Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Противокорабельные и стратегические КРМБ
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=25&t=957
Страница 29 из 94

Автор:  Leonar [ 22 апр 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

paralay писал(а):
1516 кг получилась

значится на все про все наш гиперзвуковой одноразовый самолет не более 1т...
из них 200кг ? БЧ
200...250 кг на корпус
60....80 кг на аппаратуру
итого
450...470кг топлива

Автор:  ikalugin [ 23 апр 2017, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Коллеги, а вы уверены, что тот снятый с Brahmos-II облик Цирокона достоверный? Он же в интерпретации Паралая в УКСК не лезет.

Автор:  Alexandr [ 23 апр 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Старт Оникса происходит в два этапа

phpBB [video]

https://youtu.be/eezq7ZVIeVA

У меня расклад такой вышел:
Изображение
Стартовая 3т.
После выхода из ТПК, ориентации и сброса обтекателя 2,8т.
Масса шашки 1,1т. (пустая 0,33т.) УИ 250сек.
Масса ракеты 1,7т.
Децилин (керосин) 0,75т.
Маршевый СПВРД можно взять отсюда
http://www.tmkb-soyuz.ru/41
Сам двигатель ок.200кг. УИ 1300сек. тяга 2550кгс. (подобрана)
Начальные условия Н=1,5км. V=662м/с.
Если скорость и высота не меняется (расход топлива 1,96кг/с.), то ракета пролетит 253км.
Т.о. при низкой траектории дальность действия Оникса до 250км.
При высотной траектории средняя скорость может доходить до 1000м/с., что даст дальность в районе 400км.

Вдруг, кому интересно...
Спойлер: Показать
Может ли данная ракета улететь на 800км.? Теоретически может даже больше, но с другим двигателем.
http://www.nntu.ru/attest/its.php?file= ... gss_up.pdf
На странице 85 есть целых три подходящих агрегата.
С наиболее выгодным из них, по низкой траектории П-800 при средней V=662м/с. уйдёт на 500км.
Отличить их можно только вне ТПК по хвостовой части или при старте. У такой ракеты он должен быть аналогичен Калибру, но со сбросом обтекателя и раскрытием "фирменных" крылышек.
За пол года поисков мне не удалось найти ни одной фотки или видео, так что были такие ракеты созданы или нет? Я - ХЗ...

Автор:  paralay [ 23 апр 2017, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Для Оникса тяга двигателя озвучена в 4000 кгс

Автор:  Alexandr [ 23 апр 2017, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

В таком случае он либо летит быстрее, либо летит на меньшую дальность.
Как вариант, тяга озвучена макс. достижимая при определённых условиях (высота скорость и т.д.) либо, озвученная цифра - ошибочна :?

Автор:  Leonar [ 23 апр 2017, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
У меня расклад такой вышел:

эта программа не учитывает Сy
и того не сильно правомочно на ней рассчитывать самолеты...

Автор:  Leonar [ 23 апр 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

paralay писал(а):
и более мощным ускорителем

Тоже вот хотел предложить заинтегрировать тту в сопло второй ступени...
Кстати, а циркон в сечении квадратный?
А как мы квадрат с ребром равный почти диаметру запихнем в круг?

Автор:  paralay [ 23 апр 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

У меня круглый. Вечерком прикинем вес ускорителя и топлива

Автор:  Leonar [ 23 апр 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

а вон там за рлс и прочим бортовым оборудованием "бендер" лежит
Это спец бч?

Автор:  paralay [ 23 апр 2017, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Обычная боевая часть, объём 0.09 м3, вес вероятно 200 кг
"Специальная" боевая часть, вес 123 - 150 кг

Автор:  paralay [ 23 апр 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Вес шашки ускорителя 1860 кг

Автор:  Leonar [ 23 апр 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Изображение
А вот это что?

Автор:  paralay [ 23 апр 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Надо у себя поискать. Но это не должна быть ракета, овальная в сечении

Автор:  paralay [ 23 апр 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Тематическая модель, вот и всё...

Автор:  Alexandr [ 23 апр 2017, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Да Леонар, в спутнике нет Су, но его отсутствие можно компенсировать тягой и тангажом.
Сопротивление от атмосферы на уровне моря при скорости 662м/с.
(1,2х438244)/(2х9,81)=26803кгс/м.кв.
Мидель ракеты D=0,6м. => 0,28м.кв. минус площадь ВЗ 0,125м.кв. => 4154кгс.
При Сх=0,5 получаем 2077кгс., прибавим к этому Сy 1700кгс и получим 3777кгс. потребной тяги.
Это очень близко к озвученной цифре, учитывая что мидель ракеты должен быть больше из-за крыльев.
Выходит по Ло-Хаи-Ло ~300км., по низам до 150км., а если полностью по верху, то до втыкания в землю 400км.
Изображение

Автор:  paralay [ 23 апр 2017, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Изображение
http://files.balancer.ru/forums/attache ... 042017.jpg

Автор:  ikalugin [ 23 апр 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Цитата:
Выходит по Ло-Хаи-Ло ~300км., по низам до 150км., а если полностью по верху, то до втыкания в землю 400км.
Изображение

Что -внезапно- коррелирует с 120-300-400км цифрами.

Автор:  Alexandr [ 23 апр 2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Прикинем Циркон... поговаривают о 6М и 400км. Ок
Берём Оникс и меняем двигло на более широкодиапазонное от 2М до 6М+
Удельный импульс пилим до 900сек., высоту поднимем до 20+км., тяга без изменений, скорость растёт до 2000м/с.
Изображение
Всё те же 400км. до втыка и реальная дальность ок.300км.
На картинке есть некоторые допущения, например после отделения шашки УИ маршевого двигателя должен быть существенно выше, т.к. работает в режиме СПВРД и только после Н=17км.V=1300м/с. переходит в режим ГПВРД. Аналогичная ситуация будет и при снижении.

Если я правильно вангую, то внешне, такая ракета должна мало отличатся от существующего Оникса...
Разе только крылышки попиленные и ВЗ чуть пошире и регулируемый :?

Автор:  Alexandr [ 23 апр 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

ikalugin писал(а):
Что -внезапно- коррелирует с 120-300-400км цифрами.
Скорее всего, они были получены ровно тем же макаром, потому и коррелируют...

Автор:  ikalugin [ 23 апр 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Думаю что просто теоретическая модель коррелирует с результатами испытаний.

Кстати замечу, что были стрельбы на ЧФ на 400км с РК Бастион, там судя по всему по высокой летела ракета на максималку.

Автор:  Leonar [ 24 апр 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
спутнике нет Су, но его отсутствие можно компенсировать тягой и тангажом.


Ну вот...
Вы тратите топливо на борьбу с гравитацией, что для самолета не корректно

Автор:  Leonar [ 24 апр 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
Прикинем Циркон... поговаривают о 6М и 400км. Ок
Берём Оникс и меняем двигло на более широкодиапазонное от 2М до 6М+

Даже судя по брамо два видно, что тту больше оникса, зачем вы придумываете лишнии сущности?
Гпврд н будеет работать менее четырех м

Автор:  Alexandr [ 25 апр 2017, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Leonar писал(а):
Вы тратите топливо на борьбу с гравитацией, что для самолета не корректно
:shock: :lol:

Сабж - снаряд и как самолёт не полетит.
В рамках приведённой модели и "спутника", а там если чё Сх с УИ гвоздями прибиты,
при альфа=0 расклад будет такой, как я написал.
При альфа=1,4гр. и длине ракеты 6м., площадь лоб. проекции становится 0,387м.кв. минус ВЗ 0,125.
0,387-0,125=0,262м.кв.
0,262х26803=7033кгс.
7033х0,5=3516кгс.просто, чтоб лететь горизонтально на 2М. и Н=0,
а в реальности нам ещё высоту и направление менять нужно.
Вообще, всё это очень приблизительно, но главное - понятно. Ракета с СПВРД дальше 400км. плюс/минус лапоть - не улетает. Для дальнейшего улучшения модели, нужны некоторые интимные подробности, но ктож их выложит :lol:

http://engjournal.ru/articles/618/618.pdf
Крылатая ракета «Метеорит» с числом Маха полета около 3 — пороговый проект. Дальнейшее повышение скорости полета выводит разработчиков в
область гиперзвуковых скоростей, еще более расширяя диапазон условий полета и,
вероятно, еще более увеличивая противоречивость требований к конструктивным и аэродинамическим схемам.
Совершенно не очевидно, что конфигурация гиперзвукового аппарата,
даже идеально настроенная на основной режим полета, будет работоспособной на всем пути к этому режиму или выходу из него.
В связи с этим, по-видимому, придется преодолевать следующие
проблемы. Прежде всего необходимо значительно повысить энергетику
разгонной ступени либо увеличить диапазоны изменения высоты
и числа Маха, в которых может функционировать маршевый двигатель.
Это обостряет проблему надежного разделения ступеней и
усложняет конструкцию маршевого двигателя. Расширение диапазона изменения
скоростного напора при полете маршевой ступени создает проблему
управляемости, поскольку эффективность аэродинамических рулей может оказаться избыточной при максимальных и
недостаточной при минимальных его значениях. Наконец, необходимо решить, как и с какой
скоростью гиперзвуковая ракета достигнет земной поверхности в конце своего полета.


Очевидно, что самый выгодный вариант с точки зрения массы и габаритов боеприпаса - именно расширение диапазона работы маршевого двигателя.
Кроме этого, полёт на малой высоте (а не пикирование) на цель требует работающего двигателя.
Это значит, что двигатель будет конструктивно подобен СПВРД, но с работоспособной в сверхзвуковом 3М+ потоке КС (напрашивается КС с непрерывной детонацией), а для обеспечения этого потока нужно убрать все препятствия, т.е. не должно быть его сжатия т.к. в этом случае это потери. А это значит, что в конструкции ракеты не будет "клина" на морде, а будет регулируемая "дыра" с одинаковой по всей длине площадью сечения для гипера и регулировкой для скоростей менее гипера. А т.к. с круглым лучше компонуется круглое, то на морду напрашивается "регулируемый конус".
Вот и выходит, что Циркон - следующая "модификация" Оникса...

Автор:  ikalugin [ 25 апр 2017, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

В некоторых симах сабжу очень щедро ТТХ отсыпают:

Автор:  крокодил [ 25 апр 2017, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
Ракета с СПВРД дальше 400км. плюс/минус лапоть - не улетает.

Это голословно и ниоткуда не следует. Касаемо того что в теме насчитали - там настолько большой лапоть на уровне ключевых параметров, что практически никаких выводов сделать нельзя.

Для сравнения, на 400км. при сравнимой скорости улетает 40Н6, которая заметно меньше 3М55 по габаритам, и ни разу не ПВРД - а с ним собственно и заморачиваются именно для того, чтобы повысить дальность изделия раза эдак в два по сравнению с чистой ракетой. Конечно это сравнение действительно для высотной траектории, но нам то надо всего 50-70 км даже для комбинированной, хотя при такой скорости и высотная сойдет.

Кстати улетает то она (40Н6) на самом деле еще дальше, т.к. ракета таки это еще и снаряд. На этой дальности она сохраняет скорость для перехвата заявленных целей. И если для ПВО-ПРО это критичный параметр, то для ПКР не очень(влияет только на вероятность перехвата ракеты), а с инерцией при 4.5М там еще нехилый запас будет даже в тропосфере.

Автор:  Leonar [ 25 апр 2017, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
Очевидно, что самый выгодный вариант с точки зрения массы и габаритов боеприпаса - именно расширение диапазона работы маршевого двигателя.

Очевидно как раз обратное :mrgreen:
Alexandr писал(а):
Сабж - снаряд и как самолёт не полетит.


Да ну?

Автор:  Leonar [ 25 апр 2017, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

крокодил писал(а):
а с инерцией при 4.5М там еще нехилый запас будет даже в тропосфере.


Да в космос ее на начальном и среднем участке полета...
Alexandr писал(а):
В связи с этим, по-видимому, придется преодолевать следующие
проблемы. Прежде всего необходимо значительно повысить энергетику
разгонной ступени

Автор:  Leonar [ 25 апр 2017, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

взять вот миг31
Цитата:
•масса:
◦пустого самолета — 21 820 кг;
◦с полной заправкой — 39 150 кг;
◦максимальная взлетная масса — 46 750 кг;
•масса топлива — 17 330 кг;

Цитата:
•крейсерская скорость:
◦сверхзвуковая — 2500 км/ч (M2,35);
◦дозвуковая — 950 км/ч (M0,9);
•практическая дальность:
◦на 2,35 М, высота 18 000 м — 720 км;
◦на 0,8 М, высота 10 000 м — 1450 км:

отношение массе топлива к полной

17330/39150= 0,44
у нас оникс
paralay писал(а):
Децилин 750 кг....

масса после отделения тту 1800кг

750/1800= 0,42

миг 31 на 2.2М летит на 720км
0,44 -720
0,42 -х
х= 0,42*720/0,44 = 687 км
:mrgreen:

Автор:  Alexandr [ 25 апр 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Леонар, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся :lol:
Изображение
Двигатель Мига - ТРД и имеет УИ несколько тысяч секунд.
У нас от силы 1300сек. и только на верху.
Аэродинамичеcкое качество Мига в разы выше.
У нас - форменный кирпич К<1. Ориентировочно от 0,5 и ниже.
А если к сабжу ТРД прикрутить и крылышки от Гранита, то внезапно, он улетает даже дальше Мига...
Чтобы точно ответить на вопрос, нужна табличка с указанием V,Cx,Cy,P для всех Н и m полёта.
Графики, конечно тоже сгодятся, но лучше табличку.
По слухам, в некотором царстве-государстве за это грин-карту дают и пенсию... ;)

Для того, чтобы выкинуть 1,7т. на высоту 20км. и сообщить болванке скорость 2км/с.
требуется бустер
Мнач.=7т.
Мкон.=1т.
Р=350кН.
УИ=250сек.
А чтобы её же выкинуть на 1,5км и сообщить скорось 700м/с., нужен бустер в шесть раз скромнее.
По-моему, применение широкодиапазонного двигла - очевидно.

Горизонтальный полёт на 40км. со скоростью 15-20М теоретически возможен, но начальные условия
требуют ещё более серьёзного "подхода к снаряду".
При массе ЛА 1,1т. Н=40км. V=19М. нужен один из этих бустеров:
Изображение

40Н6 в роли реактивного снаряда, по баллистической 56гр./150-160км. уйдёт примерно на 430км.
Т.к. это предел, то управляться она никак не будет. Любое отклонение рулей в атмосфере ведёт к снижению дальности, а большую часть траектории - вообще бессмысленно ибо воздуха нет.
А так - да, 3М на втыке, палубу винсенту пробьём, а то, что не попадём нифига, ну так заспамим :lol:
Максимум, что этой штукой можно прицепить - не шыбко маневренный, дозвуковой ероплан в 100км.

Для того, чтоб вальнуть хорнет в 400, нужна энергетика не ниже 9м82 и разные не дешёвые ухищрения.
Я тут мастырю один кораблик потихонечку... так там именно эта ракета юзается, точнее её теоретически аналог.
Калоша - агонь вырисовывается, правда ещё доделывать надо... 8-)

Автор:  Leonar [ 25 апр 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования

Alexandr писал(а):
У нас - форменный кирпич К<1


Оникс вполне себе для м2 аэродиномичен, не хуже миг 31,
А с гранитом так вообще близнецы

Страница 29 из 94 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/