Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=142 |
Страница 6 из 101 |
Автор: | 10V [ 07 апр 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
http://vsr.mil.by/2012/04/07/na-boevom- ... vom-strany |
Автор: | flateric [ 12 апр 2012, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Патенты МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ, СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПО УГЛУ АТАКИ САМОЛЕТА http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29& ... cument.pdf МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ, СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПО УГЛУ АТАКИ САМОЛЕТА http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29& ... cument.pdf Интересное: |
Автор: | ooooboy [ 21 апр 2012, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
В фильме кабина СМТ, пуски Р-77, Х-35 с КУБа. Он же на трекере: http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=417359 |
Автор: | Katran [ 24 апр 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
МиГ-29СМТ отработает воздушный бой с Су-34 и МиГ-31 В Воронежской области на аэродроме "Бутурлиновка" во вторник, 24 апреля, началось летно-тактическое учение ВВС России с участием истребителей МиГ-29СМТ. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Западного военного округа, в ходе учения летчики Курской авиагруппы на МиГ-29 вступят в условный воздушный бой с летчиками из Воронежа и Тверской области на фронтовых бомбардировщиках Су-34 и Су-24, а также истребителях МиГ-31. По словам главы пресс-службы ЗВО полковника Андрея Бобруна, задачей МиГ-29 будет прикрытие сухопутных сил с воздуха от условного противника, а также обнаружение и уничтожение вражеской авиации. Оценку точности и эффективности действий пилотов будет вести компьютерная система. Учение завершится 27 апреля. Истребитель МиГ-29СМТ является одноместным модернизированным вариантом МиГ-29СМ. Самолет совершил свой первый полет в 1997 году и относится к поколению 4+. В настоящее время на вооружении России стоят 30 истребителей МиГ-29СМТ. По данным агентства "Дейта", в Амурской области 24 апреля завершилось учение дальней авиации. В командно-штабной тренировке приняли участие бомбардировщики Ту-95МС и Ту-22МЗ, а также самолеты обеспечения Ан-12, Ан-26 и Ан-30. В ходе учения совершено около 40 самолетовылетов. По целям на полигоне Литовка произведено 10 пусков крылатых ракет и сброшено 10 авиабомб. http://lenta.ru/news/2012/04/24/exercise/ |
Автор: | st_Paulus [ 25 апр 2012, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | Eldarado [ 25 апр 2012, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | КТВ [ 02 май 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | КТВ [ 14 май 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | Francuz [ 20 май 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Новый МиГ-29КУБ: http://bmpd.livejournal.com/233806.html |
Автор: | КТВ [ 23 май 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | КТВ [ 26 май 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | 10V [ 30 май 2012, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Су-27УБ и два МиГ-29 ВВС Эритреи: Цитата: Редкие фотографии из экзотической, но милитаристской страны Эритреи появились на украинском споттерском сайте spotters.net.ua . На них запечатлены один истребитель Су-27УБ и два МиГ-29 ВВС Эритреи. Снимки сделаны 24 мая 2012 года на аэродроме эритрейской столицы Асмэры и во время прохода трех указанных самолетов над Асмэрой во время парада в честь Дня независимости 24 мая. http://bmpd.livejournal.com/244528.html#cutid1 |
Автор: | crack10 [ 01 июн 2012, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
"Новые палубные истребители армии РФ заставят врагов России дрожать" Авиастроительная компания "МиГ" получила значительный заказ от Министерства обороны РФ: военное ведомство заказало два десятка истребителей МиГ-29К и четыре истребителя МиГ-29КУБ. Эти боевые самолёты имеют статус палубных, поскольку они могут базироваться на авианосцах водоизмещением в 28 тыс. тонн. Изначально Минобороны РФ планировало закупку упомянутых "МиГов" ещё в прошлом году, однако по неозвученным до сих пор причинам сроки заключения контракта были перенесены. Сообщается, что заказанные министерством многофункциональные истребители будут базироваться на авианосце "Адмирал Кузнецов". Заказав самолёты МиГ-29К/КУБ, военное руководство России запланировало заменить ими ныне стоящие на вооружении истребители Су-33, срок эксплуатации которых подойдёт к концу в 2015 году. МиГ-29К/КУБ способен покрывать расстояние около 1,5 тыс. километров, развивая при этом скорость свыше 2 тыс. км/ч. Эти истребители вооружены пушкой калибром 30 мм, также на каждый из них можно навесить до семи авиабомб или ракет различного класса и назначения. Первый серийный МиГ-29К покинул стены завода-производителя в 2008 году. (По материалам сайта lenta.ru) |
Автор: | paralay [ 08 июн 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
"Красота-то какая..." |
Автор: | Francuz [ 10 июн 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
МиГ-35 как жертва модели роста РИА Новости, 9 июня. Глава "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин в очередной раз обратился к цепочке неудач, которую отечественные оружейники потерпели в последний год в Индии. В центр внимания попал многострадальный истребитель МиГ-35, судьба которого что на внешнем, что на внутреннем рынках никак не определится. "Ситуация с этими тендерами не связана ни с какими системными проблемами", – отметил Исайкин в интервью газете "Ведомости", добавив: "В частности, в Индии истребитель МиГ-35 проиграл, на мой взгляд, потому, что он не находился в серийном производстве, в то время как французские и американские компании представили серийные образцы". Напомним, речь идет о индийском тендере MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft) на закупку 126 многофункциональных средних истребителей, которые должны полностью сменить рассыпающийся от ветхости парк индийских МиГ-21. В конкурсе принимали участие США с F-16IN Super Viper и F/A-18E/F Super Hornet, Франция с Dassault Rafale, общеевропейский концерн EADS с Eurofighter Typhoon, Швеция с Saab JAS 39NG Gripen и Россия с МиГ-35. По итогам, подведенным этой зимой, куш достался французскому "Рафалю". Стоимость поставок только в самом начале оценивалась почти в 11 миллиардов долларов, за что вся эта эпопея получила в прессе кличку "матерь всех тендеров". По текущим же оценкам, выбрав "Рафаль", индийцы такой суммой за 126 машин уже не отделаются: эксперты осторожно говорят либо о снижении физического объема закупок, либо о повышении итоговой цены контракта до 16-18 миллиардов долларов. Несерийные неудачи Упор на "серийность" в поиске причин неудачи российского самолета несколько лукав. Да, "Рафаль" – машина серийная, но традиционно вылетавшая со всех тендеров последнего времени и в результате на момент принятия Индией решения по MMRCA состоявшая только на вооружении ВВС Франции. Оставим пока в стороне вопросы диверсификации источников поставок и баланса основных игроков, которые для индийских военных святы и непререкаемы. Допустим, что еще один российский самолет вполне вписывался в общую картинку оборонных заказов, как ее видят в Дели. В свое время Индия заказала в России два фактически несерийных самолета: сначала Су-30К и последовавший за ним Су-30МКИ (в итоге сорвавшие все джек-поты в экспорте российской боевой авиатехники), а уже в середине 2000-х годов – палубный истребитель МиГ-29К в новом облике. Трудно спорить, что массовость выпуска машины (а в особенности – ее востребованность в ВВС страны-производителя) влияет на выбор при закупках иностранного вооружения. Но все же дело здесь кроется не столько в массовости выпуска, сколько в доведенности технического облика. К слову, МиГ-35 в очень значительной части наследует упомянутому МиГ-29К, а с его закупками у индийцев проблем не возникло: в данный момент объем заказов на эту машину от авиации ВМС Индии составляет 45 штук (16 из них уже отгружено), а также есть контракт для авиации ВМФ России еще на 24 таких истребителя. В любом случае, МиГ-29К является серийной машиной, пусть и не такой отработанной до автоматизма, как хорошо известный индийцам Су-30МКИ. Однако МиГ-35 действительно находился и находится в очень сыром состоянии. Три самолета, порой вежливо именуемые "технологическими демонстраторами", фактически представляют собой своего рода "летающую оферту". Кто всерьез заинтересуется, тот и допишет техническое задание под свои задачи. ВВС России по планам госпрограммы вооружений до 2020 года (ГПВ-20), действительно, должны закупить некоторое количество МиГ-35 (по ряду сведений, около полусотни). Однако до сих пор нет даже согласованного видения технического облика той версии истребителя, которая должна поступать на вооружение российских авиаторов. Прежнее командование ВВС очень осторожно подходило к идее закупок этой машины (равно как и к проектам модернизации имеющегося парка старых самолетов типа МиГ-29). Пока нет оснований полагать, что нынешнее руководство радикально изменит подход. Некоторые эксперты машину откровенно хоронят: мол, вышла дорогая, с массой недоделок в составе борта, неясным тактическим назначением, да еще и с невнятными перспективами организации выпуска – на фоне блестящего и технологически отработанного семейства Т-10 (Су-30МКИ/МК2, Су-35). Другие считают, что экспортный потенциал у МиГ-35 есть. Правда, тут же добавляют, что для подкрепления внешних позиций неплохо бы заказать РСК "МиГ" серию этих самолетов для ВВС России. А ВВС России озабочено целым рядом чисто внутренних проблем, среди которых поддержка национального экспорта если и значится, то где-то на третьих ролях. Сложности модели роста В сущности, перед нами не ошибки и не провалы – "Рособоронэкспорта", Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, или самолетостроителей. История с уникальными судьбами "несерийных" экспортных машин (от нежданных успехов до неожиданных же неудач) – это следствие той модели роста российского оборонно-промышленного комплекса, которая сложилась под занавес 1990-х годов и продолжает влиять на ситуацию. Государство двадцать лет не размещало крупные длительные контракты на поставку продукции военного назначения. Учитывая, что оборонная индустрия СССР существовала как узкоспециализированное государство в государстве (даже если ее и нагружали порой побочным выпуском гражданской продукции), с 1992 года целые сектора оказались лишены какой бы то ни было возможности вести производственную деятельность по основному профилю. А это – утрата конкурентно значимых компетенций и невозможность модернизации. Единственным источником дохода оказался экспорт. За ним, правда, крылся и второй шаг процедуры: рачительное реинвестирование полученной прибыли и рациональное управление предприятиями. Многие поймавшие волну и успевшие продать за твердую валюту наработки позднего СССР, пока они еще напоминали горячие пирожки, "малой кровью" сохранили конструкторский и производственный потенциал. Так что можно не согласиться с Анатолием Исайкиным: проблема как раз системная, хотя и не связанная с работой "Рособоронэкспорта", который не обязан заниматься стратегиями развития отраслей и отдельных военных производств. В данный момент наблюдается попытка перейти от экспортной модели финансирования оборонки к накачке внутреннего госзаказа. Процесс этот только в самом начале; в наиболее отработанных секторах наподобие той же тактической авиации или вертолетостроения крупные контракты два-три года как заключены, и первая продукция уже отгружается военным. Однако прочим производителям еще только предстоит раскочегариться в течение следующего десятилетия ГПВ-2020. Это хотя бы частично снимет бесконечную нервотрепку с поиском инозаказчика на сырые образцы, которые потом в спешке доводятся на аванс и кредиты под будущую "получку" согласно руководящим и направляющим указаниям из-за рубежа. А также неизбежные в таких ситуациях провалы, которые потом пытаются повесить на любой государственный оборонный контракт, лишь бы компенсировать убытки. Сбалансированное и ритмичное финансирование из диверсифицированных источников (в том числе за счет реально проведенной конверсии производства) позволит вести НИОКР и новые разработки в спокойном режиме, задействовав весь инженерный потенциал, какой остался. Константин Богданов, военный обозреватель РИА Новости. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1628/ |
Автор: | SergeyL [ 29 июн 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
с недавних пор в Липецком авиацентре появился именной МиГ-29, с символичным номером 29, имени Суламбека Осканова http://www.airplane-pictures.net/photo/ ... ch-mig-29/ |
Автор: | primAir [ 11 июл 2012, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Российская самолетостроительная корпорация «МИГ» и французская компания «Талес» заключили контракт на поставку 24 единиц нашлемной системы целеуказания и индикации для комплектации самолетов МиГ-29К и МиГ-КУБ, поставляемых авиации ВМФ России. Соглашение заключено в рамках международного авиакосмического салона «Фарнборо-2012». «Данная система выбрана для установки на палубные истребители МИГ0-29К/КУБ, предназначенные для ВМФ РФ, поскольку она успешно прошла обкатку на поставляемых Индии самолетах этого типа, а также истребителях МиГ-29UPG», – сказал представитель российской делегации. Контракт на поставку ВМФ России 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ был подписан Минобороны РФ и корпорацией «МИГ» в феврале этого года. В соответствии с условиями контракта РСК «МИГ» в период с 2012 по 2015 год передаст ВМФ России 20 самолетов МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ. Данные самолеты будут адаптированы под требования министерства обороны РФ. Корабельные истребители МиГ-29К (одноместный) и МиГ-29КУБ (двухместный) - многофункциональные самолеты поколения «4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 года. По сообщениям корреспондентов «ВПК», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН http://vpk-news.ru/news/1681/ |
Автор: | primAir [ 12 июл 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
101 писал(а): Когда решили поставить буржуйскую нашлемку, то решение было принято сверху вниз и никто не озаботился вопросом совместимости нового шлема и имеющихся габаритов фонаря кабины. В общем, товарищи пилоты теперь головкой об него стучатся и царапают почем зря. Сделать фонарь больших размеров не представляется возможным. Однако! http://forums.airbase.ru/2012/07/t81662 ... .2016.html |
Автор: | flateric [ 13 июл 2012, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Пилотов разбившегося МиГ-29 посмертно наградили Звездами Героев России 12 июля 2012, 17::10 Главнокомандующий российских ВВС генерал-майор Виктор Бондарев в четверг вручил Валентине Кружалиной и Ольге Спичке Золотые Звезды Героев России, которыми посмертно были награждены их мужья, погибшие в июне прошлого года во время испытательного полета в Астраханской области. «Церемония прошла в Ахтубинске, у мемориала летчикам-испытателям, не вернувшимся из полета», – сообщил официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик, передает «Интерфакс». В церемонии принял участие председатель правительства Астраханской области Константин Маркелов. Он отметил, что областные власти оказали и будут оказывать социальную поддержку семьям погибших летчиков. Дрик также сообщил, что сыновья погибших испытателей выбрали военную профессию. Так, лейтенант Сергей Кружалин после окончания военного летного училища служит в истребительном авиационном полку, а Виктор Спичка после окончания Ахтубинской областной кадетской школы-интерната им. П. О. Сухого в этом году поступает в военное летное училище. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в апреле стало известно, что летчикам-испытателям Государственного летно-испытательного центра им. Чкалова полковникам Александру Кружалину и Олегу Спичке, погибшим во время испытаний палубного истребителя МиГ-29КУБ в июне 2011 года, посмертно присвоено звание Герой России. Палубный истребитель МиГ-29КУБ, пилотируемый Кружалиным и Спичкой, разбился 23 июня 2011 года в 43 километрах от города Ахтубинска (Астраханская область). Трагедия произошла во время испытательного полета при выполнении сложного пилотажа. Разбившийся истребитель МиГ-29КУБ проходил испытания в рамках выполнения контракта по поставке в Индию партии палубных истребителей. Боевая машина принадлежала российской самолетостроительной корпорации «МиГ». В качестве основных версий причин крушения самолета рассматриваются отказ техники и ошибка пилотирования. Летчики сделали все для того, чтобы спасти опытную машину, а когда стало ясно, что сделать это невозможно, увели самолет от находящегося под крылом поселка. http://www.vz.ru/news/2012/7/12/588261.html |
Автор: | ooooboy [ 14 июл 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
LIMA 2011 MiG-29 "Smokey Bandits" Очень очень....миг-29 Tonkatsu298 как всегда на высоте |
Автор: | Гость [ 21 июл 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
МиГ-29МУ1 |
Автор: | Francuz [ 23 июл 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Молдавия предпримет еще одну попытку продать истребители МиГ-29, оставшиеся в республике с советских времен. Об этом сообщает Noi.md. Найти покупателя на эти машины власти республики пытаются уже несколько лет, однако до сих пор желающих так и не нашлось. Аукцион по продаже шести МиГов назначен на 7 августа, он пройдет в международном аэропорту Маркулешты. Общая стартовая цена за машины - 8,5 миллиона долларов (ранее, в 2011 году, истребители были выставлены на торги по такой же цене). На торги также выставлены два самолета Ан-72, один из которых в настоящее время находится в аэропорту Кишинева, другой - в аэропорту Киева. Стартовая цена за один из них - 950 тысяч долларов, за другой - 650 тысяч долларов. Плата за участие в торгах по продаже МиГ-29 составляет три тысячи долларов, в торгах по Ан-72 - триста долларов. Кроме того, претенденты (если таковые найдутся) должны будут уплатить задаток в размере 10 процентов от начальной стоимости лота. Выставленные на продажу истребители МиГ-29 были выпущены в 1988 году (продаваемые самолеты Ан-72 - того же года выпуска), в настоящее время они не эксплуатируются. Машины нуждаются в ремонте, стоимость которого оценивается примерно в 30 миллионов долларов. Министр обороны Молдавии Виталий Маринуца отмечал, что если покупателей на МиГи не найдется, машины придется сдать на металлолом. Во времена СССР на территории Молдавии базировалась авиация 86-го истребительного полка Черноморского флота, состоявшая из 33 МиГ-29. После развала СССР большинство истребителей, доставшихся республике, были проданы в США (позднее в отношении причастного к этой сделке министра обороны Валерия Пасата было возбуждено уголовное дело, его обвинили в злоупотреблении служебным положением и нанесении крупного ущерба государству - впрочем, впоследствии Пасат был оправдан). Оставшиеся шесть МиГов Молдавия уже несколько раз пыталась продать с аукциона (на вырученные деньги власти республики планировали купить новые вертолеты). Однако торги были сорваны из-за отсутствия покупателей. |
Автор: | Гость [ 23 июл 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
По клику хайрез ~18мб (63mpx) |
Автор: | Гость [ 28 июл 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
МиГ-29 успешно сел на палубу российско-индийского авианосца http://newsru.com/russia/28jul2012/gorshkov.html |
Автор: | Djoker [ 29 июл 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Есть первая посадка МиГ-29КУБ на Викрамадитью! Сегодня Баку-Горшков-Викрамадитья стал авианосцем с самолетами горизонтального взлета и посадки ! МиГ-29КУБ бортовой 204. После посадки, на корабль перелетела группа технических специалистов МиГа, подготовили самолет к вылету. После чего экипаж в том же составе совершил взлет с корабля и вторую посадку. Фото экипажа pilot.strizhi.info |
Автор: | Djoker [ 04 авг 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Автор: | Djoker [ 05 авг 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Еще один откапиталенный в Иране МиГ-29 В Иране продолжают капитальный ремонт и по возможностям модернизацию имеющихся МиГ-29, о чем я уже ранее писал. Вчера иранские СМИ сообщили, что на авиабазе "Шахид Факури" около Тебриза прошел успешные испытания после капитального ремонта еще один МиГ-29, который до этого 12 лет был прикован к земле. imp-navigator.livejournal.com |
Автор: | Djoker [ 08 авг 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum |
Посадка на "Викрамадитью" с ракетами: Проход: http://forums.airforce.ru/sovremennost/112-morskaya-aviaciya-66/#post91834 |
Страница 6 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |