Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=25&t=957
Страница 30 из 41

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Leonar писал(а):
Оникс вполне себе для м2 аэродиномичен, не хуже миг 31,
Ага... Сх и правда хороший, а вот Су нам по губам шлёпает и говорит : "Видали подъёмную силу!?" :lol:

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
Для того, чтобы выкинуть 1,7т. на высоту 20км. и сообщить болванке скорость 2км/с


Если вы тут про циркон, то его масса меньше...
Т.к. Общая масса 3т в тпк
Alexandr писал(а):
на 40км. со скоростью 15-20М


Зачем нам 15-20М?
Alexandr писал(а):
Чтобы точно ответить на вопрос, нужна табличка с указанием V,Cx,Cy,P для всех Н и m полёта.


Да...
Хотя бы сх к су иметь в зависимости от М

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
вот Су нам по губам шлёпает и говорит : "Видали подъёмную силу

вытаки сравните силуэт оникса и миг 21

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Если Циркон весит 1т. то потребный бустер - 6т.
Ещё пилить будем?
Цитата:
Зачем нам 15-20М?
Аппарат тяжелее воздуха и требуется кислород в товарных кол-вах, примерно 2кг/с.
Цитата:
вытаки сравните силуэт оникса и миг 21
И что это даст? Они ведь даже не подобные модели, чтоб к ним Re прикручивать...

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
Если Циркон весит 1т. то потребный бустер - 6т.
Ещё пилить будем?



До каких скоростей?
Alexandr писал(а):
Зачем нам 15-20М?
Аппарат тяжелее воздуха и требуется кислород в товарных кол-вах, примерно 2кг/с.

Причем тут товарные кол-ва и 15...20М?
Ты до первой космической еще разгони...чутка осталось

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
И что это даст? Они ведь даже не подобные моде


Это даст понятие, что оникс больше самолет, а не снаряд

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Leonar писал(а):
До каких скоростей?
6М и 20км.
Цитата:
Причем тут товарные кол-ва и 15...20М?
Ты до первой космической еще разгони...чутка осталось
Притом, что плотность воздуха на 40км. 5гр/м.куб. и кислорода там 1,25гр/м.куб. Или мы на ЖРД летим? А вообще, есть такое дело... ещё не много V прибавить и "спойлер" нужен
Цитата:
Это даст понятие, что оникс больше самолет, а не снаряд
Попробуй, вдруг даст... :D

Автор:  крокодил [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
Или мы на ЖРД летим?

Е-155 на чем летал?)

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

крокодил писал(а):
Е-155 на чем летал?)
Правильней было бы спросить не на чём, а как.
Полёт на макс. высоту в таких случаях происходит с одной или двумя промежуточными "остановками", на которых самолёт разгоняется горизонтально. На последней "остановке" самолёт достигает макс. скорость, вырабатывается топливо до мин. запаса и плавно переходит в набор высоты с рассчитанным зарание углом. Двигатели продолжают работать до полной потери тяги. С этого момента машина движется по инерции по баллистической траектории и если разгон был царским, а угол правильно подобран, то может даже и на орбиту ИСЗ выйти.
Некоторые, кстати, таким раком пытаются велоси Протон победить, но если с траекторией всё Ок., то с разгоном - увы... джоулей, на деле, катастрофически не хватает.

Автор:  крокодил [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Это называется динамический потолок. Никто не сказал что у крылатой ракеты с ПВРД обязательно должен быть статический на всей траектории. Факт в том, что никаких 20 махов на 40 километрах не надо. И 4т. тяги там не надо.

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Господа, вы как считаете, площадь сопла коррелирует с тягой двигателя?
Если оная одинакова у Брамоса и Циркона то и тяга должна соответствовать, только на разных скоростях?

Автор:  ikalugin [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

При прочих равных, да, но у Циркона с Ониксом возможно разные высоты полета.

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
Притом, что плотность воздуха на 40км. 5гр/м.куб. и кислорода там 1,25гр/м.куб

ну ты посчитай площадь ву и сколько на требуемых махах кислорода поступает для стехеометрии...
А тяга тут не только кислород и топливо, но и и подогретый азот из атмосферы...

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

paralay писал(а):
тяга должна соответствовать


Тяга должна соответсвовать требуемой скорости или требуемогу ускорению в зависимости от сопротивления, параметры ву в том числе и по сечению и пропускной способности должны соответствовать елательно полному сгорания топлива...
Т.е. Регулируемый ву...
Максимальная тяга расчитывается изходя от максимально требуемого режима (это полет на минимальной высоте с максимальным сопротивлением), но на экономичном режиме в разы меньше требуемая тяга...
Т.е. Нифига не очевидна кореляция

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
ещё не много V прибавить и "спойлер" нужен


Угол атаки меняй :-)

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

paralay писал(а):
площадь сопла коррелирует с тягой двигателя

Извиняюсь.
В критическом сечении да, но при одинаковых параметрах газа, то как его скорость истечения и массовый расход через это сечение...
А т.к они могут быть разными, то нифига не :-)

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

paralay
Если имеется ввиду только площадь среза сопла, то нет.

Если вся геометрия двух сопел одинакова (площадь критики, среза, длина, угол раскрыва)
то двигатели идентичны по тяге и удельному импульсу.

Если вы о том, что я там в спутнике наванговал, так там импульс в м/с. записан,
но для ВРД это не верно, поэтому приходится его ручками за уши притягивать.

крокодил
В габаритах 3-4-х тонного ТПК, ГЛА 20М.х40км. - бессмыслен.
В остальном ничего не понял...

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Leonar писал(а):
ну ты посчитай площадь ву и сколько на требуемых махах кислорода поступает для стехеометрии...
А тяга тут не только кислород и топливо, но и и подогретый азот из атмосферы...
Считал. Площадь ВЗ 0,282м.кв., летим на полной дыре.

Как-бы это попроще... в данном случае нам азот только мешает, т.к. его тоже греть надо, а на Су нам плевать, т.к. скорость близка к орбитальной, т.е. азот тоже мешает :lol:

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
т.к. скорость близка к орбитальной


Хватит бредить

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Занёс в paralay-таблицу данные, современные двигатели выдают 13000 - 16000 кгс форсажной тяги с одного квадратного метра лобовой площади и 8000 - 12000 кгс/м2 - максимальной тяги.
У дозвуковых ракет конечно пожиже

Вложения:
kgs.JPG
kgs.JPG [ 206.06 Кб | Просмотров: 277 ]

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Изображение
от сель походу
Изображение

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Leonar писал(а):
Хватит бредить
Уск.св.падения на 40км. примерно 9,7м/с^2.
масса тела 1100кг.
радиус 6371км.
скорость 6000м/с.
Путём не хитрых вычислений (каких - сам найдёшь)
приходим к выводу, что при означенных V и Н тело весит 458кг.
Т.о. центростремительная сила даёт более половины подъёмной или 59%...
При D=0,6м. Сх=0,5 лобовая будет 1293кгс. Если убрат из воздуха азот (75,5% массы),
эта сила уменьшится до 317кгс. Т.е. при нулевом Су потребная тяга уменьшится в 3 раза.
Иногда очень...
Спойлер: Показать
Изображение

paralay
Странная табличка. На сколько я знаю, ни один из представленных моторов не имеет ФК. Должна быть только макс. и мин. тяга.
Тяга к площади - в топку. Для ВРД имеет значение расход воздуха, а он не только входным сечением двигла определяется.
Ещё нюанс, ТРД и ДТРД имеют статическую тягу при нуле и стандартных МСА, она собственно и указывается, а прямотоки - только в определённом диапазоне высот/скоростей. Этот момент тоже надо отразить.
Ну а в целом - годно, если ток за двигатели.

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
скорость 6000м/с.


Прекращай пороть чушь, ей больно!

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Leonar писал(а):
Прекращай пороть чушь, ей больно!
Не чушь, а тебя и не прекращу, пока ты за ум не возьмёшься :lol:
Ведь ты приличный человек... вон, даже "ксиву" доверили, а калькулятор в руки взять - ленишься...

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
пока ты за ум не возьмёшься


За твой?
Давай сама...


У нас 3т стартовой массы отправить как можно дальше и как можно быстрее 200кг с необходимостью 20...30км до цели лететь на высоте не более 50м

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Leonar писал(а):
У нас 3т стартовой массы отправить как можно дальше и как можно быстрее 200кг с необходимостью 20...30км до цели лететь на высоте не более 50м
Это так. Я же писал, что в нашем случае призрачная "Аврора" не взлетит, но в теории, вообще - это реально.
И возвращаясь к сабжу, мы так и не определились с хар-ми Циркона, а именно с его геометрией.

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
а именно с его геометрией.


А в чем именно вы не определились?
Аля это
Изображение
Или это
Изображение
По аэродин схеме несущий корпус

Автор:  Alexandr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Увы, но опять же в нашем случае эти схемы не работают, т.к. диапазон рабочих скоростей двигателей узок, а нижний предел очень высок. На представленных девайсах мы не сможем лететь на малой высоте и нам нужен слишком большой ускоритель. А корпус... он и у Оникса - несущий.

Можешь, например, глянуть проекты гиперзвуковых самолётов, они все либо с фантастическими движками, либо с двумя.

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
т.к. диапазон рабочих скоростей двигателей узок, а нижний предел очень высок.

ну и какой из этого вывод?
и вы мериканскую ракеты видите?

какой вывод то?
Изображение
Alexandr писал(а):
На представленных девайсах мы не сможем лететь на малой высоте и нам нужен слишком большой ускоритель

не верно... ускоритель нам и им нужен чтоб попасть в
Alexandr писал(а):
диапазон рабочих скоростей двигателей

а ты тут пургу гонишь про 6000м\с

не умеешь ты логико-методологической процедурой распространения (переноса) выводов работать :mrgreen:

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

кстати, всеж скланяюсь к тому, что Циркон не круглый...
как минимум нос у него как тут
Изображение
а может и ВУ двигателя аналогичное...
только с одним конусом

Страница 30 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/