Если судить по этому тексту, удельный расход двигателя из-за роста высоты до 11 км расти не должен:
Цитата:
Удельный
расход
топлива
до
высоты
11000
м
уменьшается
,
так
как
часовые
расходы
топлива
Ch
изменяются
пропорционально
уменьшению
расхода
воздуха
через
двигатель
,
а
тяга
изменяется
пропорционально
уменьшению
расхода
воздуха
и
увеличению
скорости
истечения
,
то
есть
часовые
расходы
топлива
уменьшаются
быстрее
,
чем
тяга
,
что
и
способствует
уменьшению
удельного
расхода
топлива
.
http://dream-air.ru/new/pilotam/TU204_DIN.pdfТак что видимо ухудшение экономичности двигателя обусловлено снижением тяги.
Во всяком случае наземные ГТД при работе с неполной мощностью очень резко повышают удельный расход топлива.
Но тогда появляется возможность примерно в полтора раза увеличить дальность самолета, если в крейсерском полете у него будут работать только часть двигателей (на мощности, близкой к максимальной), а остальные будут выключаться, закрываться обтекателями (как реактивные двигатели на В-36) или вообще сбрасываться.