Текущее время: 28 мар 2024, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 11:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Кто что скажет про это?
Изображение
Уж очень сильные искажения даёт фонарь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Через два кривых стекла конечно. У летчика вряд ли все так плохо. Есть определенные правила построения таких поверхностей. Если китайцы про них слышали, то много проблем не должно быть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 19:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Требования к техническим характеристикам научно-исследовательской работы
«Разработка технологии изготовления крупногабаритных изделий остекления сложной формы 3D конфигурации из силикатного стекла для перспективных образцов авиационной техники»
(шифр «Фонарь»)

1. Роль и место темы в решении проблем в сфере государственных интересов
В настоящее время мировой тенденцией развития летательных аппаратов является достижение совершенных аэродинамических форм, повышение скоростей при минимизации радиозаметности, и одновременном увеличении размеров фонарей, что в свою очередь приводит к значительному увеличению технологических проблем при формообразовании изделий, и требует разработки технологии с использованием роботов и автоматизированных технологических и обрабатывающих центров.
Новизна работы заключается в разработке технологии формообразования и обработки кромки и поверхности крупногабаритных изделий остекления сложной формы 3D конфигураций.
Применение упомянутой технологии при создании сдвижных частей фонаря для российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) позволяет значительно сократить весовые характеристики, повысить теплостойкость, термоцикличность, радионезаметность и ресурс.
В настоящее время аналога силикатного варианта сдвижной части фонаря для серийно выпускаемой авиационной техники не существует.
2. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы

2.1. Цель НИР:
Разработка технологии изготовления фонарей на основе силикатного стекла с высокими оптическими, радиозащитными, динамическими свойствами и улучшенными характеристиками по термостойкости и термоцикличности.
2.2. Задачи НИР.
• Разработка технологии формообразования 3D конфигураций с улучшенными оптическими характеристиками, создание исследовательского стенда формирования 3D конфигураций с управлением в автоматическом режиме.
• Разработка технологии механизированной обработки кромки и поверхности крупногабаритных силикатных стеклозаготовок сложной формы для повышения оптических и прочностных характеристик.
• Создание системы управления обогревом и перемещением элементов оснастки на исследовательском стенде моллирования.
• Разработка конструкторской документации на исследовательский стенд моллирования.
• Отработка режимов моллирования и механической обработки крупногабаритных стеклозаготовок сложной формы двойной кривизны.
• Изготовление опытных образцов крупногабаритных изделий остекления сложной формы двойной кривизны.
2.3 Исходные данные:
• Научно-техническая литература;
• Патентный фонд;
• Электронные источники информации;
• Техническая информация (ГОСТ, ОСТ, ТУ);
3. Содержание работы
Этап 1
Разработка технологии формообразования, механизированной обработки кромки и поверхности крупногабаритных стеклозаготовок сложной формы для повышения оптических характеристик.
Этап 2
Разработка конструкторской документации на создание исследовательских стендов по отработке новых технологических процессов.
Создание исследовательских стендов для отработки новых технологических процессов.
Отработка режимов моллирования и механической обработки
крупногабаритных стеклозаготовок сложной формы
Этап 3
Разработка технологии создания крупногабаритных изделий остекления сложной формы 3D конфигурации из силикатного стекла для перспективных образцов авиационной техники.
Изготовление опытных образцов крупногабаритных изделий остекления сложной формы 3D конфигурации.
В перечень работ по этапам могут быть включены дополнительные работы, обеспечивающие выполнение поставленных в п.2 целей и задач НИР на более качественном уровне.
Заказчику представляются:
Итоговый научно-технический отчёт по теме.
Решение НТС Исполнителя по теме.
Отчётная документация в соответствии с требованиями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Сроки этапов выполнения работы согласовываются Исполнителем и Заказчиком работы при заключении государственного контракта.
4. Требования к выполнению НИР
В результате выполнения НИР необходимо:
4.1 Создать технологию изготовления крупногабаритных изделий остекления сложной формы двойной кривизны 3D конфигурации.
4.2 Создать исследовательские стенды для отработки новых технологических процессов для моллирования и механической обработки крупногабаритных стеклозаготовок сложной формы двойной кривизны с управлением в автоматическом режиме.
4.3 Изготовить образцы крупногабаритных изделий остекления сложной формы двойной кривизны 3D конфигурации.
...

7. Предложения по внедрению созданной продукции
Результаты данной работы должны быть внедрены и использованы при производстве остекления авиационной техники, включая:
• боевой авиационный комплекс (Т-50)
Создаваемая в процессе выполнения работы технология имеет возможность коммерческого использования в авиационной технике, наземном транспорте, морских судах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 09:24 

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 09:08
Сообщений: 103
Добрый день!Может знающие люди подскажут,на переплёте у Су-35 такие болты,это нормально?Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
нормально. как еще стекло прикрутить к железу?
ф-18

ф-15

еврофайтер


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 15 апр 2022, 17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Ростех усовершенствовал технологию изготовления стелс-стекла

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех усовершенствовало технологию изготовления остекления для «самолетов-невидимок». Конструкторское решение позволяет
на 20% улучшить характеристики остекления кабин пилотов авиационных комплексов, в том числе снизить заметность боевых машин в радиолокационном диапазоне.

Особые свойства стелс-стеклу придают тончайшие пленки металлов и оксидов металлов, нанесенные на его поверхность методом магнетронного распыления в вакуумной установке. Модернизация установки увеличила пиковые значения распыления магнетрона более чем в три раза, позволив наносить пленки со значительно меньшим поверхностным сопротивлением. Инженерно-конструкторское решение значительно повышает качество покрытия, наносимого на серийные изделия авиационного остекления, благодаря чему фонарь кабины пилота получает улучшенные оптические характеристики и низкую радиолокационную заметность. Эти факторы повышают боевой потенциал и выживаемость «самолетов-невидимок».


Газета "Старт" №10 (740) 1 апреля 2022 г.
https://www.aviastar-sp.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 24 дек 2022, 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Ростех возродил производство материала для авиационного остекления

ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех возродило производство российской полимерной пленки, используемой в производстве высокопрочного остекления авиационной техники. С вводом в эксплуатацию производственной линии выпуск многослойных стекол (триплексов и пентаплексов) полностью локализован на территории России. 

Производство полимерной пленки для авиационного остекления в России было утрачено в 1990-х годах после закрытия ряда профильных предприятий, поэтому при выпуске таких изделий использовался импортный материал. В рамках импортозамещения специалистами Научно-исследовательского института полимеров им. академика В.А. Каргина в Дзержинске была создана новая марка высокопрочной термостойкой полимерной пленки и налажено ее серийное производство. 

«Полностью локализованное производство высокопрочного остекления для авиационной техники – еще один шаг к независимости от импортных поставщиков в этой сфере, что очень важно сегодня, когда на нашу страну оказывается беспрецедентное давление. Качество полимерной пленки, выпущенной нашими предприятиями, не уступает лучшим импортным образцам. Мы готовы на 100% обеспечить этой продукцией авиационную отрасль», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. 

Триплекс состоит из двух силикатных стекол, соединенных между собой пленкой, пентаплекс – из трех листов стекла и двух склеивающих слоев. Созданное по такой технологии остекление обладает высокой прочностью, прозрачностью, выдерживает перепады температур в диапазоне от –60 до +130 °С, что важно для авиационного остекления, которое эксплуатируется в экстремальных условиях.


https://rostec.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB