в части наработок по БРЭО, узлам и агрегатам, конечно, будет. Но считать его модификацией… Двухсоттонная и семидесятитонная машина — все-таки разные вещи. Даже при визуальной схожести некоторых элементов конструкции во многом это новая машина.

— Ил-112 не пересекается с этим проектом?

— Ил-112 — это перспективный легкий самолет. Ил-276 находится как раз между легким Ил-112 и тяжелым Ил-76. Для Ил-112 разрабатывается большое количество совершенно нового оборудования, задел по которому обязательно будет использован.

— Как идет процесс проектирования нового самолета?

— Мы стараемся максимально использовать те возможности, которые дает цифровое проектирование. Ключевой момент — начиная с этапа эскизного проекта увязывать все требования, относящиеся не только к конструкторским разработкам, но и к проработке технологичности этой конструкции, подготовке производства, логистическим требованиям, а также требованиям, связанным с обслуживанием и эксплуатацией этого самолета. Это позволяет найти и исправить все недочеты на самых ранних этапах, сократив сроки выхода на серийное производство.

И конечно же, мы уделяем особое внимание к разработке под заданную себестоимость, это относится не только к изделию в целом, но и к каждому техническому решению. Такой подход обеспечивает не только прозрачность ценообразования, но и соблюдения параметра "цена-качество", что особенно важно в текущих экономических условиях. В передовых КБ это уже стало повседневной практикой, позволившей прийти к конкретному числовому параметру, а именно — исправление ошибки, выявленной на этапе проектирования, стоит 1 у.е.; та же ошибка, выявленная при постановке на производство, стоит уже 10 у.е.; на этапе окончательной сборки цена исправления ошибки возрастает до 100 у.е., а на этапе испытаний и эксплуатации это уже 1000 и больше.

— Команда уже сформирована?

— Формирование команды происходит прямо сейчас. Сегодня в ОКБ Ильюшина одновременно ведутся несколько крупных программ, и мы, конечно же, очень заинтересованы в привлечении как опытных, так и начинающих специалистов для создания самолета с характеристиками мирового уровня путем применения передовых практик разработки.

— Сколько понадобится таких машин в войсках?

— По предварительным оценкам, в ближайшее десятилетие в войсках необходимо будет заменить несколько десятков Ан-12. В целом же спрос на такие самолеты в России и мире велик, и мы уверены, что Ил-276 найдет свое место в небе и станет незаменимым "самолетом-трудягой".


Беседовала Анна Юдина

Изображение
Руководитель программы перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк (с) ПАО "Ил"



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 10:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Цитата:
Транспортная авиация имеет ряд стратегических задач. Для их выполнения новая воздушная машина должна обладать уникальными техническими характеристиками. Источник в ведомстве сообщил, что ПАК ТА будет обладать грузоподъемностью 80 тонн. Стоит отметить, что в наличии США имеется самолет с похожей вместимостью. Он называется C-17 Globemaster. Однако форма данного самолета не отвечает современным реалиям мобильности. Российская разработка будет намного шире в хвостовой части, позволяя более качественно и эффективно размещать на борту тяжелую технику.

Собеседник «Известий» сообщил, что по сравнению с такими самолетами как Ан-124 «Руслан» и тем же С-17 бортовая часть ПАК ТА будет выполнена по другой схеме. Транспортный авиакомплекс России будет иметь расширенную кормовую часть, тогда как у конкурентов наибольшую ширину самолет достигает в середине. Конструкция ПАК ТА более эффективная, подчеркнул источник....
Источник: https://politexpert.net/76651-transport ... kh-celyakh


Шо за нах? :shock:
Хочу это видеть! :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 20:56 

Зарегистрирован: 30 май 2014, 08:35
Сообщений: 50
prototype писал(а):
Хочу это видеть! :D

Ранее в этой теме был скриншот модельки с показа Шойгу, хвостовая часть точно широкая. При этом самолет достаточно умеренных габаритов, судя по всему, грузоподъемность 80 тонн вполне укладывается, т.е. конкурент Глоубмастеру, в нише Ил-106. Т.е. моделька более менее соответствует этой информации.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 21:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
нужна грузовая кабина 6х6х45м


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 22:29 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 02:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
положи на что-нибудь не требующее грузить себе рекламы



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 04:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Starsaver писал(а):
prototype писал(а):
Хочу это видеть! :D

Ранее в этой теме был скриншот модельки с показа Шойгу, хвостовая часть точно широкая. При этом самолет достаточно умеренных габаритов, судя по всему, грузоподъемность 80 тонн вполне укладывается, т.е. конкурент Глоубмастеру, в нише Ил-106. Т.е. моделька более менее соответствует этой информации.

Чтото мне это напоминает.???
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 22 [ Сообщений: 648 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гражданин, Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB