Текущее время: 29 мар 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 15 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
Пока да. В будущем Ф-22 заменит NGAD.

мдя.. надо спешить (((


Цитата:
гело писал(а):
А у КНР J-20 и легкий J-31.?????

Да. А до этого были J-11 и J-10.
А ещё есть лёгкий JF-17.
вообще-то говоря, 17 скорее как ударник и дешевый экспортный многоцелевой для работы по земле с ограниченными возможностями по воздуху.. Я б не стал его как истребитель в парк вводить..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Зоркий Орел писал(а):
Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность.

Но у нашего МО есть фетиш - сверх (или даже гипер) маневренность, поэтому нужен всеракурсный ОВТ.

насчет снижения ик заметности - поглядите еще раз этот ролик.
https://vk.com/video-42331_160872239

Насчет фетиша сверхманевренности - увы, соглашусь.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Бриз, к сожалению, абсолютна прав :cry:

сам себя с утра не похвалишь - весь день как оплеванный ходишь (С) народное.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
Насчет фетиша сверхманевренности - увы, соглашусь.

Британские пилоты Тайфунов с вами не согласятся 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 01:11 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
Британские пилоты Тайфунов с вами не согласятся 8-)

а для каких задач им не хватает маневренности?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 02:15 

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50
Сообщений: 74
bredych писал(а):
Зоркий Орел писал(а):
Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность.

Но у нашего МО есть фетиш - сверх (или даже гипер) маневренность, поэтому нужен всеракурсный ОВТ.

насчет снижения ик заметности - поглядите еще раз этот ролик.
https://vk.com/video-42331_160872239

Насчет фетиша сверхманевренности - увы, соглашусь.


Ролик без калибровки и сравнения ни о чем не говорит. Когда наши на Су-27 протестировали плоское сопло - сделали вывод о снижении ИК-заметности. От этого и пляшем.

Eldarado писал(а):
Британские пилоты Тайфунов с вами не согласятся 8-)

Иногда кажется, что рассуждения о маневренности истребителей по актуальности сравнимо с выбором спорткара с макс. скорость 300 или 350 км/ч для езды по городу. Я понимаю, что в БВБ это актуально, но ВВС сегодня это сложный комплекс из систем обнаружения и управления, и истребитель это всего лишь его часть, а сверхманевренность - это по важности где-то в конце после комплекса БРЭО, интегрированности его в инфосистему на поле боя, дальности, совершенства систем наведения оружия и т.п.

Не, ну серьезно – у нас на вооружении до сих пор Р-27 (информация о закупках Р-77 с 2013 года просочилась в сеть, но их никто еще не видел) и нет серийно ракеты МД с матричной ГСН (изделие-300), нет компактной и дешевой планирующей бомбы, а половина авиапарка – это старые Су-27 и МиГ-29 с полностью устаревшей БРЛС.

Но слава богу работы идут по всем направлениям, несмотря на наличие сверхманевренности у Т-50.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 08:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
а для каких задач им не хватает маневренности?

БВБ и PR 8-)

Зоркий Орел писал(а):
а сверхманевренность - это по важности где-то в конце после комплекса БРЭО

Мой пернатый друг, здесь на форуме, Павел Булат уже приводил тезисы о том, что дальний ракетный бой он тоже маневренный. И я бы с удовольствием поискал его слова за вас, но мне работать надо. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 13:07 
bredych писал(а):
Насчет фетиша сверхманевренности - увы, соглашусь.

Я тоже согласен что фетиш именно сверхманевренность.
Маневренность конечно не помешает, но приоритет именно в малозаметности


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Гость писал(а):
bredych писал(а):
Насчет фетиша сверхманевренности - увы, соглашусь.

Я тоже согласен что фетиш именно сверхманевренность.
Маневренность конечно не помешает, но приоритет именно в малозаметности


Приоритет - в гибкости применения и общей боевой эффективности.
В РФ традиционно отдается высоким ЛТХ и эффективности систем вооружения, помноженным на сетецентрику (с 60-х годов прошлого века). Малая заметность реализуется, но из нее не делается приоритета №1, что совершенно справедливо - малая заметность работает при войне с технически слабым противником, в остальных случаях она помогает, но решающего значения не имеет.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
gadeshi
Труъ сетецентрика таки с 80х годов и таких самолетов как МиГ31.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:45 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
"...РСК "МиГ" на базе прототипа МиГ-1.44 разрабатывает еще один перспективный истребитель пятого поколения..."

http://tass.ru/armiya-i-opk/2300532

"...Пятерка с плюсом: МиГ и Як готовы конкурировать с ПАК ФА..."

http://rueconomics.ru/104234-pyaterka-s ... -s-pak-fa/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 17:59 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Зоркий Орел писал(а):
Ролик без калибровки и сравнения ни о чем не говорит. Когда наши на Су-27 протестировали плоское сопло - сделали вывод о снижении ИК-заметности. От этого и пляшем.

чтоб плясать - надо уметь плясать :)
В смысле, понимать физический смысл тех или иных вещей )
В частности, "снижение ик" в данном случае означает лишь сужение ракурса, на котором видны лопатки турбин. Оно в принципе имеет значение только при работе на номинале. При работе форсажа, как понимаете, в связи с температурой струи в разы выше, чем после турбины, заметность лопаток турбины в ик несколько теряет смысл ))
Или вы этого попросту не понимаете и судите тупо по табличкам? :)

Цитата:
Не, ну серьезно – у нас на вооружении до сих пор Р-27 (информация о закупках Р-77 с 2013 года просочилась в сеть, но их никто еще не видел)
на фотографиях учений с участием Су-35 и 30 мелькают аку 170 и специально указывается, что полк перебазирован на центральную угловую именно ради боевых стрельб.

Цитата:
и нет серийно ракеты МД с матричной ГСН (изделие-300), нет компактной и дешевой планирующей бомбы,
это верно, увы.
Цитата:
а половина авиапарка – это старые Су-27 и МиГ-29 с полностью устаревшей БРЛС.
менять рлс им - не окупится в связи с остатком ресурса. С другой стороны, если вы обратили внимание, су-27СМ 2 полка, СМ3 полк, 35 - 2 полка, 30 МК2 (емнис так модификацию алжирской версии зовут?) - 72 машин заказ в процессе производства, 30 модифицированного китайского варианта - 10 штук летает, и перед максом еще заказ на 30-ки где-то сотенный был.

Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
а для каких задач им не хватает маневренности?

БВБ и PR 8-)

мне кажется больше для второго :)

Цитата:
В РФ традиционно отдается высоким ЛТХ и эффективности систем вооружения, помноженным на сетецентрику (с 60-х годов прошлого века).
всё-таки сегодня сетецентрика рф сильно уступает оной у сша. И работать надо в этом направлении, а не балета



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:29 
bredych писал(а):
В частности, "снижение ик" в данном случае означает лишь сужение ракурса, на котором видны лопатки турбин. Оно в принципе имеет значение только при работе на номинале.


Эхэхэх. Тепло в плоской струе рассеивается быстрее, чем в цилиндрической. Об этом ещё Павел писал, в теме про F-117 кажется.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Эхэхэх. Тепло в плоской струе рассеивается быстрее, чем в цилиндрической. Об этом ещё Павел писал, в теме про F-117 кажется.

только для того, чтоб эффект был заметен, надо делать струю именно плоской, а не квадратной. В противном случае только неравномерность темп. поля (повышение вероятности прогара стенок), потери тяги, а собственно полезного выхлопа - шиш.

если хотите поспорить - посмотрите, как выглядит сопло у 117.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:38 
bredych писал(а):
Гость писал(а):
Эхэхэх. Тепло в плоской струе рассеивается быстрее, чем в цилиндрической. Об этом ещё Павел писал, в теме про F-117 кажется.

только для того, чтоб эффект был заметен, надо делать струю именно плоской, а не квадратной.


Что значит "плоской"? Начиная с какого соотношения сторон эффект заметен?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:54 

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:43
Сообщений: 62
Интересно когда мы увидим самолет...
http://lenta.ru/news/2015/09/29/mig/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:56 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
tireur писал(а):
Интересно когда мы увидим самолет...
http://lenta.ru/news/2015/09/29/mig/

Подобных "новостей" мы за последние лет 20 наслышались немало.
Вот если хотя бы модельку на какой-нибудь выставке покажут - будет что обсудить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 20:16 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
tireur писал(а):
Интересно когда мы увидим самолет...
http://lenta.ru/news/2015/09/29/mig/


Информация о программе ПАК ФА появилась в открытом доступе весной-летом 2001-го. По крайней мере на тогдашнем МАКСе абсолютно точно эта тема озвучивалась. Ну а сам самолёт наконец то увидели в конце января 2010-го. :) Не, конечно полную параллель проводить может и не стоит, но факт остаётся фактом. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 23:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Что значит "плоской"? Начиная с какого соотношения сторон эффект заметен?

зачем первый вопрос, если вторым вы дали понять, что поняли и так?
По поводу второго - это напоминает
- Штурман, приборы!
- 20!
- Что 20???
- А что приборы?!?

Что для вас будет считаться "заметен"? Какой рост? Как вычислить соотношение длины периметра фигуры и её площади - вы, думаю, знаете не хуже меня (если в школах планиметрию в каком 8 классе преподавать не прекратили))) Накалякать уравнение, дающее вам соотношение сторон для любого желаемого увеличения поверхности струи той же площади сечения - также, знания алгебры на уровне того же 8 класса более чем достаточно )

Почему вы меня спрашиваете-то? ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 06:24 
bredych
Вы брякнули хрень, на простой вопрос не ответили но накатали стену текста. Вы сюда попи пообщаться за жизнь приходите?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 08:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Сопла на F-117 были очеееень плоские и имели размеры 165 х 25 см. Соотношение ширины к высоте - 6,6. Не помню сейчас где, но попадалась где-то цифра, что для существенного снижения температуры выхлопа соотношение должно быть > 4. Таким образом эффект снижения температуры выхлопа явно не был доминирующим для разработчиков F-22. Скорее сыграла свою роль другая причина, упомянутая Павлом Булатом: плоские сопла лучше интегрируются в конструкцию самолета и достигнутое при этом снижение индуктивного и донного сопротивления с запасом компенсирует присущие плоскому соплу потери тяги. А снижение температуры выхлопа F-22 на единицы процентов - это так, не более чем небольшой бонус.
Как-то так, имхо. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 19:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
bredych
Вы брякнули хрень, на простой вопрос не ответили но накатали стену текста. Вы сюда попи пообщаться за жизнь приходите?

Вам ответили на ваш вопрос.
Если вы не доучились до 8 класса школы, чтоб понять его - это не мои проблемы. Я по умолчанию считаю, что общаюсь со взрослыми людьми, а не детьми.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 04:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
bredych писал(а):
Если вы не доучились до 8 класса школы, чтоб понять его - это не мои проблемы. Я по умолчанию считаю, что общаюсь со взрослыми людьми, а не детьми.

bredych, тут много глупых, да?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 14:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Автора! Автора!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Просто хотел поделиться результатами некоторых мыслей по поводу возможного расположения 5G Light Fighter. Это просто для забавы (без аэродинамического дизайна!), Но я нашел очень поучительным на самом деле выполнить упражнение, пытаясь разместить основные компоненты, которые понадобятся такому самолету (ИМХО) разумным способом, и увидеть результаты.

Характеристики:
Длина / высота / размах крыльев 15,4 / 3,60 / 9,65 м
Площадь поперечного сечения 5,3 м2
Поверхность крыла 48,2 м2 + плотно закрытый слух. Дополнительные подъемники между полностью подвижными хвостами (тип MFI)
Емкость топлива (брутто, поскольку необходимо вычесть место для пушки, конструкции, труб, кабелей и т. Д.)> 6900 кг
Размер двигателя в соответствии с AL-41
Зона захвата водозабора 0,92 м2 (равна Су-57)
Это будет многоцелевой легкий истребитель 5G, созданный на основе идей F-16, MiG-29, Eurocanards / Lavi и MFI / Himat. Идея заключается в том, чтобы сделать его универсальным (в основном из-за экспортных требований) с акцентом на производительность A2A, приличный диапазон и способность нести большие артиллерийские снаряды A2G внутри страны. Так что больше 5G F-16, чем F-35. Это ясно, учитывая площадь поперечного сечения, гораздо ближе к первому, чем ко второму. Он будет использовать тот же двигатель, который Су-57 использует для снижения затрат, и, следовательно, должен иметь пустой вес менее 10 тонн, чтобы сохранить аналогичные характеристики.

Оружейные отсеки будут следующими:
Ventral для 2x AGM или 4xMRAAM
Сторона для 2 х MRAAM или разведывательного / AEW оборудования
Корни крыльев для 2х SRAAM (тип Су-57)
По общему признанию зазоры действительно трудны, и предполагается, что у всех ракет есть складные крылья.
http://www.russiadefence.net/t1495p225- ... mfs#236688



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Пхахах! Чувак явно пасётся у нас на форуме :D

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Столько РВВ-СД даже в Су-57 влезает чисто умозрительно, исходя из чертежей Паралая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Тем не менее, идея интересная и вполне воплощабельная. Картинки тута: viewtopic.php?f=5&t=2891&st=0&sk=t&sd=a&start=900#p536246



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 15 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB