Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=142 |
Страница 10 из 101 |
Автор: | Djoker [ 02 сен 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F |
SV писал(а): http://forums.eagle.ru/showthread.php?p ... ost1853241 |
Автор: | Djoker [ 02 сен 2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F |
Юрий Гуськов: «ФАЗОТРОН» ПРЕДЛАГАЕТ РАДАРЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ НОСИТЕЛЕЙ Традиционно насыщенную экспозицию своих разработок в области авиационной радиолокации демонстрирует на авиасалонах МАКС корпорация «Фазотрон-НИИР» (входит в концерн «Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех). Не стал исключением и нынешний МАКС-2013, на котором «Фазотрон» показывает не только уже известные модели популярного у заказчиков семейства БРЛС типа «Жук-М» для истребителей «МиГ» и вертолетных радаров, но и некоторые свои новейшие разработки. Так, впервые демонстрируется перспективная БРЛС с АФАР, создаваемая по 3D технологии. Прокомментировать экспозицию компании на МАКС-2013 и рассказать об ее основных достижениях за прошедшие два года с МАКС-2011 мы попросили генерального конструктора ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» Юрия Гуськова. - Юрий Николаевич, расскажите, пожалуйста, о главной новинке «Фазотрона» на этом авиасалоне — радаре с АФАР по 3D технологии. Для начала напомню, что в 2010 г. «Фазотрон» создал БРЛС с АФАР для многофункционального истребителя МиГ-35, который участвовал в тендере на поставку ВВС Индии 126 самолетов по программе MMRCA. Разработанная совместно с НПФ «Микран» БРЛС с АФАР обеспечивала многофункциональность и многорежимность, включая режимы «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» для выполнения боевых задач, ставящихся перед самолетом МиГ-35. Эта РЛС получила высокую оценку индийской стороны и подтвердила свои характеристики в тендерных квалификационных испытаниях, кульминацией которых стал пуск ракеты PBB-AE по воздушной мишени. Оригинальность технических решений созданной на «Фазотроне» БРЛС с АФАР «Жук-АЭ» получила мировое признание, о чем свидетельствует тот факт, что они были использованы в иностранных разработках БРЛС. «Фазотроновская» технология проектирования АФАР позволила существенно продвинуться вперед в деле создания различных РЛС воздушного, наземного и морского базирования. Надо признать, что заказчика пугает высокая первоначальная стоимость радаров с АФАР. Однако, этот недостаток, благодаря высокой надежности БРЛС с АФАР, с лихвой покрывается низкими затратами на их эксплуатацию, по сравнению с радарами, изготовленными по традиционной технологии, и имеющими антенну, отдельные передатчик, приемник и т.д. В целом, если сопоставить все расходы за период жизненного цикла, БРЛС с АФАР становится значительно рентабельнее. Последнее время «Фазотрон» осуществляет целый ряд перспективных разработок. Совместно с ОАО «Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов» (г. Томск) создан монолитный приемо-передающий модуль в конструкции 3D на основе низкотемпературной керамики (LTCC). Имеющийся научно-технический задел позволяет перейти к опытно-конструкторским разработкам по проектированию целого ряда радаров с АФАР с ППМ по технологии 3D. На МАКС-2013 «Фазотрон» представляет радар ближайшего будущего FGA-35 (3D), который планируется предъявить на летные испытания в 2014 г. Следующий этап в развитии АФАР — это научно-исследовательские работы по созданию активной фазированной антенной решетки на основе многослойных полимерных ламинированных подложек. Они будут вестись в 2014-2015 гг. - Не так давно «Фазотрон» освоил новое для себя — вертолетное направление… Действительно, в научно-производственной деятельности «Фазотрона» наметился существенный прогресс в области вертолетных радаров, устанавливаемых на вертолеты ОАО «Камов», о чем свидетельствует освобождение их от «детских» болезней. БРЛС «Арбалет-52» (FH01) на вертолете Ка-52 поступают в войска и уже заняли прочное место в составе комплекса бортового оборудования вертолетов. Теперь все внимание разработчиков сосредоточено на оценке эксплуатации созданных ими радаров. Сейчас мы готовим технико-экономические предложения по наращиванию функций и технических характеристик этой БРЛС. У дальнейшего развития «Арбалета», получившего название FH02, в дополнение к миллиметровому каналу появится еще и сантиметровый диапазон. Это значительно повысит возможности БРЛС при работе по надводным и наземным целям. Вопрос о том, будут ли внедряться технологии АФАР в вертолетные РЛС остается пока открытым. Однако необходимо отметить, что у нас имеется ряд заманчивых предложений по вертолетным радарам с АФАР с приемлемой стоимостью. Что касается БРЛС типа FHA для вертолета Ка-27М фирмы «Камов», то не скрою: первое время она не полностью соответствовала предъявляемым техническим требованиям. Можно объяснить это внедряемыми на «Фазотроне» программами по реконструкции производства, однако сейчас все имевшиеся недостатки устранены, и радары FHA уже не доставляют беспокойства. В процессе предварительных, межведомственных и летных испытаний учтены все имеющиеся замечания, проблемы решены, что позволило вплотную приблизиться к полному выполнению ТТЗ на это изделие. Замечу, что на базе имеющегося научно-технического задела «Фазотрон» может предложить для вертолетов радары с широким диапазоном характеристик от обзорных (с круговым обзором) и большой дальностью действия до малогабаритных радаров для поисковых, транспортных и других вертолетов. - Тематика и объемы производства «Фазотрона» расширяются… Какие последствия имеет это для компании? Основой производственной деятельности предприятия в настоящее время остается изготовление востребованных рынком радаров. Это пять модификаций БРЛС типа «Жук-М» для самолетов-истребителей семейства «МиГ», это радары FH01 для вертолета Ка-52 и радар FHA для вертолета Ка-27М. Возрастание номенклатуры создаваемых радаров вызывает необходимость расширения кооперации, подключения к производству новых предприятий, дополнительного оснащения производства современным оборудованием и технологиями. Обеспечение необходимого уровня эксплуатации нескольких сотен радаров требует создания развернутой службы поддержки эксплуатации, организации ремонта блоков, поставки ЗИПов для организации должного уровня обслуживания и боеготовности самолетов-истребителей у заказчика. Интерес к радиолокационным станциям в нашей стране в последнее время значительно вырос. Известность «Фазотрона», как лидера в разработке и производстве радаров, способствовала поступлению в наш адрес заявок различного назначения. Среди них хотел бы отметить РЛС в виде четырехгранной пирамиды для боевых кораблей ВМФ России, радары для защиты танков и бронетранспортеров от нападения с воздуха, радары для систем ПВО и для оснащения беспилотных летательных аппаратов (БЛА). - Расскажите, пожалуйста, о последнем направлении поподробнее. Беспилотники занимают все более заметное место в вооруженных силах передовых зарубежных стран. Не обошла эта тенденция и Россию. Сегодня имеется огромное количество заказов от главных конструкторов БЛА на установку радаров. Сегодня «Фазотрон» располагает необходимой технологией проектирования и изготовления радаров для любых БЛА. Наиболее привлекательными для установки БРЛС, на наш взгляд являются несколько типов беспилотных аппаратов. Во-первых, это разведывательные БЛА с большим радиусом действия массой 6-7 тонн. Аналогом такой станции, устанавливаемой на БЛА, может быть РЛС типа AN/APS-145, применяемая на самолете ДРЛО Е-2С Hawkeye, или аналогичная ей РЛС кругового обзора. Информация, полученная такой РЛС с БЛА, поступает на наземный командный пункт управления. Проект такой РЛС разработан на «Фазотроне». Ее масса составляет 200 кг. Во-вторых, разведывательно-ударные БЛА среднего радиуса действия массой 5-6 тонн. РЛС на них, как правило, выполняет две задачи: разведывательную, с разрешением формируемой радиолокационной карты до 0,3 м (управление БЛА осуществляется с командного пункта на земле), и ударную — с учетом искусственного интеллекта на борту и имеющегося бортового оружия, «заточенного» под решение поставленной перед вылетом боевой задачи (проект такой РЛС с АФАР на основе ППМ по 3D технологии находится у нас сейчас в разработке). В-третьих, это разведывательные БЛА с малым радиусом действия массой 500-600 кг. Стоимость создаваемой на «Фазотроне» РЛС для таких аппаратов составляет ориентировочно около 10% от стоимости БЛА, а ее массу можно оценить в 30-40 кг. Наконец, разведывательные БЛА ближнего радиуса действия массой 15-20 кг. Для легких и сверхлегких БЛА наряду с оптическими средствами получения информации может быть востребована и миниатюрная РЛС массой от 3 до 15 кг. Она может быть создана на «Фазотроне» за 10-12 месяцев при небольшой производственной поддержке. Подводя итог всему сказанному, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что в корпорации «Фазотрон-НИИР» накоплен колоссальный опыт проектирования самых современных РЛС различного назначения, и мы готовы удовлетворить практически любой запрос заказчика по созданию новых радаров самых разных классов практически для любых носителей. Источник: Ежедневная газета XI Международного авиационно-космического салона «Новости МАКС-2013», №1, 27 августа 2013 г. http://missiles2go.ru/2013/08/27/фазотр ... ы-для-люб/ |
Автор: | Hokum [ 06 сен 2013, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F |
Просто фотка с МАКСа MiG-35 by RealHokum, on Flickr |
Автор: | paralay [ 07 сен 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F |
На МАКС-2007 https://picasaweb.google.com/1064459743 ... 8625697602 https://picasaweb.google.com/1064459743 ... 8263228354 |
Автор: | 10V [ 25 сен 2013, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
http://samoletchik.livejournal.com/64694.html |
Автор: | 10V [ 03 окт 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
http://spotters.net.ua/file/?id=84808 |
Автор: | AK [ 05 окт 2013, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Вроде, правильная "цифра" должна выглядеть как-то так: |
Автор: | AK [ 07 окт 2013, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Перуанские МиГи с неубираемой штангой: http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... es/page108 |
Автор: | voice from .ua [ 13 окт 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F |
МиГ-29ОВТ на МАКС 2013. Великолепный пилотаж, и великолепная съемка! |
Автор: | Djoker [ 22 окт 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Начались летные испытания новых палубных истребителей МиГ для ВМФ РФ МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Начались летные испытания новых палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, предназначенных для Военно-морского флота России, говорится в сообщении "Российской самолетостроительной корпорации "МиГ". "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" приступила к летным испытаниям серийных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, выпускаемых по государственному оборонному заказу. Начальник летной службы, старший летчик-испытатель Михаил Беляев сообщил, что в ходе испытаний первого самолета МиГ-29КУБ, построенного для Минобороны РФ, "проверены практически все системы на функционирование в соответствии с техническими требованиями", — говорится в сообщении. Генеральный директор корпорации Сергей Коротков отметил, что успешное начало испытаний серийных самолетов для Морской авиации ВМФ РФ — это большой шаг в выполнении государственного оборонного заказа. ria.ru |
Автор: | Djoker [ 26 окт 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Первый МиГ-29КУБ морской авиации России? http://www.migavia.ru/info/MiG-29K_RF.pdf |
Автор: | Rand0m [ 03 ноя 2013, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
http://russianplanes.net/id123472 http://russianplanes.net/id123671 http://russianplanes.net/id123480 http://russianplanes.net/id123396 http://russianplanes.net/id123306 |
Автор: | Дядя Фёдор [ 16 ноя 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что у России нет потребности в создании авианосцев 16 ноября 2013 | 13:31 По его словам, это вопрос геополитики, а не обороноспособности страны. Рогозин сказал это после церемонии передачи авианосца "Викрамадитья" индийской стороне. Тяжелый крейсер "Адмирал Горшков" переделывали в легкий авианосец почти десять лет. Первоначально предполагалось, что корабль передадут Индии в 2008-м году, но сроки неоднократно переносились. Прошлым летом были обнаружены неполадки, из-за чего пришлось свернуть программу испытаний. Напомним, согласно договору Индия получила корабль бесплатно, но обязалась оплатить России его модернизацию и поставку палубной авиации. Официально стоимость реконструкции не сообщается. По другим данным, вместо полутора миллиардов долларов было потрачено более двух. http://www.echo.msk.ru/news/1199311-echo.html Что всё так плохо в "Датском королевстве?". Ставим крест на МиГ-29к\куб и на оморяченом полтиннике? |
Автор: | AK [ 17 ноя 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Кабина индийских МиГ-29К: |
Автор: | BSA [ 18 ноя 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
заход второй спарки на АУД с уходом http://www.airliners.net/photo/2274424/L/ Липецкая пара Прокофьев - Киляс 36 - 35 красный на Правдивом http://www.airliners.net/photo/2295317/L/ Одна из немногих http://www.airliners.net/photo/2314515/L/ крайне редкий кадр с белорусским БМ-ом http://www.airliners.net/photo/2320811/L/ Первый летчик в Топсайте, летчик в заднем кабинете показывает что отпустил управление http://www.airliners.net/photo/2347622/L/ |
Автор: | Djoker [ 21 ноя 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
ОАК: контракт с МО на поставку МиГ-29СМТ заключат в ближайшее время МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Контракт на поставку Минобороны РФ модернизированных истребителей МиГ-29СМТ может быть заключен в ближайшее время, сообщил в среду журналистам директор дирекции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), экс-главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов. "Сейчас все документы подготовлены к заключению контракта на 2014-2016 годы", — сказал Михайлов, отвечая на вопрос, будет ли ОАК поставлять МиГ-29СМТ ВВС России. ria.ru |
Автор: | Djoker [ 25 ноя 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Первые корабельные МиГи поступили в ВМФ РФ МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ поступили на вооружение морской авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ, сообщил в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ. Министерство обороны РФ и ОАО "РСК "МиГ" в феврале 2012 года заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России до 2015 года. "ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" передала ВМФ два одноместных самолета МиГ-29К и два двухместных самолета МиГ-29КУБ", — сказал представитель российского военного ведомства. ria.ru |
Автор: | Rand0m [ 04 дек 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
На Кузьке) |
Автор: | paralay [ 14 дек 2013, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F |
Жуковский, МиГ-35 и другие... http://nickras.livejournal.com/14527.html# |
Автор: | Djoker [ 15 дек 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Госиспытания МиГ-29К/КУБ для ВМФ РФ планируется начать с 2014 года. Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" планирует в 2014 году поставить Минобороны очередные 10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор корпорации Сергей Коротков. "В следующем году мы должны по контракту с министерством обороны поставить 10 машин и в 2015 году также 10 машин", - сказал С.Коротков. Он напомнил, что недавно ВМФ были поставлены первые четыре палубных истребителя, которые в ближайшее время будут возвращены РСК "МИГ" для проведения государственных летных испытаний. "Сейчас эти машины получили прописку в войсковых частях и являются сегодня принадлежностью министерства обороны РФ. В ближайшее время они будут возвращены нам для проведения испытаний. Думаю, что с начала следующего года мы сможем начать эти работы", - заявил гендиректор. interfax.ru |
Автор: | paralay [ 27 дек 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | 10V [ 28 дек 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Сербский: |
Автор: | paralay [ 05 янв 2014, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы - 2 |
Тормозной щиток |
Автор: | Djoker [ 07 янв 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Летчиков морской авиации Северного флота в 2014 году переучат на палубные истребители МиГ-29К Москва. 7 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Летный состав отдельного корабельного истребительного авиационного полка (ОКИАП) морской авиации Северного флота приступил к освоению новых истребителей МиГ-29К, сообщил представитель пресс-службы Западного военного округа капитан 1 ранга Вадим Серга. "В течение 2014 года летчики пройдут переподготовку на новый тип корабельного истребителя в Центре боевого применения и переучивания летного состава в городе Ейск Краснодарского края", - сказал В.Серга "Интерфаксу-АВН". interfax.ru |
Автор: | Djoker [ 16 янв 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | Djoker [ 16 янв 2014, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Минобороны хочет заключить контракт на 16 МиГ-29СМТ в первом квартиле МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Минобороны РФ рассчитывает заключить контракт на поставку ВВС России 16 истребителей МиГ-29СМТ в первом квартале 2014 года, сообщил в четверг журналистам заместитель министра обороны Юрий Борисов. "В первом квартале", — сказал Борисов, отвечая на вопрос, когда этот контракт может быть заключен. Он отметил, что в эти сроки должно выйти распоряжение правительства РФ об единственном поставщике по этому контракту. Кроме того, Борисов отметил рост объема поставок авиатехники. "Если еще пять лет назад Минобороны закупало в год 1-2 истребителя, то в 2014 году это порядка ста самолетов и более ста вертолетов", — отметил Борисов. ria.ru |
Автор: | Djoker [ 19 янв 2014, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Серый МиГ-29 ВВС России, аэродром Приволжский: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1486352#post1486352 |
Автор: | Djoker [ 19 янв 2014, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Серый МиГ-29УБТ(?), принадлежащий КБ "МиГ": http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1972935#post1972935 http://russianplanes.net/id91359 |
Автор: | Djoker [ 23 янв 2014, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Страница 10 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |