Текущее время: 28 мар 2024, 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные материалы
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 02:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
тут по идее не деталь, а весь обьект надо преобразовывать. Тогда многое может измениться.. Часть детаей может стать ненужными или совершенно сменить назначение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные материалы
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 01:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Господа! Пионерский вопрос: насколько сильно отличаются разные сплавы дюраля по твёрдости? Будет ли два раза между самым мягким и самым твёрдым?

А если рассматривать только те сплавы, которые используются для ширпотреба? (и исключить пластичные "заклёпочные" Д3П, Д18П и им подобные)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные материалы
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 09:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
в два раза примерно д16т от д16м. я только не помню какие шкалы используются. у нас на производстве для д16т шкалы хватает а для м уже нет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные материалы
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 03:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Well
Благодарю! :)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные материалы
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Ростех создал антивандальное остекление из полимера нового поколения
Цитата:
Холдинг АО «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех разработал инновационный композитный материал для защитного остекления архитектурных сооружений. Абразивостойкий поликарбонат остается прозрачным под воздействием осадков, пыли и агрессивных химикатов, а также устойчив к ударам тяжелыми предметами. Антивандальное остекление из нового материала успешно протестировано на станциях РЖД.

Прозрачные панели изготавливаются из листового монолитного поликарбоната, на который наносится кремнийорганическое покрытие, повышающее его износостойкость, химическую стойкость и твердость поверхности. Напыление сохраняет оптические свойства в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, пыль, ультрафиолетовые лучи и др.) и при воздействии агрессивных растворителей, в том числе в составе краски для граффити и чистящих средств.

"При производстве уникального для российского рынка материала используются десять наукоемких технологий, разработанных ведущими предприятиями отрасли. Абразивостойкий поликарбонат не уступает по своим характеристикам лучшим мировым аналогам, при этом его стоимость почти вдвое ниже. Остекление из этого материала успешно прошло многомесячные испытания на железнодорожных станциях Ленинградского направления. Решение может использоваться при реконструкции вокзалов и платформ, для остекления павильонов, информационных табло, киосков розничной торговли, остановок общественного транспорта", — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Толщина материала варьируется в зависимости от необходимого класса защиты. Для антивандального остекления классов А1, А2 и А3 используется поликарбонат толщиной 6 мм. Он подходит для витрин и окон магазинов, ресторанов, баров, офисов, банков, производственных помещений, внутренних перегородок и дверей, а также защитных экранов и витрин музеев и картинных галерей. Для защиты от взлома — классы защиты Б1, Б2 и Б3 — применяется материал толщиной 10 мм. Он выдерживает удары бойком молотка или обухом топора с энергией 300-350 Дж и подходит для остекления складских помещений, хранилищ и депозитариев, торговых залов ювелирных и оружейных магазинов, аптек, внутренних помещений банков.

Абразивостойкий поликарбонат разработан предприятиями холдинга АО «РТ-Химкомпозит» — АО «ГНИИХТЭОС», АО «Института пластмасс» и АО «ОНПП „Технология“ им. А.Г.Ромашина» — в кооперации с ФГУП «ВИАМ». Сравнительные испытания показали, что отечественный материал по своим свойствам не уступает лучшему мировому аналогу — поликарбонату Lexan Margard.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные материалы
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Петербургские инженеры научились «выращивать» детали для предприятий гособоронзаказа с помощью лазера

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=lSu_Jqj5xNc


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB