|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 5196
|
Летун писал(а): Маскировка: уровень "МинОбороны" --Еще вариант. ГПВРД с твердотоплевным газогенератором по типу артиллерийского вснаряда .Летим по баллистике а при снижении сбрасываем боевой планирующий блок по типу патента .
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 2442
|
гело писал(а): Летун писал(а): Маскировка: уровень "МинОбороны" --Еще вариант. ГПВРД с твердотоплевным газогенератором по типу артиллерийского вснаряда .Летим по баллистике а при снижении сбрасываем боевой планирующий блок по типу патента . Напомните патент, плз, упустил. По мне самый нормальный вариант: полет на большой высоте, обнаружение цели, потом нырок за радио горизонт и полет на минимально возможной высоте.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
 |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 5196
|
http://btvtinfo.blogspot.com/2018/07/blog-post_12.htmlСПОСОБ ПОРАЖЕНИЯ НАДВОДНЫХ И НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ГИПЕРЗВУКОВОЙ КРЫЛАТОЙ РАКЕТОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ triest писал(а): По мне самый нормальный вариант: полет на большой высоте, обнаружение цели, потом нырок за радио горизонт и полет на минимально возможной высоте. Здесь главный вопрос что представляет сам Циркон????---классический ГПВРД или что то иное, типа Искандера-Кинжала.На видео ничего не видно.То есть показали--ничего не показав.Ну и целеуказание--наведение на 8М--тот еще вопрос.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 5196
|
paralay писал(а): отсюда получены размеры этого снаряда и они не маленькие Конечно не маленькие --всю ячейку УВП впритык занимает да и дальность 600км а может и поболее намекает.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
paralay писал(а): думаю эта крылатая ракета должна иметь возможность нести ядерный заряд, его габариты известны, отсюда получены размеры этого снаряда и они не маленькие  Ужос..  А где у него топливо?
|
|
|
|
 |
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 147
|
гело писал(а): Здесь главный вопрос что представляет сам Циркон????---классический ГПВРД или что то иное, типа Искандера-Кинжала.На видео ничего не видно.То есть показали--ничего не показав.Ну и целеуказание--наведение на 8М--тот еще вопрос. А что такое "классический" ГПВРД? Разве устоявшийся облик ГПВРД уже есть?
|
|
|
|
 |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 5196
|
Дмитрий В. писал(а): А что такое "классический" ГПВРД? Разве устоявшийся облик ГПВРД уже есть? Может я не так выразился. Классический в смысле с ву и сверхзвуковым горением.А то сейчас сейчас модно у разных ехпердов называть обычные твердотопливные и жидкостные ракеты со скоростью больше 4маха гиперзвуковыми.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
гело писал(а): Дмитрий В. писал(а): А что такое "классический" ГПВРД? Разве устоявшийся облик ГПВРД уже есть? Может я не так выразился. Классический в смысле с ву и сверхзвуковым горением.А то сейчас сейчас модно у разных ехпердов называть обычные твердотопливные и жидкостные ракеты со скоростью больше 4маха гиперзвуковыми. Ну да. Например президент РФ так их и называет..  Правда маневрирующие на такой скорости. ПРО пофиг какой там двигатель и есть ли он вообще. Ей главное - цель баллистическая или маневрирующая.
|
|
|
|
 |
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 5870
|
Дмитрий В. писал(а): что такое "классический" ГПВРД? ГПВРД - Гиперзвуковой Прямоточный Воздушно-Реактивный Двигатель. ПВО конечно может и пофиг, но баллистическая ракета ни с какой стороны не ГПВРД.
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
крокодил писал(а): Дмитрий В. писал(а): что такое "классический" ГПВРД? ГПВРД - Гиперзвуковой Прямоточный Воздушно-Реактивный Двигатель. ПВО конечно может и пофиг, но баллистическая ракета ни с какой стороны не ГПВРД. ГПВРД вообще не существует.
|
|
|
|
 |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 1168
|
Serg Ivanov писал(а): ГПВРД вообще не существует. Ааа) вот и стадия отрицания пришла 
|
|
|
|
 |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 5196
|
Serg Ivanov писал(а): ГПВРД вообще не существует. Откуда дровишки...???? Вот увидим реальное фото Циркона тогда и сможем о чем то говорить.А пока увы.. 
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
гело писал(а): Serg Ivanov писал(а): ГПВРД вообще не существует. Откуда дровишки...???? Вот увидим реальное фото Циркона тогда и сможем о чем то говорить.А пока увы..  Из леса, вестимо..
|
|
|
|
 |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 1168
|
Serg Ivanov писал(а): ГПВРД вообще не существует. Serg Ivanov писал(а): Из леса, вестимо.. И всё же, что толкнуло вас на столь строгие высказывания?
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
Alexandr писал(а): Serg Ivanov писал(а): ГПВРД вообще не существует. Serg Ivanov писал(а): Из леса, вестимо.. И всё же, что толкнуло вас на столь строгие высказывания? Грубая реальность. Гораздо интереснее, что толкает тащить ГПВРД в все эти проекты натягивая их как сову на глобус. Даже в Кинжал пихать умудряются:  При этом игнорируя простой вопрос, а где же там место для топлива остаётся?
|
|
|
|
 |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 1168
|
Просто для примера, 1кг (1,2л) керосина при сжигании в атмосфере даёт 42МДж, для получения такой же энергии ТРТ потребуется в 8-10 раз больше по массе и в 4-5 раза больше по объёму.Так что: Serg Ivanov писал(а): Грубая реальность. Гораздо интереснее, что толкает тащить ГПВРД в все эти проекты натягивая их как сову на глобус. Даже в Кинжал пихать умудряются: При этом игнорируя простой вопрос, а где же там место для топлива остаётся? Это не грубая, а выдуманная реальность 
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
Alexandr писал(а): Просто для примера, 1кг (1,2л) керосина при сжигании в атмосфере даёт 42МДж, для получения такой же энергии ТРТ потребуется в 8-10 раз больше по массе и в 4-5 раза больше по объёму.Так что: Serg Ivanov писал(а): Грубая реальность. Гораздо интереснее, что толкает тащить ГПВРД в все эти проекты натягивая их как сову на глобус. Даже в Кинжал пихать умудряются: При этом игнорируя простой вопрос, а где же там место для топлива остаётся? Это не грубая, а выдуманная реальность  Теперь попробуйте найти место для этого керосина в ГПВРД. В габаритах ракеты. «Сказать, оно конечно, все можно, а ты поди демонстрируй»(с) Д.И. Менделеев. Не говоря уже о том, что сжечь керосин в сверхзвуковом потоке ещё никому не удавалось с получением тяги. Цитата: Порядок впрыска топлива также является потенциально сложной инженерной проблемой. Одна из возможных схем циркуляции топлива выглядит следующим образом: топливо сжимается до 100 атмосфер турбонасосом, нагревается фюзеляжем, проходит через турбину насоса, и, затем, оставшаяся часть давления используется инжекторами для впрыска топлива со скоростью, бо́льшей скорости проходящего воздушного потока в основании камеры сгорания. Потоки топлива образуют сеткоподобную структуру в проходящем потоке воздуха. Высокая турбулентность из-за бо́льшей скорости топлива приводит к дальнейшему перемешиванию. При этом, чем сложнее молекулы топлива (например, как у керосина), тем длиннее должен быть ГПВРД для обеспечения полного сгорания топлива.
|
|
|
|
 |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 1168
|
Serg Ivanov писал(а): ...Не говоря уже о том, что сжечь керосин в сверхзвуковом потоке ещё никому не удавалось с получением тяги... А как же тогда циркон летает?
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
Alexandr писал(а): Serg Ivanov писал(а): ...Не говоря уже о том, что сжечь керосин в сверхзвуковом потоке ещё никому не удавалось с получением тяги... А как же тогда циркон летает? Также как Кинжал или Искандер. Главное отличие - не осесимметричная форма корпуса Циркона увеличившая в разы гиперзвуковое аэродинамическое качество. Что и позволило в два раза увеличить дальность Циркона по сравнению с Искандером. Всего в два раза - ГПВРД для это совершенно не требуется.
|
|
|
|
 |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 1168
|
Serg Ivanov писал(а): Также как Кинжал или Искандер. Главное отличие - не осесимметричная форма корпуса Циркона увеличившая в разы гиперзвуковое аэродинамическое качество. Что и позволило в два раза увеличить дальность Циркона по сравнению с Искандером. Всего в два раза - ГПВРД для это совершенно не требуется. То есть мы вновь возвращаемся к вопросу обоснования. Для начала, рекомендую построить в калькуляторе активный участок траектории вашей ракеты согласно исходных данных и габаритов УКСК. А после уже можно будет обсудить всё остальное 
|
|
|
|
 |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 5196
|
Serg Ivanov писал(а): А как же тогда циркон летает?
Также как Кинжал или Искандер. Главное отличие - не осесимметричная форма корпуса Циркона увеличившая в разы гиперзвуковое аэродинамическое качество. Что и позволило в два раза увеличить дальность Циркона по сравнению с Искандером. Всего в два раза - ГПВРД для это совершенно не требуется. --А это как летает?Все же как бы ГПВРД подразумевает с ВУ Кинжал .  Я в ветке книжку приводил"Я из времени первых" про конструктора Фрая..Аякс тоже керосином заправлялся +вода с катализатором.При сильном нагреве разлагался на водород и производные,водород и подавался в камеру сгорания. Еще есть патент подачи газообразных продуктов горения шашки топлива с недостачей кислорода в камеру сгорания.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
гело писал(а): Serg Ivanov писал(а): А как же тогда циркон летает?
Также как Кинжал или Искандер. Главное отличие - не осесимметричная форма корпуса Циркона увеличившая в разы гиперзвуковое аэродинамическое качество. Что и позволило в два раза увеличить дальность Циркона по сравнению с Искандером. Всего в два раза - ГПВРД для это совершенно не требуется. --А это как летает?Все же как бы ГПВРД подразумевает с ВУ Кинжал .  Я в ветке книжку приводил"Я из времени первых" про конструктора Фрая..Аякс тоже керосином заправлялся +вода с катализатором.При сильном нагреве разлагался на водород и производные,водород и подавался в камеру сгорания. Еще есть патент подачи газообразных продуктов горения шашки топлива с недостачей кислорода в камеру сгорания. Никак это не летает. Т.е. вообще. -Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара, ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой фигней мы попытаемся взлететь! 
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
Alexandr писал(а): Serg Ivanov писал(а): Также как Кинжал или Искандер. Главное отличие - не осесимметричная форма корпуса Циркона увеличившая в разы гиперзвуковое аэродинамическое качество. Что и позволило в два раза увеличить дальность Циркона по сравнению с Искандером. Всего в два раза - ГПВРД для это совершенно не требуется. То есть мы вновь возвращаемся к вопросу обоснования. Для начала, рекомендую построить в калькуляторе активный участок траектории вашей ракеты согласно исходных данных и габаритов УКСК. А после уже можно будет обсудить всё остальное  Прежде чем строить активный участок для начала попробуйте в габариты УКСК запихнуть ГПВРД и топливо к нему. Или просто сравните ТТХ Циркона, Искандера и Оникса.
|
|
|
|
 |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 5196
|
Serg Ivanov писал(а): Никак это не летает. Т.е. вообще. --Не ну так не интересно.Неимеющийаналоговвмире ... Может оно на новых физических принципах того...только в полете живут .... Будем вождя ждать.Вождь скажет уж точно как оно летает и почему. 
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
 |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 1168
|
Serg Ivanov писал(а): Прежде чем строить активный участок для начала попробуйте в габариты УКСК запихнуть ГПВРД и топливо к нему. Или просто сравните ТТХ Циркона, Искандера и Оникса. Выше по ветке есть вся нужная вам информация, т.ч и по использованию калькулятора.
|
|
|
|
 |
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 434
|
Alexandr писал(а): Serg Ivanov писал(а): Прежде чем строить активный участок для начала попробуйте в габариты УКСК запихнуть ГПВРД и топливо к нему. Или просто сравните ТТХ Циркона, Искандера и Оникса. Выше по ветке есть вся нужная вам информация, т.ч и по использованию калькулятора. Неужели и габариты ГПВРД есть? 
|
|
|
|
 |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: |
Сообщений: 1168
|
Serg Ivanov писал(а): Неужели и габариты ГПВРД есть?  Для решения задачи вам это не нужно, да и обосновать их сейчас вы не сможете даже приблизительно 
|
|
|
|
 |
|
|