|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 12:22 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гоха писал(а): Барин негодуэ? Откуда столько претензий? Да нет.Просто чтобы чтото обсуждать надо хотябредставление иметь о проекте.А то по картинкам как то гадать не камильфо... Гоха писал(а): гело писал(а):===Ждемс... В последние года 3-4 вообще ничего не выкладываю. Ибо нефиг. --дак это ваш проект.Степанов---признавайтесь седой. писал(а): Изделия с "замкнутым контуром крыла" отчего не в работе "на перспективу"? ---А что такая схема дает??? Я вроде гдето читал в РФ в 80-90х активно изучали и тишина.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 12:43 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гоха писал(а): седой. писал(а): Изделия с "замкнутым контуром крыла" отчего не в работе "на перспективу"? На конкурсе был один из кейсов - "Разработка тяжелого транспортника грузоподъемностью 100т с размахом крыла до 60м". Схема Прандтля как раз туда. Кстати экспертом по данному кейсу был Кощеев А.Б. о чем я узнал уже после выбора задачи. Ну и ладно, по прандтлям я все равно очень мало знаю. Это от него? https://cyberleninka.ru/article/n/sovre ... rodinamiki
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 12:45 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
гело писал(а): Просто чтобы чтото обсуждать надо хотябредставление иметь о проекте.А то по картинкам как то гадать не камильфо... Есть один маленький ньюанс. Все материалы конкурса (в том числе мой гидроплан) по регламенту оного - интеллектуальная собственность ОАК (что бы там ни было). Даже я на него не имею практически никаких прав, и за каждым телодвижением приходится спрашивать разрешения Москвы. Поэтому мы стремимся избегать различных обсуждений, разматываний клубков, моканий в мисочку и т.д. Поэтому минимум комментариев. гело писал(а): --дак это ваш проект.Степанов---признавайтесь А в чем сомнения?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 12:47 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 13:01 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гоха писал(а): Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка".
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 13:08 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
седой. писал(а): Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка". Меня это тоже заинтересовало.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 13:14 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гоха писал(а): седой. писал(а): Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка". Меня это тоже заинтересовало.Забирать часть воздуха с "лобового сопротивления" для организации МВГ по верхней обечайке профиля? (по аналогии с парашютным крылом из материала не нулевой проницаемости)
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 16:11 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гоха писал(а): гело писал(а): Просто чтобы чтото обсуждать надо хотябредставление иметь о проекте.А то по картинкам как то гадать не камильфо... Есть один маленький ньюанс. Все материалы конкурса (в том числе мой гидроплан) по регламенту оного - интеллектуальная собственность ОАК (что бы там ни было). Даже я на него не имею практически никаких прав, и за каждым телодвижением приходится спрашивать разрешения Москвы. Поэтому мы стремимся избегать различных обсуждений, разматываний клубков, моканий в мисочку и т.д. Поэтому минимум комментариев.- --Форум в последнее время сильно просел.Хотелось его как то оживить Вот и все.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 17:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Ter-krok писал(а): Leonar Верхнее - "неуправляемое" или с довольно слабой механизацией выходит, ибо масса... и моменты от него ого-го должны быть... а оно и должно в первую очередь давать моменты, развивая положительную игрек при этом. Позволяя избавиться от S-образного профиля, имеющего меньшую несущую способность, то есть, экономя на площади крыла. Ну и размахе, учитывая замкнутый контур и взаимоэлиминацию вихрей.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 17:09 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка". а это не повторение истории про риблетты? Которые в начале 90-х активно рекламились, как уменьшающие сопротивление на икс процентов, но потом как-то сдулись.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 17:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 18:52 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): седой. писал(а): Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка". а это не повторение истории про риблетты? Которые в начале 90-х активно рекламились, как уменьшающие сопротивление на икс процентов, но потом как-то сдулись. Могу только предположить что проблема восприятия в применяемой терминологии. Наверное суть эффекта уменьшения трения на 10% за счёт "трения качения" - в придании ламинарному потоку колебательного движения вдоль верхней обечайки профиля. (раскачивать поток в его движении относительно обечайки, подводя к ней дополнительные объёмы воздуха для создания микровихрей в определённых местах - отталкивать от спинки профиля набегающий поток для уменьшения силы трения).
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 19:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
у меня статью не открывает, потому сорри, вынужден судить только по описанию тут ((
Из последнего варианта описания выглядит как попытка повторить риблетты, но при этом обойти патент на них, чтоб технология была патентно чистой и не пришлось платить роялти... Но мож я как-то не так понял описание? Что речь о микробороздках поперек потока на поверхности профиля для образования тонкого турбулентного слоя около него? Так это ж по идее наоборот, как просто грязная поверхность профиля, увеличивает сопротивление. А турбулизаторы потока на передней кромке для образования тонкой турбулентной прослойки для смазки -известны давно и не требуют весь профиль этим покрывать..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 20:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): у меня статью не открывает, потому сорри, вынужден судить только по описанию тут (( Что то там вкачалось - сам не смотрел. Вложение: 1.png Вложение: 2.png Вложение: 3.png Вложение: 4.png Вложение: 5.png
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 20:46 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Вложение: 6.png [ Вложение: 7.png Вложение: 8.png
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 19 ноя 2017, 21:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 20 ноя 2017, 01:55 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
седой. писал(а): bredych писал(а): седой. писал(а): Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка". а это не повторение истории про риблетты? Которые в начале 90-х активно рекламились, как уменьшающие сопротивление на икс процентов, но потом как-то сдулись. Могу только предположить что проблема восприятия в применяемой терминологии. Наверное суть эффекта уменьшения трения на 10% за счёт "трения качения" - в придании ламинарному потоку колебательного движения вдоль верхней обечайки профиля. (раскачивать поток в его движении относительно обечайки, подводя к ней дополнительные объёмы воздуха для создания микровихрей в определённых местах - отталкивать от спинки профиля набегающий поток для уменьшения силы трения). Примерно так дельфины снижают сопротивление, только "колебательное движение" они придают не обечайке, а всей поверхности своего тела. И тоже, если мне маразм не изменяет (а давно это было, и шанс измены велик), добиваются выигрыша в те же 10% от сопротивления.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 20 ноя 2017, 04:21 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
bredych писал(а): гело писал(а): --Форум в последнее время сильно просел.Хотелось его как то оживить Вот и все. оживляйте обсуждением западных проектов Разборкой их по косточкам. Мож что-то полезное для страны найдется, а может и нет )) --хочется свое родное
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 20 ноя 2017, 11:26 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
ЦАРь писал(а): седой. писал(а): bredych писал(а): седой. писал(а): Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка". а это не повторение истории про риблетты? Которые в начале 90-х активно рекламились, как уменьшающие сопротивление на икс процентов, но потом как-то сдулись. Могу только предположить что проблема восприятия в применяемой терминологии. Наверное суть эффекта уменьшения трения на 10% за счёт "трения качения" - в придании ламинарному потоку колебательного движения вдоль верхней обечайки профиля. (раскачивать поток в его движении относительно обечайки, подводя к ней дополнительные объёмы воздуха для создания микровихрей в определённых местах - отталкивать от спинки профиля набегающий поток для уменьшения силы трения). Примерно так дельфины снижают сопротивление, только "колебательное движение" они придают не обечайке, а всей поверхности своего тела. И тоже, если мне маразм не изменяет (а давно это было, и шанс измены велик), добиваются выигрыша в те же 10% от сопротивления. помнится эта тема широко обсуждалась в 70-80 годы. Вплоть до закидывания друг друга г. В опытовом бассейне испытывали чучелки дельфинов и получалось что для той скорости, которая фиксируется на реальных животных, им не хватит мощности. Но тогда, вроде бы, достоверных результатов не добились. Были фотографии буксировки ныряльщиков с волнами на теле и т.д. А вот как сейчас? Может быть этот механизм пока технически трудно реализуем
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 20 ноя 2017, 22:16 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Расвумчорр писал(а): Были фотографии буксировки ныряльщиков с волнами на теле и т.д. А вот как сейчас? Может быть этот механизм пока технически трудно реализуем это и кончилось риблеттами, о которых писал выше. Цитата: --хочется свое родное и срок
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 21 ноя 2017, 10:55 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Цитата: --хочется свое родное и срок [/quote] ----Н Да.... Опять проклятые емпирилисты гениальные идеи украдут и воплотят....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 21 ноя 2017, 16:19 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Мне тут идейка пришла. Что если гидросамолёту сделать боковые поплавки подвижными и управляемыми? Посадить "обычные" поплавки на трапецию, и, в зависимости от крена, менять их высоту. Не повысит ли это "мореходность"?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 22 ноя 2017, 04:50 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
ЦАРь писал(а): и, в зависимости от крена, менять их высоту. --И что это даст???
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 22 ноя 2017, 07:38 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ЦАРь писал(а): Мне тут идейка пришла. Что если гидросамолёту сделать боковые поплавки подвижными и управляемыми? Посадить "обычные" поплавки на трапецию, и, в зависимости от крена, менять их высоту. Не повысит ли это "мореходность"? Связка поддерживающих поплавков с режимом стабилизации пилотажно навигационного комплекса поднимет вопрос - вес исполнительных механизмов, которые основное время полёта будут обычным балластом. "Фифти Фифти" ПМСМ - основная функциональная нагрузка в режимах взлёт/посадка не на поплавки.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 24 дек 2017, 00:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Посадка на снег:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 24 дек 2017, 01:02 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 24 дек 2017, 11:05 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 24 дек 2017, 11:39 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 25 июл 2018, 09:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация Добавлено: 26 июл 2018, 00:19 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|