|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 12 сен 2015, 23:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Пока да. В будущем Ф-22 заменит NGAD. мдя.. надо спешить ((( Цитата: гело писал(а): А у КНР J-20 и легкий J-31.????? Да. А до этого были J-11 и J-10. А ещё есть лёгкий JF-17. вообще-то говоря, 17 скорее как ударник и дешевый экспортный многоцелевой для работы по земле с ограниченными возможностями по воздуху.. Я б не стал его как истребитель в парк вводить..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 12 сен 2015, 23:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 12 сен 2015, 23:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 13 сен 2015, 15:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 15 сен 2015, 01:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Зоркий Орел
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 15 сен 2015, 02:15 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50 Сообщений: 74
|
bredych писал(а): Зоркий Орел писал(а): Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность.
Но у нашего МО есть фетиш - сверх (или даже гипер) маневренность, поэтому нужен всеракурсный ОВТ. насчет снижения ик заметности - поглядите еще раз этот ролик. https://vk.com/video-42331_160872239Насчет фетиша сверхманевренности - увы, соглашусь. Ролик без калибровки и сравнения ни о чем не говорит. Когда наши на Су-27 протестировали плоское сопло - сделали вывод о снижении ИК-заметности. От этого и пляшем. Eldarado писал(а): Британские пилоты Тайфунов с вами не согласятся Иногда кажется, что рассуждения о маневренности истребителей по актуальности сравнимо с выбором спорткара с макс. скорость 300 или 350 км/ч для езды по городу. Я понимаю, что в БВБ это актуально, но ВВС сегодня это сложный комплекс из систем обнаружения и управления, и истребитель это всего лишь его часть, а сверхманевренность - это по важности где-то в конце после комплекса БРЭО, интегрированности его в инфосистему на поле боя, дальности, совершенства систем наведения оружия и т.п. Не, ну серьезно – у нас на вооружении до сих пор Р-27 (информация о закупках Р-77 с 2013 года просочилась в сеть, но их никто еще не видел) и нет серийно ракеты МД с матричной ГСН (изделие-300), нет компактной и дешевой планирующей бомбы, а половина авиапарка – это старые Су-27 и МиГ-29 с полностью устаревшей БРЛС. Но слава богу работы идут по всем направлениям, несмотря на наличие сверхманевренности у Т-50.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 15 сен 2015, 08:48 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 15 сен 2015, 13:07 |
|
bredych писал(а): Насчет фетиша сверхманевренности - увы, соглашусь. Я тоже согласен что фетиш именно сверхманевренность. Маневренность конечно не помешает, но приоритет именно в малозаметности
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 15 сен 2015, 14:03 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Гость писал(а): bredych писал(а): Насчет фетиша сверхманевренности - увы, соглашусь. Я тоже согласен что фетиш именно сверхманевренность. Маневренность конечно не помешает, но приоритет именно в малозаметности Приоритет - в гибкости применения и общей боевой эффективности. В РФ традиционно отдается высоким ЛТХ и эффективности систем вооружения, помноженным на сетецентрику (с 60-х годов прошлого века). Малая заметность реализуется, но из нее не делается приоритета №1, что совершенно справедливо - малая заметность работает при войне с технически слабым противником, в остальных случаях она помогает, но решающего значения не имеет.
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 15 сен 2015, 14:07 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
gadeshi Труъ сетецентрика таки с 80х годов и таких самолетов как МиГ31.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 16:45 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 17:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Зоркий Орел писал(а): Ролик без калибровки и сравнения ни о чем не говорит. Когда наши на Су-27 протестировали плоское сопло - сделали вывод о снижении ИК-заметности. От этого и пляшем. чтоб плясать - надо уметь плясать В смысле, понимать физический смысл тех или иных вещей ) В частности, "снижение ик" в данном случае означает лишь сужение ракурса, на котором видны лопатки турбин. Оно в принципе имеет значение только при работе на номинале. При работе форсажа, как понимаете, в связи с температурой струи в разы выше, чем после турбины, заметность лопаток турбины в ик несколько теряет смысл )) Или вы этого попросту не понимаете и судите тупо по табличкам? Цитата: Не, ну серьезно – у нас на вооружении до сих пор Р-27 (информация о закупках Р-77 с 2013 года просочилась в сеть, но их никто еще не видел) на фотографиях учений с участием Су-35 и 30 мелькают аку 170 и специально указывается, что полк перебазирован на центральную угловую именно ради боевых стрельб. Цитата: и нет серийно ракеты МД с матричной ГСН (изделие-300), нет компактной и дешевой планирующей бомбы, это верно, увы. Цитата: а половина авиапарка – это старые Су-27 и МиГ-29 с полностью устаревшей БРЛС. менять рлс им - не окупится в связи с остатком ресурса. С другой стороны, если вы обратили внимание, су-27СМ 2 полка, СМ3 полк, 35 - 2 полка, 30 МК2 (емнис так модификацию алжирской версии зовут?) - 72 машин заказ в процессе производства, 30 модифицированного китайского варианта - 10 штук летает, и перед максом еще заказ на 30-ки где-то сотенный был. Eldarado писал(а): bredych писал(а): а для каких задач им не хватает маневренности? БВБ и PR мне кажется больше для второго Цитата: В РФ традиционно отдается высоким ЛТХ и эффективности систем вооружения, помноженным на сетецентрику (с 60-х годов прошлого века).
всё-таки сегодня сетецентрика рф сильно уступает оной у сша. И работать надо в этом направлении, а не балета
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 18:29 |
|
bredych писал(а): В частности, "снижение ик" в данном случае означает лишь сужение ракурса, на котором видны лопатки турбин. Оно в принципе имеет значение только при работе на номинале. Эхэхэх. Тепло в плоской струе рассеивается быстрее, чем в цилиндрической. Об этом ещё Павел писал, в теме про F-117 кажется.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 18:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): Эхэхэх. Тепло в плоской струе рассеивается быстрее, чем в цилиндрической. Об этом ещё Павел писал, в теме про F-117 кажется. только для того, чтоб эффект был заметен, надо делать струю именно плоской, а не квадратной. В противном случае только неравномерность темп. поля (повышение вероятности прогара стенок), потери тяги, а собственно полезного выхлопа - шиш. если хотите поспорить - посмотрите, как выглядит сопло у 117.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 19:38 |
|
bredych писал(а): Гость писал(а): Эхэхэх. Тепло в плоской струе рассеивается быстрее, чем в цилиндрической. Об этом ещё Павел писал, в теме про F-117 кажется. только для того, чтоб эффект был заметен, надо делать струю именно плоской, а не квадратной. Что значит "плоской"? Начиная с какого соотношения сторон эффект заметен?
|
|
|
|
|
tireur
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 19:54 |
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:43 Сообщений: 62
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 19:56 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
tireur писал(а): Интересно когда мы увидим самолет... http://lenta.ru/news/2015/09/29/mig/Подобных "новостей" мы за последние лет 20 наслышались немало. Вот если хотя бы модельку на какой-нибудь выставке покажут - будет что обсудить.
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 20:16 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
tireur писал(а): Интересно когда мы увидим самолет... http://lenta.ru/news/2015/09/29/mig/Информация о программе ПАК ФА появилась в открытом доступе весной-летом 2001-го. По крайней мере на тогдашнем МАКСе абсолютно точно эта тема озвучивалась. Ну а сам самолёт наконец то увидели в конце января 2010-го. Не, конечно полную параллель проводить может и не стоит, но факт остаётся фактом.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 сен 2015, 23:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): Что значит "плоской"? Начиная с какого соотношения сторон эффект заметен? зачем первый вопрос, если вторым вы дали понять, что поняли и так? По поводу второго - это напоминает - Штурман, приборы! - 20! - Что 20??? - А что приборы?!? Что для вас будет считаться "заметен"? Какой рост? Как вычислить соотношение длины периметра фигуры и её площади - вы, думаю, знаете не хуже меня (если в школах планиметрию в каком 8 классе преподавать не прекратили))) Накалякать уравнение, дающее вам соотношение сторон для любого желаемого увеличения поверхности струи той же площади сечения - также, знания алгебры на уровне того же 8 класса более чем достаточно ) Почему вы меня спрашиваете-то? ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 30 сен 2015, 06:24 |
|
bredych Вы брякнули хрень, на простой вопрос не ответили но накатали стену текста. Вы сюда попи пообщаться за жизнь приходите?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 30 сен 2015, 08:38 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Сопла на F-117 были очеееень плоские и имели размеры 165 х 25 см. Соотношение ширины к высоте - 6,6. Не помню сейчас где, но попадалась где-то цифра, что для существенного снижения температуры выхлопа соотношение должно быть > 4. Таким образом эффект снижения температуры выхлопа явно не был доминирующим для разработчиков F-22. Скорее сыграла свою роль другая причина, упомянутая Павлом Булатом: плоские сопла лучше интегрируются в конструкцию самолета и достигнутое при этом снижение индуктивного и донного сопротивления с запасом компенсирует присущие плоскому соплу потери тяги. А снижение температуры выхлопа F-22 на единицы процентов - это так, не более чем небольшой бонус. Как-то так, имхо.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 30 сен 2015, 14:43 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 30 сен 2015, 19:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): bredych Вы брякнули хрень, на простой вопрос не ответили но накатали стену текста. Вы сюда попи пообщаться за жизнь приходите? Вам ответили на ваш вопрос. Если вы не доучились до 8 класса школы, чтоб понять его - это не мои проблемы. Я по умолчанию считаю, что общаюсь со взрослыми людьми, а не детьми.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 01 окт 2015, 04:05 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
bredych писал(а): Если вы не доучились до 8 класса школы, чтоб понять его - это не мои проблемы. Я по умолчанию считаю, что общаюсь со взрослыми людьми, а не детьми. bredych, тут много глупых, да?
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 19 янв 2020, 13:15 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 19 янв 2020, 14:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 19 янв 2020, 14:56 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Просто хотел поделиться результатами некоторых мыслей по поводу возможного расположения 5G Light Fighter. Это просто для забавы (без аэродинамического дизайна!), Но я нашел очень поучительным на самом деле выполнить упражнение, пытаясь разместить основные компоненты, которые понадобятся такому самолету (ИМХО) разумным способом, и увидеть результаты. Характеристики: Длина / высота / размах крыльев 15,4 / 3,60 / 9,65 м Площадь поперечного сечения 5,3 м2 Поверхность крыла 48,2 м2 + плотно закрытый слух. Дополнительные подъемники между полностью подвижными хвостами (тип MFI) Емкость топлива (брутто, поскольку необходимо вычесть место для пушки, конструкции, труб, кабелей и т. Д.)> 6900 кг Размер двигателя в соответствии с AL-41 Зона захвата водозабора 0,92 м2 (равна Су-57) Это будет многоцелевой легкий истребитель 5G, созданный на основе идей F-16, MiG-29, Eurocanards / Lavi и MFI / Himat. Идея заключается в том, чтобы сделать его универсальным (в основном из-за экспортных требований) с акцентом на производительность A2A, приличный диапазон и способность нести большие артиллерийские снаряды A2G внутри страны. Так что больше 5G F-16, чем F-35. Это ясно, учитывая площадь поперечного сечения, гораздо ближе к первому, чем ко второму. Он будет использовать тот же двигатель, который Су-57 использует для снижения затрат, и, следовательно, должен иметь пустой вес менее 10 тонн, чтобы сохранить аналогичные характеристики. Оружейные отсеки будут следующими: Ventral для 2x AGM или 4xMRAAM Сторона для 2 х MRAAM или разведывательного / AEW оборудования Корни крыльев для 2х SRAAM (тип Су-57) По общему признанию зазоры действительно трудны, и предполагается, что у всех ракет есть складные крылья. http://www.russiadefence.net/t1495p225- ... mfs#236688
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 19 янв 2020, 17:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 19 янв 2020, 21:14 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Столько РВВ-СД даже в Су-57 влезает чисто умозрительно, исходя из чертежей Паралая.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 19 янв 2020, 21:30 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|