|
Автор |
Сообщение |
Алексей Р.
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 25 сен 2016, 11:14 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:51 Сообщений: 11
|
Здравствуйте. Я сам физик и есть пара наметок по более новому вооружению. Основная масса всех ракет и самолетов использует топливные ракеты неважно твердое топливо или жидкое, а значит это самое уязвимое место, так как если либо поднять температуру либо опустить ее в топливном баке то соответственно устройство выйдет из строя. Я изучал конвертацию энергии и физически реально создать излучатель с применением фокусированного СВЧ излучения или выделить спектр излучения из этих волн, так как они реагируют на плотность материалов при прохождении через него повышая температуру (оборудования для более детального изучения у меня нет). Так же есть пара набросков по концептуально новым двигателям так как турбина уже устарела как изделие, гораздо рациональней упор делать на двигатели устроенные на расчетах разности зарядов. Тем более есть и другие виды энергетических зарядов и глазу они не видны.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 26 сен 2016, 00:41 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Алексей Р.
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 26 сен 2016, 05:38 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:51 Сообщений: 11
|
bredych писал(а): физик или в школе физику учили, причем плохо? А то читая заявы созда1тся впечатление второго )) Ну про то что физику двухмерную изучать в школе не особо интересно говорить не особо хотел))). У вас 2 параллельные прямые пересекаются покидая Евклидову систему расчетов))) Таких кадров научили прям смотреть противна.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 26 сен 2016, 14:51 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Алексей Р.
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 26 сен 2016, 15:52 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:51 Сообщений: 11
|
bredych писал(а): физик или в школе физику учили, причем плохо? А то читая заявы созда1тся впечатление второго )) Я нашел ряд физических катастроф. Особенно что касаемо таких необъяснимых понятий как левитация, магнетизм, статика, излучение, отражение. Про динамику я вообще молчу, сопротивление материалов в законе Ома тоже есть ошибки. Даже если исходить из последних данных поправка есть в учениях Эйнштейна. Просто если взять к примеру шахту Мирный спутники пускают в обход ее так как он попадая падает и объяснение этому есть и достаточно простое))).
|
|
|
|
|
Алексей Р.
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 26 сен 2016, 15:59 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:51 Сообщений: 11
|
bredych писал(а): о,где-то день открытых дверей мож сразу барбитуратиков и вы возвращаетесь тудв,откуда пришли?) чтоб не тратить время Ну я бы так не говорил понимаю человек посторонний, но с модернизацией автоматических линий на производствах вроде справляюсь быстро)) Модернизировал пневмоническую систему на швейцарском обрезном станке для производства кирпича, сделав датчик из обычной авторучки. Сэкономили немного. До этого там стоял пневмораспределитель и целая система клапанов.
|
|
|
|
|
Алексей Р.
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 26 сен 2016, 16:27 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:51 Сообщений: 11
|
bredych писал(а): о,где-то день открытых дверей мож сразу барбитуратиков и вы возвращаетесь тудв,откуда пришли?) чтоб не тратить время Если бы прямые пересекались то спутник бы просто сжало, а параллели уходят по гиперболе условие есть такое в конвертации энергий. Хоть садись и всю физику переписывай почти с самого начала. Вот спутник и выходит на орбиту без повреждения. Я понимаю что это все "пустяки", но если производить расчеты то косяков вылазит тьма.
|
|
|
|
|
Алексей Р.
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 28 сен 2016, 02:11 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:51 Сообщений: 11
|
И наверно последнее на сегодня изучая материал про пилотов и нагрузки на них, на больших скоростях, можно сделать БПЛА, а для того что бы сигнал не могли перехватить нужно использовать под пространственный передатчик. На каждом самолете он будет уникальный и это позволит управлять машиной на любом расстоянии без потери времени и скорости передачи, что даст максимальную маневренность в любом бою. А управляя группой с одного места все пилоты смогут общаться, что еще больше позволит поднять стратегию и ведение боя. Чертежи есть на него. Нужно более детально изучать его работу. И нужны материалы.
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 28 сен 2016, 02:13 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
|
|
|
|
F\A18C
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 08 ноя 2016, 17:21 |
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:19 Сообщений: 22
|
Осталось найти подпространственную станцию связи.
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 09 ноя 2016, 20:34 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
F\A18C писал(а): Осталось найти подпространственную станцию связи. С дежурным психиатром на линии
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 26 мар 2017, 14:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 17 апр 2017, 13:56 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Пускай тут будет Цитата: Распад СССР оставил авиацию без новых ракет
В Советском Союзе в конце 1980-х годов была создана ракета Р-77 с активной головкой самонаведения, предназначавшаяся для вооружения не только существующих истребителей 4 поколения, но и перспективных на тот момент истребителей 5 поколения. Однако распад Советского Союза более чем на 20 лет «заморозил» оснащение российской авиации современными ракетами «воздух-воздух». К 1992 году было выпущено лишь около 200 Р-77, после чего всякие поставки этих ракет прекратились, тем более что выпускались они на Украине.
В конце 1990-х годов в конструкторском бюро «Вымпел», являющемся разработчиком Р-77, была создана экспортная версия этой ракеты, получившая индекс РВВ-АЕ. Эта ракета в огромных количествах поставлялась в Индию и Китай, а также другие страны, эксплуатирующие российские истребители поколения 4+. Однако для российских ВВС закупок Р-77 не велось. Ситуация сдвинулась с «мертвой точки» лишь к концу 2000-х годов. Был создан более совершенный вариант Р-77 – ракета РВВ-СД, имеющая улучшенные по сравнению с Р-77 характеристики и практически идентичная по боевым возможностям современным модификациям американской ракеты AIM-120C. Однако заключенный в 2011 году контракт на поставку этих ракет для ВКС России не предусматривал поставку крупной партии – речь шла лишь о закупке РВВ-СД для вооружения истребителей Су-35С. Фактически на данный момент этими ракетами вооружены лишь эскадрильи, оснащенные данными самолетами.
Подавляющее большинство летчиков-истребителей ВКС России на вопрос о новой ракете отвечают лишь «слышали, но ни разу ее не видели». Министерство обороны, тем не менее, в последние годы стало уделять пристальное внимание оснащенности авиации современным ракетным оружием. Так, с Корпорацией «Тактическое ракетное вооружение» (главный российский производитель высокоточного оружия) был заключен контракт на массовое производство ракет РВВ-СД со сроком начала поставок в 2016–2017 годах.
Обновление всей линейки ракет «воздух-воздух»: малой, средней и большой дальности
Помимо РВВ-СД, создана и новая всеракурсная ракета малой дальности РВВ-МД на базе ракеты Р-73, а также новая ракета большой дальности РВВ-БД. Первые работы по созданию новой ракеты большой дальности начались еще в 1980-х годах. Ракета, получившая индекс Р-37, предназначалась для замены ракеты Р-33 – «главного калибра» перехватчика МиГ-31. До распада СССР было выполнено лишь два испытательных пуска, после чего работы по этой ракете были свернуты на долгие годы и возобновлены лишь в 2000-х годах уже под индексом РВВ-БД.
Ракета РВВ-БД прошла успешные испытания и официально принята на вооружение в 2014 году. Ею оснащаются модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ. Точные характеристики этой ракеты в открытых источниках не публикуются, но ее максимальная дальность действия оценивается примерно в 300 км. Понятно, что эффективная дальность действия при стрельбе по цели класса «истребитель» существенно ниже, однако в любом случае она на порядок превышает эффективную дальность действия существующих ракет средней дальности. Дальность захвата активной ГСН ракеты цели с эффективной отражающей поверхностью 5 кв. метров оценивается в 40 км.
Ракета РВВ-БД предназначена в первую очередь для поражения на большой дальности крылатых ракет противника, а также их носителей. Вследствие конструктивных особенностей, необходимых для обеспечения такой гигантской дальности полета, эта ракета имеет существенно меньшие, чем у ракет средней дальности, маневренные возможности. Впрочем, ее маневренные возможности существенно лучше, чем у Р-33. Применение таких ракет способно как минимум существенно дезорганизовать противника, нарушить боевые порядки его авиации, а также оказать на противника мощнейшее психологическое воздействие. Благодаря РВВ-БД возможности российских МиГ-31БМ на порядок расширяются, позволяя им успешно уничтожать с существенно большего расстояния крылатые ракеты противника и даже поражать самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и воздушные командные пункты противника. Аналогов этой ракеты, стоит заметить, нет ни в одной стране мира.
Пусть и с существенным «опозданием», но ситуация с оснащенностью российской истребительной авиации современным ракетным вооружением стремительно меняется к лучшему, и вряд ли стоит сомневаться, что уже к 2020 году все строевые истребительные эскадрильи будут оснащены самыми современными ракетами «воздух-воздух». http://dfnc.ru/aviazcia/rossijskoe-avia ... budushhee/
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 03 июл 2017, 14:39 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
вот по сети чтот слух про рвв сд в сирии во время визита Асада был... Чтот я их там не заметил... только модификации р27 как выше 10в показал
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 03 июл 2017, 14:54 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Leonar писал(а): вот по сети чтот слух про рвв сд в сирии во время визита Асада был... Чтот я их там не заметил... только модификации р27 как выше 10в показал Под пузиком у СМ-ки: Очень похоже, что с рядом стоящего 35-го позаимствовали
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 03 июл 2017, 15:09 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
одну голову и видно... по длинне торчит так же как и под крылом По форме головы и диаметру идентично За воздухозаборником не видно есть там крылья как у р27 или нет
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 03 июл 2017, 15:26 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
так наглядней? Рули было бы в любом случае видно. СД-шка это, с 35-го. Б/н 50, в который Асад залезал, как раз на видео стоит с пустыми переходными балками под 11 и 12 точками подвески
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 03 июл 2017, 19:24 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Polikarpoff писал(а): так наглядней? У меня почему то не открываются ваши картинки никак... Я в янексе нашел ту же поболее... Ну поверим наслово Т.к. Был и контракт, поэтому почему бы и нет
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 03 июл 2017, 20:56 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
|
|
|
|
DitZ
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 24 июл 2017, 14:29 |
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00 Сообщений: 268
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 29 июл 2017, 02:19 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
DitZ писал(а): video Всегда было интересно, почему захват не произошел? Меньше 300 метров, т.е. слишком близко от носителя? Почему тогда был пуск?
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 11 ноя 2017, 02:33 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 11 ноя 2017, 03:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Назад к "Сайдвиндерам" Ракета IRIS-T (c) Foto: Diehl Defence В обзорной статье по перспективам зенитно-ракетных средств ПВО Норвегии для постоянных читателей блога нет ничего особо нового, а что есть, обсудим как-нибудь в другой раз. Но один важный момент там относится не только и не столько к наземной ПВО: Ракеты IRIS-T сейчас используются на F-16. После завершения поставок F-35 применяться в варианте «воздух-воздух» они больше не будут (не забываем и про "воздух-поверхность", но вообще это связано не с F-35, а с прекращением эксплуатации F-16 в 2019-2022 гг. - А.К). В результате в Норвегии образуется значительный избыточный запас ракет этого типа, которые можно будет использовать в варианте «земля-воздух». Собственно, об этом и раньше многие догадывались, но теперь сказано прямо. Из всех эксплуатантов F-35 пока одному только Израилю разрешили самостоятельно интегрировать на самолет свои системы вооружения и радиоэлектроники. Остальные должны довольствоваться пакетом предложений поставщика, а там в классе УР "воздух-воздух" ближнего радиуса ничего кроме AIM-9X "Сайдвиндер" не предусмотрено. Поэтому разработчики и пользователи "Ирисов", теперь перевооружающие свои ВВС на F-35 - Италия, Норвегия и примкнувшие к ним Нидерланды - о своей ракете должны забыть. По крайней мере, пока. Может быть когда-нибудь удастся вернутся к этому вопросу, если Германия все-таки тоже выберет F-35 (о том, что немцы все больше склоняются к такому варианту буквально вчера сообщил Jane's 360). Ракеты AIM-2000 "Ирис-Т" (IRIS-T - Infra Red Imaging System Tail/Thrust Vector-Controlled) ближнего радиуса действия класса "воздух-воздух" с ИК-ГСН разрабатывалась под руководством Германии консорциумом компаний из шести стран (в том числе, норвежской "Наммо") для замены УР AIM-9L "Сайдвиндер". На вооружение ВВС Норвегии "Ирис-Т" принята десять лет назад. На фото - весь арсенал вооружения F-16 ВВС Норвегии класса "воздух-воздух" тех лет: AIM-120A AMRAAM, AIM-9L "Сайдвиндер" и AIM-2000 "Ирис-Т" (с) Foto: Erlien Dalløkken Важным элементом эффективного применения новой ракеты стало одновременное с ней принятие в 2005 году на вооружение ВВС Норвегии шлема с отображением информации на лицевом щитке, что позволило сделать УР "Ирис-Т" реально всеракурсной. На всё - про всё тогда потатили 1,4 млрд. крон (171 млн. долл.). УР "Ирис-Т" (AIM-2000) на пилоне норвежского F-16 (операция "Одиссея-Рассвет", о.Крит, 2011 год) (c) Foto: Torbjørn Kjosvold / Forsvaret В принципе, норвежцам еще повезло, и им есть чем гордиться. Давным-давно подсуетившись с созданием консорциума "Конгсберг-Рейтеон", ещё при разработке ЗРК "Насамс", теперь это позволило считать УР JSM не иностранной, а совместной с США системой, чья интеграция в состав вооружения F-35 сейчас продолжается полным ходом. https://andrej-kraft.livejournal.com/102758.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 11 ноя 2017, 15:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 12 ноя 2017, 12:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 12 ноя 2017, 15:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 01 дек 2017, 13:17 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Р-33 (изд.410), дальность пуска 120 км, скорость ракеты М=4.5, максимальная высота полёта цели 28 км Р-33С (изд.520), дальность пуска 160 км Р-37 (изд.610), дальность пуска 304 км (реально достигнутая) Р-37М / РВВ-БД (изд.610М), на вооружении МиГ-31БМ, вероятно две под крылом Р-ХХ (изд.810), Цитата: В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37, ОКР "МФБУ-810" . В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. Испытания 2014 - 2015 год дальность 304 км * 1.5 = 456 км? высота цели 40 км : 28 км = 1.43 , то есть скорость полёта тоже выше ну а габариты практически те же, ибо просто некуда расти РВВ-БД в отсеке Су-57
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 01 дек 2017, 14:43 |
|
|
|
|
|
|
|