|
Автор |
Сообщение |
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 17 янв 2011, 17:51 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
PPP писал(а): ПрочнистПо Корее - Вы несколько "забыли" , когда были введены в БД самолеты под управлением Советских пилотов - к тому времени вопрос стоял уже о разгроме КНДР (в чем КНДР/Сталин промахнулись - так это в оценке последствий начала войны). Так что и задачи к тому времени ставились именно сугубо оборонительные - иначе в составе контингента была бы и бомбардировочная авиация. Кроме того - посмотрите количество реактивных истребителей, принимавших участие в БД на стороне КНДР, потом сравните с количеством реактивных истребителей войск ООН - Вам сразу все станет ясно, если, конечно Вы не специально передергиваете. В дополнение. ...За три года войны в Корее летчики-интернационалисты 64 ИАК (истребительного авиационного корпуса) провели 1.872 воздушных боя, сбили 1.106 самолетов американского производства, из них 650 "Сейбров". Потери МиГов составили 335 самолетов... http://www.airwar.ru/history/locwar/kor ... mig15.html
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 17 янв 2011, 18:53 |
|
КостягаНе-е-е-е, амеры таку статистику не воспринимают на генетическом уровне... Хотя сами говорят, что их силы спасения спасли 1000 летчиков со сбитых самолетов ООН...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 02:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
AFSM писал(а): вы очень много места "забиваете" своими малозначащими вопросами ко мне на ветке. иначе говоря, вы не способны ответить на технические вопросы и предпочитаете слиться. Понятно. Именно это и предполагал. Кстати, они НЕ малозначащие, если понимать, о чем речь, а не заниматься поцтреотизмом сам с собою Цитата: главный вывод из всего, что я указал в том, что F-22 это болтология. Вы не смогли доказать тезис некоей "лучшести" бОльших килей, тем более, "лучшести" составных против цельноповоротных. Цитата: и его немаленькие удачно вынесенные вперед кили оригинальной формы дают ему высокие аэродинамические качества и при этом мало влияют на его ЭПР... особенно на малых скоростях такие кили дадут ему очень высокие аэродинамические показатели и позволят иметь минимальную скорость сваливания и при определенных углах и скоростях будут выполнять отличную Несущую функцию 1) что именно удачного в вынесении вперед? 2) про "особенно малые скорости" - можно услышать зависимость формы килей от предполагаемых скоростей использования? =) 3) какие именно "высокие АД показатели" дадут ему именно такие кили? 4) Как кили влияют на скорость сваливания? 5) При каких углах и скоростях кили выполняют несущую функцию? Люди, ток не помогайте )) я хочу, чтоб он сам ответил на вопросы )) Зрелище больно редкое )) Прочнист писал(а): 144:0 - показано в реальных полетах, реальными людьми с их усталостью, ошибками и волей на реальных самолетах, сжегшими сотни тонн керосина.
Почувствуйте разницу. прочнист, вы продолжаете так тонко шутить? Или вы всерьез настолько не в теме? Цитата: Если паралай серьезно верит в заявления типа 955:1 - это его проблемы. У меня пока еще голова на плечах есть. Как есть она у людей, которые принимают решения о закупках самолетов. Ф-15 в своё время куплено порядка полутора тысяч Так ша... ))) Кстати, я всё еще не услышал, когда советские пилоты на миг-29 встречались с американскими на ф-15 в воздушных боях, чтоб оказаться сбитыми. Цитата: Я не знаю, как называются победы в учебных боях на учениях типа Ред Флаг. результаты проходили НЕ в рамках учений класса флага. kerosene писал(а): F-15 в прицеле МиГ-21, и его сзади вот-вот настигнет УР-ВВ, чей дымный шлейф хорошо виден. Это документальное фото. если не сложно, можно поподробней про схватку? Хоть линкой..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 02:36 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
хм раптор имхо не так и плох, вполне нормальный самолет будет/, если поставить все модули (боковые радары, олс). все таки интересно можно ли провести глубокую модернизацию ф22 по аналогии с т10-т10бм (ну или ф15-ф15ц-ф15е)?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 09:39 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 10:05 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
ikalugin писал(а): хм раптор имхо не так и плох, вполне нормальный самолет будет/, если поставить все модули (боковые радары, олс). все таки интересно можно ли провести глубокую модернизацию ф22 по аналогии с т10-т10бм (ну или ф15-ф15ц-ф15е)? Тогда он уже не $250, а все $350 миллионов штука в итоге стоить будет, а program-wise цена завалит за $450 миллионов
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 12:48 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Mikhael писал(а): AFSM писал(а): главный вывод из всего, что я указал в том, что F-22 аэродинамически всесторонне сбалансирован и его немаленькие удачно вынесенные вперед кили оригинальной формы дают ему высокие аэродинамические качества и при этом мало влияют на его ЭПР... особенно на малых скоростях такие кили дадут ему очень высокие аэродинамические показатели и позволят иметь минимальную скорость сваливания и при определенных углах и скоростях будут выполнять отличную Несущую функцию. считаю, что это очень сбалансированная конструкция. Сразу вижу коллегу по цеху. Расскажите нам, уважаемый, какие очень высокие аэродинамические показатели на малых скоростях (кроме Сх) дадут ему его "немаленькие удачно вынесенные вперед кили оригинальной формы"? И каким образом и при каких углах и скоростях они вдруг начнут выполнять "отличную Несущую функцию"? Не надо мучать любителя авиации всякими Сх. Кили у F-22 переразмерены в результате того, что его создатели перестраховались. Это установленный факт.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 12:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
pavel писал(а): Кили у F-22 переразмерены в результате того, что его создатели перестраховались. Это установленный факт. эта история была о огромных "ушах" YF-22A на F-22A площадь уменьшили
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 15:58 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
Но все равно их площадь впечатляет.
|
|
|
|
|
AFSM
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 20:56 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:05 Сообщений: 53
|
Есть сомнения также относительно устойчивости в сложных разнообразных динамических ситуациях в т.ч. затенений маленьких килей, даже цельноповоротных, при больших углах атаки, маневрировании и проблем при этом с путевой устойчивостью.. Киль не цельноповоротный большей площади будет хорошо демпфировать возникающую различную амплитуду колебаний, рысканий. Будет давать хорошую путевую устойчивость в искривленном потоке, устойчивость при воздействии коротких мгновенных сил, способных резко нарушить путевую устойчивость и для этого будет тратиться меньше энергии, чем в случае с маленьким цельноповоротным ...это дает запас устойчивости в случае каких-либо ошибок, отказов активной системы управления + хорошие дополнительные несущие свойства (с учетом развала килей (F-22 к примеру) + более жесткая конструкция планера в месте крепления неподвижной части киля, особенно учитывая несущие качества этих плоскостей и многовекторность прилагаемых сил на них. Это даст лучшие усталостные характеристики. Большой киль с большой управляющей поверхностью очень эффективен во всех режимах
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 21:26 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
попридираюсь: для увеличения подъемной силы лучше увеличивать крыло, чем кили большой киль много весит и сильно светит устойчивость для высокоманевренного истребителя - сомнительное преимущество а крепление киля вблизи центра масс уменьшает его плечо
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 21:41 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
Вспомнилась карикатура про видение самолета различными отделами проектантов. ASFM явно отстаивает точку зрения отдела ВО =)
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
AFSM
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 18 янв 2011, 22:01 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:05 Сообщений: 53
|
"allocer" цитата: попридираюсь:
да, но если большие кили легкие и хорошо согласованы с фюзеляжем - выполнены (или имеют много в конструкции) из хорошего легкого композитного материала, то это не ухудшит аэродинамическое качество самолета, но будет способствовать управляемости и устойчивости. ну на (рапторе напр.) кили достаточно отодвинуты от цм. главное - сбалансированность всех несущих и управляющих плоскостей
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 19 янв 2011, 00:11 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
flateric писал(а): pavel писал(а): Кили у F-22 переразмерены в результате того, что его создатели перестраховались. Это установленный факт. эта история была о огромных "ушах" YF-22A на F-22A площадь уменьшили Сразу вспоминается мультфильм "Петя и волк": "Они к вашему сведению не такие уж и большие", "Нет, почему же, они довольно порядочные".
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 19 янв 2011, 08:53 |
|
AFSM писал(а): да, но если большие кили легкие и хорошо согласованы с фюзеляжем - выполнены (или имеют много в конструкции) из хорошего легкого композитного материала, то это не ухудшит аэродинамическое качество самолета, но будет способствовать управляемости и устойчивости. Большая площадь ВО увеличивает сопротивление и, следовательно, ухудшает аэродинамическое качество. Без вариантов. Кроме того, площадь ВО не влияет на управляемость. На управляемость влияет способность ВО создавать управляющие моменты. А эта способность на прямую с площадью ВО не связана. AFSM писал(а): ну на (рапторе напр.) кили достаточно отодвинуты от цм. главное - сбалансированность всех несущих и управляющих плоскостей Достаточно для чего? Сбалансированность по каким критериям? Если вы умные слова решили писать - пишите их правильно. Если не знаете как - лучше пишите, что это ваша религия и доказательств она не требует.
|
|
|
|
|
AFSM
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 19 янв 2011, 11:54 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:05 Сообщений: 53
|
Большое по высоте и площади ВО с достаточной управляющей плоскостью РН даст хорошую управляемость самолету, устойчивость и балансировку, особенно при воздействии на самолет различных сил (порывов ветра и т.д.) Большое ВО будет давать хорошую путевую устойчивость, которая позволит иметь необходимые аэродинамические качества в управлении по крену. Будет обеспечена хорошая боковая устойчивость и управляемость + минимальное время затухания колебаний, рысканья. При неподвижной части киля, планер получит хорошие демпфирующие свойства и это будет касаться почти всех скоростных режимов полета. ВО и сам планер в этом случае будет иметь лучшие усталостные характеристики т.к. будет исключено множество паразитных колебаний. Также большое и высокое ВО будет гарантировать исключение возможности его затенения и следовательно его эффективности. Особенно все это важно если отсутствуют хорошие форкили, гребни... неустойчивые компоновки существуют в авиации (серийной) с 70-х г.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 19 янв 2011, 12:00 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Это конечно все хорошо (особенно про улучшение усталости на истребителе) но зачем оно все надо? Магистральный путь развития авиации - переход на неустойчивые компоновки (даже пассажирские аэропланы туда двигаются).
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 19 янв 2011, 15:34 |
|
Well А пассажирским то это накой?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 19 янв 2011, 15:42 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
снижение балансировочного сопротивления. Даже древний Руслан имел пониженный запас продольной устойчивости.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 19 янв 2011, 18:13 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 22 янв 2011, 17:49 |
|
1. Пресловутую книгу Уфимцева, разумеется, даже не тут пытались читать. Она общедоступна. О радиолокации там мало, а о самолетах ничего. Решаются классические задачи оптики.
По воспоминаниям кого-то из разработчиков F-117, книга найдена после начала работ над F-117. Методы Уфимцева многократно упростили расчеты и испытания за счет простоты модели. О многом можно судить по списку литературы в книге, скажем. Могли и в США искать спецов, но проще оказалось хорошую книжку почитать.
2. B-2 проектировался почти одновременно с F-117. Но стратегический бомбардировщик делать дольше. B-2 изрядно граненный.
Позднее появилась возможность вычислять рефлексы вогнутых и разнесенных объектов. Отражающие свойства плавно изогнутых поверхностей понятны и испытаны давно.
3. О фото, якобы, с прицела стреляющего МИГ-21. Его вполне могли сделать. Был один израильский F-15, подбитый с МИГ-21 ракетой Р-60. Самолет посажен и отремонтирован. Так что те, кто полагает, что F-15 не теряли в воздушных боях правы. Те, кто полагает, что его сбивали МиГ-21 - тоже правы.
4. Мощные выводы из целиком приснившегося тезиса об отсутствии "зубов" на F-35B на основе снимка X-32B с "зубом" - очень смешны. Именно выводы, а не привычное пренебрежение фактами в пользу верований.
|
|
|
|
|
Бронт
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 22 янв 2011, 18:39 |
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 20 фев 2011, 13:27 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
Летчик-космонавт Николай Сергеевич Греков о цикле статей Павла Булата: Цитата: Просмотрел, насколько смог, внимательно. Трудно комментировать, так как не располагаю и десятой частью приведенного и довольно далеко отошел сейчас от предложенного материала. Тем не менее, считаю, что материал очень интересен и заслуживает внимания. И хотелось бы, конечно же, чтобы споры о сравнительных характеристиках велись на уровне, сравнимом с изложенным. Противоречий от изложенного со своим видением не обнаружил. С уважением.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 23 фев 2011, 14:57 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Visitor
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 02 мар 2011, 00:53 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:39 Сообщений: 21
|
С интересом прочитал статью Павла Булата «О сравнении истребителей четвертого и пятого поколения» и особое внимание обратил на таблицу в конце части II: Обнаружил несколько ошибок: То что «лежит на поверхности». 1. Масса самолета «Мираж-2000» при вступлении в БВБ = 8010кг, а масса пустого = 7500кг, выходит, что на летчика, ракеты и топливо остается 510кг – какой уж тут воздушный бой. 2. Масса самолета F-16С-40 при вступлении в БВБ = 8774кг, а масса пустого = 8581кг, разница -193кг. Видимо БВБ будет вестись без топлива вообще. 3. Нагрузка на крыло с учетом несущего корпуса у F-16А и F-16С на высоте 1км уменьшается, а на высоте 3км не уменьшается. Наверное, корпус перестает быть несущим. То, что лежит чуть глубже. Несколько удивила низкая тяговооруженность F-16С-40 на взлете – 0,98 по сравнению с F-16А – 1,05. Умножил его (F-16С-40) взлетную массу (10780кг) на таговооруженность (0,98), получилось, что тяга на взлете, равная стендовой, составляет 10564кгс. На стр. 8 этой же статьи читаем, что «…более, чем 75% из 615 выпущенных F-16 блок 40/42 оснащались мотором F110-GE-100», а на стр. 12 части I статьи: «Все модификации F-16 с двигателем GE имели в конце номера серии «0» (30,40,50,60), а с двигателем PW – «2» (32,42,52,62)», то же самое и на сайте http://www.airwar.ru ( http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16cd.html): «Вообще для обозначений современных F-16 характерно следующее правило: номер варианта с двигателем GE заканчивается на "О", а с P&W - на "2"». В таблице на стр. 17 статьи «О сравнении истребителей четвертого и пятого поколения. Часть II» указано, что тяга двигателя F110-GE-100 на форсаже составляет 12936кгс, а совсем не 10564кгс. Данные несоответствия навели на мысль проверить всю таблицу. Само построение таблицы очень странное – в ней указаны не все данные необходимые для расчетов: есть масса, есть тяговооруженность, а тяга двигателей не указана, как же тогда эта самая тяговооруженность рассчитана? Было бы нагляднее, если бы в таблице были и делимое, и делитель, и результат деления, поэтому пришлось таблицу немного изменить, добавить абсолютные значения: тяги на взлете, в БВБ, с 50% топлива (тяга=масса*тяговооруженность) и нагрузки (нормальная взлетная масса в варианте в-в – масса пустого – масса топлива внутри), а также относительные: отношение тяги в БВБ (М=0,85, Н=1км) и с 50% топлива (М=0,85, Н=3км) к стендовой тяге. Несколько вопросов, возникающих при просмотре таблицы: 1. Какое значение нагрузки (летчик+вооружение) взято для расчетов и почему значение нагрузки для всех самолетов разное? 2. Сколько топлива внутри Су-27, Су-27К, Мираж-2000 и F-16С-40 если их нагрузка имеет отрицательное значение? Масса топлива внутри, скорее всего, отличается от указанной в таблице. 3. Почему тяга двигателей почти всех сравниваемых самолетов, кроме МиГ-29, МиГ-29К, Су-27 и F-18А, на скорости М=0,85 на высоте 1км равна тяге на высоте 3км? Значения тяги взяты откуда? Похоже, что «с потолка». 4. Почему отношения тяги к стендовой для самолетов Су-27 и Су-27К, у которых двигатели одинаковые – АЛ-31Ф, на одном режиме полета разные? 5. Почему значения тяги двигателей РД-33 (МиГ-29) и АЛ-31Ф (Су-27 и Су-27К) отличаются от значения тяги на графиках высотно-скоростных характеристик данных двигателей? - Подтверждения того, что значение тяги взято "с потолка". АЛ-31ФРД-33
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 05 мар 2011, 21:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: 1. Какое значение нагрузки (летчик+вооружение) взято для расчетов и почему значение нагрузки для всех самолетов разное? вероятно из разного веса а) патронов (боекомплект) для пушки б) различного стандартного боекомплекта УРВВ. И различных типов оных для самолетов разных лет и стран. - разумеется, если значение взято из данных. Если же Цитата: 2. Сколько топлива внутри Су-27, Су-27К, Мираж-2000 и F-16С-40 если их нагрузка имеет отрицательное значение? Масса топлива внутри, скорее всего, отличается от указанной в таблице. - вероятно, речь идет о разности между максимальным (или нормальным?) весом и некоей стандартной заправкой.. Словом, надо глядеть, что из чего получалось в расчетах.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению Добавлено: 06 июн 2013, 21:43 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Специалисты ОАО «КАМПО» уверенно смотрят в будущееНижайший поклон СПЕЦИАЛИСТАМ сохранения работоспособности РАЗУМА в экстремальных условиях http://topwar.ru/29001-novaya-tehnika-d ... adach.html
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению. Добавлено: 24 окт 2014, 11:18 |
|
Летун писал(а): Вообрази: 400 миллионов за один истребитель. У тебя есть такие деньги? У России нет, да и ни у кого нет. Ответ: Врёте уважаемый. Бомбардировщик Б-2. Стоимость каждой машины приблизительно миллиард долларов, в долларах 1995 - го года ( в 3 - 4 раза тяжелее доллара сегодняшнего ) Будете болтать про "117с" вместо того чтобы ставить машины на крыло с "117с" и лупить Рапторов в хвост над Латакией, то они и за триллион долларов самолёты сделают, молча.
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению. Добавлено: 24 окт 2014, 16:14 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Летун писал(а): Цитата: так говорят уже летают двигатели?опять врут? Кто летает? Летает пока 117с, а двигатель пятого поколения ещё разрабатывается. Цитата: моё ИМХОденьги ,не показатель хоть 40 млн. хоть 400 ,если создаётся ,что то новое ,оно должно делаться на всю катушку. Твоё ИМХО не прибавит родине лишних 400 лимонов на покупку одного истребителя. Вообрази: 400 миллионов за один истребитель. У тебя есть такие деньги? У России нет, да и ни у кого нет. Вот полная версия сообщения аж от второго мая 2009 года. Позвольте спросить, Мирон, Вы некромант?
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
|
|