седой. писал(а):
(скажу по большому секрету - зам.ком ИАД "попался"
а какое отношение этот случай имеет к вопросу сравнения индикаций - ведь Вы так и не доказали, что движения головы - исключительно от использования индикации прямой.
P. S. А что в ВВС США (и в ВВС прочих пользователей прямой индикации) с большими перегрузками не летают?
Цитата:
Так что не мешайте в одном горшке КПН индикации с приобретёнными навыками компенсации конструкторской глупости или изначальной жадности заказчика в оплате дополнительных исследований.
Если бы прямая индикация применялась на авиатехнике только КНР - согласился бы. Но обвинять амеровских конструкторов авиаприборов в глупости, незнании эргономики и недостатке средств на исследования - перебор...
Тут СССР/РФ до них - как до неба.
Цитата:
Ответьте на простенький вопросик - почему после перехода на "обратную индикацию" перестали доплачивать ЛС в наших ВВС за "налёт в облаках"
Наверное в приказе так и было написано - "в связи с переходом на обратную индикацию"? Или нет?
Или, все же в связи с повышением надежности и точности приборов?
Без упоминания перехода на обратную индикацию, как ключевого и главного фактора, который привел к критическому повышению безопасности таких полетов?