Текущее время: 28 мар 2024, 15:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 12 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Какая базовая МБР нужна для нового БЖРК ?
РС-24 (SS-X-29) 32%  32%  [ 114 ]
«Барк» (SS-NX-28) 5%  5%  [ 19 ]
«Синева» (SS-N-23) 6%  6%  [ 24 ]
«Тополь-М» (SS-27) 3%  3%  [ 11 ]
РТ-23 УТТХ (SS-24) 4%  4%  [ 16 ]
«Булава» (SS-NX-30) 29%  29%  [ 104 ]
УР-100Н (SS-19) 2%  2%  [ 7 ]
РСД-10 (SS-20) 0%  0%  [ 3 ]
"Курьер" (SS-X-26) 14%  14%  [ 52 ]
Всего голосов : 350

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
Anxiety
Не знаю может и не было... но если бы очень надо было - то довели бы...
Другое дело что он им нафиг не нужен, так как для СПРН пофиг, стационарный комплекс или подвижный, а задача упреждающего обезоруживающего удара в СССР никогда не ставилась.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 18:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
axl писал(а):
задача упреждающего обезоруживающего удара в СССР никогда не ставилась.

Полностью согласен. Поэтому для нас снятие поездов с дежурства - плохо, а для мериканей - самое то :( .



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 18:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
А сколько их было, поездов - то?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
Поискал. Нашёл такую инфу: в 1999г 36 ракетных комплексов несли дежурство на станции Василёк под Костромой (12 ПУ), под Гладкой Красноярского края (12 ПУ), Бершетью Пермской области (12 ПУ).
Более новой инфы нет. Эта из Техники и Вооружения за 2001 год



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 19:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Двенадцать пусковых в одном составе?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
Что то не то... в одном составе вроде 3. Мож запасные? :D
А вообще поезд состоял из 17 вагонов. КП, система жизнеобеспечения и т.д.



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:02 
>А вот когда наши посчитали, во сколько раз надо будет увеличить группировку спутников СПРН, чтобы обнаруживать старты точно такого же количества комплексов БЖРК

А то что морские старты с советских спутников вообще не обнаруживались, вас не смущает? И что есть наземная группировка СПРН, которая вполне со своими задачами справлялась, хоть стационарный пуск, хоть мобильный хоть с ПЛАРБ.
Так что ваши "знающие люди" совершенно не в теме.
А вот то штаты не могли их обнаружить до пуска-а следовательно и уничтожить-другой коленкор.
В нынешних условиях БЖРК-самое оно, по критерию стоимость/эффективность.
Во-первых, поезд, как платформа, проще и надежней РПКСН (сколько % лодок на боевом дежурстве),
Во-вторых, находится в глубине нашей территории, способен быстро перемещаться, и до него еще надо "достать" ВТО, не говоря уже о том, что надо обнаружить.
В-третьих, дешевле РПКСН, особенно с учетом того, что к РПКСН нужны и МЦАПЛ и
ПЛО и прочее и прочее.
Поставить небольшую ракету (типа РС-24), скажем пять вагонов, пусть по три головы,
20 поездов=300 блоков-лепота.
К ним бы еще новую тяжелую МБР-а-ля САТАНА, 50 x 10 =500.
И по деньгам ведь это мелочь, шахты есть, ПРО только добавить.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:09 

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39
Сообщений: 59
Гостю: я в данном случае "за что купил, за то и продаю". Люди не были похожи на лохов совсем. Но я сам не был этим "советником горбачёва" :) :) так что вся рассказанная мне история может оказаться уткой. Хотя если честно, на мой взгляд больно заковыристая история для простой выдумки.

Вот вы пишете "самое оно". А что мы будем делать, когда амеры такие же железяки создадут ? У них и инженеров, и бабла навалом - не могут никакие люди создать такое, чтобы при должной смекалке и вложениях это нельзя было повторить по другую сторону океана. Сейчас вроде есть некий паритет, зачем его нарушать ? Хотя он уже шатается, паритет этот...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:10 
>Двенадцать пусковых в одном составе?
Три в одном составе, 12 поездов, 36 ракет, 360 голов.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:26 
>А что мы будем делать, когда амеры такие же железяки создадут ?
Сейчас вроде есть некий паритет, зачем его нарушать ?
Видите ли, паритет был во времена СССР, сейчас паритета нет, вернее осталось его подобие в СЯС. Стратегическое ядерное оружие-самое дешевое оружие, по критерию стоимость/эффективность.
Политика США ВСЕГДА была нацелена на слом паритета, а политика СССР строилась на недопущении этого слома.
Россия физически не сможет обоспечить паритет с НАТО, даже если ее ВВП будет как в Японии (сравнимой по численности населения с Россией).
Поэтому России выгодно иметь мощные СЯС.
Наши американские "друзья" прилагают значительные усилия, чтобы иметь военное превосходство и в СЯС, вернее в возможности безнаказанного "обезаруживающего" удара по нашим СЯС. Поэтому в интересах России иметь СЯС, максимально устойчивые к такому возможному удару.
А что касается США, нужны им ракетные поезда-пусть делают, на устойчивости наших СЯС это не отразится.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 22:20 

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39
Сообщений: 59
С одной стороны, вы правы - более дешёвого и надёжного средства, чем ядрён батон, не придумано. Но его, вроде бы, пока достаточно, а втягивание в гонку вооружений при недостаточно сильной экономике (и "вдруг" упавшей цене на нефть) уже убило СССР, и может убить и нынешнюю Россиию. Нынешняя надутость, чванливость и громыхание железом - держатся только на нефтегазе, а создание экономики, основанной на реальном производстве товаров "высоких переделов" у ельцино-путино-медведской братии получается даже хуже, чем у совковых руководителей.
Возобновление всех этих проектов времён холодной войны запросто может надорвать пуп нашей нынешней тощей экономике. Пока нет явного нарушения паритета - зачем всё это делать ? Ну да ладно, здешней ура-патриотичекой публике этого не объяснить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 22:38 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Но с другой стороны и вероятный противник уже не тот, скоро и печатный станок не будет спасать, хотя и сейчас он почти не помогает.
По моему скромному мнению, хреновые времена для гонки для обоих держав, вряд ли кто-то на что-то серьёзное способен (не учитывая маркетинг и показушную рекламу).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 12:13 

Зарегистрирован: 05 окт 2008, 23:57
Сообщений: 48
gregg128 писал(а):
С одной стороны, вы правы - более дешёвого и надёжного средства, чем ядрён батон, не придумано. Но его, вроде бы, пока достаточно, а втягивание в гонку вооружений при недостаточно сильной экономике (и "вдруг" упавшей цене на нефть) уже убило СССР, и может убить и нынешнюю Россиию.

Бред в каждом предложении.
1) Нам нет смысла смотреть на штаты вообще, пускай строят или не строят свои БЖРК, нам это не важно. Для нас имеет значение только 1 аргумент - это обеспечение неприемлимого ущерба.
2) Распад СССР и цены на нефть связаны очень и очень слабо. Это стандартное клише для тех кто не понимает законов функционирования экономики и общества, и любит получать простые ответы на сложные вопросы. СССР развалился прежде всего из-за деградации властной элиты и, соответственно,разрушения механизмов превращающих толпу в общество и государство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
sano
Добавлю. что нефтегазовый сектор, при правильной постановке дела, дает куда больший стимул для технологического развития, нежеле чем производство "мобильных телефонов со встроенной кофеваркой". (Ни это ли подразумевалось под "экономикой, основанной на реальном производстве товаров" ?)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
axl писал(а):
sano
Добавлю. что нефтегазовый сектор, при правильной постановке дела, дает куда больший стимул для технологического развития, нежеле чем производство "мобильных телефонов со встроенной кофеваркой". (Ни это ли подразумевалось под "экономикой, основанной на реальном производстве товаров" ?)



Ну-ну.... Посмотрите тогда на Южную Корею. Это не только мобильные телефоны. Это крупнейшие и самые высокотехнологичные судостроительные верфи в мире. И нефтегазом у них и не пахнет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
Интересующийся писал(а):
Ну-ну.... Посмотрите тогда на Южную Корею. Это не только мобильные телефоны. Это крупнейшие и самые высокотехнологичные судостроительные верфи в мире. И нефтегазом у них и не пахнет

Нехорошо оффтопить... но уж в чем а в судостроении ЮК нас не опережает...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
В гражданском - на три головы и полкорпуса...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35
Сообщений: 453
Откуда: Тамбов
Интересующийся писал(а):
Ну-ну.... Посмотрите тогда на Южную Корею. Это не только мобильные телефоны. Это крупнейшие и самые высокотехнологичные судостроительные верфи в мире. И нефтегазом у них и не пахнет


А высокотехнологичные производства в ЮК - это всё труды южнокорейских учёных, инженеров и т.п.? Или же всё дело в помощи большого белого брата (пиндостан)? Каково соотношение?

ЗЫ. То ли быль, то ли просто байка про высказывание южнокорейского главы государства: "Если мы хотим ездить на хороших автомобилях, то мы должны научиться их делать."



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 14:40 
а)Было по моему одно бросковое испытание пикскипера с ихнего бжрк, на том и сдулись. Другое дело, что у ни СЯС - оружие первого удара, ответный они обеспечить не в состоянии, поэтому бжрк в их доктрину/идеологию не вписывается ни коим раком, как и миджитмент.

б)Хоть я сам радею за бжрк, но с экономической точки зрения это ещё тот монстр:
затраты на содержание и экслуатацию:
ОС (50-60 ШПУ) - 80 млн руб
СПУ (9 ПУ) - 360 млн руб
БЖРК (3 ПУ) - 810 млн руб
Рубли советские, когда узнал сам обалдел.

в)Терзают меня смутные сомненья по поводу совместимости жидкостных ракет и паровозов, пока не уверен не скажу почему. Как уточню, так скажу.

ЗЫ. Шоб там не говорили, про восьмиосные вагоны как дикий демаскирующий фактор, реально его не очень быстро нашли, так что не слушайте всяких.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 15:26 

Зарегистрирован: 05 окт 2008, 23:57
Сообщений: 48
Сейчас если и делать чтото подобное то на базе рс-24 и хорошенько посчитать затраты на эксплуатацию. А еще лучше использывать старые добрые шахты и хорошенько заняться СПРН.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Господа, воздержитесь от оффтопа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
7.09.09 В состав РВСН могут вернуться боевые железнодорожные комплексы(БЖРК)
В Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) не исключают возможности использования боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК), которые были ликвидированы из-за выработки эксплуатационного ресурса, сообщил 5 сентября заместитель командующего РВСН генерал-лейтенант Владимир Гагарин.
"Использование железной дороги является перспективным направлением, но какие будут приняты решения - зависит от ОПК и политического руководства", - сказал он в прямом эфире "Эха Москвы". "Прежде всего, нужно учитывать экономическую составляющую", - отметил Гагарин.
Генерал напомнил, что БЖРК во времена Советского Союза создавался корпорацией предприятий, часть из которых находилась на территории Украины. По его оценке, "это был уникальный ракетный комплекс, который использовал ракету "Скальпель".
Тем не менее, БЖРК выработали свой эксплуатационный ресурс, и РВСН стало трудно поддерживать их в боеготовом состоянии. Было решено вывести комплекс из состава войск.
В 2005 году с боевого дежурства был снят последний БЖРК. Его пусковая установка была утилизирована в 2006 году на Брянском центральном ремонтном заводе.
С 1989 года в РВСН было 36 СС-24 "Скальпель". В составе полка имелся железнодорожный состав из трех тепловозов и 17 вагонов, включая 3 пусковые установки.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Поговаривают, кстати, что снятые с дежурства "Скальпели", - не утилизированы, а находятся на хранении, и всё ещё могут быть использованы, например, в шахтном варианте.

Поговаривают, что несколько комплексов всё-таки сохранили и они бороздят необъятные просторы нашей родины ;). Серьёзно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Американский БЖРК с двумя Peacekeeper'ами(LGM-118A). Прошёл успешные испытания в 1988, но на вооружение принят так и не был:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Другой Гость писал(а):

б)Хоть я сам радею за бжрк, но с экономической точки зрения это ещё тот монстр:
затраты на содержание и экслуатацию:
ОС (50-60 ШПУ) - 80 млн руб
СПУ (9 ПУ) - 360 млн руб
БЖРК (3 ПУ) - 810 млн руб
Рубли советские, когда узнал сам обалдел.


Я хренею дорогая редакция:) А откель инфа? Источником побаловать можете?

Выходит что если тупо настроить шахт с обьектовой ПРО, то это будет дешевле всяких БЖРК?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35
Сообщений: 453
Откуда: Тамбов
Другой Гость писал(а):
Хоть я сам радею за бжрк, но с экономической точки зрения это ещё тот монстр:затраты на содержание и экслуатацию:ОС (50-60 ШПУ) - 80 млн рубСПУ (9 ПУ) - 360 млн рубБЖРК (3 ПУ) - 810 млн рубРубли советские, когда узнал сам обалдел.


Даже если эти данные и правдивы, то всё-равно - гарантированное неприменение пиндосами атомного оружия первыми того стоит!



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 12:24 
По поводу жидкостных ракет в БЖРК:
Когда ступени ракет везут на космодром поездом, жестко выдерживается скоростной режим, иначе вибрации приведут изделие в негодность. БЖРК в одном скоростном режиме не погоняешь постоянно.
Однако у заправленной ракеты большая масса, следовательно другой спектр собственных частот. Так же, раз ракета наддута, то нагрузки держит лучше.
Есть ещё такая проблемма, как кавитация в топливе.
Жидкостные БРПЛ возят заправленными, но одно дело довезти ракету до лодки с завода, а другое - длительное патрулирование.
ИМХО вопрос не однозначен, без исследований наверное неотвечаем.
Больше по этой теме ничего сказать не смогу.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 13:06 
Хоть я сам радею за бжрк, но с экономической точки зрения это ещё тот монстр:
затраты на содержание и экслуатацию:
ОС (50-60 ШПУ) - 80 млн руб
СПУ (9 ПУ) - 360 млн руб
БЖРК (3 ПУ) - 810 млн руб
Рубли советские, когда узнал сам обалдел.


мое имхо - наверное, в 810 млн. р. вошли все работы по усилению ж/д путей под 200-тн вагоны и пр.инфраструктурные работы :roll:

потому что даже если "прикинуть на пальцах" в нынешних ценах такой разницы никак не получается => вот тут даже "посчитали" http://www.militaryparitet.com/forum/vi ... id=252&p=9 :mrgreen:

Лучший способ приостановить сокращение СЯС и восстановить баланс сил (до запуска в серию Булавы и РС-24) - после выхода из СНВ-1 поставить на 667-БДРМ 10-головую Синеву (ее производство возобновили и вроде должны сделать 100 ракет) + восстановить железнодорожные комплексы (БЖРК), но то же с Синевой. http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/32442/
Тут я полностью согласен с авторами - но только надо ставить не 2, а минимум 3-5 ПУ с БР (итого 30-50 боеголовок). Если возникнет необходимость увеличить дальность полета (до 10000 км), можно либо снять парочку боеголовок, уменьшая тем самым забрасываемый вес, либо добавить немного топлива, увеличив длину ракеты на 1-1,5 м (у нас есть запас по длине - рефрижираторный вагон имеет длину 23 м).
Таким образом, на Синеве может стоять 8 РГЧ * 5 ракет = 40 боеголовок. Всего нужно заиметь 9 поездов в тех же районах, где они и раньше обитали - там еще есть инфаструктура, т.ч. проблем особых не возникнет. Итого: 360 РГЧ, как в советское время (но тогда было 12 поездов по 3 ракеты с 10 ББ). http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... 5g61.shtml

Основные недостатки предыдущего БЖРК ( а) невозможность полной маскировки поезда в силу необычной конфигурации (в частности, трёх тепловозов), которая, возможно, позволяет точно определять местонахождение комплекса современными средствами спутниковой разведки; б) низкая защищённость комплекса (в отличие от, например, шахт), который может быть опрокинут или уничтожен ядерным взрывом в окрестности - актуально и для тех же Тополей; в) износ железнодорожных путей, по которым передвигался тяжёлый комплекс РТ-23УТТХ и необходимость проведения работ по усилению ж/д полотна) были связаны прежде всего с громоздкость ракеты (123 т в ТПК), из-за чего спецвагон с ПУ весил 200 т. Более легкая Синева (40,8 т) позволяет использовать вагоны обычной грузоподъемности, отказаться от 3х тепловозов, что резко снизит демаскирующие признаки и затруднит обнаружение и слежение за поездами. В плане скрытности у БЖРК больше преимуществ перед Тополями - все-таки 22-метровые драндулеты с машинами и БТР сопровождения даже в тайге трудно скрыть - а тут попробуй выявить 36 вагонов с Синевой среди тысяч прочих поездов)).
В числе достоинств БЖРК => "...Сторонники использования БЖРК отмечают высокую мобильность поездов, способных передвигаться по железнодорожной сети страны (что позволяло оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки), в отличие от тягачей, действующих в сравнительно небольшом радиусе вокруг базы (десятки и сотни км). Расчёты показывают, что при рассредоточении 25 составов (в два раза большее количество, чем имела на вооружении Россия), на участках железной дороги общей протяженностью в 120 тыс. км (что намного меньше протяжённости главного пути российских железных дорог), вероятность поражения БЖРК составляет всего 10% при использовании 150 МБР типа «Воевода»..."

7. Но главное - это очень дешево! начинаем считать для 5 ПУ: 1 тепловоз типа ДМ-62, 2ТЭ10 - 3 млн.у.е., 7 вагонов сопровождения и цистерна с ГСМ - по 100 тыс.у.е. * 3 (переоборудование под военные требования), 5 вагонов-рефрижераторов - 200 тыс.у.е. * 10 (переделка под ПУ - установка системы подъема ТПК, термостатирования, автономный дизель-генератор, СУО, системы связи и защиты и пр.) => 15,4 млн.у.е, причем с боольшим запасом. Сколько стоит Синева я не знаю, но можно ориентироваться на Трайдент-2 (30 млн.$) - тогда Синева (допустим) около 20 млн. Итого = 115,4 млн. с ракетами.
Таким образом, как платформа для БР БЖРК будет обходиться 15,4/5 ракет = 3,08 млн./БР. Для ПЛАРБ типа Огайо этот показатель 2000/24 = 83,3 млн./БР.


ну а коли примостить на БЖРК легкую ракеты (около 40 тн), то заниматься усилением ж/д путей нет необходимости + инфрастуктура вроде еще сохранилась...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Синева серийная в БЖРК-фантастика. Во-первых она стартует из затопленной шахты, во-вторых ее корпус не рассчитан на вибрации при Ж-Д патрулировании, в-третьих жидкостные ракеты в случае аварии намного опаснее на счет пожара. Тушить пожар из компонентов ракетного топлива ПМСМ вообще не реально.


Скорее стоит выкинуть на БЖРК Булаву, а лодки оснащать модификацией Синевы( сейчас проектируется) с сухим стартом.


Булава по габаритам и весу идеально подходит для БЖРК. Только тащить она будет 3 нормальных боеголовки по 550 кт. 10-12 ракет на поезд легко ибо Булава со всеми причиндалами влезет в 1 вагон, не как РС-22 в 3 вагона.

Возможно также адаптировать РС-24 под БЖРК, но то как он вылазить будет и сколько вагонов нужно на 1 ракету ХЗ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЖРК
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 11:56 
да не, все понятно что лучше твердотпливная - акцент в посте был на стоимость самого БЖРК, по прикидкам "чистА по материалам" :mrgreen: выходит дешево...но что может в итоге получится - не ясно :roll:


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 12 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB