Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
РС-28 "Сармат" / SS-X-30 "Satan II" http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=28&t=664 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | НКВД [ 10 июн 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | РС-28 "Сармат" / SS-X-30 "Satan II" |
В 80-100 тонн уложатся? |
Автор: | Mixalych [ 11 июн 2009, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая тяжёлая МБР |
Злобный Критикан писал(а): Ракета, по всей видимости, на жыже, головной разработчег - небезизвестная московская контора. А может подмосковная?Злобный Критикан писал(а): И не по долбо*ппски "использовать" - заливая бетоном на треть, как это уже было с шахтными "Тополями", - а использовать, "на всю катушку", пусть и с небольшой "скидкой", на усталость конструкций. Усталость бывает там где материал работает, т.е. подвергается регулярным деформациям, а тут никакой усталости.
|
Автор: | 10V [ 11 июн 2009, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Да не, все равно шахта изнашивается, чтот о ржавеет, изоляция проводов сохнет, подвижные механизмы стираются .... да и испл. оборудование устаревает. А на твёрдом топливе реализовать такое изделие нельзя ? |
Автор: | axl [ 11 июн 2009, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Слабоватая какая-то "аргументация"... Дальность 10 000 - это меньше чем у тополя и РС-24 причем по энергетически оптимальной траектории (т. е. оптимальной для ПРО противника) Забрасываемый вес на уровне стиллета, в 2 раза меньше чем у сатаны И засчет "жидкостности" будет более длительный активный участок. Так что РС-24 она превзойдет м.б. в экономическом плане (смотря как счистать), но никак не в военном... |
Автор: | Mixalych [ 11 июн 2009, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
axl писал(а): Слабоватая какая-то "аргументация"... 10 ББ это в 2,5 раза больше, чем 4. с учётом большей мощности, может будет в 3 раза больший вес, так что дальность и траектория будут какие надо. Что касается приведённых данных, то совершенно правильно говорить о забрасываемом весе на определённую(круглое число) дальность по энергетически оптимальнйо траектории. Просто для сравнения энергетики ракет. Никто же не сказал что нагрузка будет весить 4350кг и летать на 10000. Может быть будет весить 3500 и летать дальше да ещё и по настильной.Дальность 10 000 - это меньше чем у тополя и РС-24 причем по энергетически оптимальной траектории (т. е. оптимальной для ПРО противника) axl писал(а): Забрасываемый вес на уровне стиллета, в 2 раза меньше чем у сатаны И засчет "жидкостности" будет более длительный активный участок. Так что РС-24 она превзойдет м.б. в экономическом плане (смотря как счистать), но никак не в военном... Превзойдёт как раз в военном, потому что надо "вес забрасывать", а МИТ предлагает только ракеты лёгкого класса. При всей их замечательности делать ставку только на них опрометчиво. |
Автор: | axl [ 11 июн 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Для "забрасывания веса" ИМХО нужна ракета калибра Сатаны или даже поболее - и с максимальным применением мер защиты. Таких ракет будет немного и их районы базирования можно будет достаточно хорошо защитить - в том числе от средств ПРО на разгонном участке. А вышепредложенное (опять же ИМХО) - какая то "серединка на половинку" |
Автор: | Mixalych [ 11 июн 2009, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
axl писал(а): Для "забрасывания веса" ИМХО нужна ракета калибра Сатаны или даже поболее - и с максимальным применением мер защиты. Таких ракет будет немного и их районы базирования можно будет достаточно хорошо защитить - в том числе от средств ПРО на разгонном участке. А вышепредложенное (опять же ИМХО) - какая то "серединка на половинку" Ну что значит "для забрасываемого веса нужна Сатана"... У этой ракеты он будет в 3,5 раза больше чем у лёгких, это уже ракета другого класса. Да, не самого тяжёлого. По-моему, серединка получается "золотая". |
Автор: | Well [ 11 июн 2009, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Срочно разработать БЖРК! |
Автор: | НКВД [ 11 июн 2009, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
РС-24 на БЖРК неплохо бы смотрелась. И масса у неё не 90 тонн, а 40-45, и разместить её можно было бы в одном вагоне (без систем переноса нагрузки на соседние). |
Автор: | Well [ 11 июн 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Ага с десяток вагонов! Интересно а все БЖРК уже попилили или один остался? И сколько у него в составе поезда ракет? |
Автор: | Летун [ 11 июн 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Интересно, а чем им БЖРК не понравились. Очень мобильная и неуловимая платформа для пусков МБР. |
Автор: | Интересующийся [ 11 июн 2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
БЖРК попилили потому что он очень не нравился американским друзьям... |
Автор: | Летун [ 11 июн 2009, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Жаль. Интересно, а можно спроектировать новый БЖРК но уже под Тополь-М? Правда длина Тополя на 5 метров больше чем у Стилетто, но что-нибудь придумать я думаю можно. |
Автор: | 10V [ 11 июн 2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Цитата: Причём, "ходовая часть" - сгнила первой. Что есть ходовая ? ЖД состав, чего эт ему сгнить ? Или имете ввиду пускове устройство ? Так оно врде кагбы внутри .... |
Автор: | 10V [ 11 июн 2009, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Летун писал(а): Жаль. Интересно, а можно спроектировать новый БЖРК но уже под Тополь-М? Правда длина Тополя на 5 метров больше чем у Стилетто, но что-нибудь придумать я думаю можно. Уж лучше под "Булаву" |
Автор: | 10V [ 14 июн 2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Народ по поводу БЖРК дискутирует http://88.210.62.157/phpBB2/viewtopic.p ... 70cfc6987a |
Автор: | gregg128 [ 15 июн 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
sano: Я в данном случае, за что купил, за то и продаю. Поэтому ответа на ваш вопрос не знаю. Тот факт, что американцы во время принятия наших БЖРК на вооружение спешно допиливали свои аналогичные установки никем и нигде не упоминается, как будто наши установки уникальны и неповторимы. Т.е. как бы много проблем эти установки не несли американцам, ровно столько же проблем вскоре возникло бы у совка с аналогичными амеровскими игрушками. |
Автор: | axl [ 15 июн 2009, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Mixalych писал(а): ... По-моему, серединка получается "золотая". Ну может быть... Но зачем разрабатывать жидкостную МБР, если твердотопливная Р-23 имела примерно такие же характеристики...Т. е. создать такую твердотопливную ракету нам вполне по силам..? |
Автор: | Интересующийся [ 15 июн 2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Кому это нам... ОТ и ДО ту ракету делали КБ Южное, Южмаш и Павлоградский химический завод |
Автор: | axl [ 15 июн 2009, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Интересующийся писал(а): Кому это нам... ОТ и ДО ту ракету делали КБ Южное, Южмаш и Павлоградский химический завод Я имею ввиду что вполне возможно воспроизвести ту ракету на российской производственной базе |
Автор: | Интересующийся [ 15 июн 2009, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
вполне возможно, это если на форуме писать.... А в реальной жизни Россия едва 7-8 Тополей в год иожет произвести Кадры решают все, а нонче кадры - это менеджеры, юристы, финансисты и другие -исты. токмо не специалисты требуемого профиля. Кто сейчас хочет идти в токари/слесари.... точить прецизионные болты да гайки для баллистических ракет??? |
Автор: | 10V [ 02 авг 2009, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Злобный Критикан А самому слабо |
Автор: | Летун [ 16 дек 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
РВСН: Россия создаст новую баллистическую ракету на смену «Сатане» К концу 2016 года Россия планирует создать тяжелую жидкотопливную межконтинентальную ракету на смену «Воеводе» (по классификации НАТО «Сатана»), сообщил командующий войсками генерал-лейтенант Андрей Швайченко. «В этот же период (к конце 2016 года) будет осуществляться разработка новых ракетных комплексов, в том числе на замену тяжелой ракеты «Воевода», - сказал Швайченко в главном штабе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) во Власихе. www.vz.ru |
Автор: | гость1 [ 16 дек 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Отчасти решение об исправлении перекоса уже принято: в России вскоре начнутся работы по созданию тяжелого жидкостного носителя на смену ракетам украинской разработки («Сатана»). Вероятно, это будет модернизированный проект комплекса «Альбатрос» с маневрирующей головной частью, способной преодолевать самую современную ПРО http://www.vz.ru/society/2009/12/10/357671.html нашел по Альбатросу вот что: В феврале 1987 года вышло постановление Правительства CCCР №173-45, которым предписывалось создать ракетный комплекс «Альбатрос», в котором: «…трехступенчатая твердотопливная ракета «Альбатрос» должна быть оснащена планирующим крылатым боевым блоком с ядерным зарядом, способным при подлете к цели на достаточно низкой высоте совершать предельное по (…) и перегрузкам маневры…» По данным зарубежных открытых источников, такая боеголовка преодолевает американскую ПРО с вероятностью 80%. Таким образом, практически вся ядерная начинка попадает к заокеанскому заказчику в целости и сохранности. И пусть потом не говорят, что наша почта плохо работает. http://b-time.spb.ru/article.php?a=794 Межконтинентальная баллистическая ракета "Альбатрос" Разработка ракетного комплекса "Альбатрос" была начата в соответствии с постановлением правительства от 9 февраля 1987 года в НПО машиностроения под руководством Герберта Ефремова. Комплекс должен был стать ассиметричным ответом СССР на разработку в США программы СОИ. Летные испытания были проведены в 1991 — 1992 годах. http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/a-i ... /mbr27.htm Авиация и космонавтика" №10/2000 МБР "Альбатрос". Разработка согласно Постановлению от 9.02.1987. НПО машиностроения Ассиметричный ответ на СОИ. ЛКИ проведены в 1991-92 гг. ПРИЗВАНЫ ВРЕМЕНЕМ ОТ ПРОТИВОСТОЯНИЯ К МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ Под общей редакцией Генерального конструктора, академика НАН Украины С. Н. Конюхова (кажется, у Хлынина эта книга должна быть выложена) Цитата: Постановлением правительства № 173-45 от 9 февраля 1987 г. предписывалось создание боевого ракетного комплекса "Альбатрос", способного преодолевать перспективную многоэшелонированную систему ПРО США, о создании которой было объявлено администрацией президента Р. Рейгана. Предусматривалось три варианта базирования этого комплекса: подвижный грунтовый, стационарный шахтный и перебазируемый шахтный. Трехступенчатая твердотопливная ракета "Альбатрос" должна была оснащаться планирующим крылатым блоком с ядерным зарядом, способным подлетать к целям на достаточно низкой высоте и маневрировать у цели. Все элементы ракеты, а также пусковой установки должны были обладать повышенной защищенностью от ПФЯВ и лазерного оружия, чтобы обеспечить нанесение гарантированного ответного удара при любом противодействии вероятного противника. Разработка РК "Альбатрос" была поручена НПО Машиностроения (Генеральный конструктор Г. А. Ефремов) с выходом на ЛКИ в 1991 г. В постановлении отмечалась особая государственная важность выполнения этой разработки, даже устанавливался повышенный оклад Генеральному конструктору-разработчику. В этом не было ничего удивительного, так как правительственные и военные круги страны были серьезно озабочены проблемой преодоления американской ПРО и искали пути ее гарантированного решения. Вызывало удивление то, что создание такого сложного ракетного комплекса было поручено организации, практически не имеющей опыта разработки твердотопливных ракет и подвижных ракетных комплексов. К тому же разработка планирующего крылатого блока, совершающего межконтинентальный полет в атмосфере с большой скоростью, по сути дела, был качественно новой задачей, не соответствующей имеющемуся у НПОмаш опыту создания тактических крылатых ракет. Разработанный в конце 1987 г. эскизный проект РК "Альбатрос" вызвал неудовлетворение Заказчика, поскольку выполнение ряда заложенных в ЭП технических решений представлялось достаточно проблематичным. Тем не менее, работы по реализации проекта продолжались весь следующий год. Однако в начале 1989 г. стало совершенно ясно, что создание этого РК как по техническим показателям, так и по срокам его выполнения находятся под угрозой срыва. К тому же вступили в действие мощные политические факторы. Начиная со второй половины 80-х гг., между СССР и США велись интенсивные переговоры об ограничении и сокращении стратегических вооружений, завершившиеся 31 июля 1991 г. подписанием в Москве Договора о сокращении наступательных вооружений, известного как СНВ-1. Американская сторона настояла не только на количественном сокращении советских тяжелых МБР, но и на запрете их модернизации и создании новых типов таких ракет для любого вида базирования. В отношении новых стратегических разработок Договором СНВ-1 разрешалась только модернизация и только одного типа твердотопливной ракеты легкого класса, при условии ее оснащения лишь одним боевым блоком. В связи с этим возникла необходимость в корректировке общего направления разработок и, как следствие, замене головного разработчика РК. 9 сентября 1989 г. в развитие постановления правительства от 9 февраля 1987 г. вышло Решение ВПК № 323, которым предписывалось создание вместо РК "Альбатрос" двух новых РК: подвижного грунтового и стационарного шахтного на базе универсальной для обоих комплексов трехступенчатой твердотопливной ракеты РТ-2ПМ (8К98П), разработанной Московским институтом теплотехники (МИТ) для подвижного грунтового комплекса "Тополь-2". Тема получила название "Универсал", а ракета — индекс РТ-2ПМ2 (8Ж65). Разработка подвижного грунтового РК с ракетой РТ-2ПМ2 поручалась МИТу, а стационарного шахтного — КБ "Южное". На МИТ была возложена разработка ракетных блоков и соединительных отсеков второй и третьей ступеней, неуправляемого ББ, герметичного приборного отсека, платформы для размещения ББ и СП ПРО, межступенных коммуникаций. КБ "Южное" должно было разработать ракетный блок первой ступени, СП ПРО, головной аэродинамический обтекатель для НББ. Разработка СУ ракеты возлагалась на НПО АП. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpB ... p?p=147303 |
Автор: | Anxiety [ 16 дек 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Мде..."украинской разработки («Сатана»)" |
Автор: | Шестопер [ 16 дек 2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Злобный Критикан писал(а): 02.06.08 - Ботва за НИР "Аргументация" - НК НПО машиностроения и Государственный ракетный центр, в НИР "Аргументация" предложили концепцию многофункциональной баллистической ракеты наземного базирования, основанной на сочетании технологий отечественных жидкостных МБР и БРПЛ. Высокие энергетические характеристики многофункциональной МБР - забрасываемый вес до 4350 кг на дальность более 10 тыс. км по энергетически оптимальной траектории, в 3,5 раза превышает соответствующий вес для МБР "Тополь-М". На новых МБР класса УР-100Н УТТХ, в качестве основного базового оснащения, рассматривается размещение до 10 боевых блоков среднего класса мощности со средствами противодействия ПРО, предполагается обеспечить сроки их службы до 30 лет. В военно-экономическом плане такая ракета превзойдет разрабатываемые четырехблочные со средствами противодействия ПРО твердотопливные ракеты в 3 - 4 раза и более, если учесть мощность боезарядов. Оценки в НИР "Аргументация" показали, что новая жидкостная ракета стационарного базирования может быть создана с минимальным техническим риском и в короткие сроки - 7 - 8 лет, поскольку будут использованы отработанные и подтвердившие свою работоспособность технические решения. В частности, технологии и жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) ракеты Р-29РМУ2, находящейся в серийном производстве на Красноярском машиностроительном заводе, двигатель разведения боевых блоков ракеты Р-39УТТХ, боевое оснащение, созданное для других ракет, отработанные и производящиеся элементы бортовой и наземной систем управления. Унификация, обеспечит сравнительно низкую стоимость разработки - 8,5 млрд. руб. Камент: "разрабатываемые четырехблочные со средствами противодействия ПРО твердотопливные ракеты" - это, ничто иное, как РС-24. Типа "превед товариЗДЧу Соломонову". Тяжелые жидкостные в шахтах и легкие твердотопливные на мобильных носителях - это намного лучше, чем только легкие твердотопливные. Но ещё лучше были бы унифицированные тяжелые твердотопливные в шахтах, БЖРК и на РПКСН. |
Автор: | flateric [ 16 дек 2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
http://vif2ne.ru/nvk/forum/4/archive/1367/1367605.htm http://vif2ne.ru/nvk/forum/4/arhprint/1367602 |
Автор: | Летун [ 16 дек 2009, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Попил так попил, главное чтобы ракета была. |
Автор: | ОКТОГЕН [ 28 дек 2009, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Оную только не ближе 500-800 км от границ размещать нужно, дабы траектори АУТ над нами была. Тогда все перехватчики и воздушные лазеры сосут лапу. Оптимален район где-то в районе Новосибирска или Байкала. |
Автор: | atalex [ 28 дек 2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективная тяжёлая МБР |
Вот интересно, а какая минимально возможная дальность у МБР, по той же Норвегии из Западной Лицы вдарить можно? |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |