Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 69 [ Сообщений: 2061 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Юг Московской Области
ОАК не ведет работы по легкому истребителю 5-го поколения

Задача создания легкого истребителя 5-го поколения не является в данный момент приоритетной для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом АРМС-ТАСС сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

"Я не исключаю возможность создания легкого самолета 5-го поколения, но этой задачи нет в оперативных планах корпорации", - сказал Погосян.

Погосян отметил, что ближайшими задачами в области легких истребителей является развитие программы МиГ-29, наращивание функциональных возможностей этих самолетов, и их модернизация до уровня МиГ-35.

Контракты с индийским и российским министерствами обороны по программе МиГ-29К/КУБ диктуют необходимость "максимального сосредоточения усилий ОАК в направлении завершения строительства этих комплексов", сообщил президент корпорации.

Глава ОАК отметил, что после завершения работ по семейству МиГ-29К/35 необходимо будет определить вектор дальнейшего развития, "должны ли работы идти в направлении беспилотного летательного аппарата или же легкого истребителя 5-го поколения".

Говоря о технических возможностях создания легкого истребителя 5-го поколения, президент ОАК отметил, что копирование американских аналогов будет неэффективным по целому ряду причин. Советское и российское самолетостроение всегда развивалось по собственному сценарию в соответствии с текущей военной доктриной, подчеркнул он.

:arrow: http://vpk.name/news/108605_oak_ne_vedet_rabotyi_po_legkomu_istrebitelyu_5go_pokoleniya.html



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Изображение
:arrow: http://vsr.mil.by/2014/03/18/dezhurnye- ... mi-celyami

Изображение
:arrow: http://vsr.mil.by/2014/04/17/u-prirody- ... xoj-pogody



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 763


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
фоторепортаж:

Сборка палубных истребителей на предприятии РСК «МиГ» в Луховицах

https://pp.vk.me/c319416/v319416013/8cf4/o3ntn1eTgZ4.jpg https://pp.vk.me/c319416/v319416013/8ce2/K8Qnqrnu1As.jpg

https://pp.vk.me/c319416/v319416013/8cac/AsV4D6D-m7I.jpg https://pp.vk.me/c319416/v319416013/8c76/21LhTplFqM0.jpg

http://warfiles.ru/show-53100-sborka-pa ... k-mig.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3681
Прибыль от продаж РСК "МиГ" за 2013 год выросла больше, чем на 55 процентов по сравнению с предыдущим годом

Объем оборотных средств Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" (входит в ОАК) вырос в восемь раз за пять лет - до 30,3 млрд, руб. в 2013 г. Прибыль от продаж составила 4,5 млрд руб. Об этом сообщил журналистам генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков.
"Необходимо понимать, что РСК "МиГ" сегодня - совершенно другая компания. Она за последние пять лет преобразилась. "Среднегодовой темп роста выручки за 2008-2013 годы составил 80 проц и теперь превышает 30 млрд руб. Прибыль от продаж за 2013 год, по сравнению с 2012 годом выросла больше, чем на 55 проц", - сказал Коротков.
Он отметил, что подобные результаты достигнуты во многом благодаря существенной модернизации РСК "МиГ".

:arrow: http://arms-tass.su/?page=article&aid=127273&cid=24


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
РСК «МиГ» запланировала поставить Минобороны России 10 новых истребителей

«Мы должны поставить десять самолетов в соответствии с государственным контрактом для министерства обороны России и шесть самолетов - для ВМС Индии», - цитирует генерального директора компании Сергея Короткова ИТАР-ТАСС.

В прошлом году Минобороны РФ и индийской стороне было передано четыре и семь аналогичных самолетов соответственно, проинформировал Коротков.

По его словам, РСК «МиГ» в 2013 году выполнила большой объем работ, связанный со сдачей авиационно-технических средств корабля «Викрамадитья».

«Мы должны были за два месяца провести необходимые полеты и помочь «Севмашу» сдать АТСК, чтобы иностранный заказчик принял все механизмы и службы», - сказал он.

Отметим также, что РСК «МиГ» рассчитывает до конца года получить еще один контракт Минобороны России - на поставку истребителей МиГ-35С. По словам Короткова, 14 апреля стороны заключили контракт на поставку ВВС РФ 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ.

«Думаю, что в ближайшее время сложится и мы подпишем еще один контракт - уже на поставку МиГ-35 для ВВС РФ. Я в это очень верю», - сказал Коротков.
Он напомнил, что компания планировала получить этот контракт еще в прошлом году.

«Документы были уже подготовлены и переданы на рассмотрение в Минобороны. Но было принято решение перенести заключение контракта на более поздний срок», - добавил он.

Свое дальнейшее развитие РСК «МиГ» связывает именно с программой МиГ-35.

:arrow: http://www.vz.ru/news/2014/4/21/683101.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1493
Наши корабелки )

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id134838

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id134840

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id134831

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id134842

В носовой части, где у М2 находится датчик ОАР, присутствует какая-то выпуклость, возможно что он чем-то прикрыт. Еще на накладном модуле присутствует какой-то нарост, которого на "индусах" и на опытных не было


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9746
Откуда: Нижний Новгород
Одноместный МиГ-35

http://paralay.com/mig35/3575.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1493
Унификация "спарки" и одноместного выглядит примерно так:

http://s24.postimg.org/rtbrevkmt/image.jpg http://s18.postimg.org/hl2us5qyh/9_1.jpg

Вкладной бак всего 200 л, прибавка дальности около 300 км.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Макет известного контейнера из под МиГ-29М:

http://www.gildmaket.ru/uploads/_CGSmartImage/IMG_0691-a4da49d8353f52e42ae61aaefef9b379.jpg

http://www.gildmaket.ru/uploads/_CGSmartImage/IMG_0684-c4ef9e9a5dc3c40f23f739f8a09bc756.jpg http://www.gildmaket.ru/uploads/_CGSmartImage/IMG_0686-6cbc2170acb390caa47cf58b7532cff4.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
МиГ-29 с Украины для Чада

На веб-ресурсе http://www.airliners.net 28 мая 2014 года появилась фотография предназначенного для поставки Чаду истребителя МиГ-29, проходящего испытания после предпродажного ремонта на ГП "Львовский государственный авиационный ремонтный завод". Самолет уже несет полную окраску ВВС Чада и чадскую государственную регистрацию ТТ-ОАР.

Изображение
Истребитель МиГ-29 (чадская регистрация ТТ-ОАР), предназначенный для поставки с Украины ВВС Чада. Львов, май 2014 года (с) Олег Волков / http://www.airliners.net

По имеющимся сведениям, заключенный украинской стороной контракт предусматривает поставку Чаду из наличия ВВС Украины трех истребителей МиГ-29 (в том числе, предположительно, одного учебно-боевого МиГ-29УБ).

Ранее Украина поставила Чаду из наличия в 2008-2010 годах пять штурмовиков Су-25 и один Су-25УБ.

Следует отметить, что информация об интересе Чада к истребителям МиГ-29 появлялась и ранее - в частности, в 2003 году сообщалось, что ОАО "РСК "МИГ" вело переговоры с чадской стороной по поставке самолетов этого типа с ремонтом из наличия, однако в итоге тогда соглашения достигнуто не было.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/874115.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Индийский МиГ-29К совершил «жесткую посадку» на авианосец «Викрамадитья»

https://farm3.staticflickr.com/2940/14347463051_99f6234044_o.jpg

«Военный Паритет». 4 июня новый истребитель МиГ-29К ВМС Индии получил повреждения при посадке на палубу авианосца INS Vikramaditya (экс- «Адмирал Горшков»), сообщает индийская газета The Telegraph.

Самолет, вылетевший во второй половине дня с наземного аэродрома ВМС в Гоа совершил «жесткую посадку», в результате чего была повреждена носовая стойка шасси. Сообщается, что это двухместный вариант самолета (МиГ-29КУБ — прим. «ВП»), оба пилота не получили травм. Отмечается, что самолет пропустил первые два ряда тросов аэрофинишера и зацепился за третий, что не дало истребителю уйти на второй круг (посадочная скорость самолета составляет 300 км/ч). С 7 мая авианосец находится на маневрах с участием палубной авиации.

«Викрамадитья» обошелся индийским налогоплательщикам в 2,3 млрд долл США, корабль был поставлен с пятилетней задержкой от первоначального графика. Месяц назад ВМС Индии объявило, что корабль стал полноценным боевым авианосцем. Поставка истребителей МиГ-29К/КУБ осуществляется пакетным соглашением вместе с авианосцем. Было заказано 45 машин за 2,4 млрд долл, из которых 27 поставлено ВМС Индии.

Из-за задержки поставки авианосца пилоты ВМС Индии прошли обучение на тренировочном объекте в США и на береговом аэродроме в Гоа. Этот инцидент начал волну критики в адрес бывшего министра обороны Индии А К Антони (A K Antony) и индийских военных, которые «всегда ставили политические предпочтения выше оперативных потребностей вооруженных сил».

:arrow: http://www.telegraphindia.com/1140605/j ... 4_q6nJ_v7J
:arrow: http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/5599


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 475
РСК "МиГ" не исключает возможности создания истребителя пятого поколения легкого класса

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" рассматривает возможность строительства истребителя 5-го поколения. В качестве базовой платформы для реализации этой программы может быть выбран истребитель МиГ-35, на который будут интегрироваться перспективные технологии, сообщает еженедельник "Флайт".

Как заявил генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков, специалисты корпорации уже работают над концепцией нового истребителя.

"Я знаю, что это одна из идей, одно из направлений, над которым работает конструкторское бюро, - сказал он. - Очень надеюсь, что скоро мы будем более серьезно развивать это направление".

Коротков не детализировал, как далеко продвинулась корпорация в своих исследованиях, но считает "весьма вероятным" появление нового боевого самолета. "Самое главное, чтобы на разработку был выдан заказ", - сказал он.

Коротков отвергает предложение о том, что работа над истребителем пятого поколения вызовет конфликт между РСК "МиГ" и компанией "Сухой", которая в настоящее время ведет разработку собственной версии самолета пятого поколения ПАК ФА.

"Это два совершенно разных самолета, которые будут решать разные задачи", - заявил он.

Максимальная взлетная масса МиГ-35 почти на 5 т меньше ПАК ФА, и как предполагает Коротков, он будет более эффективен в решении большинства предполагаемых задач.

"Мы считаем, что МиГ-35 - это та платформа, которая может в перспективе стать основой истребителя пятого поколения", - сказал он.

В настоящее время РСК "МиГ" ожидает контракт Министерства обороны России на поставку МиГ-35. По словам Короткова, вся соответствующая документация по неназываемому количеству самолетов представлена Минобороны, и он надеется, что контракт будет заключен "в текущем году".

Возможны также экспортные заказы на данный истребитель - в СМИ, в частности, муссируется информация о намерении Египта приобрести 24 такие машины, оснащенные двигателями РД- 33МК разработки ОАО "Климов". Коротков, однако, отказывается комментировать эти предположения.

В апреле РСК "МиГ" получила контракт Минобороны РФ на поставку ВВС России дополнительно 16 истребителей МиГ-29СМТ.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/05/290899.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 475
Вдогонку:

"...МиГ 35 - это самолет поколения 4++. Планируете ли вы разрабатывать истребитель пятого поколения?

Мы готовы, но надо понимать, что это высокотехнологичная задача, требующая большого объема средств, и разрабатывать просто так, без заказчика, наверное, это не по-хозяйски, большие риски. Сегодня рассматривается министерством обороны новые научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, в том числе и по этому направлению тоже.
Я думаю, что в ближайшее время, наверное, мы такую работу получим в качестве заказа и будем ее исполнять. Я думаю, что может быть к концу этого, или в начале следующего года. Сейчас ведутся разговоры о создании новых авиационных комплексов, мы участвуем в этих разговорах в той или иной степени. Это дает нам возможность понимать, что надо идти в этом направлении..."

http://www.arms-expo.ru/news/aviation_a ... ov_strany/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
ОДИН ДЕНЬ КОМАНДИРА ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ БАЗЫ

В этом материале мало субъективности. Нет постановочных кадров и заученных фраз. Вам предлагается действительность, пересказ увиденного, хроника обычного среднестатистического рабочего дня командира 61‑й истребительной авиационной базы полковника Александра Потехина. О том, как проходит рабочий день офицера, база под началом которого круглосуточно несет боевое дежурство, какие решения он принимает и чем занимается, читайте далее.

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/06/IMG_8379.jpg


Спойлер: Показать
6:40

Начало рабочего дня полковника Александра Потехина. Есть немного времени для того, чтобы попить чаю, собраться с мыслями, наметить план рабочего дня, выслушать доклады оперативного дежурного авиабазы.


Цитата:

Я всегда стараюсь распланировать по часам свою служебную деятельность. Но иногда сделать это с особой щепетильностью бывает сложно, ведь наша база несет круглосуточное боевое дежурство. Порой бывают моменты, которые волей-неволей вносят весомые коррективы не только в мой план, но и в общий план деятельности белорусских истребителей.


7:20

Работа с документами, просмотр информационных сводок, заполнение различных ведомостей, журналов, подписание рапортов.

Цифра:

В рабочей папке ежедневно к утру следующего дня собирается порядка 60–70 документов, требующих тщательного изучения командиром базы. В теории на различного рода документацию в день у Александра Николаевича должно уходить около двух часов, на практике же он занимается этим в течение всего рабочего дня.


7:46

Командиру базы поступил сигнал о поднятии в небо дежурного звена.

Факт:

Это обычная для воинской части, несущей круглосуточное боевое дежурство, процедура. А точнее, адекватное реагирование на возможную попытку незаконного пересечения наших воздушных рубежей со стороны сопредельного государства. Проще говоря, со стороны Литвы был замечен истребитель, совершавший патрулирование по маршруту, достаточно близкому к белорусской государственной границе.

Цифра:

Через 9 минут после обнаружения самолета со стороны Литвы дежурное звено 61‑й иаб приступило к патрулированию по одному из маршрутов в нашем воздушном пространстве.


7:54

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/06/7.54.jpg

Полковник Потехин прибыл на командный пункт для осуществления контроля за управлением дежурными силами. И снова — заполнение журналов, проверка документации дежурных сил.


Цифра:

Существует несколько маршрутов патрулирования воздушного пространства. В среднем продолжительность полета по маршруту составляет 70–80 минут, протяженность — более 970 километров. Дежурное звено в среднем делает два галса (круга).


8:20

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/06/8.20.jpg

Выезд на аэродром к подразделению, которому вскоре нести боевое дежурство. Проверка его готовности к заступлению на боевое дежурство, а также работоспособности самолетов, всех их систем.


Цитата:

Сейчас я летаю на истребителе МиГ‑29. Но в глубине души, признаться, очень скучаю по «сушке». Все-таки лично для меня он роднее, что ли, стал за 10 лет летной практики.


8:40

Командир авиабазы выехал в пункт подготовки парашютного снаряжения. Там Александру Николаевичу докладывают о том, что в ближайшее время плановые прыжки с парашютом осуществляться не будут, три борта недавно улетели.

Цитата:

Летчики нашей базы должны осуществлять прыжки с парашютом периодичностью раз в месяц. В моей личной копилке — 78 прыжков. Первый шаг в небо я сделал еще в 9‑м классе, когда учился в ДОСААФ, однако он меня не сильно впечатлил. Я не принадлежу к группе фанатов прыжков с парашютом, куда увереннее чувствую себя в кабине истребителя.


8:50

Утверждение плановой таблицы полетов. Звонок в управление Вооруженных Сил по использованию воздушного пространства Республики Беларусь, полковник Потехин запрашивает разрешение на полеты авиации с 10.00.


9:00

Командир 61‑й иаб заслушивает доклад летного состава авиаэскадрильи в классе предполетных указаний.

Факт:

В тот день в 10 часов утра летный эшелон в количестве восьми самолетов‑истребителей должен был совершить перелет в Мачулищи и Лунинец для последующей охраны воздушных рубежей во время чемпионата мира по хоккею.

Цифра:

Доклад по окончании перебазирования — через 50 минут после взлета. Такая большая разбежка во времени обусловливается вовсе не скоростью полета истребителя, нет: в указанном месте пилоты были уже спустя 10 минут. А за оставшееся время авиаторы вырабатывают топливо в ходе полета до захода на посадку.


9:40

В технико-эксплуатационной части, где выполняются регламентные работы, Александр Николаевич интересуется у авиатехника исправностью двигателя одного из самолетов: его замена была выполнена не так давно, и потому в тот день на аэродроме должен был состояться облет данного истребителя.

Наблюдение:

В течение дня я не раз слышала: в 61‑й иаб обращаются к Александру Потехину так — «Товарищ командир!». А в других воинских частях я никогда не слыхала подобное обращение… И не услышу — ведь так называют своих начальников только в авиации и на флоте. Что тут сказать — это особая каста, она со своими устоями.


9:50

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/06/9.50.jpg

Командно-диспетчерский пункт — КДП. Полковник Александр Потехин тщательно следит за подготовкой к предстоящим полетам сквозь линзы бинокля.


Цитата:

Что я сам делаю за минуту до взлета? Проверяю системы управления самолетом. Я думаю, что все пилоты так делают. А еще нужно всегда соблюдать спокойствие, это умение приходит, конечно, с опытом. Поначалу трудно совладать с собой… Вот, например, посадка самолета, что бы кто ни говорил, считается одним из самых трудных элементов полета. Надо правильно рассчитать приближение к земле, выдержать скоростной режим во время сближения со взлетно-посадочной полосой, и таких нюансов просто уйма.


Факт:

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/06/9.50-2.jpg

У авиаторов есть неизменная традиция — перед полетами на КДП аэродрома поднимается флаг ВВС и войск ПВО, после чего из сигнального пистолета (ракетницы) производятся в небо два выстрела зеленого цвета до начала полетов и красного — по окончании (флаг, соответственно, тоже спускают.


10:20

Александр Николаевич Потехин идет в тренажерный зал. Нет, не в тот, где качают мышцы и держат тело в тонусе: действующему летчику-истребителю этого не надо, ведь он априори здоров и сложен как подобает. Там, в зале авиабазы, стоят тренажеры, моделирующие различные режимы полета, — и на них летный состав занимается ежедневно.


Цитата:

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/06/10.20.jpg

Я часто прихожу сюда. Особенно после отпуска обязательно сажусь за тренажер, потому как, если долго не летаешь, чувства притупляются, реакция не та, сосредоточенность, восприятие… А иногда на тренажере, имитирующем полет на Су‑27, занимаюсь, когда ностальгия находит.


11:00

Товарищ командир снова отправляется на аэродром, где будет проходить облет самолета после замены двигателя. В одной руке бинокль, в другой — все та же кипа документации.

Звонок по телефону: на другом конце провода — помощник командира 61‑й иаб по финансово‑экономическим вопросам майор Александр Баландин, он докладывает о размещении летного состава (который осуществлял перелет в 10.00) в общежитиях в районе перебазирования.


13:00

Встреча с заместителем командующего по тылу — начальником управления тыла ВВС и войск ПВО полковником Александром Гордюниным. Вместе они обсуждали вопросы оптимизации территории аэродрома.


13:30

Обед. Александр Николаевич Потехин, как и весь личный состав, состоит на продовольственном довольствии в авиационной базе. Здесь любезные официантки предлагают, как правило, на выбор несколько различных видов блюд. В рационе летчиков должны быть рыба, говядина, птица, салаты, супы. Командир базы на этот раз выбрал солянку и мясо птицы с рисом.

Цитата:

Повара здесь хорошие, готовят с душой, почти как дома.

Факт:

Пища в летной столовой не только вкусна, но и очень полезна. Питание хорошо сбалансировано использованием различных полезных для пищеварения продуктов, учитывая различные перегрузки во время полетов. Кстати, о полетах: летчику перед ними категорически запрещено питаться где-то еще, кроме этой столовой.


14:00

Работа с документами, планирование полетов, назначение очередных дежурных расчетов.


15:55

Полковник Александр Потехин снова держит путь на аэродром. Уже второй раз за день было поднято дежурное звено — и все по той же причине. Ох уж эти воздушные «баталии»…


16:20

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/06/15.54.jpg

Отправляемся к дежурной смене метеослужбы. Майор Анатолий Солтывой — начальник метеослужбы 61‑й иаб — докладывает командиру об ухудшившихся погодных условиях: мощная кучевая облачность продлится до 20.00, будет формироваться в районе 50 километров. Александр Николаевич принимает решение не возвращать в базу патрулирующее дежурное звено.

Цитата:

Профессиональная привычка — по утрам первым делом иду смотреть в окно, оценивать погодные условия. Уже долгие годы так делаю. Летчики — они ведь тоже немного метеорологи.


16:40

Прием по личным вопросам: командир авиабазы проводит его во вторую и четвертую среду каждого месяца. В тот день к полковнику Потехину пришла на прием женщина по вопросу трудоустройства на работу в общежитие кастеляншей. Вышла она из кабинета командира с положительным ответом…

И снова работа с документами.


18:00

Инструктаж команды ВОХР. Посещение мест несения службы суточным нарядом.


20:00

Рабочий день командира 61‑й истребительной авиационной базы завершен.



13 часов 20 минут — столько длился тот рабочий день полковника Александра Потехина.

За это время Александр Николаевич:

5 раз выезжал на аэродром

изучил 62 документа

принял 32 телефонных звонка

провел 2 совещания

И, как он сам признался, это был еще далеко не самый трудный рабочий день в его службе!

:arrow: http://vsr.mil.by/2014/06/06/odin-den-k ... onnoj-bazy



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Изображение
http://russianplanes.net/id138512


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 475
:)
http://i.imgur.com/hutRl9I.jpg?1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Малайзия:

https://farm3.staticflickr.com/2937/14221702909_50d29d9ca4_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/641390.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Польские МиГ-29, УБ и так понимаю 12-ка.

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/10397162_723049971090214_7504469674231697069_o.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/644796.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
РД-33 на форсаже всегда ужасно коптит. Проблемы с форсунками, топливо сгорает плохо.

http://c.avsim.su/i?u=http%3A%2F%2Fcdn-www.airliners.net%2Faviation-photos%2Fmiddle%2F8%2F5%2F2%2F1571258.jpg http://photos.streamphoto.ru/f/3/a/f1a1fe9360f4533b56c5d080da447a3f.jpg

У РД-33МК этого нет
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-09/1379181268_mig3.jpg



  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1493
Некоторое время назад, была такая информация, что вопрос решен и для обычных РД-33, по средствам новых форсунок. У поляков на складах такие уже якобы есть, но они пока старые расходуют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
летчик-испытатель, Герой России А. Гарнаев писал(а):
В камерах сгорания первых РД-33 стояли форсунки старой редакции, «без аэрации», – на режимах, когда включалась «предельная настройка», у них резко падала эффективность распыла топлива внутри камеры сгорания, чем и обусловливалось повышенное дымление (как на автомобиле, когда из-за переобогащенной смеси бензин в движке сгорает не полностью). Этими форсунками было снабжено немереное количество ремкомплектов ... но так как на ТТХ движков и самолетов это практически не влияет, то не выкидывать же!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
http://img.tyt.by/620x620s/n/00/e/borovaya_21062014-11.jpg
:arrow: http://news.tut.by/society/404106.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9746
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9746
Откуда: Нижний Новгород
МиГ-29 против Typhoon, видео

:arrow: http://www.liveleak.com/view?i=879_1404076874



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4631
Форсункосрач закончился следующим:
- Бюджетный РД-33 первых серий был бюджетен. Делайте на это скидку.
- Коптит на максимале. На других режимах - меньше или вообще нет.
- Замена форсунок снижает остроту проблемы.
- Полностью лечится заменой камеры сгорания... Вместе с двигателем, естественно. Современные серии не коптят с рождения.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
С репетиции сегодняшнего Парада (запланирован на 21:00):

http://www.belta.by/newpsimages/001754_819507.jpg
http://www.belta.by/newpsimages/001754_314203.jpg http://www.belta.by/newpsimages/001754_313135.jpg

Довольно много фоток по авиационной части (в том числе Ка-52 и Су-34)
тут :arrow: http://u.to/UwhBCA



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9746
Откуда: Нижний Новгород
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id136315

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id136440
(Х-35 - массо-габаритный макет)

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id138448

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id138600

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id139103

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id139192

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id139602

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id140324



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/0c/9/parade_tutby_brush_phsl_img_01.jpg
:arrow: http://news.tut.by/politics/405621.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 69 [ Сообщений: 2061 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB